Slave режим автосигнализации: принцип работы, настройка, защищенность
Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Slave-режим с валидацией
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
- Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
- Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
- Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Работа и настройка slave авторизации в Старлайн
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
- Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
- В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
- В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
- В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.
Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
Режим Slave — ничего лишнего
Что такое Slave-режим?
На дорогах все более распространены автомобили без ключей, с кнопкой START/STOP. Удобство пользование такими автомобилями не оставляет сомнений — Вам не нужно носить с собой лишние ключи, куда-то их вставлять, Ваши руки свободны. Однако, в безопасности такого подхода стоит усомниться — любой человек сможет уехать на Вашем автомобиле, если завладеет радиометкой либо если заведет автомобиль, пока вы рядом. Кроме того, штатная сигнализация зачастую не включает таких опций, как GSM-управление, GPS-мониторинг или автозапуск.
Все эти недостатки штатной сигнализации легко решаются установкой сигнализации StarLine в Slave-режиме.
Как работает Slave-режим?
При установке сигнализации в режиме Slave она становится дополнением к штатной сигнализации. Большинство охранных функций остаются на доле штатной сигнализации, однако сигнализация StarLine отслеживает состояние штатной сигнализации и принимает решение, основываясь на этом. В таком случае штатный брелок-метка заменяется брелком StarLine. Таким образом, владелец автомобиля наслаждается и режимом свободных рук и полноценной охраной автомобиля.

Кому рекомендуется подключение в Slave-режиме?
В первую очередь, конечно же, владельцам автомобилей «с кнопкой». Для них это возможность дополнить автомобиль дополнительными защитными и комфортными функциями без потери начального функционала. Это позволяет значительно повысить удобство пользования автомобилем. К штатной сигнализации можно добавить:
Однако, режим Slave подойдет любым автомобилям с предустановленной штатной сигнализацией.Таким образом, режим Slave — уникальная возможность расширить функционал Вашего автомобиля, не жертвуя удобством пользования штатной сигнализацией. Это отличный выбор для людей, которые ценят надежную защиту и удобство пользования автомобилем. Для более подробных сведений о совместимости режима Slave с Вашим автомобилем уточняйте у нашего менеджера.
Приглашаем Вас на консультацию.
Записаться на консультацию
или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска
StarLine — SUPER SLAVE
Menu
- Главная
- Каталог
- О компании
- — Компания StarLine
- — Технологии умной защиты
- — Сертификаты соответствия
- — Благотворительный фонд Финист
- — Вакансии
- — Логистика
- — Контакты
- Новости
- — Новинки
- — Видео-обзоры
- — StarLine вернул
- — Специальные предложения
- — События
- — Благотворительный фонд Финист
- — СТОП-Контрафакт
- — СМИ о нас
- Где установить
- — Где купить и установить
- — Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
- Поддержка
- — Поддержка 24/7
- — Региональные представители
- — Сервис-центры
Social Link
- youtube
- vk
© StarLine 2009-2019


- Главная
- Каталог
- О компании
- Компания StarLine
- Технологии умной защиты
- Сертификаты соответствия
- Благотворительный фонд Финист
- Вакансии
- Логистика
- Контакты
- Новости
- Новинки
- Видео-обзоры
- StarLine вернул
- Специальные предложения
- События
- Благотворительный фонд Финист
- СТОП-Контрафакт
- СМИ о нас
- Где установить
- Где купить и установить
- Авторизованные Партнеры по Умной Безопасности
- Поддержка
- Поддержка 24/7
- Региональные представители
- Сервис-центры
0
0
Для чего нужен ли режим slave B94 / StarLine B94, StarLine B64 / StarLine
Перечитав много информации на форуме понял что режим slave не такая уж и нужная функция. Если не прав прошу поправить может я не полностью всё понял как она работает.
Машина Хонда аккорда 9, сигналка B94, в настройках включена функция режима slave, включено авторизация по метке после включения двигателя всё работает, проблем нет, метку ищет.
Меня интересует 1 момент как ставить машину под охрану чтобы невозможно было снять с охраны при помощи код грабера.
В нашем регионе машины не так часто угоняют зато крадут из авто при помощи код грабера ежедневно и массово.
1.В моём автомобиле есть функция без ключевого доступа то есть постановка и снятия с охраны возможно использовать без нажатия кнопок на штатном брелке или брелке старлайн. Просто нажатием кнопки на дверной ручке. Удобно но возникает вопрос если таким методом закрывать и открывать возможно ли открытие авто при помощи код грабера. Ведь никакого обмена диалогового кода не происходит.
2.Можно ставить и снимать с охраны при помощи штатного брелка автомобиля так как реализовано режим slave. В данном случаи происходит тоже что и при помощи без ключевого закрытия машины, никакого диалогового кода нет, так как штатная сигнализация про него просто не знает. В данном случаи тоже открытие код грабером возможна я правильно понимаю.
3. Постановка и снятие с охраны непосредственно только при помощи брелка старлайн (хоть режим slave и подключон), в данном случаи происходит обмен диалоговым кодом и при этом код грабером автомобиль невозможно открыть.
Но тут возникает вопрос у меня настроен режим slave. Если я ставлю под охрану при помощи брелка старлайн, возможно ли открыть автомобиль код грабером, ведь в момент постановки на охрану с помощю брелка старлайн он обменивается диалоговым кодом а штатный брелок в этот же момен своим обычным кодом (slave) который легко вскрывается код грабером.
Я понимаю, что старлайн через 20 сек. начнёт искать свою метку после включения двигателя эту фунцию можно поменять на поиск метки после открытия двери начнёт валать сирена, но всё равно у воров остаётся 20 сек. Машину они угнать не смогут а вот почистить салон от ценых вещей им 20 сек. достаточно, чтоб проверить бардочки багажник и т.п.
Получается если включен режим slave то при лютом из выше перечисленных способов постановки на охрану возможно открыть автомобиль при помощи код грабера хоть и на 20 сек .
Если отключить режим slave то остаётся только 3-й вариант постановки на охрану, но при этом снять с охраны и открыть авто при помощи код грабера невозможно.
Я правильно понимаю?
Просто в нашем регионе происходят частые кражи ценных вещей из авто, при помощи код грабера.
Как тогда отключить режим slave без изменений в кан модуле, не так его легко и достать?
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена

- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена

- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена

- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Оставить ответ