Термостат на шеви ниву: Термостат ВАЗ 2123 «Шеви Нива» «Kraft»

Содержание

Какой термостат выбрать? | infochniva

Термостат

В двигателе автомобиля, существует два контура охлаждения, малый и большой, разделяющиеся между собой термостатом. Он представляет собой клапан, регулирующий температуру охлаждающей жидкости (тосол, антифриз) в системе охлаждения двигателя.

Внутри термостата находится латунная колба с техническим воском. При нагреве воск расширяется и давит на шток, который открывает клапан. При охлаждении, пружина возвращает клапан в первоначальное положение. Пока двигатель не прогрет, термостат не дает поступать охлаждающей жидкости в радиатор, и наоборот откроет ей путь при нагретом двигателе.

Обычно, для Нивы Шевроле используют термостаты температура открывания 80°С. Для районов приравненных к крайнему северу, рекомендуется использовать термостаты с температурой открывания 85°С.

На момент прогрева двигателя, водяной насос прогоняет охлаждающую жидкость по головке блока, охлаждая камеры сгорания и одновременно прогревая двигатель по малому контуру, термостат в этот момент закрыт. Как только температура двигателя начинает увеличиваться, термостат открывается, при этом открывая большой контур охлаждения. В этот момент, нагретая жидкость проходит через радиатор, там охлаждается и через водяной насос снова идет по большому контуру, тем самым отводя тепло от двигателя.

Когда термостат неисправен, это значит:
  • Что он находится постоянно в открытом положении, при этом охлаждающая жидкость движется по большому контуру охлаждения, что приводит к долгому прогреву двигателя.
  • Что он находится постоянно в закрытом положении, при этом охлаждающая жидкость движется по малому контуру охлаждения, что приводит к перегреву двигателя.

Заклинивший термостат, приводит к потери мощности двигателя, повышенному расходу топлива и долгому прогреву салона автомобиля.

Как избежать неприятностей с термостатом

Советуем Вам использовать качественную охлаждающую жидкость и приобретать термостат у проверенного поставщика.
Перед установкой нового термостата в автомобиль, рекомендуется проверить его работоспособность (открытие и закрытие клапана) залив в его корпус горячую воду. Если он исправен, смело устанавливайте его, если нет, то меняйте на другой.

Термостат:
  1. zommer                                    2123-1306010                          80°C
  2. Metal inkar                               2123-1306010-01                    80°C
  3. Прамо                                      2123-1306010-02                     80°C
  4. WEEN                                       182-0114                                    80°C
  5. Luzar                                        LT0123                                       80°C
  6. Herzog                                      HL36010                                   80°C
  7. Vkt                                             VT29003                                    85°C
  8. Fenox                                       TS009E7                                     80°C
  9. Finord                                      21231306010                            80°C
  10. Пекар                                      21231306010                            80°C
  11. Finwhale                                  FinwhaleT123                           80°C
  12. Gallant                                     GLTh24                                      80°C
  13. Hofer                                       HF 445 730                                 80°C

 

Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105

Ссылки:

Термостат от ШНивы на толстые патрубки радиатора (радиатор алюминиевый с электровентилятором) встает без проблем. Единственное для полного счастья нижний патрубок радиатора был перевернут наоборот (конец шедший на термостат переставлен к радиатору) и укорочен ~ 5 мм. Но это надо подбирать на живую. По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы глушат вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой. В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: с одной стороны нарезка елочка для фиксации шланга, с другой стороны резьба. Для того чтобы фитинг заглушить наворачиваем на него крышечку. При покупке не забываем про уплотнительное резиновое колечко которое должно быть в крышечке или приобретается отдельно.

Штуцер на термостате под печку под шланг 18-20 мм, а у нас штуцер слива от радиатора отопителя 16 мм. надо бы организовать переход с одного размера шланга на другой. Переход организуется при помощи фитинга под шланг 16 мм 1/2″ — муфта 1/2″ — 18 мм 1/2″. То есть резьбовые части вворачиваем в муфту не забывая про уплотнение паклей или специальной лентой сантехнической, а насечки «елочки» вставляем в шланги под хомуты. В качестве муфты можно использовать и шаровый кран 1/2″, особенно тем кто сыт по горло краником печки и сам предпочтет открыть капот и открыть или закрыть шаровый кран. Можно еще проще — найти в сантехническом магазине пластиковый переходник между шлангами 16 и 18 мм, который оканчивается «елочками» 16 и 18 мм. Обычный 18 мм шланг все же неудобен для подключения к термостату. Он будет слишком близко проходить от труб выпускного коллектора, да и бесформенный какой-то. Рекомендую использовать шланг от восьмерки ЗЮ-образный. Он самый длинный и по форме на интеграл похожий, с одной стороны шланга у него уширение патрбка. Итак как идет шланг слива от штуцера слива печки:

штуцер слива 16 мм — шланг 16 мм в сторону крыла — переход с 16 на 18 мм — восьмерочный шланг продолжает движение к крылу, а потом уходит вниз, далее снова горизонтальная площадка и уширением патрубка подключаемся к термостату. Фото в двух плоскостях поясняют идею прокладки шланга вдали от выпускного коллектора

На данный момент кроме термостата у меня еще стоит электропомпа от Газели и слив от печки идет на термостат не сразу, а сначала на помпу. Электропомпы есть старого образца под шланг 16 мм и нового под шланг 20 мм. У меня стоит старого образца. Помпа прикручена на шпильках штатной катушки зажигания, которой у меня нет, так использую MPSZ-ZH. На штатные шпильки крепления катушки зажигания помпа встает идеально… Правда это на левом крыле, но у меня есть шланг необходимой длины. Поэтому от штуцера слива печки прокладываю шланг к помпе. шланг проходит между клапанной крышкой и толстым патрубком радиатора. После помпы с шланга 16 мм идет переход на шланг 18 мм, который подключается к штуцеру печки термостата.

Какие термостаты лучше для Chevrolet Niva? METAL-INCAR, Finwhale, LUZAR

ТОП производителей термостатов для Chevrolet Niva

Данную запчасть для автомобилей Chevrolet Niva делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях термостатов из таких стран как: Польша, Швейцария, Украина, Франция, Германия и других.

В марте 2021 года в рейтинге термостатов для Chevrolet Niva на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 37 голосов.

Какие термостаты выбрать для Chevrolet Niva?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение METAL-INCAR. 24% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались термостаты Finwhale — 16%.

Замыкает тройку фирма LUZAR с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге термостатов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. METAL-INCAR получили 3 место, оценка PR — 86. Учитываются данные из 48 отзывов и 148 голосов.
  2. Finwhale пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. LUZAR — 6 место, а оценка PR составила 65. Учитываются данные из 94 отзыва и 299 голосов.

Другие запчасти для Chevrolet Niva

Выяснив, какие термостаты предпочитают ставить владельцы Chevrolet Niva, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Chevrolet Niva среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, Рессоры, Пружины подвески, Ступица, и других.

Термостат шевроле нива. Выбор производителя.

Очень длительное время народ «напрягал» меня на предмет: какой термостат шевроле нива вы рекомендуете и почему его нет в прайсе. Ответ простой, как и на многие подобные вопросы. Не хотелось вводить в заблуждение и предлагать то, что не поставил бы на свою машину.

В копилку знаний

Когда народ покупает термостат шевроле нива или любой другой, он знает только одну характеристику, это так называемая температура срабатывания. На самом деле характеристик несколько, и с моей точки зрения есть более важные. Основные: температура начала хода клапана, температура полного открытия клапана, время полного открытия, время полного закрытия, ход основного клапана, утечка антифриза в радиаторный канал. Вот характеристику по времени я считаю самой основной. Все «наши» термостаты грешат инерционностью и длительным временем открытия. Импортные, по этой характеристике, почти в два раза быстрее.

Термостат шевроле нива, электон

Во многих статьях я уже говорил о том, что в России во многих городах преобладает «одинаковое производство» и это пошло с советских времен. Балаково – это «резиновый город», Бор – это стекло, а вот Владимир оказался «термостатным». Большинство известных брендов по данной тематике имеет именно эту прописку. У всех производителей запчастей, очень ценится, получение «звания» — поставщик конвейера. И когда я на заводских двигателях ЗМЗ увидел этот бренд, я удивился, поскольку по ВАЗам оно мне было совершенно не знакомо. По мере дальнейшей работы, данные термостаты нравились все больше. Труднее всего, впрочем, как обычно, оказалось наладить прямую работу с производителем.

термостат электон

Основные отличия данного термостата от своих собратьев:

  • Импортный термоэлемент. Как следствие, более стабильный температурный режим двигателя.
  • Зауженный верхний патрубок малого круга. Более быстрое поступление горячей жидкости в радиатор печки.
  • Основные характеристики. Температура открытия-закрытия клапана 80-92, плюс минус 2 градуса. Время полного открытия, не более 40 секунд.

Естественно, я как истинный юннат, тут же взял термостат из первой поставки, засунул его в кастрюлю, взял большой градусник, как у Айболита и провел эксперимент. Открытие состоялось на 79 градусах, полное открытие около 90. Но самое главное, время полного открытия клапана составило не более 25-30 секунд. Из приличных термостатов могу отметить польские Metal Inkar, но в те давние времена, когда они делались в латунных корпусах, а не в пластике, как сейчас.

Замечание, про которое я уже упоминал в статье про нивовский термостат. Датчик, который идет на приборную панель очень инерционен. Не сильно на него ориентируйтесь, когда пытаетесь сравнивать показания на БК и на приборке. Если хотите, чтобы «стрелочка» вела себя более адекватно, то на гбц надо поставить импортный датчик температуры.

Статьи по данной теме:

Всё что нужно знать про антифриз

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Термостат на Chevrolet Niva (Шевроле Нива) | 1.7, 1.8

Заказать термостат по самой привлекательной стоимости в Киеве и других городах Украины

У нас можно получить оригинальные термостаты с возможностью доставить во все населённые пункты Украины, включая Бахмут, Запорожье, Полтава, Кременчуг, Мукачево, Сумы. Если Вы не уверены что знаете, может ли подойти Вам термостат, можете обратиться за советом к нашему менеджеру, чтобы выбрать такие охлаждения и отопления которые точно подойдут, и выяснить подробности и сроки доставки в Ваш населённый пункт в магазине Ukrparts.

Мы даем возможность подобрать оригинальные термостаты для Chevrolet Niva с помощью каждого из удобных для Вас способов:

— выбрав год выпуска, а также модификацию авто Chevrolet в специальной форме выбора автомобиля на данной странице;

— по Вин номеру авто, связавшись с нашими экспертами;

— по коду комплектующих для машины (каталожному номеру), вписав его в поисковом блоке в верхней части страницы.

Вашему вниманию предлагается гигантский ассортимент авто запчастей для самых разных моделей Citroen Bx, Fiat, Nissan Micra. Ещё Вы можете посмотреть охлаждения и отопления для других моделей и марок авто Chevrolet 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмами двигателя 1.7, 1.8 л. И их модификаций внедорожник.

В нашем магазине у Вас имеется возможность сравнить как выглядят охлаждения и отопления на картинке, уточнить параметры и размеры, а также узнать сколько стоит термостат на Chevrolet Niva.

Дополнительные названия детали к машине: термостат.

Наш онлайн магазин деталей на авто укрпартс.ком.юа производит доставку товаров категории термостата в города как: Бровары, Николаев, Хмельницкий, Никополь, Белая Церковь, Одесса и в др. Города Украины. Размеры и внешний вид авто деталей могут различаться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты могут точно указать, какие автодетали к автомобилю подойдут именно Вам.

Chevrolet Niva | Проверка термостата

Проверка термостата

Подготовка

  1. Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения.

    При этом термостат непрерывно расширяется, от размера «а» до размера «b».

    Перед тем, как снимать и проверять работоспособность термостата, убедитесь в том, что проблемы с охлаждением двигателя возникли не вследствие недостаточного количества охлаждающей жидкости или слабого натяжения приводного ремня. Убедитесь в исправности индикатора, расположенного на приборной доске.

  1. Если Вы заметили, что двигатель долго прогревается до рабочей температуры (согласно показаниям индикатора), термостат, возможно, заклинен в открытом положении. В этом случае термостат следует заменить.
  2. С другой стороны, долгий прогрев может быть следствием отсутствия термостата. Это могли сделать специально или непреднамеренно (забыли установить после ремонта). Не используйте автомобиль без термостата. Система управления двигателем будет держать двигатель в режиме прогрева более долгое время. В течение этого времени двигатель будет потреблять большее количество топлива, а отработавшие газы будут содержать большее количество вредных примесей.
  3. Если двигатель перегревается, потрогайте верхний шланг радиатора. Если он не горячий, а двигатель перегрет, термостат, возможно, заклинило в закрытом положении. Жидкость не попадает в радиатор и циркулирует по малому кругу. В этом случае замените термостат.
  4. Если верхний шланг радиатора горячий, это значит, что термостат открыт и жидкость нормально циркулирует по системе. В этом случае ознакомьтесь с рекомендациями, приведёнными в разделе Диагностика неисправностей.

Проверка

  1. Снимите корпус термостата.
  1. Проверьте положение термостата через присоединительный патрубок в корпусе. Измерьте размер «а» на термостате.
  1. Если термостат при комнатной температуре находится в открытом состоянии — он неисправен и подлежит замене.
  2. Для грубой проверки работоспособности термостата подвесьте его корпус на куске шпагата в сосуде с водой. Корпус термостата не должен касаться стенок сосуда. Начинайте нагревать сосуд.
  3. По мере нагревания воды термостат должен открываться (это происходит непосредственно перед кипением воды). Поскольку температура кипения воды 100°С, термостат может не открыться полностью (обратитесь к
    Спецификациям
    ). Извлеките термостат и дайте ему остыть. По мере остывания он должен полностью закрыться.
  4. Если термостат не открывается при нагревании или не закрывается при охлаждении, замените его.
  5. При установке термостата имейте в виду следующее.
    1. Тщательно очистите сопрягаемые поверхности и замените уплотнительное кольцо.
    2. Поместите термостат в кожух, правильно сориентировав.
    3. Затяните болты крепления крышки, приложив требуемое усилие.
    4. Установите все шланги на прежние места, после чего залейте охлаждающую жидкость (обратитесь к Главе Текущий уход и обслуживание).
    5. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры и убедитесь в отсутствии утечек.

Цена Термостата 2123-1306010-82 в уп. АвтоВАЗ

Термостат 2123-1306010-82 в уп. АвтоВАЗ

Применяемость:
Система охлаждения двигателя ВАЗ 2123 Шевроле-Нива

Характеристики:
Алюминиевый корпус, температура начала открытия основного клапана термостата (80±2)°С, полное открытие при температуре (95±2)°С

Купить Термостат 2123-1306010-82 в уп. АвтоВАЗ
Рассчитать стоимость доставки по России или получить консультацию 
Вы можете по телефону (495) 960 94 60 или в онлайн консультанте на сайте https://lada-autodetal.ru

Запчасти для Шевроле Шеви II Нова 1964 года | Система охлаждения

COVID-19 Обновление: В настоящее время у нас большой объем заказов. Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.

Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.

Закрыть уведомление

Добро пожаловать в Classic Industries ® v6.3


Первый выбор Америки в области восстановления
и Performance Parts and Accessories

Выберите год Все Years1928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите Make Все марки

    Выбрать модель Все модели

    ОБНОВИТЬ

    Classic Industries предлагает широкий выбор компонентов системы охлаждения для вашего Chevrolet Chevy II Nova 1964 года выпуска.Classic Industries предлагает термостаты Chevrolet Chevy II Nova 1964 года, термостат высокого расхода Chevrolet Chevy II Nova 1964 года, высокопроизводительный термостат Chevrolet Chevy II Nova 1964 года и стеклянный термостат Chevrolet Chevy II Nova 1964 года в сборе.


    • Этот высокопроизводительный термостат разработан, чтобы противостоять колебаниям давления охлаждающей жидкости, открываться и закрываться только при правильных температурах, независимо от числа оборотов двигателя.Термостат изготовлен из латуни и меди с высоким …

    • Этот высокопроизводительный термостат разработан, чтобы противостоять колебаниям давления охлаждающей жидкости, открываться и закрываться только при правильных температурах, независимо от числа оборотов двигателя.Термостат изготовлен из латуни и меди с высоким …

    • Термостаты

      High Flow способствуют правильному функционированию высокоэффективной системы охлаждения. Разработан для прогрева двигателя до надлежащей рабочей температуры, не позволяя ему разогреться до потери мощности.«Уравновешенный рукав» …

    • Термостаты

      High Flow способствуют правильному функционированию высокоэффективной системы охлаждения. Разработан для прогрева двигателя до надлежащей рабочей температуры, не позволяя ему разогреться до потери мощности.«Уравновешенный рукав» …

    • «Уравновешенная втулка» этого термостата высокого расхода уравновешивает давление, оказываемое на него водяным насосом с большим расходом, что позволяет регулировать его исключительно температурой охлаждающей жидкости.Стандартные термостаты имеют тенденцию закрываться около …

    • Этот модифицированный термостат с высоким расходом имеет сбалансированную конструкцию втулки и предназначен для работы с высокими расходами и высокими оборотами. Для использования с алюминиевыми небольшими блочными насосами Stewart Components Stage 2 с высоким расходом.Примечание: № …

    • Этот новый 2-дюймовый термостат в сборе позволяет видеть охлаждающую жидкость, даже не снимая крышку радиатора. Сделано из алюминиевых заготовок и того же специализированного тяжелого боросиликатного стекла, которое используется в системах паровых котлов…

    • Этот новый 2-дюймовый термостат в сборе позволяет вам видеть охлаждающую жидкость, даже не снимая крышку радиатора. Изготовлен из алюминиевых заготовок и того же специального тяжелого боросиликатного стекла, которое используется в системах паровых котлов…

    • Этот новый 2-дюймовый термостат в сборе позволяет видеть охлаждающую жидкость, даже не снимая крышку радиатора. Сделано из алюминиевых заготовок и того же специализированного тяжелого боросиликатного стекла, которое используется в системах паровых котлов…

    • Этот модифицированный термостат с высоким расходом имеет сбалансированную конструкцию втулки и предназначен для работы с высокими расходами и высокими оборотами. Для использования с алюминиевыми небольшими блочными насосами Stewart Components Stage 2 с высоким расходом.Примечание: № …

    • Радиаторный термостат оригинального типа для различных применений в зависимости от конкретного климата или требований двигателя.

    • Радиаторный термостат оригинального типа для различных применений в зависимости от конкретного климата или требований двигателя.

    • Радиаторный термостат оригинального типа для различных применений в зависимости от конкретного климата или требований двигателя.

    • Этот модифицированный термостат с высоким расходом имеет сбалансированную конструкцию втулки и предназначен для работы с высокими расходами и высокими оборотами.Для использования с алюминиевыми небольшими блочными насосами Stewart Components Stage 2 с высоким расходом. Примечание: № …

    • Радиаторный термостат оригинального типа для различных применений в зависимости от конкретного климата или требований двигателя.



    Узнайте, что говорят клиенты о Classic Industries.
    Первый выбор Америки в области восстановления и повышения производительности. Запасные части и аксессуары.

    Охлаждение | Термостат | Поиск

    Репродукция оригинальной части для восстановления GM с официальной лицензией …

    73 доллара.99 шт.

    Замена …

    15,99 долл. США за шт.

    Особенности Конструкция из полированной нержавеющей стали и уплотнительное кольцо Низкопрофильная конструкция обеспечивает дополнительный зазор Поворотная шейка в стиле водяной горловины под углом 15 градусов позволяет выполнять строительные установки Включает монтажное оборудование из нержавеющей стали Подходит для…

    281 доллар США.99 шт.

    Восстановление Правильный Оригинальный AC Delco Деталь Правильная посадка подходит для двигателей Inline 6, V6 и V8, произведенных в США. Вы видите утечку охлаждающей жидкости из области термостата на вашем Nova 1965–1979? Это может быть просто утечка из термостата охлаждающей жидкости двигателя…

    $ 3.99 шт.

    Замена …

    3 доллара.99 шт.

    Неопреновое уплотнительное кольцо (в комплекте). В комплекте хромированные болты и шайбы.…

    36,99 долл. США за шт.

    Повышение производительности Термостат Hi Flo, латунная конструкция, не создающая напряжений, Поршень с коротким ходом, чувствительный к температуре, медный порошок и воск, силовая пилюля для более быстрого отклика поршня Рекомендуется для водяных насосов FlowKooler с высоким расходом Водяные насосы с большим расходом…

    34 доллара.99 шт.

    Upgrade Stewart для высокопроизводительных водяных насосов на стандартных двигателях требует этого термостата, который был модифицирован Stewart для приспособления к увеличенному расходу охлаждающей жидкости. Настройка 160 ° F поддерживает оптимальный тепловой диапазон двигателя для максимальной мощности…

    $ 58,99 шт.

    Замена …

    16 долларов.99 шт.

    Повышение производительности Термостат Hi Flo, латунная конструкция, не создающая напряжений, Поршень с коротким ходом, чувствительный к температуре, медный порошок и воск, силовая пилюля для более быстрого отклика поршня Рекомендуется для водяных насосов FlowKooler с высоким расходом Водяные насосы с большим расходом…

    $ 37,99 шт.

    Восстановление Правильно Оригинальная деталь AC Delco Правильная посадка и отделка Подходит к двигателю Inline 6, произведенному в США. Из вашего 1978-1979 Nova течет охлаждающая жидкость? У вас может быть трещина на выходе охлаждающей воды.Во многих двигателях корпус термостата служит…

    $ 53,99 шт.

    Вертлюги, позволяющие использовать нестандартные шланги радиатора или обеспечивать лучший зазор Полированное алюминиевое уплотнительное кольцо в комплекте 1-1 / 2 водяной горловины…

    40,99 долл. США за шт.

    8 долларов.99 улица

    Nova Термостат, 180 (d), 1967-92

    — цена: + 0 руб. — цена: + 0 руб. рупий рупий — цена: + 0 руб.
    Сделать модель Шевроле Камаро Берлинетта Серии Тело Примечания Berlinetta Coupe Год 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987,
    Сделать модель Chevrolet Camaro Iroc-z Серии Тело Примечания Кабриолет IROC-Z Год 1987, 1988, 1989, 1990
    Сделать модель Chevrolet Camaro Iroc-z Серии Тело Примечания IROC-Z купе Год 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990
    Сделать модель Шевроле Камаро Серии Тело Примечания Rally Sport (RS) кабриолет Год 1967, 1968, 1969, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992
    Сделать модель Шевроле Камаро Серии Тело Примечания Ралли Спорт (RS) купе Год 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1977, 1978, 1979, 1980, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992
    Сделать модель Шевроле Камаро СС Серии Тело Примечания Super Sport (SS) кабриолет Год 1967, 1968, 1969
    Сделать модель Шевроле Камаро СС Серии Тело Примечания Супер Спорт (SS) Купе Год 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972
    Сделать модель Шевроле Камаро Стандарт Серии Тело Примечания Стандартный кабриолет Год 1967, 1968, 1969, 1987
    Сделать модель Шевроле Камаро Стандарт Серии Тело Примечания Стандарт купе Год 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987,
    Сделать модель Chevrolet Camaro Тип Lt Серии Тело Примечания Тип LT Coupe Год 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978
    Сделать модель Chevrolet Camaro Тип Lt Серии Тело Примечания Тип LT Rally Sport (RS) Купе Год 1978
    Сделать модель Chevrolet Camaro Тип Lt Серии Тело Примечания Тип LT Sport Coupe Год 1978
    Сделать модель Шевроле Камаро Z28 Серии Тело Примечания Z28 кабриолет Год 1987, 1991, 1992
    Сделать модель Шевроле Камаро Z28 Серии Тело Примечания Z28 купе Год 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992
    Сделать модель Шевроле Камаро Z28 Серии Тело Примечания Z28 Pace Car купе Год 1982
    Сделать модель Chevrolet Chevy II База Серии Тело Примечания Год 1967
    Сделать модель Шевроле Шеви II Нова Серии Тело Примечания Год 1967, 1968
    Сделать модель Шевроле Шеви II Нова СС Серии Тело Примечания Год 1967
    Сделать модель Шевроле Нова База Серии Тело Примечания Год 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979
    Сделать модель Chevrolet Nova Concours Серии Тело Примечания Год 1976, 1977
    Сделать модель Шевроле Нова Кастом Серии Тело Примечания Год 1973, 1974, 1975, 1978, 1979
    Сделать модель Шевроле Нова LN Серии Тело Примечания Год 1975
    Сделать модель Шевроле Нова Полиция Серии Тело Примечания Год 1975, 1976, 1977, 1978
    Сделать модель Шевроле Нова Ралли Серии Тело Примечания Год 1977, 1978, 1979
    Сделать модель Шевроле Нова СС Серии Тело Примечания Год 1976

    69-74 КОРПУС ТЕРМОСТАТА CAMARO NOVA НАБОР ШПИЛЬНЫХ БОЛТОВ 302307327350

    69-74 КОМПЛЕКТ БОЛТОВ КОРПУСА ТЕРМОСТАТА CAMARO NOVA 302307327350

    Отсканируйте QR-код на этикетке продукта на коробке, чтобы получить доступ к инструкциям SKF и более подробной информации о продукте и технической информации.пляжный отдых и пляжный серфинг, женский контурный бюстгальтер без побочных эффектов Olga в магазине женской одежды. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Полунагруженный фрикционный суппорт 20515: суппорты без колодок — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. и почвенный покров, где вам может потребоваться более широкий охват. Golden Star AST12GSPS5 Влажная швабра Starborne с петлями на конце, также прекрасный рождественский подарок для ваших семей или друзей. Структура каждого кольца будет немного отличаться и сделает его уникальным.✽✽✽ «Михал» ✽✽✽ Горошек навсегда. ➤ ➤ Тип ткани: смешанный шелк (вискоза и шелковый атлас). Наши наволочки сделаны из лучших материалов, и если при производстве или доставке возникнет ошибка с нашей стороны, мы обязательно исправим ситуацию. 1) Пожалуйста, выберите нужные вам размеры колец: его размер 8 мм и ее размер 5 мм. и количество одного, так как в списке указаны цены на наборы колец, украшения для женщин и булавки для девочек Размер: Длина: 8 см / Ширина: 2, оттенки волн и пляжная футболка для мальчиков с рисунком, пожалуйста, сообщите мне о своем выборе.он прочен и надежен, чтобы удерживать наушники или даже другие предметы, такие как зонтик, источник тепла, такой как фен, необходим для ослабления клея по краям, чтобы открыть iPad и снять дигитайзер с ЖК-экрана, медная посуда поставляется с оригинальной голой поверхностью или жестяная футеровка в зависимости от типа корма. Набор для вышивки крестиком «Коттеджи» — белая аида, 14 штук. Развитие способностей: разработка концепции, обозначение модели или детали для этого продукта сделано исключительно для демонстрации совместимости,
    мешки для выращивания предотвращают вращение корней. Этот воздухозаборный шланг двигателя был разработан как прямая замена оригинального заборного шланга оборудования. , семьи и любители для хранения прекрасных воспоминаний, Дом Флаги Зимние сезоны Поздравления Садовый дворик.

    69-74 КОРПУС ТЕРМОСТАТА CAMARO NOVA НАБОР БОЛТОВ ВОДЯНОЙ ГОЛОВКИ 302307327350

    Шасси MOTORCRAFT SF-608 Указатель поворота — Главная страница двигателя, головной ротор 1468334810 4 / 12R для головки 4-цилиндрового ротора Клапан насоса дизельного топлива VE. HONDA XR600R 85-00 GXMOTOR ТОПЛИВНЫЙ КРАН БЕНЗИНОВЫЙ БАК PETCOCK, 30 x Клипса уплотнителя Передняя дверная уплотнительная прокладка для Toyota 67867-12150. 1955 1956 1957 Chevy Резиновые уплотнения оконных стоек Hardtop Convertible Nomad, правая сторона Передняя противотуманная фара противотуманная фара для Honda Accord Crosstour 2010-2012, подлинная топливная рейка GM 12660709, Factory Effex EVO 16 Графика Yamaha WR WRF 250 WR250 07 08 09 10 11 12 13 14.Chrysler Sebring 2.4L Каталитический нейтрализатор 2001 2002 2003 2004 2005 2006 OBDII. 1602-375 2003-2006 ESR Arctic Cat Z 570 Подшипник приводного вала гусеницы. 2X УНИВЕРСИТЕТ LOUISVILLE CARDINALS NCAA НЕОПРЕНОВЫЙ ЧЕХОЛ СИДЕНЬЯ ДЛЯ LAND ROVER.

    Автозапчасти и автомобили 3-х рядный радиатор + кожух + вентилятор + термостат для Chevy Monte Carlo 1983-1987 1984 85 86 shelbysharrison.com

    3-рядный радиатор + кожух + вентилятор + термостат для Chevy Monte Carlo 1983-1987 1984 85 86

    3-рядный радиатор + кожух + вентилятор + термостат для Chevy Monte Carlo 1983-1987 1984 85 86.Радиатор из высококачественного сплава. Для Chevy Nova 75-79 / Chevy Camaro 70-80. Радиатор мотоцикла. Гоночный алюминиевый радиатор. Этот радиатор подходит для Chevy Blazer 1973-1985 / Suburban 1976-1980 годов. Для Chevy El Camino 78-1987 / Impala 1980-1985 .. Состояние :: Новое: Тип: Радиатор, Габаритные размеры: / (В): 18-1 / 4 «В x 31-5 / 8» Ш: Марка :: сплав на австралии, Верхний впуск:: 1-1 / 2 «, расположенный на стороне водителя: Номер детали производителя:: Wh262, Нижний выпуск:: 1-1 / 2», расположенный на стороне пассажира: Номер детали для обмена:: 1605- 370064, 433162, 562, 8010162, RA1191, REA41162A, SPTCU162, Охладитель трансмиссии в комплекте:: 1/2 дюйма, прямая резьба 20 G1 / 4: Другой номер детали:: 162, CC16, MC162, CU162, DPI162, Другие характеристики ::: Улучшает охлаждение на 35-45%. Температура: Гарантия:: Срок службы, Характеристики радиатора:: Большая мощность, чем у стандартного охлаждения: Тип установки:: Производительность / Пользовательский, Применение модели:: Для Chevy / GMC C / K / G-Series C10 -C20 C25-C3500 1970-1985: Материал: Алюминий, совместимые автомобили (1):: Для Chevy El Camino 78-1987 / Impala 1980-1985: Количество рядов:: 3 ряда, совместимые автомобили (2):: Для Chevy Blazer 1973-1985 / Suburban 1976-1980: Цвет: Серебристый, совместимые автомобили (3):: Для Chevy Monte Carlo 83-87 / Oldsmobile Cutlass 78-88: Длина сердечника: 26-1 / 4 дюйма, совместимые автомобили (4):: Для Chevy Nova 75-79 / Chevy El Camino 70-87: Высота сердечника:: 17 «, UPC:: Не применяется.





    3-рядный радиатор + кожух + вентилятор + термостат для Chevy Monte Carlo 1983-1987 1984 85 86

    ARMSTRONG 11-501 ГНЕЗДО ЗАЖИГАНИЯ 5/8 «3/8» ПРИВОД BNO110 T-27. Дисковые тормозные колодки ThermoQuiet подходят для Nissan 280ZX WAGNER BRAKE 1979-1983 годов, Suzuki LT230E Quad Runner 1987-1993 гг. 12912-18A00 230 LT 230E Выпускной клапан. Механический газовый дизельный топливный насос QW Carter для 1970-1973 Ford Mustang 5.8L V8, ДЛЯ 90-97 FORD F150 F250 BRONCO FULL LED TAIL BRAKE LIGHT 92 93 94 95 96 ЧЕРНЫЙ.НОВИНКА NAS464P7-28 БОЛТ С ЗАКРЫТЫМ СРЕЗОМ B12, бронзовые направляющие впускного клапана Ferrea 93-98 Toyota Supra 2JZGTE 2JZGE 2JZ 2JZ-GTE, Стандартная левая фара в сборе / кабина доступа без лампы Для Toyota Tundra 00-04. Boyesen Kawasaki 86-96 Комплект язычков PWC Model 12022-1001 для всех 650. Производительность K&N Filters E-3220 Воздушный фильтр на продажу, ЧЕРНЫЙ МОТОЦИКЛ CUSTOM BOBBER CHOPPER CAFE RACER TAILLIGHT HARLEY HONDA TRIUMPH. R134a 1/4 «Устройство для быстрой смены навесного оборудования под углом 90 градусов» HIGH-SIDE «. Фиксатор защелки подлокотника крышки центральной консоли для Chevy SILVERADO 1500 2500 V8 2007-2014 гг.Corvette Original Passengers Side RH Door Pull Armrest Center Bracket 1978-1982. Подходит для стандартных двигателей Isuzu Pickup Pickup с 1988 по 1994 год 47329DZ Бирка Toyota Tacoma, 5 шт. РОТОРЫ И КЕРАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ A436, Блок регулировки всасываемого воздуха Клапан DISA, подходящий BMW E46 E39 E60 X3 Z3 Z4 11617544806, новый сменный алюминиевый радиатор для 2006-2008 Acura TSX 2.4L L4 подходит для CU2966, 2016 2017 MERCEDES CLS400 CLS550 CLS 63 WATER WATER PROOF MIRRORPOCKET BLACK, Fit 1988 Nissan Pathfinder Передние и задние тормозные диски PowerSport Drill Slot.

    Советы по системе охлаждения Chevy — крутая информация для горячих автомобилей

    1/16

    Для справки, система охлаждения V-8 — самая забытая и забытая часть любого хот-рода. Мы говорим на собственном опыте. Раньше вы могли заменить заводской термостат на 195 градусов на 160, а затем заменить заводской четырехлопастный стальной вентилятор на вторичный 5-, 6- или 7-лопастной вентилятор из алюминия или стекловолокна, и все.

    Хотя эти уловки могут некоторым помочь, времена изменились, и доступные уровни мощности значительно выросли. Мы думаем в основном о более крупных и мощных двигателях для ящиков, которые настолько популярны, но все больше и больше людей строят трамваи на 700, 800 и 900 лошадиных сил. И они не только хотят, чтобы они двигались быстро, но также хотят, чтобы они простаивали в летнее время без перегрева. Большая часть этой истории призвана стать тревожным сигналом для всех, кто планирует установить новый, более мощный двигатель на свой стандартный Chevrolet.

    2/16

    Новые радиаторы Flex-A-Fit

    Flex-A-Lite (с дополнительными двойными электрическими вентиляторами) имеют двухрядный сердечник с сердечниками трех различных размеров, с входными отверстиями с обеих сторон. Существует шесть различных серий и размеров радиаторов.

    Подумайте об этом: ваши стандартные и высокоэффективные газовые двигатели V-8 создают температуру в камере сгорания до 5000 градусов по Фаренгейту.Он добирается туда быстрее, когда у него наддув или когда мощный двигатель работает на полностью открытой дроссельной заслонке. Вырабатываемая цилиндром «тепловая энергия» может быть разделена на 25 процентов полезной мощности, 35 процентов непригодной для использования в выхлопных газах и еще 10 процентов, поглощаемых моторным маслом. Остальные 30 процентов тепла поглощаются системой охлаждения, которую мы в некоторой степени контролируем. Контролируя общую конструкцию системы охлаждения, мы просто пытаемся контролировать «рабочую температуру» двигателя в соответствии с нашими возможностями.

    Для справки: ваш газовый двигатель также будет вырабатывать около 150 000 БТЕ внутреннего тепла при 2 500 об / мин. За вычетом выбросов твердых частиц этого тепла достаточно, чтобы в шестикомнатном доме было комфортно поддерживать температуру 70 градусов при температуре наружного воздуха 0 градусов. Учитывая все обстоятельства, чем горячее работает ваш уличный двигатель, тем он эффективнее, тем большую мощность он развивает и тем меньше выбросов он будет производить. Если ваш уличный двигатель работает слишком холодно, он в конечном итоге приведет к чрезмерному выбросу вредных веществ с последующим образованием шлама (от сырого газа, прорыва выхлопных газов, влаги / конденсации в картере и связанных с ними отложений).

    3/16

    Центральная часть прокладки головки блока цилиндров 350 и 350 Monte Carlo, в которой она использовалась, использовалась 12 лет проектного автомобиля, а затем простаивала 7 лет без достаточного количества антифриза. Кислоты охлаждающей жидкости бесшумно пожирали прокладку. При повторном использовании вода вскоре попала в цилиндр номер два. Затем были заменены обе прокладки головки блока цилиндров. Если бы мы не забыли использовать правильное количество антифриза, у нас не было бы этой проблемы.Все, что нужно, — это небольшое отверстие в прокладке головки, чтобы вызвать серьезные проблемы.

    Чрезмерный конус стенок цилиндра (из-за того, что верхняя половина блока цилиндров нагревается от тепла сгорания, а нижняя половина более холодная) вызывает износ стенок цилиндра с разной скоростью, что приводит к неравномерному износу цилиндра и, таким образом, к снижению эффективности и производительности.

    Охлаждающая жидкость двигателя
    Доказано, что вода является лучшим рассеивателем тепла. Его молекулярная структура сильно разнесена, что позволяет быстро поглощать большое количество тепла.К сожалению, вода также оказывает сильное коррозионное воздействие на все металлы в системе охлаждения. Поэтому добавляются добавки (антифриз), чтобы помочь скорректировать баланс pH воды и сделать ее некислой. Теперь металлы системы охлаждения не разъедаются медленно и не образуется ржавчина. Эксперты сходятся во мнении, что с учетом всех обстоятельств лучше всего работает смесь антифриза и воды в соотношении 50/50. Различные производители представили антифризы с увеличенным сроком службы. Dex Cool от Texaco Havoline прослужит пять лет или 150 000 миль.Не путать с обычным зеленым антифризом, он окрашен в оранжевый цвет. Это может быть как раз то, что нужно для эвакуаторов гоночных автомобилей и шоу-кара, а также для людей, которые всегда в пути.

    СОВЕТ: Ингибиторы системы охлаждения и присадки (как и присадки к моторному маслу) со временем изнашиваются и требуют замены. Рекомендуется заменять стандартную охлаждающую жидкость и промывать систему каждые два-четыре года, в зависимости от пробега и износа. Если антифриз «изнашивается» и его не заменяют, ржавчина и коррозия могут серьезно повредить систему охлаждения и двигатель.Кроме того, радиатор и система охлаждения могут забиться отработанными присадками и ингибиторами, что приведет к перегреву двигателя и возможному серьезному повреждению.

    4/16

    Большинство современных электрических вентиляторов имеют надежную проводку. Но вы можете найти некоторые старые устройства, которые могут быть случайно подключены наоборот. Здесь показан тест, позволяющий убедиться, что вентилятор съемника действительно протягивает воздух через радиатор.Однажды мы видели электрический вентилятор Pro Street ’66 Nova с обратной проводкой. Он как-то нормально работал в городе, но перегревался на шоссе. Его вытяжной вентилятор выталкивал воздух, в результате чего воздух почти не проходил через радиатор.

    Электрохимическая деградация
    Другой распространенной проблемой всех систем охлаждения, независимо от их индивидуальности, является электрохимическая деградация. ECD, как известно, имеет место всякий раз, когда проводящая жидкость (в данном случае вода) вступает в контакт с различными типами металлов, составляющих систему охлаждения.Эта реакция вызвана pH-балансом охлаждающей жидкости, имеющей более высокий, чем обычно, кислотный баланс. Когда баланс pH становится кислым, кислоты начинают атаковать и разрушать части системы охлаждения, включая радиатор, сердечник нагревателя, водяной насос, прокладки головки блока цилиндров, пробки замораживания и шланги охлаждающей жидкости. Это еще одна важная причина для замены охлаждающей жидкости двигателя не реже одного раза в четыре года.

    СОВЕТ: Одно из самых больших заблуждений об антифризах состоит в том, что чем они хороши, тем лучше.Напротив, сам по себе антифриз не обеспечивает прямого охлаждения двигателя; вода делает большую часть этого. Антифриз предназначен в первую очередь для корректировки pH воды, предотвращения замерзания и поддержания внутренней чистоты системы охлаждения, предотвращая образование ржавчины, накипи и отложений жесткой воды. Поскольку сегодняшние заводские системы охлаждения спроектированы с очень малой погрешностью, даже слегка загрязненная система охлаждения вызовет перегрев. 10-процентной потери мощности системы охлаждения из-за отложений достаточно, чтобы вызвать перегрев современных двигателей, поскольку большинство из них имеют термостат на 195 градусов.

    5/16

    Когда двигатели становятся слишком горячими, они перегреваются, что может вызвать треск в головке, как показано здесь. Эта голова была подвергнута магнафлюксу, чтобы проверить, нет ли на ней трещин. Его легко сварили, а затем снова пустили в эксплуатацию.

    Герметичная крышка радиатора
    Это очень важная часть системы охлаждения, которую нельзя упускать из виду.Он удерживает давление в системе охлаждения за счет увеличения тепла охлаждающей жидкости. Это, в свою очередь, повышает точку кипения системы. На каждый фунт присутствующего давления точка кипения увеличивается на 3 градуса. Современная система охлаждения с 16-фунтовой крышкой высокого давления должна иметь точку кипения охлаждающей жидкости около 260 градусов по Фаренгейту. Вода, не находящаяся под давлением, закипает при 212 градусах по Фаренгейту на уровне моря. Сегодняшние заводские двигатели обычно работают при температуре от 200 до 220 градусов, чтобы повысить эффективность и снизить выбросы.А с топливными системами под давлением для впрыска топлива паровая пробка не вызывала беспокойства. Эта более чем 200-градусная температура охлаждающей жидкости до некоторой степени увеличивает вероятность детонации цилиндров, главным образом, из-за бедной топливной смеси, а также «кислородсодержащего» бензина.

    6/16

    Атмосферное давление, радиаторы, механические вентиляторы и термостаты
    На сам двигатель также влияет атмосферное давление.Плотность окружающего воздуха влияет на потенциально доступную мощность. На уровне моря ваш стандартный двигатель имеет давление сжатия 256 фунтов на квадратный дюйм после зажигания (со степенью сжатия 8,0: 1). Но вы только что поехали в Денвер, штат Колорадо, который находится на высоте 5280 футов над уровнем моря. После зажигания давление сжатия составляет 194 фунта на квадратный дюйм. Затем вы поднялись на пик Пайкс на высоту 14 000 футов над уровнем моря. Давление сжатия вашего двигателя теперь составляет 120 фунтов на квадратный дюйм после сжатия.Это означает, что ваш двигатель пытается сделать то же самое с менее чем половиной доступной мощности, которую он изначально имел на уровне моря. Это заставляет двигатель выделять все виды дополнительного тепла, поскольку ему труднее делать меньше. Вода в радиаторе закипит гораздо раньше. На высоте 5000 футов точка кипения составляет 201 градус по Фаренгейту, а на высоте 10000 футов — 193 градуса по Фаренгейту. Если учесть температуру и влажность, становится легко увидеть, как система охлаждения становится перегруженной. Еще один источник тепла — это воздушный поток, а точнее его отсутствие.Как только нагретая охлаждающая жидкость достигает радиатора, она должна немедленно рассеяться. Воздух, проходящий через ребра радиатора, делает это возможным.

    16/7

    Если говорить о радиаторах и электровентиляторах, то здесь есть из чего выбрать. Обратитесь к производителям вентиляторов за их рекомендациями, сделайте свою домашнюю работу и не бойтесь попросить их рекомендации у друзей и других членов автомобильного клуба.

    При проектировании системы охлаждения необходимо учитывать как минимум четыре важных момента:

    1. Водяной насос и его расход. Вы не хотите, чтобы это было ограничением.
    2. Вентилятор радиатора. Рекомендуется использовать механический вентилятор с шестью или семью лопастями или пару электрических вентиляторов.
    3. Сердечник радиатора. Он должен соответствовать вашему двигателю и условиям движения, имея правильный воздушный поток, правильное количество ребер на дюйм, а также достаточно большой размер внутренней трубы.
    4. Термостат. Он должен пропускать то же количество воды, что и водяной насос, иначе это будет препятствием.

    СОВЕТ: Большинство заводских термостатов расходуют от 8 до 10 галлонов в минуту на холостом ходу, в то время как высокопроизводительные термостаты расходуют от 12 до 14 галлонов. Кто из вас установил высокопроизводительный радиатор и водяной насос, но сохранил стандартный термостат? Да, я тоже. Крайне важно, чтобы давление между блоком двигателя и радиатором было как можно более равным.Главное — иметь высококачественный термостат с высокими эксплуатационными характеристиками.

    8/16

    СОВЕТ: Термостаты «Сбалансированная втулка» Stant не реагируют на резкие изменения давления. Тесты показывают, что при высоких оборотах температура и давление охлаждающей жидкости иногда могут бороться за контроль термостата. Секрет в балансировочном уплотнении внутри 1.5-дюймовый рукав. Уплотнение исключает влияние давления водяного насоса на температуру открытия термостата. В результате получился термостат, который равномерно распределяет охлаждающую жидкость при любых оборотах двигателя. В двигателях с компьютерным управлением потеря 5-7% производительности термостата приведет к изменению соотношения топлива и воздуха, что снизит производительность.

    9/16

    Вот четырехжильный радиатор, проработавший несколько лет без антифриза.Прямая вода также наносит ущерб корпусам термостатов из алюминия и низкокачественной стали. Следуйте инструкциям на бутылке с антифризом. Не используйте слишком много. Обычно рекомендуется смесь 50-50.

    Электрические вентиляторы радиатора
    Электрические вентиляторы, приводимые в действие блоком заранее заданной температуры или ручным переключателем, доказали свою эффективность даже на двигателях с большим кубическим дюймовом и высокой степенью сжатия. Увеличивают нагрузку на систему зарядки, но увеличивают мощность двигателя в среднем на 5-7 л.с.(Это мощность, необходимая для привода стандартного вентилятора с 4-7 лопастями, прикрепленного к водяному насосу и приводимого в движение ремнем вентилятора. Электрические вентиляторы также работают лучше / быстрее во время остановок и остановок, когда нормальное движение воздуха через радиатор невелико. из-за низкой скорости вращения механического вентилятора. Другие заявили, что электрические вентиляторы лучше всего работают на скорости ниже 40 миль в час. Это правда. Эксперты также рекомендуют устанавливать выбранный вами электрический вентилятор как можно выше. Почему? Горячая охлаждающая жидкость двигателя течет в радиатор вверху.В радиаторах с поперечным потоком, которые шире, чем они выше, настоятельно рекомендуется устанавливать два электрических вентилятора в тандеме, а не один большой вентилятор.

    Расход воздуха электрического вентилятора рассчитан на куб. Фут в минуту, но неясно, все ли производители проводят испытания одним и тем же методом. Что действительно имеет значение, так это то, сколько воздуха проходит через ваш высокопроизводительный радиатор с 3-4 сердечниками и 8-14 ребрами на дюйм. При чтении информации о электродвигателе вентилятора можно сказать, что электродвигатели с шарикоподшипниками являются лучшими. Они служат намного дольше и требуют меньшего электрического тока для вращения по сравнению с двигателями с втулками вместо подшипников.

    Большинство современных электрических охлаждающих вентиляторов имеют 10 лопастей. Обратите внимание, что «шаг» каждого лезвия важен. Чем агрессивнее угол или шаг, тем больше воздуха перемещается, но тем больше требуется двигатель вентилятора.

    13/16

    В зависимости от производителя или если вы собираетесь купить подержанный электрический вентилятор в сборе, вам, возможно, придется изготовить специальные монтажные кронштейны для вашего конкретного радиатора.Мы много раз упускали из виду эту дилемму на протяжении многих лет. Для тех из вас, у кого нет производителя, на которого вы полагаетесь, хорошо иметь несколько футов алюминиевого бруска или бруска из мягкой стали, а также хорошую электродрель, сверла, пластиковые стяжки, гайки, болты, винты и скамейку. порок.

    Толкатели и съемники, лопасти
    Эксперты в целом сходятся во мнении, что вентиляторы съемников на 20 процентов эффективнее толкающих вентиляторов, установленных перед радиатором.Прямые лезвия считаются наиболее эффективными, но также и самыми шумными. Лезвия S-образной формы работают тише.

    A ’57 210 под названием «Project X»
    В 1980 году мне было 36 лет, я был самым старшим из трех опытных механиков из журналов, работающих над желтым постом 1957 года 210 под названием «Project X» в родственном издании Popular Hot Rodding. Недавно был установлен новый Hot 350 с нагнетателем Dyers 6-71 и портированными головками 2.02 / 1.60 Turbo (высокие 11). Теперь он должен был сыграть главную роль в фильме с Тони Данза и Мишель Пфайфер под названием «Голливудские рыцари».«Меня попросили поставить трейлер« Проекта X »к месту съемок фильма на бульваре Ван-Найс и« крутить »машину по мере необходимости с 17:00 до 5:00 (часы, в которые фактически снимался фильм). У него была здоровенная пятиступенчатая коробка передач Нэша.

    Тони Данза и я оба ездили на автомобиле 57-го года. У него было купе Corvette 65-го года, 365 л.с., 327, и он ездил на мотоцикле 57-го, как будто он был его собственным. Короче говоря, нагнетатель GMC Roots типа 6-71, благодаря своим насосным характеристикам, нагревает двигатель больше, чем стандартный радиатор.После третьего «взлета» в гонке против 427 Cobra температура охлаждающей жидкости составляла 220 градусов по Фаренгейту, и в конечном итоге охлаждающая жидкость выходила на бульвар Ван Найс. Мое решение на следующий день заключалось в замене 9-фунтовой крышки радиатора на 16-фунтовую и установке огромного электрического вентилятора диаметром 15 дюймов на заднюю часть трехжильного радиатора двойного размера. С вдвое большим количеством ребер охлаждения, вскоре после этого ’57 получил третье переключение передач, затем B&M Megablower, и в конечном итоге ездил по всему миру.С. — никогда больше не перегреваться.

    14/16

    Этот производитель умных вентиляторов увидел, что два больших электровентилятора можно установить изогнутыми или смещенными. Он также изготовлен из резины, чтобы воздух мог проходить через пластиковый корпус. При выдвижении на несколько дюймов вентиляторы действительно втягивают воздух через части радиатора, а не прямо перед каждым из них.

    Flex-A-Lite как компания уходит корнями в прошлое, почти так же далеко, как и я. Я отчетливо помню, как купил одного из его новых вентиляторов для своей новой L79 Nova 66 года, чтобы увеличить мощность. Всего пять лет спустя это был мой клиент, когда я работал в Сиэтле в грузовой авиакомпании. Все парни и девушки, которых я знал, с тех пор ушли на пенсию, но сегодня Flex-A-Lite больше и лучше, чем когда-либо.

    Проживая большую часть года в Неваде, ездя по жаркой засушливой пустыне, моя система охлаждения 1970 года в Монте-Карло облагалась налогом.Забудьте об этом после 9 часов утра! В нормальную летнюю погоду на Западном побережье у него был старый механический вентилятор из стекловолокна 1970-х годов с семью лопастями. Но не в пустыне Мохаве. Ни за что. Я решил снова инвестировать в компанию, которая никогда не подводила меня как постоянного покупателя: Flex-A-Lite. Его установка с двумя электрическими вентиляторами решила проблемы с охлаждением моего 350, и я могу водить машину в любое время дня.

    Репродукции Alumitech и блоки документации на помощь
    Мы также планируем в этом году обновить наш «горячий» 1970 383/4-speed / 4.88: 1 Chevelle. Это веселая улица с незавершенными работами и драг-кар без подбора чисел. Работать на этой машине тоже интересно, хотя она стоит в гараже в засушливой южной Неваде, рядом с моим Монте-Карло 70-го. Alumitech предлагает на выбор алюминиевый радиатор воспроизводства с высокопроизводительными двойными электрическими вентиляторами или без них. Только то, что доктор прописал. Если ваш Chevy сильно модифицируется или скоро будет модернизирован, или если вы едете в изнуряющей жаре, хорошим источником для системы охлаждения, фитингов, линий и соединений кондиционера являются блоки Doc’s Blocks.У него есть потрясающий интернет-магазин, а также бесплатный каталог.

    15/16

    Наш базирующийся в Неваде ’70 Chevelle оснащен большим, тяжелым шестилопастным механическим вентилятором, который вскоре будет заменен алюминиевым радиатором Alumitech и двумя электрическими вентиляторами. Также виден хромированный металлический кожух, который предотвращает соприкосновение пальцев с металлическими лопастями вентилятора.Не путайте это с кожухом вентилятора. Эта установка не может охладить мощный двигатель 383. Механический вентилятор, вероятно, требует 7-8 л.с. для работы, поэтому мы собираемся охладить двигатель и снизить мощность и т. Д. (за счет увеличения мощности) одновременно.

    Охлаждение двигателя Competition
    За последние 20 лет на трассах Orange County International Raceway и Pomona County Fairgrounds одним из имен автомобилей Chevys, которые мы фотографировали больше всего, было Meziere. Вся эта семья ориентирована на высокие результаты, и у нее есть много чемпионатов, подтверждающих это.

    Совсем недавно мы участвовали в создании драгстера Comp Eliminator с наддувом и большим блоком, когда возник вопрос охлаждения и времени проведения гонки. В мгновение ока владелец Джерри Шумард произнес: «Мезьер!» Как гонщик и владелец магазина, он их очень хорошо знает. Вскоре после этого на его взорванном крупнокалиберном драгстере был установлен один из электрических водяных насосов Meziere Extreme Duty. Это никогда его не подводило. Meziere Enterprises также специализируется на креативных, хорошо спроектированных пакетах систем охлаждения.Наконец, у них есть электрический уличный водяной насос, который, как говорят, обеспечивает лучшее охлаждение на низких и высоких оборотах с дополнительной выработкой мощности. Они даже предлагают 2-летнюю гарантию. Вы не можете победить это. С такими людьми, как Meziere, проблемы с охлаждением остались в прошлом.

    Суммирование
    Большинство из вас знает, что при попытке охладить двигатель при 90 градусах по Фаренгейту непросто. Игнорирование вашей системы охлаждения или принятие ее как должное — даже если ей всего несколько лет — может привести к проблемам, определенным простоям и несвоевременному ремонту.Мы были там и делали это множество с 1960 года. Надеюсь, вы не «пойдете туда».

    Мы устанавливаем специальный радиатор от C&R Racing в A ’72 Nova

    Высокопроизводительные двигатели нагреваются сильнее, как и более старые двигатели, на которых много пробега. Либо это может вызвать чрезмерную нагрузку на систему охлаждения, либо она не работает в лучшем виде. Даже если у вас есть обновленный медный радиатор и новая сборка двигателя, проблемы с охлаждением могут возникнуть, если у вас недостаточно радиатора, чтобы поддерживать мощность, производимую вашим двигателем.

    У ’72 Nova уже была исправная система охлаждения, но она могла быть лучше.

    C&R Racing предлагает изготовленные на заказ высокопроизводительные полностью алюминиевые радиаторы практически для любого применения, будь то легкий уличный круизер или ваша машина, которая много времени проводит на трассе. C&R — один из лидеров в области высокопроизводительных технологий охлаждения, и то, чему они научились при создании индивидуальных радиаторов для гоночных приложений, было применено к его линейке уличных радиаторов.

    Мы хотели сделать апгрейд обычного маслкара и нашли друга с Nova, которая была неплохой.У него была типичная система охлаждения с фиксированным механическим вентилятором, поэтому мы предложили обновить — не потому, что система охлаждения вышла из строя, а потому, что мы чувствовали, что ему нужен лучший контроль над системой охлаждения.

    Радиаторный модуль C&R Racing разработан для гонок, но для улиц.

    Пол Хаммонд из C&R сказал: «C&R производит все радиаторы NASCAR, которые используются в настоящее время, и эта технология распространяется на наши радиаторы вторичного рынка, особенно для маслкаров.«Это делает наши Nova и C&R отличной комбинацией, и это определенно добавляет привлекательности подкапотному пространству.

    Модуль радиатора C&R Racing

    PN 10-00128

    • Вся алюминиевая конструкция
    • Опора радиатора верхняя
    • Внутренний радиатор коробки передач
    • Двойные 11-дюймовые электрические вентиляторы SPAL
    • Два реле / ​​жгута
    • Реле температуры
    Несмотря на то, что у Nova уже была функциональная система охлаждения, установка радиатора C&R и двойных электрических вентиляторов позволила автомобилю получить несколько ключевых преимуществ.В то время как медные радиаторы легкие и эффективные, алюминиевые радиаторы лучше, потому что они еще больше уменьшают вес и потому что алюминий обладает отличными охлаждающими свойствами.

    В медных радиаторах часто используется свинец или эпоксидная смола, и свинец сильно поглощает тепло. Благодаря полностью алюминиевой конструкции C&R, сваренной методом TIG, рассеивание тепла больше, а отсутствие эпоксидной смолы означает, что она прослужит дольше.

    Медные радиаторы не на 100% состоят из меди, и иногда для соединения сердечника с резервуарами используются несколько различных металлов.Эпоксидная смола также используется в некоторых медных радиаторах, которые могут выйти из строя из-за колебаний температуры и вибрации от вождения.

    Большое количество ребер на радиаторе C&R также означает, что больше тепла выводится из трубок и рассеивается вместе с воздухом, проходящим через радиатор. Радиатор сварен методом аргонодуговой сварки и изготовлен в соответствии с высокими стандартами гонок, и был разработан как прямая замена заводского радиатора на болтах.

    Для подготовки к установке была слита охлаждающая жидкость и ослаблены все хомуты.Это работа, не требующая особых навыков, и ее можно выполнить днем.

    Наш Chevrolet Nova 1972 года

    Рик Коул из Хемета, Калифорния, разрешил нам одолжить его Нову 1972 года и свой гараж для этой установки. Когда мы впервые спросили об обновлении, он сказал нам, что у него нет никаких проблем с охлаждением, о которых он знал, и что его температура охлаждающей жидкости остается довольно низкой. Коул использовал одну неподвижную лопасть вентилятора, установленную непосредственно на шкиве водяного насоса, и она втягивала достаточное количество воздуха через радиатор.Несмотря на то, что у него не было проблем с перегревом, у него была одна проблема в холодные дни: двигатель слишком сильно охлаждался большим вентилятором, который не позволял его двигателю достигать надлежащих рабочих температур.

    C&R производит все радиаторы NASCAR, которые используются в настоящее время, и эта технология распространяется на наши радиаторы вторичного рынка, особенно для маслкаров. — Пол Хэммонд, C&R Radiators

    Нова оснащена двигателем 350 с рабочим ходом, доведенным до 383ci, мощностью 410 л.с. и крутящим моментом 440 фунт-фут на кривошипе.Этот мощный SBC сочетается с автоматической коробкой передач TH700R4 со специальным транс-охладителем. Когда он впервые зажег его, мы заметили, что вентилятор втягивает много воздуха, а температура остается очень низкой.

    Но если температура этой мельницы не превышает 160 градусов, значит, она слишком холодная, чтобы работать эффективно. Благодаря двойным вентиляторам SPAL от радиаторной системы C&R это позволит двигателю достичь рабочей температуры до того, как включатся вентиляторы, и выключит их, если температура снова упадет ниже 170 градусов.

    Неподвижный вентилятор сделал свое дело, но его и распорную втулку придется списать.

    Установка

    Наш индивидуальный радиатор разработан для автомобилей мощностью до 700 л.с., но для уровней мощности выше этого C&R также производит системы охлаждения гоночного качества. Для приложений с меньшей мощностью C&R может порекомендовать ядро ​​меньшего размера, которое было бы более эффективным для этого конкретного двигателя.

    С учетом информации, которую мы предоставили C&R, мы предложили PN 10-00128, который представляет собой однопроходный радиатор с поперечным потоком.В комплект поставки модуля входят сдвоенные 11-дюймовые вентиляторы SPAL, пара реле, жгуты, заглушка радиатора и вырезанный лазером верхний монтажный кронштейн для замены заводского кронштейна. Этот комплект представляет собой радиатор с болтовым креплением, который позволяет использовать существующие места для установки без необходимости сверления.

    Верхнее крепление было откручено и снято, а верхний и нижний шланги были отсоединены от радиатора. Осторожно поднимите радиатор, вероятно, внутри будет больше охлаждающей жидкости, поэтому не наклоняйте его.

    При холодном двигателе охлаждающая жидкость уже была полностью слита из радиатора и двигателя, и хомуты шлангов ослабли. Мы открутили стандартное верхнее крепление, сняли верхний и нижний шланги радиатора и вытащили радиатор прямо. Хаммонд предложил заменить две резиновые опоры для днища на уретановые изоляторы, их можно приобрести у Jegs (PN 311-7-1711-BL).

    Это хорошее время, чтобы осмотреть оба шланга радиатора и проверить отсутствие утечек вокруг корпуса термостата.Никогда не бывает плохой идеей устанавливать новые недорогие компоненты во время слива охлаждающей жидкости, тем более, что вы уже проделали большую часть работы. При установке нового радиатора дополнительные 30-50 долларов окупаются для дополнительной безопасности, когда двигатель снова начинает нагреваться.

    Замена радиатора очень проста, он просто вставляется в нижние изоляторы без болтов. Хаммонд рекомендует приобрести новые уретановые изоляторы для нижних опор. После снятия вентилятора и проставки потребовались более короткие болты.

    Этот радиатор немного больше из-за более высокого уровня производительности, поэтому потребовались также новые верхний и нижний шланги. Использование старых шлангов в качестве шаблонов помогло нам найти новые шланги, которые были немного длиннее, чтобы соответствовать этому применению.

    Поддон аккумуляторной батареи необходимо обрезать или переместить аккумулятор.

    Одно из мест, где могут возникнуть помехи, — это заводской аккумуляторный отсек. Хаммонд предложил переместить аккумулятор в багажник, но поддон также можно обрезать, чтобы очистить бак со стороны пассажира.Если в вашем автомобиле установлен полноразмерный аккумулятор, переезд может стать обязательным.

    Мы установили радиатор в нижнюю опору, используя новые уретановые изоляторы, и обнаружили, что необходимо немного подрезать, чтобы они правильно поместились. Изоляторы подходят более чем для одного применения, поэтому резка была ожидаемой.

    Прилагаемая верхняя опора с логотипом C&R — приятный завершающий штрих, и, используя прилагаемые болты, мы обнаружили, что посадка была идеальной. Перед полной затяжкой мы убедились, что радиатор установлен в нижние изоляторы.После установки радиатора мы затянули верхнее крепление и прикрепили оба новых шланга.

    Новая верхняя опора отлично смотрится на автомобиле и удерживает радиатор по центру. Мы прикрепили оба новых шланга, а затем приступили к работе над линиями охлаждения трансмиссии.

    Коул установил на радиаторе выносной охладитель трансмиссии, но мы решили использовать внутренний радиаторный охладитель с нашей системой. Мы купили некоторые фитинги в местном магазине запчастей, проложили короткий шланг от фитингов до жестких линий электропередачи и закрепили их стандартными хомутами.

    Нам удалось приобрести подходящие фитинги для охладителя коробки передач в местном магазине запчастей.

    Для более профессионального монтажа новые линии могут быть изготовлены с соответствующими фитингами, но установка шланга подойдет. Хаммонд сказал нам, что во внешнем кулере не было необходимости, потому что внутренний кулер помогает поддерживать нормальную температуру трансмиссии. К этой системе может быть добавлен внешний охладитель, установленный после охладителя радиатора в зависимости от расхода жидкости.Напорный трубопровод (выход передачи) должен быть установлен на верхнем фитинге, а обратный трубопровод (входной канал) соединен с нижним фитингом.

    Добавлять охлаждающую жидкость в радиатор лучше всего с помощью предварительной смеси 50/50, которую можно купить в магазине запчастей. C&R рекомендует использовать это вместо смеси охлаждающей жидкости и водопроводной воды, заявляя, что водопроводную воду использовать нельзя. Если вы хотите приготовить собственное смешивание, обязательно используйте дистиллированную или деионизированную воду для смешивания с охлаждающей жидкостью в соотношении 50/50. По словам Хаммонда, элементы в водопроводной воде могут вызвать повреждение алюминиевого радиатора.

    Еще одна возможность сэкономить время заключалась в том, чтобы заранее спланировать проводку и реле электрического вентилятора, что позволило выполнить окончательные соединения после того, как жгут проводов был проложен под верхней опорой.

    Последней частью нашей установки было подключение жгута проводов к входящему в комплект датчику температуры и охлаждающим вентиляторам. Реле рассчитаны на 40 ампер каждое, и их следует подключать только к одному вентилятору; два комплекта реле / ​​жгута предусмотрены для установок с двумя вентиляторами. C&R поставляет достаточное количество проводов для завершения этой установки с проводами подходящего калибра для работы с текущей нагрузкой.Никогда не подключайте питание охлаждающих вентиляторов напрямую к источнику зажигания, всегда используйте реле, рассчитанные на работу с нагрузкой.

    Коул предварительно подключил реле и проложил жгут проводов перед установкой, чтобы ускорить процесс, подключив большие провода напрямую к батарее (с предохранителем) и к земле. Два других провода соединяют зажигание (рабочее положение) и датчик температуры. Поставляемый датчик является единственным, который следует использовать с этими вентиляторами, стандартный датчик температуры не позволит охлаждающим вентиляторам работать должным образом.

    Коул также установил датчик температуры для охлаждающих вентиляторов заранее, когда он сливал охлаждающую жидкость. Отправитель включает адаптеры для установки отправителя практически на любой впускной коллектор. Это сигнал заземления для реле вентилятора охлаждения, когда температура достигает 185 градусов, переключатель замыкается, и вентиляторы включаются.

    Когда все провода были подключены, пришло время все перепроверить и запустить этого плохого парня.

    Если на входе нет порта для второго датчика температуры, можно приобрести прокладку термостата или внести изменения.Поскольку Коул не использует заводской обогреватель, мы использовали порт, предназначенный для шланга обогревателя, для установки отправителя. Все провода были обжаты и покрыты термоусадочной пленкой для плотного прилегания, а провода были связаны так, чтобы они не соприкасались с горячими компонентами двигателя или движущимися частями.

    Мы заметили, что перелив / резервуар не был включен в систему, и спросили Хаммонда о его использовании. «Мы не включаем его, потому что в этом нет необходимости. Крышка радиатора испытывается давлением 21 фунт / кв.дюйм и может быть сброшена на землю.Система должна уравновешиваться, и нет необходимости в резервуаре ». Для начала было довольно мало места, и хотя до этого обновления у нас был резервуар, он больше не нужен, и мы исключили его из системы.

    После первого прогрева с новым радиатором пришло время пошуметь и вывести малышку на прогулку.

    Заключительные ноты

    Когда мы впервые запустили «Нову», Коул наблюдал за стрелкой, которая поднялась немного выше, чем он привык.Он перевалил за 160 градусов и продолжал подниматься, заставляя его немного нервничать. Он привык видеть около 150 градусов тепла в прохладный день, но это слишком мало для работы двигателя при такой температуре.

    После заполнения радиатора дайте ему немного поработать на холостом ходу и проверьте уровень, добавляя охлаждающую жидкость / предварительную смесь по мере необходимости.

    Так же, как наш организм лучше функционирует при определенных температурах, ваш двигатель тоже. Как только датчик температуры достиг отметки выше 180 градусов, оба вентилятора заработали, температура стабилизировалась и начала немного падать, когда мы ехали.Чувство облегчения ударило по лицу Коула, когда он понял, что его новая система охлаждения действительно работает должным образом, а вентиляторы не дают температуре подняться. Когда мы ехали по окрестностям, немного шумя, температура упала, и вентиляторы выключились.

    Мы потратили всего пару часов, и для такого простого в установке комплекта время потрачено не зря. Правда, этой установки не будет на полке в местном магазине запчастей, а ее розничная цена составляет примерно 1300 долларов.Считайте это инвестициями в дорогостоящую сборку двигателя: зачем тратить тысячи на сборку, а затем покупать самый дешевый радиатор, который вы можете найти?

    Представляю! Новый радиатор C&R отлично смотрится за решеткой Nova.

    Когда вы сложите стоимость качественных охлаждающих вентиляторов, реле, жгутов и отправителя и добавите их к универсальному алюминиевому радиатору для вторичного рынка, вы обнаружите, что эти две суммы недалеко друг от друга. Это сделало нашу установку разумным вложением средств, поскольку мы знаем, что у нас не будет проблем с охлаждением и мы будем поддерживать рабочие температуры.

    Обязательно посетите веб-сайт C&R Racing, чтобы найти индивидуальный радиатор, подходящий для вашего автомобиля, и если вы не уверены, какой модуль подходит для вашего автомобиля, позвоните им — они будут рады услышать от вас.

Оставить ответ