Снять обшивку задней двери шевроле нива: 403 — Доступ запрещён – Как снять обшивку задней двери нива шевроле

Содержание

Как снять обшивку задней двери нива шевроле

Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет

В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.

Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.

Снятие обивки двери багажного отделения

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери

Снимаем верхнюю накладку двери

Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой

Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.

Также откручиваем саморез левой накладки

Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой

Снимаем правую накладку двери

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки

Снимаем левую накладку двери

Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения

Снимаем резиновую облицовку горловины бачка

Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери

Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.

Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.

Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.

При повреждении пистонов, заменяем новыми.

Снятие и установка замка двери багажного отделения

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.

Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода

Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери

Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снимаем электропривод блокировки замка

Устанавливаем замок в обратной последовательности

Chevrolet Niva «Проект N» › Бортжурнал › Проклейка задней (пятой) двери.

Небольшая предыстория. Опыт в проклейке машины я уже имел. Проклеивал свой ВАЗ 2113 в далёком 2009 году (но так до конца и не доклеил). Правда тогда материалы были другие и эффект от них был не такой хороший. Но на тот момент я этого не знал. Я очень долго не признавал самоклеющий виброматериал, отдавая предпочтение фенному. Но как известно, прогресс не стоит на месте! Когда я купил Chevrolet NIVA, планировал проклеить только багажник и передние двери (под музыку). Тогда я уже был знаком с профессионалами своего дела «Bass Zone», им и планировал доверить свой автомобиль. Хорошо меня знающие друзья, отговаривали меня от этой мысли, ссылаясь на то, что я всё равно потом всё переделаю. Вообщем, решил проклеить сам и на дверях с багажником не останавливаться. Пообщавшись с очень компетентным в шумовиброизоляции человеком, я понял что совершенно ничего не знал. Он очень помог мне с выбором и количеством необходимого материала на весь автомобиль. А также, многое рассказал, объяснил и дал очень много дельных советов. Материал выбрал «Шумoff».
Начал с задней (пятой) двери.

Разобрав дверь, я был в лёгком ужасе от увиденного. Провода висели, как сопли и практически не были закреплены.

Привёл проводку в порядок. Материал: тканевая изолента «tesa», армированная лента «tesa» и «Шумoff»Specific.

И приступил к оклейке внутренней части двери. Первым слоем клеил вибропоглощающий, многослойный, самоклеящийся материал «Микс Ф» толщиной 4,5 мм. Старался оклеить максимально возможную внутреннюю часть двери. Это было очень сложно из-за в варенного усилителя крепления запасного колеса.

Далее, поверх вибропоглощающего материала я наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал «Комфорт 6» толщиной 6 мм.

Затем, пришла очередь внешний части двери, первым делом надо было закрыть технологические отверстия. Использовал листовой алюминий толщиной 0,4 мм. и «Микс Ф» для маленьких отверстий. Алюминий крепил при помощи двухсторонней, самоклеящийся монтажной ленты «tesa».

Поверх заглушенных технологических отверстий, наклеил вибропоглощающий материал «М3» толщиной 3 мм. По периметру нижней части двери, в месте прилегания обшивки, был наклеен «Комфорт 3» (самоклеящийся уплотнительный материал).

Обшивку обезжирил и наклеил самоклеящийся рельефный материал «Герметон А15» толщиной 15 мм. Не забывайте обезжиривать поверхность перед каждым материалом! В обшивку вставил клипсы и собрал дверь.
Результатом был очень доволен, звук двери при закрывание стал глухой, да и усилия чтобы закрыть дверь стал прилагать меньше. Дверь потяжелела, но не намного.
Заехал как-то в студию, в гости к компетентному в шумовиброизоляции человеку, чая попить, да и рассказать о проделанной работе. На что он мне и говорит: «Ну пойдём посмотрим, что ты там наклеил». Сразу же указал мне все минусы. Так же указал на неприкатанный материал, но я сказал, что он прикатан и объяснил как это делал. При следующей встрече я прихватил с собой макет, в виде двух кусков виброматериала наклеенного и прикатанного на стекле двумя разными способами (один валиком, а другой моим). Посмотрев и покрутив макет в руках, я получил ответ, что оба материала хорошо прикатаны. Попытка отклеить материал провалилась, отклеивалась только фольга. «Безусловно, твой вариант прикатки для автозвука лучше, так как сохраняет весь рельеф материала и в дальнейшем преломляет (а не отражает) звук, и гасит его в шумоизоляции. Просто твой метод долгий, а валик экономит уйму времени. Молодец, приятно видеть когда люди развиваются, а не стоят на месте делая всё как по шаблону».
Помня о недочётах и указанных минусах, которые не давали мне покоя. А именно, это не утяжелённая обшивка двери, не проклеенный пластик, отсутствие уплотнителя пластика и плохая фиксация проводки. Я решил всё исправить.
Разбирая дверь случилась небольшая неприятность, от обшивки оторвались несколько креплений, да и сама обшивка порвалась( Объехав все автомагазины и авторынки Самары, оригинальная обшивка так и не была найдена, пришлось заказывать.
Занялся проклейкой пластика.

Первым слоем наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал «М2» толщиной 2 мм. В местах прилегания пластика друг к другу, наклеил «Комфорт 3».

Вторым слоем наклеил самоклеящийся уплотнительный материал «Битолон 5» толщиной 5 мм.

По периметру двери, в местах прилегания обшивки и пластиковых деталей, был наклеен «Комфорт 3». Также, при помощи армированной ленты «tesa», была до конца зафиксирована проводка. Для более надёжной фиксации обшивки были куплены новые клипсы, состоящие из двух частей.
Как заберу и проклею обшивку, фото добавлю.

Наконец-то, забрал заводскую обшивку пятой двери. Как уже писал раньше найти оригинальную обшивку мне не удалось( Как-то общаясь с другом по телефону, который работает в «F-Design» я поделился с ним своим неудачным поиском обшивки. На что он ответил мне: «Неудивительно, ведь производитель работающий с заводом никогда не будет отвлекаться на мелкие продажи в розницу. Так как фирма работает на пределе и с трудом справляется с большими объёмами завода, а ещё и сроки». После чего обещал мне помочь.
Месяц ожидания и я забрал обшивку. Я был очень удивлён её новому исполнению. Приятно осознавать, что завод постоянно улучшает качество выпускаемой продукции, заменяя комплектующие на более качественные.
В общем, на фото вы можете увидеть разницу.

Старая обшивка, которую я испортил при разборе. Как видно на фото, места для крепления клипс посажены на какой-то термоклей. И как показывает практика не очень надёжное крепление.

Новая обшивка. Крепления клипс вмонтированы в саму обшивку на начальной стадии её производства. Добавлен уплотнитель и более прочное усиление верхней правой части.
Начал проклеивать обшивку.

Удалил наклейку и обезжирил всю поверхность. Затем, наклеил самоклеящийся вибропоглощающий материал «М2» толщиной 2 мм.

Поверх вибры наклеил самоклеящийся шумопоглощающий материал «герметон 7».
После чего с трудом собрал дверь.

Устанавливая обшивку, меня очень расстроили хвалёные двухсоставные клипсы! Попасть ими в дырки практически невозможно. Пришлось нацеливать каждую и после того как я убедился, что все клипсы совпали, начал их вбивать, а они ломаться( В итоге, все клипсы сломались. Стоят они, кстати, в десять раз дороже обычных, а на деле просто ужасны. Так что не в коем случае не покупайте эти клипсы! Удалив обломки клипс, я установил обычные и благополучно собрал дверь.

New&Pomos

Шевроле-нива. разбираем заднюю дверь.

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  1. Скрытия металлической дверной основы авто.
  2. Придания салону стильности и утонченности.
  3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
  4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
  5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

  1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
  2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
  3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
  4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.

Снятие обшивки с дверей в Нива Шевроле

Чтобы понять, как снять обшивку двери Нива Шевроле, стоит изучить основные правила этой процедуры и нюансы самостоятельного ремонта. Последовательность действий демонтажа может меняться в зависимость от дальнейших целей. Если ткань износилась – требуется замена полотна, при деформации дверной карты – разборка конструкции и исправление дефектов. Подготовка инвентаря, подбор нового материала и элементов декора позволят в итоге создать обновленный вид салона.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.

Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.

Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:

  • замена материала на новый из-за пятен, потертостей или повреждений;
  • проверка работоспособности электропроводки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида;
  • встройка динамиков, разборка дверной ручки или замка;
  • замена клипс, которые удерживают панель, они пластмассовые и со временем рассыхаются;
  • доработка звукоизоляции, повышение уровня виброзащиты.

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.

Инструменты

Подготовительный этап включает в себя подбор помещения, создание в нем комфортных условий и приготовление набора необходимых инструментов. Для разбора и фиксации новой облицовочной ткани понадобится комплект инвентаря:

Лучше заранее приобрести пистоны, поскольку во время демонтажных работ некоторые из них могут сломаться.

Демонтаж обшивки передней двери

Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Поддеть ножом заглушки, под которыми находятся винты.
  2. Снять передний и боковой болт. Можно не убирать накладку, если не предусмотрена полная разборка ручки.
  3. Выполнить отключение фиксаторов на механизме замка. Их лучше убирать внутрь, чтобы они не мешали отсоединению панели.
  4. Открутить регулировочный рычажок бокового зеркала. Отключить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
  5. Отстегнуть клипсы. Высвободить из облицовочной ниши колонку. Извлечь обшивку.

После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:

  1. Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
  2. Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
  3. Сделать облицовку дополнительных ниш.
  4. Обклеить пластиковые панели пленкой.
  5. Добавить светодиодных и отражающих элементов.

Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.

передние и задние двери, порядок действий

Чтобы понять, как снять обшивку двери Нива Шевроле, стоит изучить основные правила этой процедуры и нюансы самостоятельного ремонта. Последовательность действий демонтажа может меняться в зависимость от дальнейших целей. Если ткань износилась – требуется замена полотна, при деформации дверной карты – разборка конструкции и исправление дефектов. Подготовка инвентаря, подбор нового материала и элементов декора позволят в итоге создать обновленный вид салона.

Открытая дверь автомобиля

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон. Основное назначение тканевого элемента – закрытие металлической конструкции дверцы, в которой находится электропроводка, шумоизоляционный материал.

Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.

Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:

  • замена материала на новый из-за пятен, потертостей или повреждений;
  • проверка работоспособности электропроводки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида;
  • встройка динамиков, разборка дверной ручки или замка;
  • замена клипс, которые удерживают панель, они пластмассовые и со временем рассыхаются;
  • доработка звукоизоляции, повышение уровня виброзащиты.

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.

Инструменты

Подготовительный этап включает в себя подбор помещения, создание в нем комфортных условий и приготовление набора необходимых инструментов. Для разбора и фиксации новой облицовочной ткани понадобится комплект инвентаря:

  • отвёртки;
  • шило;
  • ключ на 8;
  • пистоны;
  • саморезы;
  • нож.

Лучше заранее приобрести пистоны, поскольку во время демонтажных работ некоторые из них могут сломаться.

Демонтаж обшивки передней двери

Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:

Дверь без обшивки

  1. Поддеть ножом заглушки, под которыми находятся винты.
  2. Снять передний и боковой болт. Можно не убирать накладку, если не предусмотрена полная разборка ручки.
  3. Выполнить отключение фиксаторов на механизме замка. Их лучше убирать внутрь, чтобы они не мешали отсоединению панели.
  4. Открутить регулировочный рычажок бокового зеркала. Отключить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
  5. Отстегнуть клипсы. Высвободить из облицовочной ниши колонку. Извлечь обшивку.

После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:

  1. Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
  2. Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
  3. Сделать облицовку дополнительных ниш.
  4. Обклеить пластиковые панели пленкой.
  5. Добавить светодиодных и отражающих элементов.

Кожаная вставка в дверь авто

Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.

Разборка и сборка двери багажника Нива Шевролет

Страница 1 из 2

В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.

Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.

Снятие обивки двери багажного отделения

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери

Снимаем верхнюю накладку двери

Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой

Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.

Также откручиваем саморез левой накладки

Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой

Снимаем правую накладку двери

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки

Снимаем левую накладку двери

Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения

Снимаем резиновую облицовку горловины бачка

Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери

Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.

Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.

Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.

При повреждении пистонов, заменяем новыми.

Снятие и установка замка двери багажного отделения

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.

Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода

Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери

Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

Извлекаем замок

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снимаем электропривод блокировки замка

Устанавливаем замок в обратной последовательности

Как снять обшивку задней двери Шевроле Нива: особенности снятия с передней

Автор: Марина Мельникова

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Главное назначение обшивки на дверях – привлекательный внешний вид салона, повышение комфорта при нахождении внутри. Специальные материалы защищают машину от проникновения посторонних звуков. Статья расскажет, какие материалы используются и как снять обшивку задней двери Шевроле Нива.

Что представляет собой дверная обшивка Нивы Шевроле

Как правило, обшивку в любых машинах изготавливают из пластика. Она скрывает внутренние части дверей в автомобиле. Поверх пластиковых частей могут присутствовать другие декоративные элементы.

Аватар

Основных функций у изделия несколько:

  1. Установка динамиков, хранение мелких предметов внутри специальных карманов.
  2. Снижение уровня внешнего шума внутри салона.
  3. Место для монтажа ручки, которая открывает закрывает дверь.
  4. Создание привлекательного внешнего вида и определенного стиля.
  5. Сокрытие металлической основы Нива Шевроле, как снять обшивку передней двери – разберется каждый.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле

Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.

Процедура совсем не сложная.

  1. У внутренней ручки – две заглушки, под ними расположены крепежные винты у этой конструкции. Для снятия заглушек достаточно подковырнуть конструкцию острым предметом.
  2. Отверткой откручиваются винты с подлокотника, последний снимается.
  3. Три винта удерживают на пластике специальный карман, с помощью которого можно хранить внутри разные предметы. Сами винты находятся в нижней части.
  4. Пластиковую накладку ручки для открытия двери демонтируют следующей. Ручку откручивают, потом избавляются от находящегося внутри винта. Извлекают декоративную накладку, оттянув часть детали на себя. Главное – чтобы багажник не пострадал.

Аватар

После этого этапа все готово для избавления от внешней обшивки. Шпонки из пластика удерживают изделие на основании. Шпонки извлекают из отверстий в двери последовательно — проходятся по всему периметру инструментами. После этого проблем со снятием обшивки впереди возникнуть не должно.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Покраска, рихтовка, какие-либо сварочные работы – вот ситуации, при которых требуется снять именно заднюю дверь. Или это делают в случае, когда наличие подобного элемента мешает организации каких-либо других работ.

Сначала готовят необходимый набор инструментов. Потом переходят к самим действиям, последовательность которых стандартна:

  1. Клемму минус отключают от аккумуляторной батареи для обесточки всего автомобиля. Водительский руль не стал исключением. Болты крепления ограничителя открывания двери откручиваются торцовой головкой на десять.
  2. С проводов, подходящих под дверь, снимают резиновые элементы защиты. Сжав пластиковый фиксатор, колодки отсоединяют друг от друга.

Стопорные скобы снимаются с дверных петлей с помощью плоской отвертки. Поддеть ею указанное пространство достаточно легко.

Дверь нужно потянуть вверх по осям петлей, чтобы снять со своего места. На этом этапе ремонтные работы можно считать практически завершенными. Установка отличается обратной последовательностью. Дверной механизм проверяют на функциональность.

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.

Аватар

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

Изоляция салона и основные этапы

Сначала демонтируют весь салон.

Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски. Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени.

Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.

Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.

Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.

Тюнинг салона и основные методы

Есть несколько способов, которые обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам:

  • Светодиодный тюнинг, с использованием приборной панели.
  • Установка дополнительных диодных лент, служащих источниками света.
  • Монтаж колонок, магнитолы. Многим нравится качественный звук внутри автомобиля. Замена штатных музыкальных систем дает отличные результаты.
  • Перетяжка салона с торпедой.
  • Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например – там, где пассажирский вид дверей.

Аватар

Перетяжка обивки

Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.

При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:

  1. Оттенку строчки уделяют внимание, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.
  2. Потолочную поверхность часто оставляют практически без изменений. Тогда другие цвета подгоняют под имеющееся оформление.
  3. 45% к 55% — базовое сочетание двух цветов, которое применяют в большинстве случаев. Тогда и само решение выглядит интереснее.
  4. Специальные цветовые схемы упрощают выбор. Они позволят быстрее понять, какой вариант оформления лучше подходит для внутреннего наполнения машины.
  5. Оптимальное решение – обивка, подходящая по цвету к кузову. Важно создать гармонию, но при этом элементы должны и быть похожими друг на друга. Разборка всего салона не потребуется при грамотном подходе.

Черный обивочный материал и светлая строчка относятся к неудачным решениям. Из-за такой комбинации заметными становятся все недочеты.

Следующий этап – выбор материала, чьи характеристики подходят больше всего.

Для обшивки салона обычно отдают предпочтение:

  • вельвету;
  • заменителю натуральной кожи;
  • искусственной замше;
  • велюру;
  • коже.

Не стоит доверять первому попавшемуся интернет-магазину для покупки. При выборе материалов обязательно проверяйте качество.

Перетяжка дверей и панелей с помощью клея

Перетяжка сложных поверхностей вызывает больше всего вопросов, даже у опытных мастеров.

Но не лишним будет ознакомиться с основными нюансами:

  1. Сначала готовят поверхность. Промывка, зашкуривание и обезжиривание – обязательные этапы. Тогда адгезия материалов повышается, они быстрее и лучше сцепляются друг с другом. Специальные вещества помогут справиться с обезжириванием.
  2. Далее наносят клей на рабочие поверхности и используемый материал. Обработка с помощью кисточки помогает с участками, у которых много неровностей.
  3. Подогрев при помощи фена способствует более быстрому и качественному сцеплению. Материалы становятся более эластичными.

Аватар

Советы при использовании швейных машин

Общие рекомендации, способствующие более качественному результату:

  1. Поверхность и элементы готовят для дальнейшего применения лекала.
  2. В качестве заготовки используют бумагу, куда и переносят элементы.
  3. На материале отмечают линии, по которым в дальнейшем проводится работа.
  4. Прошивку материала проводят по линиям, намеченным заранее. После все прострачивают.
  5. Лишние части аккуратно обрезаются.
  6. Клеящий состав наносят на изнаночную сторону. После чего изделия соединяются друг с другом.
  7. Главное – защитить лицевую поверхность от попадания клея. Снятие ее не доставляет никаких хлопот.

Выводы

Качественный салон и полноценная звукоизоляция доступны не каждому покупателю, приобретающему автомобили с завода. Именно эти характеристики часто становится слабым местом техники. Но многие проблемы успешно решаются. Достаточно потратить определенное время или заказать услугу замены обшивки в профессиональной мастерской.

Как снять обшивку задней двери нива шевроле motors-avto.su

Снятие обшивки двери на Chevrolet Niva

На днях мне нужно было снять обшивку двери, попутно решил снять отчет. Потребуется плоская и крестовая отвертки и 10 минут времени.

Итак вот наша дверь:

Рис. 1 Задняя дверь

Рис. 2 Откручиваем два винта снизу

Рис. 3 Откручиваем винт в подлокотнике (на фото уже выкручен)

Далее надо снять ручку стеклоподъемника, ее удерживает пластиковая защелка. Надо слегка отогнуть плоской отверткой ручку и потянуть защелку вверх.

Рис. 4 Тянем

Рис. 5 Сняли ручку

Далее переходим к ручке открывания двери. Нужно снять ее пластиковую окантовку.

Рис. 6 Ручка открывания двери

Для этого отгибаем ручку и видим скрывающийся за ней винтик, откручиваем его и аккуратно снимаем окантовку.

Рис. 7 Винтик удерживающий окантовку ручки двери

Теперь осталось снять обшивку двери нашей нивы, для этого берем плоскую отвертку и аккуратно поддеваем по краям обшивки, только не тяните сильно — обшивку удерживают пистоны, они легко выходят, если аккуратно тянуть. Расположение пистонов можно посмотреть ниже на фото.

Рис. 8 Расположение пистонов на обшивке двери

Вот и все, удачи вам, чтобы вы не задумали 🙂

Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет

В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.

Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.

Снятие обивки двери багажного отделения

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери

Снимаем верхнюю накладку двери

Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой

Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.

Также откручиваем саморез левой накладки

Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой

Снимаем правую накладку двери

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки

Снимаем левую накладку двери

Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения

Снимаем резиновую облицовку горловины бачка

Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери

Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.

Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.

Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.

При повреждении пистонов, заменяем новыми.

Снятие и установка замка двери багажного отделения

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.

Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода

Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери

Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снимаем электропривод блокировки замка

Устанавливаем замок в обратной последовательности

Как снять обивку двери задка Нива Шевроле

Обивка двери задка на автомобиле Нива Шевроле представляет из себя декоративный элемент салона автомобиля, ее снимают в случае чрезмерного износа для последующей замены, либо при замене самой двери, а так же при выполнение других работ, при которых ее наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Откройте дверь багажника, после чего крестовой отверткой откручиваем верхние винты крепления декоративной рамки стекла.
  • Далее снимаем нижние декоративные заглушки рамки стекла.

  • Откручиваем расположенные под заглушками винты и снимаем накладку.

  • Откручиваем и снимаем пробку бачка омывателя заднего стекла и сняв ее, снимаем расположенную под ней накладку горловины.
  • Теперь можно снимать саму обивку двери задка, поддеваем ее по периметру плоской отверткой, предварительно жало которой обматываем изоляционной лентой для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия и снимаем обивку вместе с пластиковыми пистонами фиксаторами.
  • Данные пистоны скорее всего при демонтаже поломаются, замените их на новые.
  • Выполнив необходимый ремонт, установку проводим в обратной последовательности.

Как Снять Обшивку Задней Двери Нива Шевроле

Tailgate Niva Chevrolet

Снятие запасного кронштейна Niva Chevrolet

Для снятия кронштейна вам понадобится ключ для 17. Извлеките запасное колесо из кронштейна и вытащите четыре гайки крепления кронштейна к задней двери и снимите шайбы, установленные под гайками

Снимите кронштейн и резиновые шайбы с штифтов задней двери. Установка кронштейна запасного колеса Chevy Niva в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка покрытия задней двери Niva Chevrolet

Чтобы заменить крышку багажника Shevie Niva, вам понадобится отвертка с плоским и крестообразным лезвием. Открыть заднюю крышку багажника

Отвинтите верхние винты рамы стекла

Снимите декоративные заглушки с обеих сторон рамы и выверните винты, расположенные под заглушками

Снимите крышку крышки багажника

Отвинтите крышку заливной горловины и снимите облицовку горловины бака дроссельной заслонки

Осторожно поднимите обивку отверткой по месту крепления штифтов и снимите ее. Установка покрытия и каркаса стекла крышки багажника Niva Chevrolet осуществляется в порядке, обратном снятию. Поврежденные поршни сломанной обивки заменены новыми.

Снятие и установка привода замка двери крышки багажника Niva Chevrolet

Чтобы заменить замок крышки багажника Chevy Niva, вам понадобится плоская головка и крестовая отвертка. Снимите обивку дверь и отсоедините провод от клеммы «минус» батареи

Выверните винты и снимите привод блокировки. Отсоедините жгут проводов от активатора. Установка активатора привода замка задней двери на Chevrolet Niva осуществляется в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка и ручки замка двери багажника Niva Chevrolet

Чтобы заменить замок или ручку, закройте дверцу багажника. Чеви Нива нуждается в ключах для 8 и 10, отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Снимите облицовку задней двери и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора

Снять блокировочные болты багажника

С помощью отвертки отсоедините стержни от рычага выключателя дверного замка и от ручки двери

Вскрываем заднюю дверь, нива шевроле

Вскрываем заднюю дверь,нива шевроле.

Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве

Снятие ручки двери Необходимый инструмент:. крестовая и плоская отвертки. звездочка т-15. головки на 8, на.

Отсоедините черный и белый жгут жгута проводов от активатора крышки багажника Chevrolet Niva и снимите блокировочный узел с активатора привода

Отвинтите гайки дверной ручки и снимите болт с кронштейна ручки

В «открытом» положении сдвиньте ручку влево и выньте ручку из отверстия двери. Установка замка задней двери Shevi Niva и его рукоятка выполняются в порядке, обратном снятию.

Как снять крышку багажника Niva Chevrolet

Чтобы снять или установить дверцу багажника Sheva Niva, вам нужны ключи 10, 13, 17 и отвертка. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора

Отвинтите винты и снимите поршни задней крышки багажника.

Снимите обивку и отвинтите винты крепления боковых панелей

Снимите декоративную прокладку глаза ремня безопасности и выверните болт крепления глаза к телу

Снимите ремень безопасности Niva Chevrolet из-под боковой крышки и снимите крышку

Отсоедините жгут проводов от заднего фонаря и отсоедините жгут проводов задней двери

Снимите выпускное отверстие и отвинтите клемму заземления заземляющего провода

Снимите резиновый вкладыш с отверстия в корпусе и снимите ремень задней двери из отверстия бампера

Снять болты крепления двери

Выверните болты крепления нижней и верхней петель двери спинки, предварительно имеющей маркированное положение петель на корпусе (если вы установите бывшую дверь)

Снимите крышку багажника. Установка крекера на Niva Chevrolet выполняется в порядке, обратном снятию, после установки вы должны отрегулировать положение двери в отверстиях корпуса и замке крышки багажника.

Регулировка положения задней двери Chevrolet Niva

Отрегулируйте положение задней двери, изменив положение замка и гнезда дверного штифта. Для регулировки требуется отвертка

Используя отвертку, ослабьте винты для фиксации дверного замка и гнезда штока задней двери. Переместите замок и гнездо в нужном направлении и затяните винты. Это завершает настройку блокировки крышки багажника.

Замена Niva Chevrolet

Чтобы заменить ограничитель крышки багажника Shevy Niva, вам понадобится 13-клавишная отвертка с крестообразным шлицем и молоток. Снимите облицовку задней крышки багажника

Выверните болты крепления терминатора к корпусу

Отвинтите винты для крепления бака к шайбе багажника и снимите его

Выверните болты крепления ограничителя к двери и снимите ограничитель

Установка ограничителя Chevy Niva выполняется в порядке, обратном снятию. При необходимости используйте молоток.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Как правильно снять обшивку двери на Chevrolet Niva?

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.

вариант обшивки двери

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

1. Скрытия металлической дверной основы авто.
2. Придания салону стильности и утонченности.
3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.


Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

места крепления обшивки

1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма. Винт крепления
2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.Тюнинг дверной обшивки

Обшивка двери Шевроле Нива: снятие, установка

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.

вариант обшивки двери

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  1. Скрытия металлической дверной основы авто.
  2. Придания салону стильности и утонченности.
  3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Места где нужно открутить

Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
  4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
  5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Тюнинг дверной обшивки

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

  1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.   Винт крепления
  2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
  3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
  4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.

Снять обшивку двери нива шевроле видео

Снятие обшивки дверей Шевроле Нива

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  1. Скрытия металлической дверной основы авто.
  2. Придания салону стильности и утонченности.
  3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
  4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
  5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

  1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
  2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
  3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
  4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.

Как снять обивку передней двери Нива Шевроле

Как снять обивку передней двери Нива Шевроле

Далее, отвернув винты крепления, снимаем нижний карман двери.

Теперь нам необходимо снять декоративную накладку внутренней ручки замка, сама ручка при этом остается закрепленной на двери. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.

Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника. Приступаем к карману для хранения вещей.

Как Снять Обшивку Передней Двери Шевроле Нива

Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия.

Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.

Все готово к снятию передней обивки.

Как снять обивку передней двери Нива Шевроле

Такие заглушки следует снять, подковырнув их острым предметом. Демонтируем заглушки и откручиваем винты крепления внутренней ручки Далее следует открутить отвёрткой винты с подлокотника и снять.

Карман крепится при помощи трёх винтов к пластику. Расположены они внизу.

Для демонтажа обшивки двери откручиваем все винты показанные на схеме. Монтаж обшивки осуществляется в как разобрать обшивку двери нива шевроле последовательности снятию. Устанавливать новую приборную панель на Газель или нет — вот в чем вопрос Многие водители, отдавая дань моде, хотят заменить старую панель приборов на автомобиле Газель панелью нового образца. Дается инструкция по снятию и установке торпеды.

Назначение панел Кузовной Ремонт Нива Шевроле В В условиях гаража выполнить своими руками кузовной ремонт шевроле довольно таки не простое занятие. Данная процедура включает в себя несколько последовательных Нива шевроле: Данная процедура включает в себя нескольк Поколение особо роли не играет, потому аннотация подойдет для всех хозяев Шкоды Тур.

Работа достаточно обычная, потому что просит минимума инструментов. Ну и времени демонтаж много не займет. Процесс снятия облицовки с задней двери Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности: Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника.

Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается как разобрать обшивку двери нива шевроле фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма. Снимаем левую пластмасску двери багажника.

Аналогично снимаем и правую Откручиваем крышку бачка омывайки и вынимаем круглую резинку под ней: Обивка багажника готова к снятию После этого можно снимать обивку задней двери, но делать это нужно аккуратно, помогая плоской отверткой, так как пистоны на ней более мощные, чем на боковых дверях, есть вероятнось отломить крепления на внутренней стороне обивки. Если всё же отломили пистон вместе с кронштейном как разобрать обшивку двери нива шевроле суперклей вам в помощь, клейте прямо поверх старого клея.

Наружний винт ручки задней двери находится здесь:

Снять обшивку двери нива шевроле видео

Снятие обивки передней двери Нива Шевроле (Ваз-2123)

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Работу показываем на водительской двери.

.вынимаем заглушку винта заднего крепления ручки подлокотника.
Аналогично вынимаем заглушку винта среднего крепления.

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза крепления кармана обивки двери.

.и снимаем обивку (места расположения пистонов указаны стрелками).

При необходимости меняем пистоны крепления обивки на новые (пистоны такие же, как и на автомобилях «Самара»).

Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Ремонт ручки двери на Нива Шевроле .

Автоматические электростеклоподъемники в Шевроле Нива

ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

Снятие двери с автомобиля Шевроле Нива, замена втулок дверных петель .

Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет.

Как заменить опускное стекло двери Шнивы

Как снять двери Нива Шевроле, электро разъёмы.

замена ручек нива.шевроле-но не об этом.


Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве

На днях мне нужно было снять обшивку двери, попутно решил снять отчет. Потребуется плоская и крестовая отвертки и 10 минут времени.

Итак вот наша дверь:

Рис. 1 Задняя дверьРис. 2 Откручиваем два винта снизуРис. 3 Откручиваем винт в подлокотнике (на фото уже выкручен)

Далее надо снять ручку стеклоподъемника, ее удерживает пластиковая защелка. Надо слегка отогнуть плоской отверткой ручку и потянуть защелку вверх.

Рис. 4 ТянемРис. 5 Сняли ручку

Далее переходим к ручке открывания двери. Нужно снять ее пластиковую окантовку.

Рис. 6 Ручка открывания двери

Для этого отгибаем ручку и видим скрывающийся за ней винтик, откручиваем его и аккуратно снимаем окантовку.

Рис. 7 Винтик удерживающий окантовку ручки двери

Теперь осталось снять обшивку двери нашей нивы, для этого берем плоскую отвертку и аккуратно поддеваем по краям обшивки, только не тяните сильно — обшивку удерживают пистоны, они легко выходят, если аккуратно тянуть. Расположение пистонов можно посмотреть ниже на фото.

Рис. 8 Расположение пистонов на обшивке двери

Вот и все, удачи вам, чтобы вы не задумали

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Обшивку Передней Двери Шевроле Нива

Дверная Обшивка автомобиля Chevrolet Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень трудно было бы именовать салон комфортабельным и элегантным. Но она выступает не только лишь как предмет интерьера, но также служит некой защитой от сторонних шумов. Разглядим главные предназначения обшивки двери джипа Нива Chevrolet, ее снятие и установку.

Облицовка двери представляет собой пластмассовый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой железную базу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

  1. Скрытия железной дверной базы авто.
  2. Придания салону стильности и утонченности.
  3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  4. Понижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  5. Сотворения места под установку динамиков в фронтальной облицовке двери.

Причинами, по которым нужно создавать демонтаж облицовки фронтальной двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков либо их смена, так и ремонт внутренних устройств. Обивка устроена так, что очень трудно на 1-ый взор осознать, как она извлекается. По сути все очень просто, принципиально быть осторожным и внимательным, чтоб не разрушить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Процесс извлечения фронтальной обивки содержит в себе такую последовательность действий:

Снятие карты (обшивки) передней и задней двери Заз, Деу ланос, Сенс, Шанс, Шевролет.

  1. На ручке находятся две мелкие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Нужно снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка локотника.
  3. Приступаем к кармашку для хранения вещей. Он фиксируется к основанию 3-мя крепежными винтами, располагающиеся понизу. Отвинчиваются и извлекается пластмассовый кармашек.
  4. Дальше следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, потому без ее извлечения не получится выполнить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выворачивается болт крепления.
  5. Демонтаж накладки осуществляется последующим образом: отводится ручка незначительно на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  6. Все готово к снятию фронтальной обивки. Она крепится по периметру особыми пластмассовыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и выполнить их снятие можно только при помощи вынимания обшивки руками. До этого нужно по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  7. После чего она с легкостью снимется из собственного места посадки.

Сейчас можно производить любые ремонтные либо диагностические работы с внутренними деталями либо обшивкой. Снятие занимаем менее 10 минут, принципиально не торопиться при демонтаже облицовки, потому что можно разрушить крепежные шпонки. Установка обшивки осуществляется в оборотной последовательности снятию.

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, потому малость отличается и снятие обшивки. Потому снятие осуществляется в таковой очередности:

  1. Нужно до этого отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, употребляют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг просто извлекается с вала механизма.
  2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и фронтальной.
  3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка локотника.
  4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, потому после отвинчивания винтов нужно потянуть обшивку на себя.

Чтоб поменять дизайн обшивки, нужно сменять декоративную ткань на кожзаменитель либо другой материал хотимого цвета. Это самый обычной тюнинг дверной обшивки Нивы Chevrolet, который подвластен для выполнения хоть какому водителю. Для проведения работ нужно: удалить старенькую ткань с обшивки и сменять ее на новый материал, для этого можно пользоваться мебельным степлером либо клеем. Эта обшивка является принципиальным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Chevrolet. Без нее не только лишь шофер, да и пассажиры в салоне будут ощущать себя неуютно.

Использование раздатки на ниве шевроле.

Для вас все еще кажется что диагностика авто это трудно?

Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сберечь, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на различных машинах и он показал хорошие результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

Снятие обшивки дверей Шевроле Нива

Дверная Обшивка автомобиля Шевроле Нива играет роль в обустройстве дизайна интерьера салона. Без нее очень сложно было бы назвать салон комфортным и элегантным. Но она выступает не только как предмет интерьера, но также служит некоторой защитой от посторонних шумов. Рассмотрим основные назначения обшивки двери внедорожника Нива Шевроле, ее снятие и установку.

Что представляет дверная обшивка Нивы Шевроле и ее назначения

Облицовка двери представляет собой пластиковый элемент, скрывающий внутреннюю поверхность двери. Поверх пластика наносится декоративная ткань, которая смягчает прикосновение к дверям и разбавляет грубую форму пластика. Без этой накладки, внутреннее убранство Шнивы представляет собой металлическую основу с выемками под ручки и стеклоподъемники.

Предназначена она для:

  1. Скрытия металлической дверной основы авто.
  2. Придания салону стильности и утонченности.
  3. Расположения на облицовке рычага открытия и закрытия.
  4. Снижения уровня шума в салоне, возникающего за бортом автомобиля.
  5. Создания места под установку динамиков в передней облицовке двери.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля Шнива

Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается. На самом деле все просто, важно быть аккуратным и внимательным, чтобы не повредить крепежные элементы материала во время демонтажа.

Места крепления обшивки

Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:

  1. На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
  2. Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
  3. Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
  4. Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
  5. Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
  6. Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
  7. После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.

Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Задние двери имеют в конструкции механический вид стеклоподъемника, поэтому немного отличается и снятие обшивки. Поэтому снятие осуществляется в такой очередности:

  1. Необходимо прежде отсоединить ручку стеклоподъемника. Для этого, используют плоскую отвертку, поддевается и извлекается внутренний фиксатор ручки в сторону. После его снятия, приводной рычаг легко извлекается с вала механизма.
  2. После снимается декоративный элемент с ручки открытия аналогичным образом, как и передней.
  3. В нише отвинчивается винт и снимается ручка подлокотника.
  4. Задняя обивка крепится также дополнительно фиксирующими шпонками, поэтому после отвинчивания винтов необходимо потянуть обшивку на себя.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы изменить дизайн обшивки, необходимо заменить декоративную ткань на кожзаменитель или другой материал желаемого цвета. Это самый простой тюнинг дверной обшивки Нивы Шевроле, который подвластен для выполнения любому водителю. Для проведения работ необходимо: удалить старую ткань с обшивки и заменить ее на новый материал, для этого можно воспользоваться мебельным степлером или клеем. Эта обшивка является важным и неотъемлемым элементом в интерьере автомобиля Нива Шевроле. Без нее не только водитель, но и пассажиры в салоне будут чувствовать себя некомфортно.

Оставить ответ