Сварка машины: Страница не найдена — KrasimAuto

Содержание

Как варить кузов автомобиля инвертором – подробная инструкция

Сварка кузова автомобиля инвертором

Ремонт кузова может понадобится как владельцу нового автомобиля, так и обладателю ретро-авто. С помощью сварочных работ восстанавливают кузов, поврежденный во время аварии, коррозией, гниением или под влиянием времени. Самостоятельный ремонт позволит сэкономить на оплате услуг автомехаников. Своевременное устранение коррозийных повреждений, замена сгнивших деталей, позволит продлить срок службы автомобиля.

Инвертор – это современный сварочный прибор, отличающийся небольшими размерами и компактностью. Ток, подаваемый от сети, поступает на выпрямитель и преобразуется устройством в высокочастотный переменный ток. После напряжение понижается, а сила тока увеличивается до 200 А, необходимых для проведения сварочных работ.

Как выбрать установку

При выборе сварочного аппарата важно обратить внимание на несколько факторов.

  • Защита от скачков напряжения, данная функция защищает прибор от перепадов напряжения. Выбирайте модель с коэффициентом защиты 20-30%.
  • Диапазон рабочих температур. Оптимальный диапазон для российских широт от -40°C до +40°C. Данный параметр позволит проводить сварочные работы как зимой, так и летом. Но использование прибора в крайних точках диапазона нежелательно.
  • Мощность. Устройство должно подходить для работы с электродом №2, №4, тогда можно будет варить как тонкую сталь кузова, так и металлы с большей толщиной.
  • Класс безопасности прибора.
  • Защита от коротких замыканий, перегрева. Устройство должно автоматически отключаться при возникновении аварийных ситуаций или перегреве.
  • Защита от влаги и пыли. Для использования в гараже, лучше выбирать установку с автоматическим удалением пыли.

Выбирая прибор, не обращайте внимания на дополнительные функции вроде горячего старта или защиты от прилипания электрода. Аппарат устроен так, что у любой модели данные функции присутствуют по умолчанию. Заявление о том, что это дополнительный преимущества какой-либо модели – всего лишь маркетинговый ход.

Где хранить прибор

Хранить устройство нужно в сухом помещении с постоянной температурой. Микросхемы прибора не должны подвергаться повышенной влажности и перепаду температур. Поэтому хранить инвертор лучше дома.

Особенности инверторной сварки

Инвертор отличается от обычного сварочного аппарата принципом подачи напряжения на электрод, который обеспечивает меньшее разбрызгивание. Устройство позволяет сваривать металл в труднодоступных местах кузова. Чаще всего ремонта требуют самые загрязняемые части: область под крыльями, дверьми, место хранения запасного колеса. При своих небольших размерах, прибор позволяет получить качественные швы без обращений к специалистам. Но при сварке с помощью электродов, получаются не самые аккуратные швы. Поэтому такой вид ремонта лучше использовать для области багажника, крыльев машины.

При работе необходимо соблюдать технику безопасности:

  • не проводить ремонт во время дождя, в замкнутом или плохо освещенном помещении;
  • не использовать прибор на морозе, в пыли;
  • делать перерывы, чтобы аппарат остывал;
  • требуется использовать перчатки, защитную куртку и маску.

Как подключить сварочную установку

Кабель установки можно подключать к обычной электросети, но перед подключением следует убедиться, что проводка соответствует стандартам и рассчитана на работу устройств с рабочим током в 16 А. Также аппарат может быть подключен к АКБ автомобиля.

  1. Инвертор присоединяется к АКБ с помощью зажимов. Зажим черного цвета соединяется с минусовой клеммой, красного – с плюсовой.
  2. Также подключаются другие необходимые устройства.
  3. Выполняется пробный запуск и сварка.

Важно: установку, рассчитанную на 12 В нельзя присоединять к сети на 24 В! Нельзя одновременно подключать больше одного инвертора.

Сварка кузова инвертором: пошаговая инструкция

Инвертор подходит для работы с металлом толщиной от 0,8 до 6 мм. Используется для:

  • укрепление лонжерона;
  • заплатки на отдельных частях кузов, разрушенных или поврежденных коррозией;
  • выпрямление вмятин, оставшихся от аварий, столкновений.

Для сварки инвертором понадобится расходный материал – электроды.

В первую очередь, нужно оценить фронт работ, выявить места кузова, нуждающиеся в ремонте. Обеспечить соблюдение техники, приготовить воду или огнетушитель на случай возгорания. Те части автомобиля, что не будут подвергаться ремонту, нужно накрыть пленкой или тканью. При коррозийных повреждениях, ржавые детали удаляют, сгнивший металл вырезают. Края срезов грунтуют, а на места коррозий наваривают новые детали или материалы.

Для приваривания новых деталей оптимально использовать пошаговую сварку: сначала приваривают деталь швами по 2 см с шагом 4-6 см, затем обрабатывают оставшиеся пространство. Так шов получается жестким , прочным. После швы обрабатывают болгаркой, шлифуют. При необходимости, покрывают краской.

Сварка длинного шва

Если требуется сварить длинный шов, то сначала обрабатываются его края, затем поэтапно сваривают основную линию. После каждого из этапов нужно дать металлу остыть.

Коррозийные повреждения

Для борьбы с коррозийными повреждениями, разрушениями, необходимо сначала удалить ржавчину. Иначе результат продержится недолго. Только после очистки металла, можно приступать к сварке. Коррозийное повреждение необходимо «латать» с двух сторон: лицевой и внутренней. Когда лучше обратиться к специалисту

Если вы не уверены в собственных силах, не имеет подходящего помещения, то лучше обратиться к специалистам. Также не рекомендуем самостоятельно ремонтировать труднодоступные части автомобиля.

Чтобы избежать необходимости в ремонте, следите за состоянием кузова: его чистотой, отсутствие влажности, грязи, пыли. При покупке машины с рук, обратите особое внимание на состояние металла и грунтовки: лучше переплатить, чем купить ржавое или сгнившее авто.

Какая сварка лучше для кузова автомобиля

Кузов автомобиля, как несущая часть, требует постоянного ухода, периодического ремонта. Зачастую приходится проводить такие ремонтные мероприятия, как сварка автомобиля. Это востребовано при необходимости приварить на кузов нужный элемент, заплатку, вытянуть вмятину. Чаще всего портятся части, в которых скапливается влага: пороги, крылья колёсные, пол багажника, днище. Они ржавеют, подвергается коррозии, затем деформируются и разрушаются, и необходимо ремонтировать их посредством сварки. Многие автовладельцы предпочитают ради экономии средств выполнять её собственноручно. Однако тут есть множество нюансов, которые важно учитывать. Попробуем рассмотреть, какой вид сварки для кузова автомобиля лучше, наиболее экономичный, практичный, эффективный.

Что потребуется для сварки

Вы решили выполнить сварку вашего автомобиля собственноручно, не обращаясь в сервисные пункты, значит, вам нужно приготовить:

  • сварочный аппарат;
  • электроды либо специальную проволоку в зависимости от типа оборудования;
  • средства защиты: маску, перчатки;
  • электросеть, выдерживающую нужную для сварки нагрузку.

Выбор сварочного оборудования

Аппарат на переменном токе

Автовладельцы часто выбирают сварочное оборудование с принципом работы, основанным на переменном токе. Но он не пригоден для работы по кузову по нескольким причинам:

  • получаемые сварочные швы невысокого качества;
  • возникают проблемы с доставанием электродом нужных мест из-за громоздкости оборудования;
  • подобным аппаратом варят железо толщиной больше, чем на кузове: 1 мм прожигается подчас насквозь, лучше варить им при толщине свыше 6 мм;
  • довольно сложный инструмент.

Аппарат переменного тока рекомендуется, когда предстоят простые сварочные работы автомобиля, вроде заваривания лопнувшей рамы.

Углекислотный полуавтомат

Это наиболее часто встречающееся оборудование, успешно применяемое при самостоятельном ремонте автомобиля. Сварка на нём производится посредством проволоки, поступающей в зону работы. Полуавтомат лучше выше охарактеризованного оборудования по нескольким пунктам:

  • сварочные работы доступны при 0,8–6 мм толщины железа;
  • шов аккуратный;
  • качество хорошее;
  • можно использовать аргоном, тогда получится проводить сварочные работы на цветном металле;
  • опыт требуется меньше: не нужно поддерживать постоянную дугу;
  • расходность материала, деформированность металла автомобиля ниже.

При полуавтоматической сварке проволока подаётся в рабочую зону. Она служит в качестве электрода при сваривании железа на высокой скорости. Металл плавится, не сгорая, элементы надёжно крепятся. Шов, полученный после сварки углекислотным аппаратом, внешне и с точки зрения механики очень качественный.

Недостаток полуавтомата — большие размеры и масса, что обусловило стационарность работы.

Инвертор

Сварка автомобиля инвертором доступна даже тем, кто не имел опыта работы. Этот прибор практичнее, когда сварочные мероприятия хочется ускорить. В нём используются высокочастотные токи — до 2 тысяч Гц. Преимущества инвертора:

  • компактность;
  • сварка на высокой скорости;
  • инвертором можно варить при пониженном напряжении в сети;
  • простота в использовании;
  • хорошее качество швов инвертором даже у начинающих.

Минусы выбора этого аппарата при сварке автомобиля:

  • дорогой;
  • сварка металла не более 3 мм толщиной;
  • пылечувствителен.

Конечно, при повреждениях кузов лучше заменить, что довольно дорого. Рекомендуется также обращаться к специалистам. Для экономии бюджета вполне можно выполнить сварочные работы по кузову самостоятельно, главное тут — оценить потребности и сложность ремонта, а затем посмотреть видеоуроки с советами. С инвертором даже начинающий автовладелец вполне справится с нужным объёмом мероприятий, иное оборудование требует наличия навыков, опыта обращения. Выбирайте тот вариант, который вам будет лучше подходить, рассмотрев все плюсы и минусы разных вариантов.

Сварка кузовного металла (часть 1): выбор оборудования и настройка сварочного полуавтомата

Многие автолюбители согласятся, что необходимость прибегать к сварочным работам при ремонте кузова просто неоспорима. И наравне с жестяными работами применяется сварка и в ежедневной работе автомехаников в сервисах авто обслуживания. Т.к. со многими проблемами кузовного металла можно справиться, только если есть в наличии отвечающее требованиям сварочное оборудование. Поэтому мы раскроем вопрос- какое же сварочное оборудование подходит для работ со сваркой кузова.

Специалисты, которые разбираются в сварочном оборудовании, на вопрос, какой из сварочных аппаратов и метод сварки подойдет для описываемой нами цели, наперво зададут ряд важных встречных вопросов. А именно: какие требования предъявляются к оборудованию (напряжение сети, сварочный ток и т.п.), требования к сварным соединениям, какая квалификация у работника, который будет осуществлять сварочный процесс, а главное какой металл будет свариваться и его толщина. Такая информация необходима специалисту для того, что бы помочь Вам подобрать (посоветовать) нужный метод сварки и необходимое для него оборудование.

И так, сразу же определим, что для выполнения кузовного ремонта подойдет два самых распространенных и доступных способа сварки в этой специфике работ, а именно такие, как полуавтоматическая сварка (MIG больше всего подойдут для хорошего качества соединений сталей (низкоуглеродистых), которые применяются в автомобилестроении.

В данной статье мы будем рассматривать более подробно универсальный способ сварки, который в большинстве случаев уже вытеснил газовую и ручную дуговую сварку из отрасли авто-ремонта, а именно полуавтоматическую сварку. Минусами ручной дуговой сварки здесь будет выступать ряд моментов:

  • Неудобство варить соединения кузова электродом, т.к. не везде получится «подлезть»
  • Очистка от шлака поверхности
  • Большой риск прожечь в металле отверстие

Про вид контактной сварки Вы сможете узнать из наших следующих статей, т.к. он более специфический, но используется не намного реже в СТО, чем полуавтоматический, в основном из-за отсутствия расходных материалов.

Оборудование для ремонта кузовного металла методом полуавтоматической сварки

Для выбранного нами типа полуавтоматической сварки в среде низкоуглеродистых сталей (MIG/MAG) необходимо использовать устройства для полуавтоматической сварки металла, именуемые в народе- сварочные полуавтоматы.

Подробнее со сварочными полуавтоматами и выбором сварочных полуавтоматов Вы можете ознакомиться в статье по ссылке, где будет подробно расписано, как подобрать сварочный полуавтомат, который будет подходить Вашим требованиям.

Если вы ознакомились со статьей по выбору сварочного полуавтомата, то Вы уже знаете, что полуавтомат сварочный может сваривать металл диаметров 0,5-0,8мм (тонкий) и достаточно крупный от 4мм и толще. А это может означать, что данный тип оборудования отлично подойдет для сварки конструкций кузова автомобиля- лонжеронов, порогов, крыльев и т.п.

Подготовка оборудования к сварке кузовного металла

Первое, что необходимо проверить при использовании сварочного оборудования, это сеть на её нагрузочную способность. Проще говоря, выяснить потянет ли используемая сеть нагрузку сварочного полуавтомата. Для этого можно использовать специализированный тестер для вычисления нагрузки мощности. Подключите к сети электрообогреватель или подобные электрические приборы с нагрузкой в 2-3кВт и если напряжение сети под нагрузкой будет меньше 200 -215 Вольт, то работа, зачастую, сварочного полуавтомата будет проблематична. Инверторные полуавтоматы будут более надежными в эксплуатации, т.к. расположены к работе в просаженных сетях. Если Ваша сеть под нагрузкой выдает меньше 150 вольт, то вряд ли Вам удастся провести сварочный процесс с помощью полуавтомата. Данную проблему можно будет разрешить с помощью электростанции или генератора. Важно, что при этом генератор необходимо использовать мощностью большей, чем мощность полуавтомата.

Второе, если питающая сеть дает Вам возможность использовать сварочный полуавтомат, то необходимо подключить устройство к сети и проверить его перед сваркой на признаки неисправностей и неполадок (несвойственный шум, треск) и если таковые есть устранить их.

После этих процедур следует правильно подготовить сварочный полуавтомат к работе.

Информация по подготовке сварочного полуавтомата к работе обычно идет в руководстве (паспорте) от производителя устройства. Но если, таковая у Вас отсутствует, то не беспокойтесь! Мы составили достаточно подробную инструкцию по подключению ПА для Вас!

Подготовка полуавтомата к работе

Приступим к детальному рассмотрению процесса подготовки ПА к работе. Многие производители указывают эту информацию в паспортах аппаратов, но все, же есть варианты, что Ваш ПА был куплен б/у, с рук, утеряна инструкция или возможно у Вас возникли дополнительные вопросы.

Опишем основные моменты более подробно.:

  • Для начала «заряжаем» наш ПА сварочной проволокой. Для этого нужно:
  • Отвинтить (или снять) сопло со сварочной горелки.
  • Скрутить наконечник горелки. Это можно сделать, как пассатижами, так и ключом
  • Отвести ролик или ролики (если несколько) подающего механизма
  1. Установить бобину (катушку) со сварочной проволокой.
  2. Далее устанавливаем необходимую полярность тока, здесь проясним: если сварка будет производиться с углекислым газом и будет использоваться обычная проволока, то полярность ставим обратную- минус на зажиме, плюс на горелке. Так большее тепловыделение будет задерживаться на свариваемой поверхности металла. Если же вы будете использовать флюсовую проволоку (защитную), то минус на сварочной горелке, плюс на зажиме. При этом будет большее тепловыделение на проволоке, из-за этого активируется флюс содержащийся на проволоке.
  3. После установки полярности тока, необходимо вручную завести окончание сварочной проволоки в подающий канал аппарата примерно на 10-20 см. Делать, это необходимо аккуратно, проволока должны быть без всяких изгибов и максимально ровной. Если изгибы присутствую, удалите кусачками конец дефекта и проделайте операцию снова.
  4. Придерживайте сварочную проволоку так, что бы она не провисала, и приведите её конец к прижимному ролику. Обязательно проверьте, что бы проволока точно попала в выемку расположенную на ведущем ролике.
  5. Наконец подключаем наш ПА к сети, и нажимаем кнопку на рукоятке сварочной горелки. Сварочная проволока должна прийти в движение, и через несколько секунд появится на выходе из горелки. Что бы ускорить этот процесс, можно выставить на ПА максимально допустимую скорость подачи сварочной проволоки. Чаще всего для этого нужно повернуть регулятор, который отвечает за скорость подачи вправо до упора.
  6. Продолжим. После всех описанных выше операций необходимо надеть на сварочную проволоку медный наконечник, и завинтить его пассатижами или специальным ключом. Важно, помнить о диаметре отверстия у наконечника, он должен соответствовать диаметру сварочной проволоки.
  7. Теперь можем установить сопло для газа.

Итак, теперь наш аппарат на половину готов к работе, осталось только подключить газовый баллон с углекислым газом и отрегулировать аппарат.

Подключаем газ (углекислый) к ПА

  1. Устанавливаем редуктор на баллон с углекислотой, лучше всего подойдет техническая углекислота, т.к. в ней меньшее содержание водных паров.
  2. Редуктор подключается к баллону чаще всего гайкой на 32, обязательно установите под гайку прокладку, для того, что бы избежать «протекания».
  3. Далее присоединяем редуктор специальным шлангом к полуавтомату. Чаще всего на современных ПА расположен специальный штуцер через который подключают шланг. Главное, что бы штуцер на редукторе соответствовал диаметру шланга. Затем, шланг крепят на штуцер при помощи специальных хомутов.
Теперь подходим к завершающему этапу подготовки сварочного полуавтомата к работе- регулировке.

Регулировки сварочного полуавтомата.

Для того, что бы обеспечить надежную и качественную сварку полуавтоматом, обязательно проведите регулировку аппарата.

  1. Наперво отрегулируйте натяжение проволоки. Осуществить это можно при помощи специальной гайки из пластика, которая установления на бобине катушки. Если Вы прикручиваете гайку, то тем, самым вы повышаете трение между опорой и бобиной. Результат- сварочная проволока автоматом натягивается прямо пропорционально установленной силе трения. Главное добиться результат, что бы натяжение сварочной проволоки слишком не затрудняло протяжку, но при этом и не провисала с бобины.
  2. Далее необходимо настроить силу ролика, который прижимает проволоку в механизме подачи. Здесь, нужно добиться, что бы сварочная проволока проходила в канал от подводящего шланга даже при изгибах.
  3. Обязательно отрегулируйте расход газа. Вы можете установить расход газа с помощью вентиля на газовом баллоне, который следует приоткрыть на один – два оборота. Предварительно выставите давление на редукторе примерно на 2кг/см.
  4. После, нажмите на кнопку сварочной горелки. Старайтесь нажать так, что бы проволока сперва «стала», а клапан газа открылся. При этом действии время расхода газа должно составлять 7-10л в минуту (величину можно увидеть на шкале расхода манометра расхода газа). Если Вы заметили, что расход сильно отличается, попытайтесь его скорректировать. ВАЖНО здесь помнить, что главный параметр это не давление газа, а его расход.

Теперь осталось отрегулировать самую главную настройку для ПА, а именно напряжение сварочного тока. Но с ней разбираться придется только при процессе сварки.

После того, как вы ознакомились с подготовкой сварочного полуавтомата к работе, Вы сможете перейти к азам и методом сварки кузовного металла, о которых мы расскажем Вам во второй части нашего обзора.

контактная сварка и ее преимущества, этапы сварочного ремонта

Сварка кузова автомобиля

Давно известно, что автомобильный остов является главным и дорогостоящим элементом любой машины. Именно по этой причине за кузовом надо регулярно ухаживать, своевременно его диагностировать и ремонтировать, не то, в противном случае, не избежать проблем капитального характера. Одной из разновидностей кузовных работ считается сварка.

Автомат или полуавтомат

Автомобилист неопытный, ни разу не использовавший сварочный аппарат, может предположить, что для работ по автомобильному остову современных машин достаточно использования обычного СА переменного тока. В действительности же, это не так.

Простым аппаратом с переменным током просто невозможно добиться получения качественного СВ шва на кузове. Также при его помощи очень сложно будет подобраться к различным труднодоступным зонам, где тоже надо бывает проводить СВ работы.

Типичный сварочный полуавтомат

Примечание. С другой стороны, обычным СВ аппаратом можно хорошо сваривать металл толщиной не меньше 6 мм, но на автомобиле он встречается в малых количествах.

УГЛ полуавтомат

Обычная толщина деталей автомобильного остова составляет примерно 1 мм. Чтобы качественно работать с таким материалом приходится применять более слабый аппарат. Последний не будет прожигать тонкий металл насквозь. К такому, например, относится УГЛ полуавтомат.

Сварка кузова автомобиля, осуществляемая с помощью полуавтомата, не имеет практически никаких сложностей. Научиться применять ее может каждый, а вот с обычным СВ аппаратом дела обстоят гораздо сложнее.

Полуавтомат на углекислом газе подразумевает сварку проволокой или электродом ВФ. Последний намного эффективнее, так как не теряет свойств в условиях использования газа.

Сварка полуавтоматом

УГЛ полуавтомат считается самым популярным среди тюнеров и работников автосервисов. Также этот полуавтомат – завсегдатай гаражей, в которых любители самостоятельного кузовного ремонта проводят свои дни.

Чем же полуавтомат еще отличается от классического автомата? Не считая возможности качественной работы с тонкими материалами, УГЛ полуавтомат дает возможность производить сварку на цветном металле, например, алюминии.

Шов, положенный УГЛ полуавтоматом сваркой будет красивым, ровным и четким. Никакого лишнего напряжения металла в зоне проведения сварки наблюдаться тоже не будет.

Сварка контактная

Работы по кузову: сварка

Процесс сварки давлением при высокой температуре называется контактной. В данном случае металлы, над которыми проводятся работы, должны быть доведены почти до точки начала плавления, но не более.

Сцепка деталей при контактной сварке происходит по причине сближения микролитов до уровня единения между собой. Другими словами, изрядное нагревание металлов вкупе с верным усилием сжатия создают все условия для образования соединения между листами. В процессе дальнейшего охлаждения с сохранением усилия обеспечивается нужная прочность.

Контактная сварка имеет явные преимущества:

  • В первую очередь не происходит сквозного теплового подвода, что обеспечивает получение промежуточного участка между точками, а это крайне важно;
  • При такой сварке наблюдается незначительное колебание в рабочей зоне, что способствует минимизированию временных затрат на обработку после;
  • Преимуществом контактной сварки при кузовных работах является также возможность применения антикор защиты на всем участке СВ работ.

Как нужно правильно осуществлять сварку

Безусловно, переварка деталей или ремонт с помощью сварки должен проводиться четко по намеченному плану. Первым этапом всегда должна быть зачистка деталей, так называемая, подготовительная часть работ.

Как проводится сварка по кузову

В обязательном порядке сварочные зоны на кузовных элементах должны быть хорошенько очищены от следов коррозии, остатков краски и грязи. Если этому не уделить должного внимания, на деталях останется слой, дающий негативные последствия вплоть до полного брака. В некоторых случаях, если детали были подвержены воздействию влажностной среды, будет полезно обработать их токопроводящей грунтовкой.

Основной этап сварочных работ тоже обязан проводиться без ошибок. В частности, температура подвода должна быть порядка 150 градусов, если речь идет о сварке давлением.

Немаловажное значение имеет время непосредственной сварки. Чем оно короче, тем лучше. Для листов при кузовном ремонте во время вытяжки оно составляет 0,2-0,3 секунды.

Кузовной ремонт сродни настоящему искусству. Он включает в себя не только сварочные работы. Читайте интересные замечания и инструкции по ремонту в других статьях нашего сайта.

Сварка в кузовном ремонте

Важ­но отме­тить, что свар­ка листов тон­ко­го метал­ла очень отли­ча­ет­ся от свар­ки дета­лей, сде­лан­ных из тол­сто­го метал­ла. При свар­ке дета­лей из тол­сто­го метал­ла не при­хо­дит­ся бес­по­ко­ить­ся по пово­ду теп­ло­вой дефор­ма­ции и искрив­ле­ния метал­ла. Тол­стый металл про­ти­во­сто­ит дефор­ма­ции по при­чине сво­е­го объ­ё­ма, в кото­ром рас­се­и­ва­ет­ся теп­ло, как в ради­а­то­ре. Самое глав­ное в такой свар­ке – про­ник­но­ве­ние сва­роч­но­го метал­ла, каче­ство и проч­ность шва. При свар­ке тол­сто­го метал­ла, такая про­бле­ма, как про­жи­га­ние свар­кой метал­ла до дыр­ки, так­же, отсут­ству­ет. Если же взять свар­ку тон­ких листов метал­ла, кото­рая часто исполь­зу­ет­ся при ремон­те кузо­ва, то все пере­чис­лен­ные про­бле­мы ста­но­вят­ся первостепенными.

Вы може­те иметь отлич­ные навы­ки вла­де­ния свар­кой метал­ли­че­ских кон­струк­ций из тол­сто­го метал­ла, но не все эти уме­ния могут при­го­дят­ся при свар­ке авто­мо­биль­но­го листо­во­го метал­ла. Для при­ме­не­ния свар­ки в кузов­ном ремон­те нуж­но нара­ба­ты­вать инди­ви­ду­аль­ный опыт, учи­ты­вая осо­бен­но­сти харак­те­ри­стик метал­ла кузо­вов авто­мо­би­лей. Если Вы зна­ко­мы с газо­вой и полу­ав­то­ма­ти­че­ской свар­кой, то это помо­жет при изу­че­нии и обу­че­нии свар­ки тон­ко­ли­сто­во­го металла.

Есть одно сход­ство меж­ду элек­трод­ной и газо­вой свар­кой тол­сто­го метал­ла и тон­ко­ли­сто­во­го авто­мо­биль­но­го метал­ла. У тол­стых и тон­ких метал­лов, сва­рен­ных каче­ствен­но и проч­но, шов выгля­дит оди­на­ко­во ров­ным и красивым.

Типы сварочных соединений в кузовном ремонте

Сва­роч­ные соеди­не­ния в кузов­ном ремон­те делят­ся на три кате­го­рии:  встык,  вна­хлёст и соеди­не­ние вна­хлёст с пазом.

Свар­ное соеди­не­ние  встык наи­бо­лее слож­ное для нович­ка. Но после прак­ти­ки и пони­ма­ния прин­ци­па, это соеди­не­ние  не слож­но сде­лать с помо­щью хоро­ших сва­роч­ных аппа­ра­тов MIG/MAG или TIG.

Соеди­не­ние встык дела­ет­ся, когда листы метал­ла сты­ку­ют­ся кра­я­ми друг с дру­гом с неболь­шим зазо­ром меж­ду ними. Зазор необ­хо­дим, так как металл рас­ши­ря­ет­ся при сварке.

Соеди­не­ния вна­хлёст дела­ет­ся с неболь­шим нало­же­ни­ем листов метал­ла друг на дру­га. В этом слу­чае сва­ри­ва­ет­ся край одно­го листа с частью листа, кото­рой он каса­ет­ся с одной или с двух сто­рон. Это созда­ёт двой­ную тол­щи­ну метал­ла в месте, где листы захо­дят друг на друга.

Соеди­не­ние вна­хлёст с пазом тре­бу­ет при­ме­не­ния спе­ци­аль­но­го инстру­мен­та для под­го­тов­ки одно­го из листов. Далее край одно­го листа под­со­вы­ва­ет­ся под фла­нец дру­го­го и при­ва­ри­ва­ет­ся. С лице­вой сто­ро­ны всё выгля­дит, как непре­рыв­ный лист метал­ла. Выпук­лость оста­ёт­ся с обрат­ной сто­ро­ны. Края листов, ино­гда, про­ва­ри­ва­ют­ся с двух сто­рон, что­бы гер­ме­ти­зи­ро­вать стык.

Инстру­мент для под­го­тов­ки метал­ла для соеди­не­ния вна­хлёст с пазом

Суще­ству­ет ряд про­блем с соеди­не­ни­ем вна­хлёст и вна­хлёст с пазом. Одна из кото­рых — необ­хо­ди­мость сва­ри­вать соеди­не­ние два­жды, если хоти­те, что­бы оно было гер­ме­тич­ным. Сле­ду­ю­щая про­бле­ма заклю­ча­ет­ся в том, что при свар­ке соеди­не­ния с обе­их сто­рон, будет выде­лять­ся теп­ла в два раза боль­ше. Это вли­я­ет на дефор­ма­цию метал­ла. В ито­ге мож­но ска­зать, что нет ника­ких пре­иму­ществ при при­ме­не­нии сва­роч­но­го соеди­не­ния вна­хлёст. Един­ствен­ное их пре­иму­ще­ство в том, что такое соеди­не­ние делать лег­че для нович­ка. Исклю­че­ние при обя­за­тель­ном при­ме­не­нии тако­го вида соеди­не­ния состав­ля­ют слу­чаи, когда нуж­но ско­пи­ро­вать завод­ское свар­ное соеди­не­ние вна­хлёст и, когда нет досту­па для созда­ния соеди­не­ния встык.

Соеди­не­ние встык пред­по­чти­тель­нее при­ме­нять при нало­же­нии метал­ли­че­ских заплат и ремонт­ных вставок.

Фиксация

Очень неудоб­но делать свар­ной шов, если при­ва­ри­ва­е­мая деталь не закреп­ле­на. Хоро­шая фик­са­ция обес­пе­чи­ва­ет сты­ков­ку и нуж­ный зазор меж­ду листа­ми металла.

Раз­лич­ные креп­ле­ния, исполь­зу­е­мые для фик­са­ции дета­лей перед сваркой

Суще­ству­ет мно­же­ство мето­дов фик­са­ции дета­лей перед свар­кой. Выбор зави­сит от ситу­а­ции и от пред­по­чте­ний. К при­ме­ру, маг­ни­ты подой­дут для фик­са­ции заплат­ки перед её при­вар­кой, но будут бес­по­лез­ны для удер­жа­ния на месте зад­не­го кры­ла автомобиля.

Сре­ди мно­же­ства фик­си­ру­ю­щих мето­дов и при­спо­соб­ле­ний основ­ны­ми явля­ют­ся: зажим­ные щип­цы раз­лич­ных кон­фи­гу­ра­ций, спе­ци­аль­ные маг­ни­ты, сва­роч­ные зажи­мы для соеди­не­ния встык (edge clips), струб­ци­ны. Каж­дый из пере­чис­лен­ных спо­со­бов фик­са­ции пред­став­ля­ет целый класс фик­си­ру­ю­щих при­спо­соб­ле­ний и суще­ству­ет в раз­лич­ных фор­мах, раз­ме­рах и кон­фи­гу­ра­ци­ях. Есть при­спо­соб­ле­ния, спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ные для фик­са­ции соеди­не­ний стык, вна­хлёст и вна­хлёст со смещением.

Зажим­ные щип­цы мож­но назвать основ­ны­ми фик­си­ру­ю­щи­ми при­спо­соб­ле­ни­я­ми, кото­рые при­ме­ня­ют при свар­ке в кузов­ном ремон­те. Огра­ни­че­ние их в том, что необ­хо­ди­мо место, что­бы уста­но­вить зажим­ные щип­цы. Ими мож­но вос­поль­зо­вать­ся, если место, кото­рое нуж­но зафик­си­ро­вать, рас­по­ло­же­но не даль­ше 30 – 40 см от места, где воз­мож­но уста­но­вить зажим­ные щип­цы. При этом щип­цы доста­точ­но гро­мозд­кие и неуклюжие.

Сва­роч­ные зажи­мы для соеди­не­ния встык

Сва­роч­ные зажи­мы для соеди­не­ния встык могут при­ме­нять­ся при фик­са­ции ремонт­ных вста­вок. Тре­бу­ют нали­чия досту­па с обрат­ной сто­ро­ны пане­лей. Лег­ко уста­нав­ли­ва­ют­ся и сни­ма­ют­ся, а так­же не меша­ют при сварке.

Такие зажи­мы обес­пе­чи­ва­ют акку­рат­ную сты­ков­ку кра­ёв с ров­ным неболь­шим зазо­ром. Поз­во­ля­ет отре­гу­ли­ро­вать и уста­но­вить листы раз­ной тол­щи­ны для сва­ри­ва­ния. Поз­во­ля­ет вырав­ни­вать поверх­но­сти по одной линии.

Они не при­спо­соб­ле­ны для исполь­зо­ва­ния на силь­но изо­гну­тых , но очень удоб­ны при фик­са­ции пря­мых панелей.

Сварка маленьких сегментов в большую конструкцию

Ино­гда при­хо­дит­ся изго­тав­ли­вать какую-либо панель или ремонт­ную встав­ку слож­ной фор­мы из несколь­ких про­стых сег­мен­тов. Мно­гие про­фес­си­о­наль­ные спе­ци­а­ли­сты, зани­ма­ю­щи­е­ся фор­мов­кой метал­ла и ремон­том кузо­ва, прак­ти­ку­ют такой спо­соб. Это быва­ет необ­хо­ди­мым, если обо­ру­до­ва­ние, либо про­фес­си­о­наль­ные навы­ки не поз­во­ля­ют сде­лать нуж­ную панель из одно­го листа металла.

Инте­рес­но отме­тить, что в про­шлом, неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли  дела­ли пане­ли слож­ной фор­мы из малень­ких сег­мен­тов, сва­рен­ных вме­сте. Впо­след­ствии этот спо­соб был заме­нён штам­по­ва­ни­ем и тех­ни­ка­ми фор­мо­ва­ния прокаткой.

При изго­тов­ле­нии ремонт­ной встав­ки слож­ной фор­мы или целой пане­ли мож­но при­ме­нять такой метод.

Типы сварки

В кузов­ном ремон­те чаще все­го при­ме­ня­ют элек­три­че­скую свар­ку полу­ав­то­ма­том. Но, до сих пор, в неко­то­рых слу­ча­ях, при­ме­ня­ет­ся и газо­вая сварка.

Исполь­зу­ет­ся свар­ка MIG, TIG и кон­такт­ная точечная.

Электродуговая сварка электродами

Этот вид свар­ки дав­но в про­шлом при­ме­нял­ся для соеди­не­ния кузов­ных пане­лей при ремон­те, а так­же при про­из­вод­стве. Свар­ка про­из­во­ди­лась элек­тро­да­ми с малым диа­мет­ром, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ва­ны спе­ци­аль­но для тон­ко­ли­сто­во­го метал­ла. Что­бы при­ме­нять такой вид свар­ки тре­бо­ва­лась нема­лая сно­ров­ка. Каче­ство свар­ки было посред­ствен­ным. Глав­ной про­бле­мой был излиш­ний нагрев, кото­рый был при­чи­ной дефор­ма­ции метал­ла и про­жи­га насквозь. Срав­ни­вая с сего­дняш­ни­ми пока­за­те­ля­ми, ухо­ди­ло мно­го вре­ме­ни на рабо­ту с таким видом свар­ки. Теперь такой метод явля­ет­ся устаревшим.

Контактная точечная сварка

Кон­такт­ная свар­ка была глав­ным спо­со­бом соеди­не­ния в авто­мо­би­ле­стро­е­нии и ремон­те, начи­ная с 1930‑х годов. Точеч­ная свар­ка осу­ществ­ля­ет­ся силь­ным при­жа­ти­ем элек­тро­дов аппа­ра­та к метал­лу кузо­ва и ком­би­на­ци­ей интен­сив­но­го нагре­ва, созда­ва­е­мо­го очень высо­кой силой тока за корот­кий интер­вал вре­ме­ни. Металл пане­лей кузо­ва рас­плав­ля­ет­ся в одной точ­ке и про­ис­хо­дит сваривание.

Пре­иму­ще­ство точеч­ной свар­ки в быст­ро­те дей­ствия, акку­рат­но­сти полу­ча­е­мых свар­ных точек и проч­но­сти соединения.

Совре­мен­ные лег­ко­вые авто­мо­би­ли име­ют от 3000 до 4000 свар­ных точек, кото­рые соеди­ня­ют отдель­ные дета­ли кузо­ва в одну конструкцию.

Есть аппа­ра­ты для точеч­ной свар­ки, исполь­зу­е­мые в кузов­ном ремон­те, элек­тро­да­ми кото­рых не нуж­но сжи­мать область свар­ки. Сила при­ла­га­ет­ся толь­ко к одно­му листу метал­ла, а вто­рой лист каса­ет­ся пер­во­го листа и под­клю­чён к мас­се. Такой аппа­рат удоб­но при­ме­нять, когда невоз­мо­жен доступ к обрат­ной сто­роне метал­ла, к кото­ро­му при­ва­ри­ва­ет­ся дру­гая метал­ли­че­ская панель.

Точ­ки кон­такт­ной свар­ки часто не защи­ще­ны от кор­ро­зии, пото­му что места меж­ду соеди­нён­ны­ми пане­ля­ми, под­вер­же­ны при­тя­ги­ва­нию вла­ги. Эта про­бле­ма усу­губ­ля­ет­ся тем фак­том, что при воз­дей­ствии точеч­ной свар­ки, в местах нагре­ва испа­ря­ют­ся все эле­мен­ты обра­бот­ки метал­ла, такие как оцин­ко­ван­ное покры­тие. Эта про­бле­ма умень­ша­ет­ся при при­ме­не­нии спе­ци­аль­но­го сва­роч­но­го грун­та меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми пане­ля­ми. Такой грунт содер­жит высо­кий про­цент цин­ка. Он спо­со­бен про­во­дить ток. После воз­дей­ствия точеч­ной свар­ки ионы цин­ка защи­ща­ют место сварки.

Сварка MIG/MAG

Этот тип свар­ки стал наи­бо­лее попу­ляр­ным в кузов­ном ремон­те. Когда упо­ми­на­ют о свар­ке полу­ав­то­ма­том, то име­ют вви­ду имен­но этот тип сварки.

MIG (metal inert gas) пере­во­дит­ся, как металл с инерт­ным газом, что совер­шен­но не пра­виль­но отра­жа­ет суть свар­ки. К при­ме­ру, так назы­ва­е­мая свар­ка TIG (tungsten inert gas), тоже металл с инерт­ным газом. Но все при­вык­ли так назы­вать этот тип свар­ки. MAG (metal active gas) – тот же тип свар­ки, толь­ко в каче­стве защит­но­го газа исполь­зу­ет­ся актив­ный газ, кото­рый защи­ща­ет зону свар­ки от воз­ду­ха, а так­же хими­че­ски реа­ги­ру­ет со сва­ри­ва­е­мым метал­лом или рас­тво­ря­ет­ся в нём. При свар­ке сталь­ных пане­лей свар­кой MAG (с актив­ным защит­ным газом), в кузов­ном ремон­те чаще все­го при­ме­ня­ют угле­кис­лый газ (СО2). Так­же, могут при­ме­нять­ся вари­а­ции газо­вых сме­сей, состо­я­щие из арго­на (Ar), кис­ло­ро­да (О2), азо­та (N2), водо­ро­да (h3). Газ заправ­ля­ет­ся в бал­ло­ны и под­клю­ча­ет­ся к сва­роч­но­му оборудованию.

В про­цес­се свар­ки MIG/MAG, сва­роч­ная про­во­ло­ка непре­рыв­но пода­ёт­ся в область свар­ки по мере фор­ми­ро­ва­ния сва­роч­но­го шва. Про­во­ло­ка несёт ток и окру­же­на инерт­ным (или актив­ным) защит­ным газом, кото­рый посту­па­ет вме­сте с про­во­ло­кой. Для MIG свар­ки обыч­но при­ме­ня­ет­ся смесь 25% — CO2 и 75% аргон. Газ помо­га­ет охла­дить место свар­ки, а так­же защи­ща­ет от окис­ле­ния, кото­рое про­ис­хо­дит, если бы свар­ка про­ис­хо­ди­ла без защит­но­го газа.

Про­цесс свар­ки MIG/MAG вклю­ча­ет в себя цикл. Когда сва­роч­ная про­во­ло­ка каса­ет­ся места свар­ки, созда­ёт­ся корот­кий кон­тур с метал­ли­че­ской дета­лью, кото­рая под­клю­че­на к мас­се. Нагрев, кото­рый гене­ри­ру­ет­ся корот­ким замы­ка­ни­ем, рас­плав­ля­ет про­во­ло­ку и цикл завер­ша­ет­ся. Одна­ко, он быст­ро воз­об­нов­ля­ет­ся, так как про­во­ло­ка про­дол­жа­ет посту­пать, созда­вая корот­кую дугу, кото­рая явля­ет­ся базой свар­ки MIG/MAG. Сме­на этих цик­лов и созда­ёт всем извест­ный «тре­ща­щий» звук, харак­тер­ный для свар­ки MIG/MAG.

При свар­ке обо­ру­до­ва­ни­ем MIG/MAG, важ­но обес­пе­чить пра­виль­ный зазор меж­ду сва­ри­ва­е­мы­ми пане­ля­ми. Это отно­сит­ся к соеди­не­нию метал­ли­че­ских листов встык. Если сва­ри­ва­е­мые листы рас­по­ло­же­ны слиш­ком близ­ко или вплот­ную, то нагрев неиз­беж­но дефор­ми­ру­ет листы. В ито­ге полу­чит­ся неров­ная поверхность.

Важ­но, так­же, отре­гу­ли­ро­вать поток защит­но­го газа и ско­рость пода­чи про­во­ло­ки. Сила тока выстав­ля­ет­ся в зави­си­мо­сти от тол­щи­ны про­во­ло­ки и ско­ро­сти её пода­чи. Всё это нуж­но научить­ся настра­и­вать экс­пе­ри­мен­таль­ным путём. Более подроб­но о свар­ке полу­ав­то­ма­том мож­но про­чи­тать здесь.

Сварка TIG

Свар­ка TIG (tungsten inert gas – свар­ка воль­фра­мо­вым элек­тро­дом в сре­де инерт­но­го газа), так­же извест­но сокра­ще­ние GTAW (Gas tungsten arc welding – дуго­вая свар­ка воль­фра­мо­вым элек­тро­дом в сре­де защит­но­го газа). Это элек­тро­ду­го­вая свар­ка, в кото­рой при­ме­ня­ет­ся непла­вя­щий­ся воль­фра­мо­вый элек­трод. В область свар­ки посту­па­ет защит­ный газ (аргон или гелий), кото­рый защи­ща­ет от атмо­сфер­но­го воз­дей­ствия, а так­же, при­ме­ня­ет­ся при­са­доч­ный металл. Эта свар­ка явля­ет­ся наи­бо­лее слож­ной в осво­е­нии. В кузов­ном ремон­те свар­ка TIG, в основ­ном, при­ме­ня­ет­ся при ремон­те авто­мо­би­лей, име­ю­щих алю­ми­ни­е­вый кузов.

Кислородно-ацетиленовая газовая сварка

Это ста­рый метод соеди­не­ния тон­ко­ли­сто­вых метал­лов, кото­рый по-преж­не­му, в неко­то­рых слу­ча­ях при­ме­ня­ет­ся. В этом виде свар­ки, смесь кис­ло­ро­да и аце­ти­ле­на пита­ет пла­мя, тем­пе­ра­ту­ра на кон­це кото­ро­го дости­га­ет 3500 гра­ду­сов по Цель­сию. Кис­ло­род и аце­ти­лен нахо­дят­ся в раз­ных бал­ло­нах, а их сме­ши­ва­ние про­ис­хо­дит в горел­ке. Свар­ку осу­ществ­ля­ют как с при­ме­не­ни­ем при­са­доч­но­го метал­ла, так и без него. Кис­ло­род­но-аце­ти­ле­но­вая свар­ка рас­плав­ля­ет кром­ки листо­во­го метал­ла, обра­зуя проч­ную связь. Может при­ме­нять­ся для оса­жи­ва­ния рас­тя­ну­то­го металла.

Печа­тать статью

Ещё интересные статьи:

цены на точечную аргонную сварку кузова автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Кузовной ремонт
  4. Сварка автомобилей

Профессиональная сварка автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы от автосервиса «Эвис-Моторс». Это стало возможным благодаря наличию профессионального оборудования и постоянно повышающим свою квалификацию мастерам.

В чем преимущества аргонодуговой сварки?

Сварка машин аргоном имеет три важных преимущества:

  • За счет малой площади плавления могут быть восстановлены даже небольшие детали.

  • Ее можно назвать универсальной: она превосходно подходит для реставрации разных частей кузова и позволяет совмещать в одной детали разные металлы. С ее помощью могут устраняться трещины, сколы, нарезаться резьба и реставрироваться утерянные элементы.

  • Аргон не окисляет металл, за счет чего получаемые швы отличаются прочностью и долговечностью.

В первую очередь необходимо очистить поверхность от ржавчины, краски и других веществ. Далее элементы скрепляются между собой с помощью прижимных устройств, после чего осуществляется непосредственная сварка.

Звучит просто, но на самом деле это не так. Сварка машин аргоном — довольно сложный процесс: при малейшей оплошности металл перестает гнуться и начинает лопаться, подобно стеклу. Именно поэтому не каждый готов взяться за данную работу.

Почему стоит обратиться в «Эвис-Моторс»?

Действительно знающих специалистов в этой области не так-то много. К счастью, среди наших мастеров они есть, поэтому мы не только примем заявку, но и предоставим гарантии на качество проделанных работ.

Стоимость услуги зависит от сложности реставрации, модели и состояния автомобиля. С предварительными ценами можно ознакомиться в прайс-листе, расположенном ниже.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды кузовных работ:

Мы осуществляем сварку автомобилей в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

Электроды для сварки кузова и частей автомобиля

Часто бывает что нужно просто под варить некоторые части автомобиля. Например частенько встречается что нужно заварить глушитель , пороги или еще какие то части.

Опять же многие спрашивают как заварить глушитель электродами. Ответ прост. Взять по меньше диаметром электрод и сделать по меньше ток ну думаю если для троечки хватит 50-100 Ампер. А вообще то глушитель лучше не варить электросваркой. Советую воспользоваться полуавтоматом. Ну раз речь идет о электродах то и говорить будем о том какие лучше использовать при сварке нашего авто. Для начала от себя могу посоветовать электроды типа мр-3 или мр-3с синие.

Мне они очень понравились и дуга держится достойно не козыряет у данных электродов. Да если вы не знаете из за чего козыряет (так говорят) дуга сейчас скажу. Козыряет из за неправильного нанесенного слоя на электроде. С одной стороны он толще ,а с другой тоньше, вот и получается что это уже не качественные электроды. Даже МР 3 синие попадаются не качественные. На данный момент стали довольно популярны инверторы. Многие ими варят свой авто. Никогда не подводили электроды от лосиноостровского электродного завода марки МР-3

При сварке например глушителя электросваркой используйте дополнительный материал. Я советую использовать очищенный электрод от обмазки в качестве дополнительного материала. Если хотите без присадочного материала , то хватайте на точечные места сварки ( прихватки ), а то будет тяжело варить полностью. Хотя опытный мастер должен справится без труда. По своему опыту скажу что редко когда после сварки электродами глушитель ходит долго, но если место сварки усилить чем то еще, то возможно он будет жить пока совсем не сгниет все.

К сожалению я не смог найти именно видео о том как процесс происходит электродами, но зато есть как это происходит полуавтоматом

 

 

 

Думаю видео вам было полезно.

Жалко что у меня нет фото и видео о том как я подваривал свой глушак, ну что же делать как будет возможность я обязательно сниму видео и выложу его или можете вы выложить видеоролик и мы его разместим на сайте. для этого нужно перейти на страницу контакты и отправить нам письмо о размещенном ролике на ютуб и ссылку на него.

 


Miller Welder Generators - Сварочные аппараты и машины с приводом от двигателя

Сварочные аппараты с приводом от двигателя

включают двигатель, работающий на бензине, дизельном топливе или пропане, соединенный с электрическим генератором для выработки энергии для сварки Stick, TIG, MIG и порошковой сваркой. Сварочные аппараты с приводом от двигателя обычно перевозятся на грузовике или трейлере для использования на открытом воздухе. Электроэнергия, вырабатываемая сварочным аппаратом с приводом от двигателя, приводит в действие вентиляторы, насосы, воздушные компрессоры или другие электрические инструменты, которые обычно встречаются на стройплощадках.

Усовершенствованный Bobcat 200 Air Pak - это бесшумное, экономичное устройство «все в одном», обеспечивающее высокую мощность при компактных размерах и малом весе, а также ведущие в отрасли надежность и производительность.

Fusion 160 обеспечивает плавную и стабильную дугу либо от двигателя, либо от электросети 120/240 В, обеспечивая уникальное сочетание универсальности и производительности в легком корпусе.

Для менеджеров парка рабочих самосвалов, которые хотят сократить время простоя грузовиков классов 3-5, EnPak A30 является самым тихим и экономичным многофункциональным устройством, которое поддерживает мощность с приводом от ВОМ, включая 12 В постоянного тока, в компактном, компактном корпусе. легкое решение, обеспечивающее лучшую в отрасли надежность и производительность, ожидаемую от Miller.

Для операторов сервисных грузовиков классов 3-5, которые хотят консолидировать или повысить надежность своего силового оборудования, Bobcat 200 Air Pak Diesel представляет собой бесшумное, экономичное устройство «все в одном», которое поддерживает мощность при компактных и легких габаритах, поддерживаемых благодаря лучшей в отрасли надежности и производительности, которую ожидают клиенты.

Надежный уличный источник питания! Отлично подходит для фермы, ранчо, технического обслуживания и любителей.

Для менеджеров парка рабочих самосвалов, которые хотят сократить время простоя грузовиков классов 3-5, EnPak A30 является самым тихим и экономичным многофункциональным устройством, которое поддерживает мощность с приводом от ВОМ, включая 12 В постоянного тока, в компактном, компактном корпусе. легкое решение, обеспечивающее лучшую в отрасли надежность и производительность, ожидаемую от Miller.

Возьмите под свой контроль, снизьте уровень шума и снизьте эксплуатационные расходы с помощью дистанционного запуска / остановки, стандартного для сварочных аппаратов / генераторов Bobcat 225.С легкостью включайте и выключайте машину удаленно, чтобы она работала только тогда, когда вам это нужно. Делайте больше с каждым баком топлива, увеличивайте интервалы между техобслуживанием и работайте, не возвращаясь к своей машине. Сварочный аппарат / генератор Bobcat 225 отлично подходит для сварки штангой и генераторов. Предназначен для ферм / ранчо, технического обслуживания и ремонта, работы с грузовиками и использования в качестве автономного генератора.

Возьмите под свой контроль, снизьте уровень шума и снизьте эксплуатационные расходы с помощью дистанционного запуска / остановки, стандартного для сварочных аппаратов / генераторов Bobcat 260. С легкостью включайте и выключайте машину удаленно, чтобы она работала только тогда, когда вам это нужно. Делайте больше с каждым баком топлива, увеличивайте интервалы между техобслуживанием и работайте, не возвращаясь к своей машине. Сварочный аппарат / генератор Bobcat 260 отлично подходит для сварки штангой и порошковой проволокой и предназначен для операций по техническому обслуживанию / ремонту, грузовых автомобилей, строительства, фермы / ранчо и использования генераторов.

Возьмите под свой контроль, снизьте уровень шума и снизьте эксплуатационные расходы с помощью дистанционного запуска / остановки, стандартного для сварочных аппаратов / генераторов Bobcat 260.С легкостью включайте и выключайте машину удаленно, чтобы она работала только тогда, когда вам это нужно. Делайте больше с каждым баком топлива, увеличивайте интервалы между техобслуживанием и работайте, не возвращаясь к своей машине. Сварочный аппарат / генератор Bobcat 260 отлично подходит для сварки палкой и порошковой проволокой и предназначен для операций по техническому обслуживанию / ремонту, грузовых автомобилей, строительства, фермы / ранчо и использования генераторов.

Прочный сварочный аппарат / генератор отлично подходит для сварки палкой и порошковой проволокой и предназначен для операций по техническому обслуживанию / ремонту, строительства, фермы, ранчо и использования генераторов.

Предназначен для владельцев ферм и ранчо, которым требуется одно- и трехфазное питание для работы трехфазных поворотных оросительных систем на 480 В или обеспечения резервного питания для дома, фермы и ранчо.

Сварочные аппараты / генераторы

Trailblazer® обеспечивают непревзойденную производительность дуги, обеспечивая самую плавную и стабильную дугу в отрасли. Эксклюзивная технология Auto-Speed ​​™ компании Trailblazer обеспечивает превосходное время работы, повышенную топливную экономичность и улучшенные характеристики сварочного аппарата / генератора.Никакая другая компактная машина в классе 300 А не обеспечивает большей сварочной мощности или большей вспомогательной мощности с лучшей топливной экономичностью и меньшим уровнем шума - для продуктивных, прибыльных и более тихих рабочих мест.

Сварочные аппараты / генераторы

Trailblazer® обеспечивают непревзойденную производительность дуги, обеспечивая самую плавную и стабильную дугу в отрасли. Эксклюзивные технологии Trailblazer - Auto-Speed ​​™ и дополнительная мощность Excel ™ - обеспечивают превосходное время работы, повышенную топливную экономичность и улучшенные характеристики сварочного аппарата / генератора.Никакая другая компактная машина в классе 300 А не обеспечивает большей сварочной мощности или большей вспомогательной мощности с лучшей топливной экономичностью и меньшим уровнем шума - для продуктивных, прибыльных и более тихих рабочих мест.

Сварочные аппараты / генераторы

Trailblazer® обеспечивают непревзойденную производительность дуги, обеспечивая самую плавную и стабильную дугу в отрасли. Эксклюзивная технология Auto-Speed ​​™ компании Trailblazer обеспечивает превосходное время работы, повышенную топливную экономичность и улучшенные характеристики сварочного аппарата / генератора.Никакая другая компактная машина в классе 300 А не обеспечивает большей сварочной мощности или большей вспомогательной мощности с лучшей топливной экономичностью и меньшим уровнем шума - для продуктивных, прибыльных и более тихих рабочих мест.

Мощный универсальный инструмент, предназначенный для ремонта и строительства, с непревзойденным качеством сварных швов, встроенным ротационным винтовым воздушным компрессором, мощностью генератора 13 000 Вт для инструментов и запуском от внешнего источника зарядного устройства.

Созданный для профессионалов, Big Blue 400 Pro - лучшее решение с точки зрения простоты использования, надежности и экономии топлива.

Надежный низкооборотный дизельный сварочный аппарат / генератор нового поколения, разработанный для подрядчика по трубопроводу.

Big Blue 450 Duo CST - прочный, компактный, экономичный дизельный сварочный аппарат / генератор, который обеспечивает 2 дуги превосходного качества в одном экономичном корпусе.

Чистый, бесшумный, многопроцессорный аппарат обеспечивает сварочную мощность до 500 ампер с двигателем, соответствующим стандарту EPA Tier 4 Final, который идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Этот сварочный аппарат / генератор на 600 А, соответствующий стандарту Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды, выполняет тяжелые работы, требующие высокой мощности для сварки, строжки и вспомогательного питания.

Big Blue 600 Air Pak является наиболее надежным и универсальным аппаратом для полевых работ, требующих питания одного оператора для сварки, строжки угольной дугой, вспомогательного питания или запуска воздушного компрессора для выполнения критически важных функций ремонта и технического обслуживания. поддерживайте работоспособность оборудования на рабочем месте и повышайте продуктивность в течение дня.

Укомплектованный многопроцессорный сварочный аппарат / генератор с несколькими операторами, который обеспечивает две независимые дуги качества трубы в одном полном комплекте. Оснащенный технологией ArcReach®, операторы могут изменять настройки сварки с устройства подачи ArcReach или удаленно. Возможности сварки RMD® и импульсной MIG-сваркой добавлены с помощью ArcReach Smart Feeder.

Наш самый мощный Air Pak обеспечивает производительность двух операторов и гибкость в многопроцессорном режиме.Чистые двигатели, соответствующие требованиям EPA T4i и T4F, снижают выбросы.

Революционная, полностью интегрированная система питания для рабочих тележек. EnPak объединяет в себе роторно-винтовой воздушный компрессор, гидравлический насос, генератор и дизельный двигатель Tier IV Final мощностью 24,8 л.с. в одном блоке и полностью функционально работает при выключенном грузовике.

Miller MIG Welders - Сварочные аппараты MIG и GMAW

MIG-сварка (GMAW - газовая дуговая сварка металла) - это наиболее распространенный процесс, который используется в домашних магазинах, на малых предприятиях, на производстве и в производстве металлоконструкций.Выбирайте из однофазных универсальных сварочных аппаратов MIG Millermatic® или более мощных трехфазных сварочных систем MIG, которые подходят для бесконечного множества областей применения, включая сварку нержавеющей стали и алюминия.

Новое поколение передовых решений для промышленной сварки повышает производительность за счет качества сварки, простоты использования и гибкости системы.

Производственное решение для сварщиков любого уровня подготовки, теперь предлагающее импульсные возможности в интегрированном пакете.

Производственное решение для сварщиков любого уровня подготовки, теперь предлагающее импульсные возможности в интегрированном пакете.

Сварные швы калибра 24 - 3/16 дюймамягкая сталь. Использует мощность 120 В.

Усовершенствованный промышленный механизм подачи проволоки с технологией Tru-Feed ™ повышает производительность за счет качества сварки, простоты использования и гибкости системы. Разработан для использования с источником питания Continuum.

Промышленный механизм подачи проволоки

добавляет импульсные возможности с Accu-Pulse®, EZ-Set, программами сварки стали, кнопками памяти и контролем дуги.Разработан для использования с источником питания Deltaweld 350.

Установленные на стреле механизмы подачи проволоки

Swingarc обеспечивают дополнительное измерение гибкости и эффективности сварочным станциям, работающим с большими сварными деталями или там, где требуется мобильность оператора.

Установленные на стреле механизмы подачи проволоки

Swingarc обеспечивают дополнительное измерение гибкости и эффективности сварочным станциям, имеющим дело с большими сварными деталями или там, где требуется мобильность оператора.

Решение для автоматической сварки нового поколения обеспечивает улучшенные характеристики дуги, повышая производительность и качество сварки.

Сваривает материал диаметром 24 мм с материалом 3/8 дюйма за один проход. Использует мощность 120 В или 240 В.

Сваривает материал толщиной от 22 до 1/2 дюйма за один проход.Самая высокая производительность в своем классе.

Простая в использовании машина для повышения эффективности и производительности для пользователей легкой промышленности. Цветной экран с функциями Auto-Set ™ Elite и Pulsed MIG. Этот универсальный сварочный аппарат подключается к входному источнику питания 208 или 240 В. Сваривает алюминий толщиной до 1/2 дюйма.

Первый одно- или трехфазный источник питания Millermatic, который сваривает материалы от 22 до 1/2 дюйма.толстый за один проход. Идеально подходит для изготовления, производства, обслуживания и ремонта.

MIG и синергетическая импульсная система MIG с оптимизированными программами сварки стали и алюминия.

MIG и синергетическая импульсная система MIG с оптимизированными программами сварки стали и алюминия.

Первый одно- или трехфазный источник питания Millermatic, оптимизированный для сварки алюминия.Идеально подходит для изготовления, производства, обслуживания и ремонта.

Система

XR-AlumaFeed® неизменно обеспечивает превосходную производительность кормления; имеет сбалансированную эргономичную конструкцию пистолета; При необходимости его можно переносить, чтобы вы могли сваривать алюминий весь день.

Miller Многофункциональные сварочные аппараты и универсальные сварочные аппараты

Многофункциональные сварочные аппараты позволяют операторам сварки выполнять различные производственные или строительные работы и проекты на стройплощадке, в цехе или в полевых условиях без переключения источников питания, что экономит ваше время и деньги. Эти сварочные аппараты могут выполнять сварку MIG, Stick, TIG и порошковую сварку. Найдите тот, который подходит для вашего приложения.

Создан для профессионалов в производство / изготовление, ТОиР и строительство сегментов Multimatic 235 позволяет сварщикам уровни квалификации, чтобы быть более эффективными для всех их MIG, порошковых, Потребности в сварке Stick и TIG на постоянном токе.Настройка быстро и легко, позволяя операторам более быстрое время безотказной работы и уверенная сварка.

Создан для профессионалов в области ТОиР и легкой промышленности, которым нужен компактный универсальный многопроцессорный сварочный аппарат с интуитивно понятной настройкой для повышения эффективности и производительности.

Сварочный аппарат для сварки TIG, MIG, порошковой сваркой и стержневой сваркой на переменном / постоянном токе с технологией QuickTech ™.Входная мощность 120 В или 240 В.

Простой в использовании и универсальный аппарат для сварки MIG, Stick и DC TIG, который помогает развить навыки. Цветной экран с функцией Auto-Set ™ Elite. Этот универсальный сварочный аппарат подключается к входному источнику питания 120 или 240 В. Сваривает низкоуглеродистую сталь толщиной до 3/8 дюйма.

Ежегодно устаревшее сварочное оборудование может стоить вам тысячи долларов и сотни часов продуктивного времени.Сделайте шаг вперед к системам Miller XMT 350 FieldPro с технологией ArcReach® - и улучшите свою прибыль!

Устаревшее оборудование угрожает вашей производительности, прибыльности и безопасности. XMT® 350 FieldPro ™ с системами реверса полярности использует ведущую в отрасли технологию, в которой нет необходимости вручную менять полярность или кабели / шланги между процессами. Технология «Quick-Select» автоматически выбирает процесс сварки, правильную полярность, мощность кабеля и параметры сварки.Оптимизированные характеристики дуги Stick и TIG специально разработаны для сварки труб с открытым корнем при одновременном сокращении времени обучения и повышении качества.

Портативность и отличные характеристики дуги делают семейство XMT самым популярным в отрасли. Благодаря множеству моделей на выбор из семейства XMT найдется подходящее решение для вашего бизнеса.

Легкий аппарат для сварки MIG, Stick и DC TIG.Ударопрочный корпус обеспечивает долговечность в работе. Этот универсальный многопроцессорный сварочный аппарат подключается к входному источнику питания 120 или 240 В. Сваривает низкоуглеродистую сталь толщиной до 3/8 дюйма.

Портативность и отличные характеристики дуги делают семейство XMT самым популярным в отрасли.

Разработан для суровых условий окружающей среды и требований к мощности от энергоемких до точных.

Разработано специально для цехов по изготовлению труб

Серия Dynasty 280 теперь вышла за пределы лучших в отрасли характеристик TIG и Stick за счет дополнительного выхода CV, который позволяет использовать MIG, что делает эту многопроцессорную линию идеальным решением для судостроения, строительства, механических подрядчиков, образовательных и других сфер.

Сварочные аппараты | С приводом от двигателя | МИГ | TIG | Палка | Аксессуары | Расходные материалы

Среди наших наиболее популярных продуктов:

Лучшие цены на сварочные аппараты MIG, сварочные аппараты Stick и сварочные аппараты TIG

Welders Supply Company предлагает полную линейку качественных сварочных аппаратов и сварочных материалов известных производителей, которые сделают ваш следующий сварочный проект успешным.Вы не найдете более выгодного предложения, и все заказы на сумму более 300 долларов имеют право на бесплатную доставку в пределах континентальной части США.

Сварочные аппараты

Miller TIG позволяют сваривать алюминий, нержавеющую сталь, хромомолибден и другие материалы с точным контролем нагрева даже на тонких материалах. Сварочные аппараты Miller MIG обладают столь же широким спектром возможностей. Добавьте к этому простоту использования, и неудивительно, что сварщики Miller так популярны. И не забывайте о сварочных аппаратах Miller Stick (SMAW, или «дуговая сварка защищенного металла»).Эти сварочные аппараты - идеальный инструмент для сварки на ветру, на открытом воздухе, а также при работе с ржавым или грязным металлом.

Сварочные аппараты, сварочный газ, сварочное оборудование - в поставке сварщиков есть все

Welders Supply Company - это ваш универсальный магазин для всего, от сварочных аппаратов и сварочного газа до оборудования для обеспечения безопасности и автоматических затемняющих шлемов. Нет необходимости делать покупки в 5 разных магазинах. Независимо от того, являетесь ли вы любителем, ищущим хорошее подержанное сварочное оборудование, или профессиональным подрядчиком по сварке, желающим экипировать всю бригаду, у Welders Supply есть все, что вам нужно, и у нас это по самой низкой цене.

С 1938 года компания Welders Supply поставляет регионам южный Висконсин и северный Иллинойс качественное сварочное оборудование и расходные материалы от ведущих производителей. Мы также продаем, сдаем в аренду и обмениваем заправленные бензобаки и баллоны в наших магазинах в Кеноша, Висконсин, Вест-Бенд, Висконсин, ДеКалб, Иллинойс и Вокеган, штат Иллинойс.

Наши магазины предлагают доставку в тот же день в: Милуоки, Висконсин; Рокфорд, штат Иллинойс; Кристал Лейк, Иллинойс; Белойт, Висконсин; Джейнсвилл, Висконсин; Биг-Бенд, Висконсин; и графство Расин, штат Висконсин.

Самые низкие цены в Интернете и бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 300 долларов США

Помимо самых низких онлайн-цен на качественное сварочное оборудование и аксессуары, Welders Supply предлагает бесплатную доставку в пределах континентальной части США для всех заказов на сумму свыше 300 долларов. Если ваша корзина покупок приближается к отметке в 300 долларов, подумайте о добавлении расходных материалов или аксессуаров, чтобы вы могли воспользоваться нашим предложением о бесплатной доставке.

Качественные сварочные аппараты и сварочные материалы по самым низким ценам в магазине Welders Supply Company.Для обслуживания клиентов звоните по телефону 1-800-236-8825

Продажа многофункциональных сварочных аппаратов - MIG, TIG, Stick | Сварочные аппараты с инвертором переменного / постоянного тока | Миллер | Tweco | Тепловая дуга |

Среди наших наиболее популярных универсальных сварочных аппаратов и принадлежностей:

Независимо от того, работаете ли вы в магазине или работаете на своем грузовике, многофункциональный сварочный аппарат предлагает огромную универсальность для всех, чья работа меняется изо дня в день. Наши многопроцессорные машины позволяют легко переключаться между Stick, MIG, TIG и Flux Core.

Все наши универсальные сварочные аппараты бросают вызов старой пословице: «Мастер на все руки, мастер на все руки». Эти машины от Miller, ESAB, Tweco и Thermal Arc пользуются уважением серьезных сварщиков в самых разных сферах деятельности. Если бы они этого не сделали, мы бы их не понесли.

Новое поколение многопроцессорных сварщиков стало занимать меньше места по сравнению с предыдущими моделями - на целых 40 процентов. Они к тому же легче, поэтому не будет ощущения, будто вы тащите якорь на лодке. И эти новые многофункциональные сварочные аппараты созданы, чтобы противостоять пыли и грязи на рабочих местах, а также экстремальным температурам и холоду.Оцените Big Blue 400 Pro (Kubota) с ArcReach, чтобы получить простой в использовании и экономичный многопроцессорный сварочный аппарат.

Посмотреть всех сварщиков

Щелкните вокруг, и вы увидите отличные бонусы для избранных сварщиков Miller, выполняющих различные операции, - например, скидки до 200 долларов и бесплатный шлем и перчатки.

Принадлежности, расходные материалы и запасные части для универсальных сварочных аппаратов - все их можно найти на сайте Welders Supply

Ищете пылезащитный чехол или защитный чехол для сварщика? Может просто расходниками запастись? Или, может быть, вы ищете другой фонарик? Не ищите ничего, кроме Welders Supply.У нас есть полный ассортимент принадлежностей, запчастей и расходных материалов для универсальных сварочных аппаратов всех марок - по самым низким онлайн-ценам, которые вы найдете где угодно.

Низкие цены и бесплатная доставка по низу 48

С 1938 года компания Welders Supply предоставляет сварщикам высококачественное сварочное оборудование по самым низким ценам. Мы даже предлагаем бесплатную доставку для покупок на сумму более 300 долларов (в пределах континентальной части США).

Инверторное сварочное оборудование Эверласт - Сварочная компания

Лидирует в новую эру сварочной индустрии.

Сварочные изделия, в том числе аппараты для сварки TIG, сварщики MIG, аппараты для ручной сварки и плазменные резаки, от Everlast Power Equipment получают национальное признание и признание во всем мире. Если Everlast - новое имя для вас или вам интересно узнать о наших инверторных сварочных аппаратах, аппаратах плазменной резки и линейке продуктов для сварки, мы надеемся, что этот сайт окажется для вас полезным. Наш сайт разработан, чтобы предоставить вам быстрый и легкий доступ к необходимой вам продукции для сварки или производства. Если вам нужна более подробная информация о компании Everlast Welders или ее политике, вы найдете дополнительную информацию на вкладке «О нас» и в разделе «Часто задаваемые вопросы» над панелью навигации.Теперь, если вы ищете краткий обзор того, кто мы, продолжайте читать ниже.

Как быстрорастущий поставщик сварочных аппаратов и сварочного оборудования для сварочной промышленности, Everlast стремится обеспечить экономичность и производительность каждого сварочного аппарата и аппарата плазменной резки, который он производит. За последние 10 лет мы стремились улучшить дизайн продуктов и услуг по мере роста нашей клиентской базы. Everlast - это компания, находящаяся в полной собственности и расположенная в Соединенных Штатах, с представительствами и представительствами в Калифорнии.Мы производим нашу линейку продуктов за рубежом в Китае с прямым контролем и присутствием на заводах, контролирующих детали производственного процесса. Если это вызывает беспокойство, мы понимаем, но это не что-то новое, так как все сварочные компании в США в настоящее время производят свою линейку продукции, узлы или компоненты за границей или за границей и в лучшем случае используют этикетку «собран в США », чтобы указать, что внутреннее устройство продукта больше не производится в США.Нам только что удалось создать более разумную компанию и структуру ценообразования, которые идут вразрез с традиционным маркетингом и исключают внутренние потери и размер прибыли, которые в конечном итоге обходятся вам в тысячи долларов за аналогичный продукт.

По мере роста нашего рынка сварочные аппараты Everlast расширились за счет дистрибьюции на 6 континентах. Это означает нашу приверженность нашим долгосрочным целям и нашему видению нашей компании и продуктовой линейки. Наша лучшая в отрасли 5-летняя гарантия на продукты IGBT (3 года на MOSFET) и наша 30-дневная политика удовлетворенности призваны обеспечить вам долгосрочное спокойствие. Профессионалы и любители по всему США находят, что наши продукты являются надежным решением их потребностей в сварке и плазменной резке. Мы думаем, что вы тоже.

Сварочное оборудование

Сварочное оборудование

Компания American Welding & Gas, Inc. предлагает сварочные аппараты и принадлежности высочайшего качества от ведущих производителей отрасли. Независимо от того, являетесь ли вы домашним любителем или профессионалом в промышленной атмосфере, мы можем помочь вам выбрать сварщика, который соответствует вашим потребностям.

  • Сварочные аппараты MIG
  • Сварочные аппараты TIG
  • Сварочные аппараты для стержневой сварки
  • Приводы двигателей
  • Сварочные аппараты для многофункциональной сварки
  • Сварочные аппараты с несколькими операторами
  • Сварочные аппараты
  • Дуговые аппараты для дуговой сварки под флюсом
  • При выборе устройства подачи проволоки 902 9 Сварщик, важно понимать основные сварочные процессы и способы их использования. Ниже перечислены четыре основных процесса сварки.

    Сварка МИГ

    Сварка МИГ, также известная как газовая дуговая сварка (GMAW), представляет собой процесс, разработанный в 1940-х годах, который считается полуавтоматическим и требует электричества для выработки тепла, электрода для заполнения стыка и защитный газ для защиты сварного шва от воздуха.Сварочный аппарат MIG использует постоянный постоянный ток, в то время как проволока и газ непрерывно проходят через сварочную горелку и подводят, когда спусковой крючок горелки нажат. Это наиболее часто используется в производственных средах, где производственные потребности высоки.

    Общие защитные газы включают:

    • Аргон
    • Двуокись углерода
    • 75/25 Смешанный газ
    • Гелий

    Сварка TIG

    Сварка TIG, также известная как газовая вольфрамовая сварка процесс ручной сварки, требующий от сварщика использования двух рук.

Оставить ответ