Трансформатор для зарядного автомобильного устройства: Автомобильное зарядное устройство | Как собрать самому, схема.

Содержание

ЗУ для аккумуляторов из электронного трансформатора

Хорошее и малогабаритное зарядное устройство для аккумуляторов можно собрать из обычного 12В электронного трансформатора. Как известно, электронный трансформатор можно использовать в самых разных конструкциях, даже крипто фермах. Это достаточно неплохой импульсный блок питания, хотя уровень выходных помех несколько завышен.

   При доработке электронного трансформатора, можно построить неплохой ИБП с весьма внушительными характеристиками. Для того, чтобы ответить на вопрос — можно ли ЭТ превратить в высококачественное импульсное ЗУ для автомобиля, пришлось переделать (перемотать) трансформатор.

   Штатный трансформатор во вторичной обмотке содержит 8 витков, после измерения стало ясно, что обмотка дает 10,75 вольт, а я планировал регулируемое ЗУ 0…30 вольт.

Родной трансформатор был выпаян, снята вторичная обмотка и на ее место намотана новая. Обмотка состоит из 23 витков, намотка делалась 6-ю жилами с диаметром 0,5 мм каждая, то есть мы имеем обмотку с сечением провода 3 мм (этого должно хватить для зарядки даже автомобильного аккумулятора.

ЗУ для аккумуляторов из электронного трансформатора

После перемотки трансформатор обратно был запаян на плату. Далее нужно думать о выпрямителе. Для выпрямления нужно использовать диоды с минимальным током 8-10 Ампер. но обычные выпрямительные диоды тут работать не будут, поэтому использовалась диодная сборка SR2040CT — высокочастотный диод Шоттки. В корпусе целых два диода по 20 Ампер каждый! действительно мощная диодная сборка (делал на них ЗУ для автомобильных аккумулятора, держались очень хорошо и с теплоотводом вообще не грелись), были выпаяны от ИБП компьютера, но встречаются далеко не в каждом блоке. Как замену, можно использовать отечественные КД213А — диод отлично себя чувствует на таких частотах (15-30кГц), ток до 10 Ампер.

Также после диода была поставлена емкость 3300 мкФ 35 вольт для точных замеров напряжения. Первое включение… хлопков нет, взрыва и дыма тоже, напряжение на конденсатор 29 Вольт (как и планировалось). Ну вроде без нагрузки все отлично работает, схема холодная, никаких перегревов и лишних шумов.

Было решено нагрузить схему галогенными лампами. Галогенок 2 на 12 вольт 30 ватт, которые подключены последовательно. Тут уже стали наблюдаться странности… какой-то звук, которого раньше не было, но схема опять же не греется!

Нагрузка никак не повлияла на работу схемы, не считая звук, который идет непонятно откуда, но в будущем разберемся. Первый этап переделки с успехом завершен! осталось только найти еще два диода для полноценного выпрямителя, дальше уже можно будет дополнить блок защитой от КЗ, переплюсовки и регулятором мощности.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

     

    1. Что вам понадобится

    • Дрель
    • Паяльник
    • Ножовка по металлу
    • Клей момент
    • Трансформатор
    • Корпус блока питания компьютера
    • Медный провод
    • Отвертка
    • Предохранитель
    • Диодный мост
    • Радиатор от микропроцессора компьютера
    • Термопаста
    • Вольтметр
    • Электролитический конденсатор
    • Зажимы типа крокодил
    • Электровилка
    • Плотный картон

     

    2.

    Наглядная схема

    Чтобы вам было легче представить, как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, предлагаем примерную схему. Это лишь один из множества вариантов, который мы взяли за основу для данной статьи. Есть более простые устройства, но зачастую они не способны выдавать стабильный ток. А сложные в сборке схемы могут лишь запутать тех, кто впервые столкнулся с подобной задачей. Способ, который мы опишем в этой статье, будет интересен как увлеченным радиотехникам, так и тем, кто имеет небольшой опыт в сборке электротехнических приборов. Причем создание такого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками не потребует больших вложений. Необходимые детали для него вы можете найти дома, на балконе, в гараже или у знакомых.

    На рисунке ниже представлена схема, по которой будет собрано устройство. Основными элементами являются: 1 – понижающий трансформатор, 2 – диодный мост, 3 – вентилятор для охлаждения трансформатора и диодного моста, 4 – вольтметр, 5 – электролитический конденсатор, 6 – предохранитель.

    Рис. Примерная схема зарядного устройства

     

    3. Описание сборки

    Подготовка трансформатора

    За основу берем высоковольтный трансформатор и превращаем его в понижающий. Ведь зарядное устройство должно выдавать ток с меньшим значением, чем в электросети. Необязательно покупать трансформатор в магазине. Можно извлечь его из старого лампового телевизора, если таковой имеется у вас в гараже либо на даче. Вполне подойдет трансформатор от микроволновой печи. Обычно его мощность не превышает 1 кВт. Проверьте его работоспособность прежде, чем встраивать в схему. Подсоедините его к электросети на 220 В – при подаче тока на клеммы должен послышаться небольшой гул. Это свидетельствует о том, что прибор исправен и может быть использован в составе рабочей электрической схемы.

    Первым делом необходимо удалить высоковольтную верхнюю обмотку. Ножовкой по металлу спилите ее. При этом действуйте аккуратно, чтобы не задеть первичную обмотку, которая должна остаться нетронутой. Остатки верхней обмотки нужно извлечь из корпуса. Сначала их можно высверлить дрелью, а затем выбить с помощью тупого предмета, например, долота с молотком. В итоге должно получиться два пустых отверстия – окошечка.

    Намотка провода

    Полученные окошки в корпусе трансформатора станут основой для намотки провода. Сечение провода выбирайте в зависимости от того, насколько емкие аккумуляторы предстоит заряжать. Чем больше емкость и вольтаж, тем толще должен быть провод.

    Подсказка: количество витков провода рассчитывается по сечению провода. Например, для проводов в 1,5 – 3 мм с частотой 50 Гц на напряжение в 1 В необходимо 5 витков. Чтобы собрать зарядное устройство на 18 В, придется сделать 90 витков.

    Намотку провода осуществляют следующим образом. В окошко с левой стороны вставляется провод с запасом примерно в 10 см в лицевой части трансформатора. Оставшийся длинный конец продевается во второе окошко сзади корпуса и выполняется намотка по часовой стрелке.

    Делать это нужно аккуратно, виток к витку.

    Установка элементов охлаждения

    В качестве корпуса для зарядного устройства будет использоваться корпус блока питания компьютера. Установленный на нем вентилятор нужно снять, открутив крепления отверткой, и перевернуть задом наперед. Воздух должен задуваться внутрь для охлаждения трансформатора и диодного моста.

    Отдельно стоит сказать про диодный мост. Сила тока его может составлять от 10 до 50 А. Для аккумуляторов небольшой емкости можно использовать элемент на 10 А. В этом случае ему не требуется дополнительного охлаждения – его можно установить непосредственно на стенку корпуса блока с внутренней стороны. Другое дело, если вы используете диодный мост с большим значением. Тогда, чтобы он не сгорел от перегрева в процессе работы зарядного устройства, нужно установить его на радиатор. Подойдет радиатор от компьютера, который охлаждает микропроцессор. Из-за значительных габаритов эта деталь вместе с диодным мостом не уместятся внутри корпуса, поэтому нужно закрепить их снаружи.

    Крепление диодного моста к радиатору осуществляется с использованием термопасты.

    Сборка всех деталей в корпусе

    Все элементы соединяются согласно схеме зарядного устройства. В разрез одного из проводов от трансформатора устанавливается предохранитель на 15 А. Можно взять автомобильный предохранитель. Он защищает от короткого замыкания, так как на этом участке напряжение высокое. Затем в схему включаются диодный мост,  вентилятор охлаждения, вольтметр, конденсатор. Можно использовать конденсатор на 16 или 25 В с емкостью от 3000 до 10 000 мкФ. Чем больше емкость, тем ровнее будет ток на выходе собранного устройства. Для подключения к клеммам аккумулятора необходимо присоединить провода с зажимами типа крокодил.

    Когда все элементы схемы соединены между собой, их фиксируют на корпусе. Особое внимание уделите установке трансформатора. Вырежьте под его размер две картонки. Одну положите на дно корпуса, под трансформатор, вторую разместите сверху.

    Это поможет снизить вибрации и гудение во время работы. Крышку блока можно посадить на клей, чтобы она тоже не дребезжала.

    Тестирование

    Чтобы проверить собранное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками, не спешите сразу подключать его к батарее. Попробуйте на галогенной лампочке. Подведите к ней крокодилы и подайте ток – она должна гореть без затухания и сильного мерцания. Так вы убедитесь в качестве подаваемого тока и можете попробовать зарядить аккумулятор. Окончание заряда можно контролировать по показаниям вольтметра.

    Стоит сказать, что самодельное зарядное устройство вполне способно восполнить заряд севшего аккумулятора и годится для частных нужд. Чтобы прибор удовлетворял требованиям безопасности и эффективности, надо быть точно уверенным в своих действиях и в правильности подобранных деталей. Если вы не хотите рисковать, то сборку можете провести в качестве эксперимента, а  зарядное устройство лучше купить в магазине.

     

    4. Видео по теме

     

    5. Интересные статьи

    Как зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях?

    Как сделать самодельный металлоискатель своими руками

    Виды и особенности автомобильных домкратов

    Как заменить масло в двигателе: пошаговая инструкция и советы автомобилисту

    Как выбрать автомобильный компрессор?

    ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

       Аккумуляторные батареи машин как право служат нам не более 3-x лет, у кого больше, а у кого-то чуть меньше. Все автолюбители, особенно зимой, сталкивались с такой проблемой — зарядка аккумулятора села, а зарядного устройства для быстрой зарядки рядом нет. Достаточно мощные и качественные зарядные устройства стоят порядка 100уе, иногда и больше. Моя задача — ознакомить вас с работой такиx устройств и представить вашему вниманию простейшее зарядное устройство, который сможет повторить практически любой, кто отличает плюс от минуса:) 


       Итак, не смотря на простую конструкцию, данное зарядное устройство будет верой и правдой служить вам долгое время. Поскольку эта статья для начинающиx радиолюбителей, было решено отказаться от сложниx контролеров и микросxем, чтобы облегчить нашу задачу. Предлагаемое зарядное устройство имеет большую мощность и два режима зарядки аккумулятора: 1-быстрая зарядка, 2- сравнительно медленная, но качественная. Нужен всего лишь трансформатор от черно — белого телевизора производства СССР, диодный мост от старого динама автомобиля, удобный корпус, провода, вилка, один светодиод любого цвета и выключатель с двумя положениями, выключатель расчитан на ток 250 вольт минимум 6 ампер. 


       Разбираем трансформатор и снимаем с него все вторичные отмотки оставляя только сетевую. Дальше берем провод диаметром минимум 1 миллиметр и мотаем одну из катушек. Мотаем примерно 45 витков, делаем отвод, затем мотаем еще 10 витков. После намотки собираем трансформатор так, как было изначально. Берем диоды и подключаем как на сxеме, если нет диодов из динама, можно использовать и другие, типа КД2010, но обязательно с радиаторами, поскольку они будут греться. Резистор R1-600 oм, если такого резистора нету, то можно брать любой сопротивлением от 500 до 1,5 килоом. Больше смысла нет, светодиод не будет светиться, а если поставить меньше — он сгорит. Выключатель тоже подключаем следуя фотографиям и схеме зарядки. Готовую зарядку для автомобильного аккумулятора вставляем в корпус. 


       Мне повезло — добрые люди подарили корпус от сгоревшего стабилизатора напряжения, все выкинул из нее оставив только внешний дизайн (кнопки вольтметры и светодиоды). Вот наше зарядное устройство и готово. Переключением положения выключателя — изменяем напряжение и соответственно зарядный ток. При медленной зарядке устройство заряжает аккумулятор в течении 3-x часов (при емкости АКБ 60ма/час), при быстрой зарядке — 2 часа. Если у вас тоже нет трансформатора от ч/б телевизора, можно использовать любой готовый с мощностью от 100 до 300 ватт. Мой совет автолюбителям: если даже ваш аккумулятор отлично работает и не требует предварительной зарядки, все равно заряжайте его, пусть и не долго, но заряжайте — это существенно увеличит срок службы аккумулятора. Автор статьи — АКА.

       Форум по зарядным устройствам

       Форум по обсуждению материала ЗАРЯДКА АВТОМОБИЛЬНОГО АККУМУЛЯТОРА

    Источник высокого качества Трансформатор Для Зарядное Устройство производителя и Трансформатор Для Зарядное Устройство на Alibaba.com

    Испытайте всю мощь лучших. трансформатор для зарядное устройство о невероятных скидках на Alibaba.com. Соответствующий. трансформатор для зарядное устройство повышайте свою производительность, торгуя напряжением и током в электрической цепи. Вы можете использовать расширение. трансформатор для зарядное устройство для преобразования электроэнергии с высоким напряжением и небольшим током в электроэнергию с низким напряжением и большим током или наоборот в соответствии с вашими потребностями.

    На сайте Alibaba.com. трансформатор для зарядное устройство доступны в самом большом ассортименте, который включает в себя различные размеры и модели. Независимо от ваших потребностей в трансформации власти, вы найдете правильный тип. трансформатор для зарядное устройство, которые помогут вам достичь ваших целей. Вы найдете такие, которые можно использовать во всех сферах, от бытовой техники до промышленного. Все. трансформатор для зарядное устройство сделаны из прочных материалов, которые делают их очень прочными и эффективными на протяжении долгого срока службы.

    Они. трансформатор для зарядное устройство соблюдают строгие стандарты качества и меры для обеспечения максимальной безопасности и ожидаемых результатов. трансформатор для зарядное устройство производители и дистрибьюторы, указанные на сайте, обладают высокой надежностью и заслуживают доверия несомненно из-за их длинные истории производства и поставки высококачественных продуктов последовательно. Это гарантирует вам, что вы всегда найдете лучшее качество. трансформатор для зарядное устройство в каждую вашу покупку.

    Зайдите на Alibaba.com сегодня и откройте для себя удивительное. трансформатор для зарядное устройство. Выберите наиболее подходящий для вас в соответствии с вашими потребностями. Неоспоримая максимальная производительность покажет вам, почему они стоят каждого цента. Если вы ведете бизнес, воспользуйтесь скидками, предназначенными для. трансформатор для зарядное устройство оптовикам и поставщикам и увеличивайте свою прибыльность.

    Как сделать зарядное устройство для аккумулятора 12в из трансформатора

    Рынок буквально наполнен различными техническими новинками. Поэтому приобрести ЗУ для АКБ, тем более что и цена на такие изделия вполне доступная, сегодня не проблема. Но многие автолюбители все-таки предпочитают обходиться простейшими зарядными устройствами. Основных причин две – одни не верят в надежность современных приборов, а другим не нужны их многочисленные функции, и они считают это лишней тратой денег.

    Простейшую «зарядку» для аккумулятора на 12 В несложно сделать из силового трансформатора, который есть во многих старых моделях бытовой техники.

    Какой нужен Тр? Понятно, что обмотка первичная – на 220. Вторичная может быть одна или несколько; это непринципиально. Главное, чтобы с трансформатора можно было «снять» U2 = 13±0,5 В. Больше или меньше – схема будет функционировать некорректно, если в данном случае этот термин уместен. Идеально для изготовления ЗУ подходит силовой трансформатор от ТВ-приемников старых (еще ламповых) моделей (ТС-180). Да и в первых телевизорах цветного изображения есть Тр, который имеет нужные выводы вторичных обмоток.

    Что нужно сделать?

    • Замерить напряжения на всех обмотках. Даже если они указаны в паспорте, на корпусе, проверить их работоспособность стоит. Применительно к ТС-180 берутся две «накальные» (они выдают по 6,3 В), и соединяются перемычкой последовательно. В итоге получается требуемый минимум – 12,6.
    • Собрать диодный мост. Например, на основе п/п приборов серии Д242А. Их можно найти в том же телевизоре б/у, отпаять и использовать. Как вариант, купить готовую диодную сборку в магазине (KBPC10005 или подобную; продавец подскажет, если объяснить, для чего она нужна).

    • Изготовить радиатор. Он необходим, чтобы при длительной зарядке мост не перегревался. Для диодов подойдет ребристая конструкция из алюминиевых (или дюралевых) пластин. Покупной мост достаточно закрепить на основе, подложив под него лишь одну, предварительно нанеся на нее слой термопасты. Ее можно купить в том же радиомагазине.

    • Собрать схему. Из рисунка видно, что здесь не нужно быть «великим электронщиком» – все предельно просто и понятно.

    Сделать зарядное устройство по этой схеме под силу даже тем, кто лишь приблизительно понимает, что такое электротехника и ее законы. Более «продвинутым» автомобилистам, скорее всего, понравятся другие. В исполнении они сложнее, но их преимущество – в возможности регулировать процесс заряда АКБ.

    Полезный совет

    Нередко случается так, что нужно ехать, но АКБ «сел», и зарядки, по известному закону, под рукой нет. В подобных форс-мажорных обстоятельствах «палочкой-выручалочкой» может стать примитивная схема из лампы и диода.

    Вот она.

    Поскольку нагрузочный ток сравнительно небольшой, можно использовать диод 1N4004 или аналогичный по характеристикам. Он включается в цепь катодом (его вывод обозначается полоской на корпусе) к клемме «+» батареи. Но АКБ необходимо полностью отключить от бортовой сети автомобиля во избежание дальнейших проблем с ее электроникой.

    Принцип работы схемы понять несложно. Ток регулируется самой лампой, так как ее нить накала имеет определенное сопротивление (I=P/U). Мощность осветительного прибора можно подобрать расчетным путем, хотя для упрощения задачи достаточно привести некоторые примеры. Их вполне хватит, чтобы понять, как собрать схему.

    Лампочка на 60 Вт обеспечивает в цепи ток в 0,27 А. С учетом диода (он пропускает лишь один полупериод синусоиды) нагрузочный равен 0,318 х I. Чтобы получить Iзар = 0,15 А, в цепь нужно включить лампу-сотку.

    Постоянно использовать такую примитивную схему для зарядки автомобильного аккумулятора, естественно, не стоит. Но в трудной ситуации, когда нет иного решения, она очень даже выручит.

    Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками?

    Основные компоненты из которых состоит зарядное устройство:

    Трансформатор — преобразует напряжение питания сети 220 Вольт в необходимо для нас 12 Вольт либо в некоторых устройствах до 14,4 Вольта (последнее соответствует напряжению питания электросети автомобиля при работающем генераторе)

    Диодный мост — это четыре соединенных между собой диода которые преобразуют переменное электричество в постоянное.

    Блок управления зарядом — один из самых важных элементов, который управляет токами заряда. Позволяет зарядить аккумулятор полностью и при этом не перезарядить его (не позволяет закипеть электролиту внутри аккумулятора)

    Регуляторы, разъемы, индикаторы и др органы управления.

    Провода и клеммы для подключения к аккумулятору.

    Итак рассмотрим один из самых дешевых образцов зарядного устройства — рыночная стоимость около 40 долларов.

    Стандартное дешевое заводское зарядное устройства для автомобильных аккумуляторов

    Технические характеристики зарядного устройства:

    Заряжает аккумуляторы от 10 до 75 ампер часов.
    Есть возможность заряжать 6v или 12v аккумуляторы для автомобиля, мотоцикла, скутера, мопеда и т.д.
    (На передней панели мы визуально можем найти специальные переключатель между напряжениями 6 или 12 Вольт аккумулятора).
    Ток подаваемый на аккумулятор в конце заряда уменьшается автоматически.
    (На передней панели мы так же можем увидеть амперметр, для индикации тока заряда)

    Внутреннее устройство, элементы заводского зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов

    Рассмотрев зарядное устройство изнутри мы можем найти такие основные элементы
    — трансформатор
    — диодный мост
    — предохранитель
    — переключатель выходного напряжение
    — провода на клеммы подключаемые к аккумулятора.

    В нашем варианте блок управления зарядом отсутствует.

    В принципе эта схема тоже имеет право на жизнь и работает она следующим образом.

    Принцип работы зарядного устройства:

    Трансформатор рассчитан на определенный ток заряда — скажем не более 7,5 Ампер.
    При подключении разряженного аккумулятора максимально допустимой емкости 75 Ампер, трансформатор отдает максимально допустимые ток в 7,5 Ампера что является 1/10 емкости аккумулятора.

    По мере зарядки аккумулятора напряжение на его клеммах увеличивается и ток заряда уменьшается (именно поэтому благодаря законам физики ток подаваемый на аккумулятор в конце зарядки будет уменьшаться).

    К сожалению такое зарядное устройство вряд ли закончит когда то процесс зарядки, и если аккумулятор у вас неисправен и не набирает нужной емкости — ток заряда не будет уменьшаться.

    В современном мире все чаще люди склоняются к покупке не обслуживаемого аккумулятора. В случае если с ним что то случается и он не заряжается — он подлежит замене.

    Зарядное устройство без блока управления никак не поможет вам восстановить свойства аккумулятора, но опять таки в наше время этим редко кто занимается. Более сложные устройства умеют создавать режим импульсной зарядки, когда после каждого импульса зарядки следует импульс зарядки. Это позволяет возобновить свойства аккумулятор.

    Часто в более продвинутых зарядных устройствах так же есть функция разрядки, так как аккумулятор должен всегда находится в режиме полной зарядки и разрядки — это позволяет сохранить его емкость.

    Если вы пользуетесь не обслуживаемым аккумуляторам и вам попросту надо срочно зарядить аккумулятор после долгого простоя автомобиля или после холодной ночи — вы можете сделать такое зарядное устройство самостоятельно.

    Схема простейшего зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

    1. Трансформатор.
    Первое что вам нужно  — это трансформатор с выходным напряжением 12 Вольт — 14 Вольт с толстой вторичной обмоткой, которая сможет обеспечить ток равный  1/10 емкости вашего аккумулятора.

    Не стоит использовать трансформатор для калькулятора или плеера они очень маломощны. Возможно вам удастся найти более мощный трансформатор скажем от старого телевизора (типа ТС-180-2). Если ваш трансформатор не выдаете нужного напряжение,  вы можете намотать нужную вторичку самостоятельно — толстым медным проводом несколько витков до достижения нужного напряжения.

    Помните, когда вы работаете с трансформатором, что он подключен к сети 220 Вольт — будьте очень осторожны (это опасно для жизни)!

    Если у вас получилось найти или изготовить такой трансформатор, далее вам необходимо будет купить диодный мостик.

    2. Диодный мостик

    Диодный мостик заводского изготовления. Рассчитан на большие токи зарядного устройства

    Это довольно распространенный товар — все что вам нужно знать это только лишь ток на который он должен быть рассчитан. В нашем случае это все так же 7,5 Ампера.
    Если диодный мостик найти не удалось вы можете найти 4 диода все по тому же показателю и собрать диодный мостик из них.

    Далее на выходе диодного мостика вам нужно поставить автомобильный предохранитель все на тот же рассчитанный ток 7,5 Ампер. В случае если вы случайно замкнете клеммы или перепутаете их местами на аккумуляторе, у вас сгорит предохранитель, а не  трансформатор.

    3. Амперметр
    Для полноты картины, вы можете так же установить амперметр последовательно с предохранителем, что бы отслеживать какой ток течет от вашего зарядного устройства. В тоже время вы сможете понять в каком состоянии находится аккумулятор на данный момент.

    4. Провода и клеммы.
    Далее следуют провода и клеммы которые можно будет подключать на аккумулятор. Тут вы имеете полную свободу действий. Провода лучше всего взять медные толщиной не менее 1 мм. Клеммы можно взять либо обычные автомобильные, либо крокодилы как на заводском варианте.

    Рекомендуем вам так же поставить выключатель который будет включать и выключать трансформатор, так как вытягивать и вставлять вилку из розетки намного не удобнее.

    Так же перед трансформатором стоит поставить предохранитель, скажем на 220 Вольт 0,5 Ампер, что бы вдвойне обезопасить ваш трансформатор с двух сторон, по входному и выходному току.

    Таким образом вы получите прибор, который по нескольким мелким параметрам будет даже лучше и надежнее заводского аналога.

    Если у вас есть желания сделать прибор еще функциональнее, вы можете поискать в интернете блоки управления заряда.
    Основные приимущества блока управления заряда аккумулятора:
    — регулирует ток заряда — уменьшает его до минимальных величин до полного заряда аккумуляторной батареи
    — выключет блок зарядки при достижении полного заряда аккумулятора
    — разряжает аккумулятор полностью для полного чистого цикла зарядки
    — заряжает аккумулятор импульсными токами, чередую заряд и разряд для восстановления емкости.

    В условиях нынешнего суматошного мира, не обслуживаемых аккумуляторов с запасом срока службы в пять лет — вы вряд ли будете заниматься восстановление аккумуляторов.

    В любом случае успехов вам в ваших начинаниях !

    ЗУ на 12 В с регулируемым зарядным током

    Как всегда неожиданно пришли холода и снова пришло понимание, что нужно купить для аккумулятора машины зарядный выпрямитель. Все знают, что мороз не нравится батареям, а потому подзаряжать их от сети 220 В приходится чаще. Решено было не инвестировать в дешевые китайские автозарядки из супермаркетов, а попытаться что-то сделать самому.

    Зарядное устройство должно заряжать / перезаряжать аккумулятор в автомобиле и на мотоцикле. Предполагалось также, что регулировка тока зарядки будет относительно простой в исполнении, потому что не каждый понимает настройки всяких там HTRC T240. Чтобы плавно настраивать ток, можно использовать эту очень простую схему:

    Здесь используются обычные резисторы 0.125 Вт, но решено было поставить 0.5 Вт, из-за высокого напряжения. Также добавлен в схему также второй предохранитель на вторичной стороне трансформатора (10 A) на всякий случай, конденсатор фильтра 2200 мкФ 25 В и вольтметр со шкалой до 20 вольт. Диодный мост KBPC2510. Остальное, как на принципиальной схеме.

    Выбор трансформатора для зарядного

    В гараже нашелся какой-то старый советский трансформатор 15 В 120 VA и решено было использовать именно его в качестве основы для сборки выпрямителя.

    В целом выпрямитель работает очень хорошо. После подключения лампы h5 55/60w напряжение падает примерно до 12 В, и это тоже неплохо. Это первый вариант зарядного, во втором (сделанном на заказ) использовался тороидальный трансформатор 100W 11V 9A (предназначенный для питания галогенок), и после выпрямителя там получалось более 15 В на конденсаторе. Теоретически достаточно подключить к цепи вторичного питания (после диодов моста) конденсатор около 100 мкФ / 25 В и измерить напряжение на нем, если оно достигнет 16-17 В все нормально и вы можете безопасно построить на этом трансформаторе ЗУ к АКБ.

    Важно: трансформатор должен давать номинальное напряжение 12 В при нагрузке, а не 12 В на холостом ходу — это напряжение слишком низкое. Если мы используем двухтактный выпрямитель — напряжение будет около 16 В. Использование диодов Шоттки даст еще больше прирост — до 17 В. Напряжение сетки также важно — если намного меньше 220 В — не будем иметь достаточного напряжения.

    Если при нагрузке напряжение падает до 12-13 В, батарея не будет полностью заряжена. Для выпрямителя требуемое напряжение составляет около 16 В! Хотя правильное зарядное напряжение — 13,8 В — 14,4 В, рекомендуется с учётом просадки на пару вольт подавать выше.

    Естественно при управлении симистором в первичной обмотке присутствует постоянная составляющая тока, приводящая к насыщению сердечника и многим другим нежелательным явлениям, таким как гудение трансформатора. Большинство трансформаторов, питающихся таким образом, имеют более-менее проявляющиеся подобные симптомы, но лишь немногие не подходят вообще. В конце концов их можно устранить или заметно ослабить (силовые резисторы). Или вообще изменить тип контроля зарядного тока на такой.

    EV Быстрая зарядка с плоскими трансформаторами

    Надежный, космический, высокоэнергетический

    EV Системы быстрой зарядки и управления батареями стали более популярными, поскольку пассажиры предпочитают энергоэффективные транспортные средства. По мере того как пассажиры отказываются от смесей этанола на основе гибкого топлива, электромобили становятся более стандартизированными и экологически безопасными. Standex Electronics разработала различные продукты, включая планарные трансформаторы для использования в электронных автомобилях.Планарные трансформаторы серии P560 и P900 с комбинированным диапазоном мощности 5–30 кВт изменили эффективность инверторов в устройствах быстрой зарядки. Кроме того, сильноточные планарные катушки индуктивности могут использоваться в тех же эффективных , низкопрофильных корпусах .

    Planar Magnetics Руководство по проектированию

    Design Your Planar!

    Обзор планарных трансформаторов

    Partner , Solve и Deliver ®

    Например, производитель обратился к Standex Electronics с задачей обеспечить уменьшение высоты на 50% по сравнению с традиционным трансформатором с проволочной обмоткой и создать индивидуальное решение , соответствующее их спецификациям. Все это, в то время как сохраняет свою площадь с более высокой эффективностью и с исключительным управлением температурой . Разработанное на заказ решение включало планарный трансформатор, адаптированный под их производственные и функциональные потребности. Наши нестандартные и стандартные планарные трансформаторы обслуживают диапазонов мощности с низкими, средними и высокими частотами, идеально подходящими для систем быстрой зарядки и управления батареями EV.

    Преимущества планарной технологии по сравнению сПроволока-обмотка
    • Низкий профиль корпуса относительно аналога с проволочной обмоткой
    • Низкая индуктивность рассеяния, чрезвычайно эффективная работа на высоких частотах, от 98-99% до 40 кГц — 500 кГц
    • Минимальный скин-эффект / плоские обмотки + уменьшенный эффект близости (низкие потери переменного тока)
    • Превосходная повторяемость благодаря предварительно обработанным компонентам
    • Простое завершение нескольких обмоток
    • Стандартные контуры, совместимые с индивидуальными дизайнами для конкретных приложений
    • Обеспечьте продуманное и эффективное управление температурным режимом
    • Объемный КПД (малый размер)
    • Малое количество витков улучшает потери меди
    • Оптимизированное поперечное сечение сердечника снижает потери в сердечнике
    • Большая площадь поверхности сердечника способствует теплопередаче
    • Надежная конструкция печатной платы

    Чтобы предоставить наилучшую возможную информацию о планарных трансформаторах и индукторах, заполните наши специальные формы запроса на планарные трансформаторы и плоские индукторы.

    SiC позволяет использовать зарядное устройство для электромобилей, которое является более эффективным и в 10 раз меньше

    Исследователи из Государственного университета Северной Каролины создали быстрое зарядное устройство для электромобиля, которое как минимум в 10 раз меньше, чем существующие системы, и потребляет на 60 процентов меньше энергии в процессе зарядки, не жертвуя временем зарядки. Сейчас команда создает версию, которая способна заряжать автомобили быстрее, а также заряжать несколько автомобилей одновременно.

    Новая технология называется быстрым зарядным устройством среднего напряжения (MVFC).

    Обычные современные зарядные устройства мощностью 50 кВт включают распределительный трансформатор, который весит 1000 килограммов, и отдельный блок быстрой зарядки, который весит от 200 до 600 кг. Чтобы выдержать вес, эту систему трансформатора и зарядного устройства обычно необходимо устанавливать на бетонной плите.

    Трансформатор получает питание от сети среднего напряжения и понижает напряжение до 480 В, чтобы его можно было использовать в быстром зарядном устройстве. Быстрое зарядное устройство принимает переменное напряжение и преобразует его в постоянное напряжение, совместимое с аккумулятором электромобиля.

    «Наш MVFC мощностью 50 кВт весит всего около 100 кг и может быть установлен на стене или на опоре», — говорит Срджан Лукич, доцент электротехники в NC State и один из исследователей, разработавших эту технологию. «MVFC выполняет работу как трансформатора, так и быстрого зарядного устройства, забирая энергию непосредственно из сети среднего напряжения и преобразуя ее для использования в батарее электромобиля.

    «Этот новый подход предлагает в четыре раза больше мощности при той же занимаемой площади системы, одновременно снижая затраты на установку системы», — говорит Срджан Срдич, профессор-исследователь в NC State, который также работал над разработкой технологии.

    Модуль быстрого зарядного устройства среднего напряжения 16,7 кВт (с использованием устройств SiC 1,2 кВ)

    Системный модуль — базовый строительный блок:

    • Каждый модуль состоит из 3-х уровневого каскада с PFC и изолированного каскада постоянного / постоянного тока от 1600 В до 400 В
    • Модули
    • , штабелируемые для поддержки выходной мощности до 450 кВт и будущих электромобилей 800 В
    • В разработанном прототипе мощностью 50 кВт используются три модуля по 16,7 кВт.

    Исследователям удалось сделать технологию намного меньше, отчасти потому, что они использовали полупроводниковые устройства SiC.Это также сделало технологию более энергоэффективной.

    В настоящее время лучшие трансформаторно-зарядные станции имеют КПД до 93 процентов, что означает, что не менее 7 процентов мощности теряется на тепло во время процесса зарядки.

    При тестировании прототип MVFC имеет КПД не менее 97,5 процента, что означает, что дополнительные 4,5 процента мощности используются для зарядки автомобиля, а не тратятся впустую в виде тепла. Это снижает эксплуатационные расходы, увеличивая доход без увеличения затрат для потребителей.

    Преобразователь основан на многоячеечной повышающей топологии с небольшим количеством компонентов. Конструкция является модульной с идентичными строительными блоками, используемыми для увеличения мощности и напряжения. (щелкните диаграмму, чтобы увеличить)

    «Другими словами, мы смогли сократить потери энергии более чем на 60 процентов», — говорит Срдич.

    Прототип быстрого зарядного устройства постоянного тока среднего напряжения 50 кВт

    Текущая версия MVFC заряжается с той же скоростью, что и существующие зарядные станции. Это потому, что эта итерация MVFC была разработана для работы при 50 кВт, что является уровнем мощности типичного быстрого зарядного устройства.

    Технические характеристики прототипа:

    • Выходная мощность: 50 кВт
    • Входное напряжение: 2400 В перем. Тока
    • Выходное напряжение: 200-500 В постоянного тока
    • Пиковая эффективность: 97,6%
    • Коэффициент мощности: ≥98
    • THD на входе: ≤ 5%
    • Объем: 63 л
    • Вес: 57 кг

    Однако исследовательская группа находится в процессе создания MVFC следующего поколения, который работает с гораздо большей мощностью, способный заряжать больше транспортных средств и заряжать их быстрее.

    «В течение некоторого времени мы думали о более мощном, многоместном MVFC и недавно получили финансирование от Министерства энергетики на создание прототипа следующего поколения, — говорит Лукич, заместитель директора FREEDM Engineering. Исследовательский центр в штате Северная Каролина.

    В конструкции многопортовой станции линия электроснабжения подключается непосредственно к твердотельному трансформатору (SST), который представляет собой интеллектуальный трансформатор на основе силовой электроники. Затем SST питает локальную микросеть постоянного тока с системами хранения аккумуляторов и несколькими узлами зарядки, к которым могут подключаться транспортные средства.

    «Мы встраиваем пять зарядных узлов в прототип, но их может быть в два раза больше или больше», — говорит Лукич.

    Многопортовый MVFC будет иметь номинальную мощность в один мегаватт, при этом каждый зарядный узел будет обеспечивать мощность до 350 кВт. Повышение мощности с 50 до 350 кВт означает, что автомобиль можно заряжать в семь раз быстрее.

    «В настоящее время мы ищем отраслевых партнеров, которые помогут нам перейти от наших полнофункциональных прототипов к рынку», — говорит Лукич.

    Разработка существующего прототипа MVFC была выполнена при поддержке PowerAmerica Institute, государственно-частной исследовательской инициативы, расположенной в штате Северная Каролина и финансируемой Управлением энергоэффективности и возобновляемых источников энергии Министерства энергетики США (EERE). Разработка прототипа мульти-транспортного средства MVFC финансируется EERE. FREEDM был создан при поддержке Национального научного фонда.

    48-ВОЛЬТНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ПРИВОДА МОЩНОСТИ ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC

    48-ВОЛЬТНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР ПРИВОДА МОЩНОСТИ ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC


    48-ВОЛЬТНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР POWERDRIVE ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И ДЕТАЛИ НА 48 В

    Цена : 425 долларов.00
    Купить продукт онлайн | Посетить магазин Home

    Прочие товары от зарядных устройств 48 В и детали

    48-ВОЛЬТНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ CLUB ELECTRIC — 48-ВОЛЬТНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И ЧАСТИ
    48-ВОЛЬТ НОВЫЙ O. ДО Н.Э. ДЛЯ POWERDRIVE PLUS FOR CLUB CAR ELECTRIC — ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 48 В
    48-ВОЛЬТ НОВЫЙ O.B.C. ДЛЯ ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА POWERDRIVE ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC — Детали зарядного устройства
    48-ВОЛЬТ НОВЫЙ O.B.C. ДЛЯ POWERDRIVE FOR CLU CAR ELECTRIC — ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА НА 48 В
    НАБОР ШНУРА ПОСТОЯННОГО ТОКА НА 48 В ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC — ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И ЗАПЧАСТИ НА 48 В
    АМПЕРМЕТР НА 48 В / 20 А ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC — ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И ЗАПЧАСТИ НА 48 В
    48-ВОЛЬТНЫЙ ТРАНСФОРМАТОР МОЩНОСТИ ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC — ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И ЗАПЧАСТИ НА 48 В
    ЦЕПНОЙ ТОРМОЗ НА 48 В / 15 А ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC — ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И ЗАПЧАСТИ НА 48 В
    НАГРЕВАТЕЛЬ НА 48 В ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC — ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И ЗАПЧАСТИ НА 48 В
    48-ВОЛЬТ, 6-1 / 2 ‘A. C. НАБОР ШНУРОВ ДЛЯ CLUB CAR ELECTRIC — ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 48 В И ДЕТАЛИ
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДИСК НА 48 В АВТОМОБИЛЯ CLUB — ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО И ЗАПЧАСТИ НА 48 В

    Вернуться к BlockBuster Запчасти для тележек, тележек для гольфа на продажу и их аксессуары

    Просмотреть все продукты


    EZGO
    Детали тележки для гольфа
    Нажмите здесь


    $ 15. 64 комплекта для настройки в продаже
    Нажмите здесь

    EZ-GO LIFT KIT В продаже


    $ 310.00
    Распродажа зарядного устройства EZ-GO 36 В Новое в коробкеНажмите здесь

    EZ-GO $ 263,99
    Бензиновый двигатель
    Ремонтные комплекты


    Клубный автомобиль
    Гольф-тележка разделяет
    Нажмите здесь

    $ 15.30 Комплекты для настройки уже в продаже
    Нажмите здесь

    $ 268.95 Lift Kits
    For Club Car



    Лампы Club Car Лампы $ 7,50 Старый стиль и New Style

    .00 Club Для Бензин

    Комплекты задних сидений
    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


    $ 305. 92 Панель фар
    Для предыдущей модели
    Club Car в продаже


    Запчасти для тележки для гольфа Yamaha

    Нажмите здесь


    $ 20.56 комплектов для настройки уже в продаже
    Нажмите здесь

    57 Chevy



    H-2 HUMMER
    Посмотри и купи сейчас!
    Начальная цена $ 14 529,00


    Что такое NEV?

    Новый ParCars

    ФИНАНСИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ГОЛЬФА
    Быстрая заявка за 2 минуты
    Нажмите здесь

    1850 долларов. 00
    Club Car Golf Cart

    Получите E-Z-GO Golf Car Схема подключения аккумулятора Здесь

    На главную | Информация о компании | Свяжитесь с нами | Войти | Просмотр корзины | Список продуктов по электронной почте | Отслеживание заказов
    просмотреть все продукты.HTML

    ДЕТАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА — КАБЕЛИ, ПЕДАЛИ, ШТИФТЫ, ПРУЖИНЫ И ДРУГОЕ!

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ГОЛЬФА E-Z-GO

    ЗАДНИЙ МОСТ, ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА И ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ / ЧАСТИ ТРАНСМИССИИ

    БАТАРЕЙНЫЕ ЧАСТИ

    РЕМНИ

    КУЗОВ И ДЕТАЛИ ОТДЕЛКИ

    ДЕТАЛИ ТОРМОЗА, СТУПИЦЫ, ОБУВЬ, ПРУЖИНЫ И ДРУГОЕ!

    КАБЕЛИ

    АКСЕЛЕРАТОР — ТОРМОЗ — ДРОССЕЛЬ — ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ (FnR) — GOVENOR & OIL INJECTION

    Зарядные устройства и детали зарядных устройств

    ПРИБОРЫ И УСТРОЙСТВА ХРАНЕНИЯ

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ И ЧАСТИ

    ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ E-Z-GO

    Кожух или защита от дождя

    Корпуса, защита от дождя

    части бензинового двигателя Э-З-ГО

    Передние и задние переключатели и их части

    ВЕНТИЛЯТОРЫ

    КОВРИКИ

    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНИЕ МОСТЫ, СТУПИЦЫ, АМОРТИЗАТОРЫ, ПОДШИПНИКИ И ПРОЧЕЕ

    ТОПЛИВНЫЕ МАНОМЕТРЫ И СЧЕТЧИК

    Фары головные и задние фонари

    РОГОВЫЕ КНОПКИ

    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И КЛЮЧИ

    Комплекты подъемников

    РУКОВОДСТВА

    E-Z-GO РУКОВОДСТВО ПО ДЕТАЛЯМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

    ЗЕРКАЛА

    Зеркало заднего вида тележки для гольфа (универсальное) Подходит для всех автомобилей Golf с солнцезащитными крышками

    ГЛУШИТЕЛИ, ПРОКЛАДКИ И КРЕПЛЕНИЯ МОТОРА

    Резистор регулятора скорости

    Сиденья-низ-спинки-чехлы и оборудование

    E-Z-GO, сиденья ezgo, днище-спинки-крышки и оборудование

    СОЛЕНОИДЫ

    КОМПОНЕНТЫ ТВЕРДОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ

    РУЛЕВАЯ ГРУППА — ВЕРХНИЙ — НИЖНИЙ — КОЛЕСА И ДРУГИЕ

    Переключатели и мигалки

    Лобовые стекла

    Детали ускорителя

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    ШАЙБЫ ДЛЯ ШАРОВ И КЛУБОВ

    Батареи 6 В, 8 В и 12 В

    БАТАРЕЙНЫЕ ЧАСТИ

    Ремни, привод для бензиновых гольф-каров

    Кузов и отделка, сиденья, бамперы и оборудование

    Детали тормоза (Hill Brake)

    Колодки тормозные

    Тормозные колодки и детали тормозов

    Щетки

    Cables, Gov. , Trans., Accel., F&R Shifter & Parts

    КАРБЮРАТОРЫ И ДЕТАЛИ

    ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО 36 ВОЛЬТ И ДЕТАЛИ

    Зарядные устройства 48 В и детали

    Защита клюшки

    СЦЕПЛЕНИЯ, СЦЕПЛЕНИЯ И ДЕТАЛИ

    Охладители

    Панель управления и органайзеры

    Электродвигатели и запчасти

    Кожухи для защиты от дождя (боковые занавески)

    Передние и задние переключатели и детали электромобилей для гольфа

    Передние и задние переключатели и запчасти Газовые гольф-кары

    Вентиляторы

    Фильтры свечей зажигания и зажигания

    Коврики

    Детали передней подвески (все верхние / нижние детали)

    Указатели уровня топлива и счетчики моточасов

    Предохранители и аксессуары предохранителей

    Газойльные двигатели и запчасти Thier

    Обогреватели

    ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШЕСТЕРНИ

    ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ШЕСТЕРНЯ ДЛЯ ГОЛЬФ-ТЕЛЕЖКИ CLUB CAR

    Рога

    Колпачки ступицы

    Ключевые переключатели и детали клавиш

    Комплекты подъемников

    Фары, голова и хвост, части и аксессуары

    Руководства, запчасти и обслуживание Club Car Golf Cart

    Зеркала

    Зеркало заднего вида тележки для гольфа (универсальное) Подходит для всех автомобилей Golf с солнцезащитными крышками

    Глушители и детали Thier

    Детали заднего моста, трансмиссии и дифференциала

    Заднее сиденье в сборе

    Детали задней подвески (пружины и все остальные детали)

    Части регулятора скорости резистора

    Сиденья> Низ сиденья — Спинки и оборудование

    Соленоиды

    Детали твердотельного регулятора скорости 36 В и 48 В

    Стартер-генераторы и запчасти

    Счетчики заряда

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ВЕРХНЕЕ и НИЖНЕЕ) И ЧАСТИ КАРТЫ SCORE

    Крышки для хранения

    Переключатели и мигалки

    Шины и диски

    Лобовые стекла

    Корзина для покупок на базе решений для электронной коммерции MonsterCommerce.

    Воздействие трансформатора и интеллектуальные децентрализованные решения

    8

    СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    [1] Дж. Клиш и Т. Лангер, «Подключаемые гибриды: экологические и экономические перспективы

    ». Американский совет по энергии —

    Эффективная экономика, Вашингтон, округ Колумбия, Tech. Rep., 2006.

    [2] EPRI, «Экологическая оценка подключаемых гибридных электромобилей:

    Том 1: Национальные выбросы парниковых газов», Electric Power Re-

    search Institute, Tech.Rep., 2007.

    [3] Дж. Гондер, Т. Маркел, М. Торнтон и А. Симпсон, «Использование глобальных данных о перемещении системы позиционирования

    для оценки реального энергопотребления подключаемого модуля-

    в гибридном исполнении». электромобили »,« Отчет об исследованиях в области транспорта », 2007 г.

    [4] С. Самарас и К. Майстерлинг,« Оценка жизненного цикла парниковых газов

    , выбросы газа от подключаемых к электросети гибридных транспортных средств: последствия для политики »,

    Наука об окружающей среде и Технология, т. 42, нет. 9. С. 3170–3176,

    2008.

    [5] Р. Сиошанси и П. Денхольм, «Влияние на выбросы и преимущества Plug-

    в гибридных электромобилях и межсетевых услугах», Экология

    Science & Technology, vol. 43, нет. 4, pp. 1199–1204, 2009.

    [6] У. Кемптон и Дж. Томич, «Основы передачи энергии от транспортного средства к сети: мощность культивирования Cal-

    и чистая прибыль», Journal of Power Sources, vol. 144,

    нет. 1, pp. 268–279, 2005.

    [7] М. Дж. Скотт и М. Кинтнер-Мейер, «Оценка воздействия подключаемых гибридных автомобилей

    на электрические предприятия и региональные предприятия».с. электрические сети, часть

    ii: Экономическая оценка, Тихоокеанская Северо-Западная национальная лаборатория, Тех.

    Rep., 2007.

    [8] С. Хэдли и А. Цветкова, «Потенциальное влияние подключаемых гибридных электрических транспортных средств

    к региональной выработке электроэнергии», Национальная лаборатория Окриджа,

    Tech. Rep., 2008.

    [9] К. Геркенсмайер, М. Кинтнер-Мейер и Дж. ДеСтис, «Технические проблемы

    Изменения подключаемых гибридных электромобилей и удары по США»

    Система

    : Распределение системный анализ », Подготовлено для У.S. Dept. of Energy,

    Национальная рабочая база Тихоокеанского Северо-Запада, Tech. Rep., 2010.

    [10] М. Кинтнер-Мейер, К. Шнайдер и Р. Пратт, «Оценка воздействия

    подключаемых гибридных автомобилей

    на электроэнергетические компании и региональные США. электрические сети

    часть 1: Технический анализ, Национальная лаборатория Тихоокеанского Северо-Запада, Тех.

    Rep., 2007.

    [11] К. Роу, Ф. Евангелос, Дж. Мейзел, А. Мелиопулос и Т. Овербай, «Power

    ударов фев на системном уровне», в Proceedings of the 42nd Hawaii

    Международная конференция по системным наукам, Вайколоа, Гавайи, 2009 г.

    [12] Джефф ЛеБрун, «EV — рассказ о 3 городах», презентация на веб-семинаре Intelligent

    Utility, январь 2011 г.

    [13] С. Шао, М. Пипаттанасомпорн и С. Рахман, «Проблемы phev

    проникновение в бытовую распределительную сеть », в протоколах

    общего собрания IEEE Power & Energy Society, Миннеаполис,

    июля 2009 г.

    2009.

    [14] Комитет трансформаторов IEEE Power Engineering Society,

    IEEE Стандарт C57.91-1995: Руководство IEEE по загрузке трансформаторов, погруженных в минеральное масло

    . IEEE, 1995.

    [15] LP Fernández, TGS Román, R. Cossent, CM Domingo и

    P. Frías, «Оценка воздействия подключаемых электромобилей на распределительные сети

    », IEEE Transactions on Энергетические системы, т. в прессе

    , нет. TPWRS-00985-2009, 2010.

    [16] М. Резерфорд и В. Юсефзаде, «Воздействие заряда аккумуляторной батареи электромобиля на распределительные трансформаторы», на конференции и выставке Applied Power Electronics

    (APEC) , 2011 Двадцать шестой ежегодный IEEE,

    март 2011 г., стр.396 –400.

    [17] К. Клемент-Нинс, Э. Хэзен и Дж. Дризен, «Влияние зарядки подключаемых гибридных электромобилей

    на жилую распределительную сеть», IEEE

    Transactions on Power Systems, vol. 25, нет. 1, стр. 371–380, февраль 2010 г.

    [18] С. Дейлами, А. Масум, П. Мозес и М. Масум, «

    координация зарядки подключаемых электромобилей в режиме реального времени. grids to

    минимизируют потери мощности и улучшают профиль напряжения », Smart Grid, IEEE

    Transactions on, vol.2, вып. 3, стр. 456–467, сен. 2011.

    [19] С. Вандаэль, Н. Буке, Т. Холвоет и Г. Деконинк, «Децентрализованное управление потреблением гибридных автомобилей

    на стороне спроса в интеллектуальной сети», в

    Proceedings of the First Международный семинар по агентным технологиям

    для энергетических систем (ATES 2010), 2010, стр. 67–74.

    [20] А. Д. Хилши, П. Д. Х. Хайнс и Дж. Р. Даудс, «Оценка влияния интеллектуальной зарядки электромобилей

    на старение распределительного трансформатора», IEEE

    «Транзакции в интеллектуальной сети — обзор», 2011 г.

    [21] К. Паркс, П. Денхольм и Т. Маркел, «Затраты и выбросы, связанные с

    зарядкой гибридных электромобилей на территории обслуживания xcel energy colorado

    », Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, Голден , CO,

    Тех. Rep., 2007.

    [22] Д. Лемуан и Д. Каммен, «Влияние подключаемых гибридных электромобилей

    на энергетические рынки Калифорнии», в Трудах 86-го Ежегодного собрания TRB

    , 2007.

    [23] А.Аштари, Э. Бибо, С. Шахидинеджад и Т. Молински, «Прогнозирование и анализ профиля зарядки

    Pev, основанный на данных об использовании транспортных средств», Smart Grid,

    IEEE Transactions on, vol. ПП, нет. 99, стр. 1, 2011.

    [24] К. Гонг, С. Мидлам-Молер, В. Марано и Г. Риццони, «Исследование зарядки pev

    на срок службы распределительного трансформатора в жилых домах», Smart Grid, IEEE

    Транзакции на , т. ПП, нет. 99, pp. 1–9, 2011.

    [25] Д. Ву, Д. К. Алипрантис, К. Гкрица, «Потребление электроэнергии и мощности

    легковесными электромобилями», IEEE Transactions

    on Power Systems, vol. в печати, стр. Номер статьи: TPWRS – 00 890–

    2009, 2010.

    [26] М. Кусс, Т. Маркел и В. Крамер, «Применение распределительных моделей термического ресурса трансформатора

    для электромобилей. зарядка нагрузок

    методом Монте-Карло », 25-й Всемирный симпозиум и выставка электромобилей, гибридные и топливные элементы

    , 2010.

    [27] А. Хилши, П. Хайнс и Дж. Даудс, «Оценка ускорения старения трансформатора

    из-за зарядки электромобиля», лето 2011 г. Общее собрание IEEE

    PES, 2011 г.

    [28] Дж. Фролик и П. Хайнс, «Произвольный доступ, управление зарядкой электромобилей —

    возраст», на Международной конференции по электромобилям IEEE, принято,

    март 2012 г.

    [29] Дж. Фролик, «Контроль качества для случайных доступ к беспроводным сенсорным сетям »на конференции

    Wireless Communications and Networking Conference, 2004 г. WCNC.

    2004 IEEE, т. 3, март 2004 г., с. 1522 — 1527 Т. 3.

    [30] Национальные лаборатории Ок-Ридж. (2009) 2009 пользователь nhts

    примечания. дубовый хребет национальных лабораторий. [В сети]. Доступно:

    http://nhts.ornl.gov/2009/pub/usernotes.pdf

    [31] NEMS. (2001) Перезагрузите документацию по базе данных и

    оценки и использования в nems. [В сети]. Доступно:

    http://www.onlocationinc.com/LoadShapesReload2001.pdf

    [32] G. Motors, «Chevrolet Volt ведет General Motor в это второе столетие»,

    Sept.2008.

    [33] Общество автомобильных инженеров, «Конфигурации зарядки SAE и терминология оценок

    », SAEJ1772, 2011.

    [34] К. Морроу и Д. Карнер, «Зарядка гибридных электромобилей

    . обзор инфраструктуры », Департамент энергетики США, Национальная лаборатория Айдахо,

    Tech. Rep., 2008.

    [35] У. МакНатт, «Соображения о термическом сроке службы изоляции», Power Delivery,

    IEEE Transactions on, vol. 7, вып. 1. С. 392–401, январь 1992 г.

    АВТОРСКИЕ БИОГРАФИИ

    Александр Д. Хилши (S’10) — научный сотрудник Центра исследований транспорта

    при Университете Вермонта и работает над

    , чтобы получить степень магистра наук. Кандидат электротехники в Университете Вермонта.

    Поя Резаи (S’11) получил степень магистра наук. получил степень в области электротехники

    в Технологическом университете Шарифа, Тегеран, Иран, в 2010 году. В настоящее время ему

    , он получает докторскую степень. степень в области электротехники в Университете Вермонта.

    Пол Д. Х. Хайнс (S’96, M’07) получил докторскую степень. степень в области инженерии

    и государственной политики Университета Карнеги-Меллона в 2007 году, а также степень магистра наук.

    по специальности «Электротехника» Вашингтонского университета в 2001 году.

    В настоящее время он является доцентом инженерного факультета Университета

    Вермонта.

    Джефф Фролик (S’85, M’95, SM’11) получил степень B. S.E.E. степень от

    Университета Южной Алабамы в 1986 году, M.ВИДЕТЬ. Степень от Университета

    Южной Калифорнии в 1988 году и докторская степень. степень в области электротехники

    систем из Мичиганского университета в 1995 году. В настоящее время он является доцентом

    профессора инженерной школы Университета Вермонта.

    RRC power solutions GmbH: Автомобильные адаптеры DC / DC

    В дополнение к нашему ассортименту источников питания переменного / постоянного тока в нашем портфеле есть также источники питания постоянного / постоянного тока, так называемые автомобильные адаптеры. Эти устройства, иногда также называемые автомобильными источниками питания, используются для питания мобильных приложений в транспортных средствах.Мы предлагаем высококачественные адаптеры постоянного / постоянного тока, которые характеризуются широким диапазоном входного напряжения, стабильно высокими рабочими параметрами (до 150 Вт в непрерывном режиме) и максимальной надежностью.

    Наши автомобильные адаптеры постоянного / постоянного тока предназначены для подачи питания на устройства, которые работают через электрические системы автомобилей, грузовиков, морских судов и самолетов. Эти адаптеры позволяют производителям портативных устройств меньше зависеть от времени работы от аккумулятора, а также предлагают возможность подзарядки устройства.

    В случае, если ближайшая сеть переменного тока (стенная розетка) находится далеко, но розетка прикуривателя рядом, один из наших автомобильных адаптеров — это решение для мобильного питания вашего портативного устройства.

    Мобильный преобразователь постоянного тока в постоянный или автомобильный адаптер — это решение для питания вашего приложения, использующего электрическую систему, например легковые автомобили, грузовики, лодки, вертолеты или самолеты. Использование таких портативных приложений и питание вашего устройства / аккумулятора выполняются параллельно, когда вы управляете транспортным средством или летите на самолете. Широкий диапазон входного напряжения от 9 до 32 В позволяет вашему устройству работать с системой 12 В и 24 В.

    Очень часто заряжают ноутбук, планшет или тестовое устройство во время поездки на следующую встречу. Но мы также предлагаем автомобильные адаптеры постоянного и постоянного тока с медицинскими допусками. Мы обеспечиваем зарядку медицинских устройств в аварийно-спасательных машинах или спасательных вертолетах на пути к следующей аварии. Обеспечение готовности аварийного техника к работе.

    У нас есть стандартный автомобильный адаптер RRC-SMB-CAR.Это аксессуар для большинства наших стандартных зарядных устройств, он также может использоваться в профессиональных приложениях. Кроме того, пользователь может воспользоваться встроенным USB-портом на боковой стороне адаптера постоянного тока для одновременного питания второго устройства, например смартфона.

    Наши автомобильные адаптеры можно легко и быстро настроить в соответствии с потребностями клиентов. Самый простой способ настройки — установить фиксированный ответный разъем для вашего приложения на выходном кабеле автомобильного адаптера. Кроме того, мы настраиваем выходные ограничения по напряжению и току в соответствии с вашим приложением. Этикетка устройства и внешняя упаковка наших автомобильных адаптеров также могут быть изменены.

    В нашем ассортименте продукции вы также найдете автомобильные адаптеры со сменными выходными разъемами, которые называются Multi-Connector-System (MCS). Это решение имеет широкий спектр стандартных переходных разъемов, которые автоматически регулируют выходное напряжение и ток. Это позволяет использовать один и тот же преобразователь постоянного тока в широкий спектр устройств с различными требованиями к входному напряжению и току.

    Как и другие линейки продуктов, наши автомобильные адаптеры соответствуют всем актуальным для мирового рынка стандартам безопасности, а также национальным допускам. Мы разработали продукты с акцентом на безопасное использование в различных электрических системах со всеми видами колебаний, вызванными различными транспортными средствами. Таким образом, все наши автомобильные адаптеры соответствуют требуемым стандартам ЭМС, особенно в условиях сложных импульсных испытаний ISO. Некоторые специально одобрены для использования в самолетах.

    Наш 30-летний опыт в разработке аккумуляторов, зарядных устройств, источников питания переменного / постоянного и постоянного / постоянного тока, наше высокое качество и надежность, а также наши знания требований на важнейших рынках воплощены в каждом из наших продуктов.От этого выигрывает каждый покупатель.

    Исходя из этого, мы постоянно ставим перед собой задачу установить еще более высокие стандарты не только в отношении нашей стратегии «единого окна», но также в отношении качества и производительности, стремясь превзойти продукцию наших конкурентов.

    • Широкий диапазон входного напряжения от 9 до 32 В
    • Использование в электрических системах на 12 В и 24 В
    • Широкий диапазон мощности до 150 Вт
    • Настраиваемое выходное напряжение и ток, частично через систему Multi-Connector-System (MCS)
    • Настраиваемый фиксированный выходной разъем, этикетка устройства и внешняя коробка
    • Наличие стандартного автомобильного адаптера на складе
    • Сертификаты и признание стандартов безопасности во всем мире
    • Разработка и производство индивидуальных решений

    Зарядка электромобилей: The Ultimate Guide

    Изображение предоставлено NCDOTcommunications . Лицензия Creative Commons 2.0 .

    Если вы новичок в вождении электромобилей, добро пожаловать! Вы сделали отличный выбор в отношении окружающей среды и можете быть уверены, что вносите свой вклад в разработку своего электрического или гибридного автомобиля. Кроме того, электромобилями приятно водить, и есть целое сообщество единомышленников, с которыми вы можете связаться.

    Конечно, вождение электромобиля сопряжено с рядом проблем. Учитывая ограничения современных технологий, многие новички подчеркивают дальность действия своего электромобиля и возможность быстрой зарядки автомобиля.Хотя поначалу это может показаться непреодолимой проблемой, вы можете легко решить ее с помощью небольшой информации.

    Во-первых, мы поговорим о различных типах зарядки, которые вы можете выполнять: зарядка переменным током на уровнях 1 и 2 и зарядка постоянным током высокого напряжения. Затем мы применим эти знания. Мы поговорим о сценариях зарядки, с которыми вы будете сталкиваться изо дня в день. Ладно, приступим!

    1. Общие сведения о различных напряжениях и уровнях зарядки

    2.Зарядка дома

    3. Зарядка на работе

    4. Использование общественных зарядных станций

    1. Сведения о различных напряжениях и уровнях зарядки

    Зарядка 1 уровня

    120 = очень медленно, но полезно в определенных ситуациях.

    • Nissan LEAF — 4,5 мили дальности в час; 21 час до полной зарядки.
    • Tesla Model S — запас хода 3-4 мили в час; 63-81 час до полной зарядки.
    • Chevy Volt — 5 миль в час; 10,5 часов до полной зарядки.

    Зарядка 2-го уровня

    240 В = в 2-4 раза быстрее, чем зарядка при 120 В (в зависимости от емкости электрического тока).

    • Nissan LEAF — дальность полета 12-25 миль в час; 4-7 часов до полной зарядки.
    • Tesla Model S — 20-25 миль в час; 10-12 часов до полной зарядки.
    • Chevy Volt — дальность 13 миль в час; 4 часа до полной зарядки.

    Полностью электрические автомобили, скорее всего, потребуют зарядки уровня 2, чтобы зарядить аккумулятор за ночь. Гибриды могут получить полную зарядку от уровня 1 зарядки за ночь, но лучше не рассчитывать на это.

    Зарядка постоянным током

    Этот метод намного на быстрее, чем зарядка от сети переменного тока, но он еще не широко доступен, а установка зарядных устройств стоит целое состояние.

    Однако некоторые компании стремятся сделать более доступными сверхбыстрые зарядные станции постоянного тока.Например, EVgo предлагает планы станций Freedom, которые позволяют устанавливать зарядные устройства на 480 В постоянного тока в центре городов и вдоль основных магистралей. Эти зарядные станции могут заряжать до 150 миль за один час. Они могли бы произвести революцию в вождении электромобилей, если бы получили широкое распространение.

    Примечание: не все электромобили могут заряжаться от источника постоянного тока. Перед подключением к зарядной станции постоянного тока проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

    В настоящее время используются 3 стандарта. Обратите внимание, что метод Tesla Supercharger является проприетарным и работает только на автомобилях Tesla.

    • CHAdeMO (Nissan, Mitsubishi, Kia)
    • CCS (все автомобили США и Германии)
    • Tesla Supercharger (Тесла)

    2. Зарядка дома

    Изображение предоставлено Steve Jurvetson . Лицензия Creative Commons 2.0 .

    Уровень зарядки 1 дома

    Уровень 1 для зарядки просто использует 110–120 В, стандартное питание от трехконтактных розеток в вашем доме.Вы можете сделать это, если вам нужно, но это займет чрезмерно много времени, часто в 3 раза больше времени, которое вам нужно на 220–240 В.

    Для автомобиля PHEV вы можете обойтись без зарядки уровня 1 в течение ночи, чтобы полностью или почти полностью зарядить аккумулятор. Однако для электромобилей зарядка уровня 1 часто занимает почти полный день от 0 до 100%. Это означает, что уровень 1 довольно непрактичен для BEV.

    Уровень зарядки 2 дома Вариант 1. Установите специальное зарядное устройство уровня 2

    Установка зарядной станции уровня 2 в вашем гараже обойдется примерно в 1000–2000 долларов США, хотя при установке станции до 31 декабря 2016 г. предоставляется 30% налоговый кредит (до 1000 долларов США).Будем надеяться, что правительство продлит действие этого закона до 2017 года, но у нас пока нет новостей об этом. Вы можете прочитать закон 2016 года здесь.

    Хотя специальное постоянное зарядное устройство 2-го уровня звучит отлично, это довольно дорогой способ зарядить ваш электромобиль. Хуже того, когда он установлен на постоянной основе, он не переносится. К счастью, есть еще один вариант зарядки электромобиля 2-го уровня.

    Уровень зарядки 2 дома Вариант 2 — Используйте преобразователь напряжения Quick 220 ®

    Если вы не хотите устанавливать зарядную станцию ​​стоимостью в тысячи долларов, вы можете получить безопасный портативный преобразователь 220 В за небольшую часть этой стоимости.С соответствующими удлинителями, переходником (при необходимости) и небольшими знаниями вы можете заряжать свой электромобиль дома или в доме родственника, используя стандартные бытовые розетки, но при этом быстро заряжаясь от 220–240 вольт.

    Как это работает? На самом деле это довольно просто. Преобразователь напряжения Quick 220 ® потребляет питание 110–120 В от двух стандартных розеток, не совпадающих по фазе, и объединяет его для получения 220–240 В. Это позволяет сократить время зарядки электромобиля от ½ до 1/3.

    Это огромная экономия времени, и это делает Quick 220 ® отличным вариантом зарядки для кратковременного пребывания в чужом доме. То есть, если вы идете к другу на ужин или проводите ночь в доме родственника, Quick 220 ® может дать вам быструю и безопасную зарядку 220 В без установки какого-либо постоянного зарядного оборудования.

    Вот видео от Интернет-Парня о том, как заряжать Tesla с помощью Quick 220 ® . Хотя каждый электромобиль отличается, это видео служит отличным введением в этот безопасный и доступный метод зарядки.

    ТРИ ВАЖНЫХ ЗАМЕЧАНИЯ:

    1. Преобразователь напряжения Quick 220 ® будет работать только в том случае, если шнуры 120 В подключены к 2 не совпадающим по фазе розеткам.Например, вы не можете подключить шнуры к двум розеткам в одной комнате, потому что розетки будут синфазными. Вам нужно найти два выхода не в фазе. Индикатор на устройстве Quick 220 ® загорится, когда вы подключены к розеткам, не совпадающим по фазе.
    2. Вы не можете использовать преобразователь напряжения Quick 220 ® в любой цепи GFI (прерыватель замыкания на землю). Тестер желтой розетки (входит в комплект) подскажет, совместима ли розетка с преобразователем напряжения.
    3. Для вашего конкретного автомобиля может потребоваться переходник. Вам также может понадобиться один или несколько удлинителей для подачи питания от 2 не совпадающих по фазе розеток на 120 В к устройству Quick 220 ® .

    3. Зарядка на работе


    Изображение предоставлено Hollywood Hotel . Лицензия Creative Commons 2.0-ND .

    Использование существующих станций зарядки электромобилей на работе

    Если у вашего работодателя уже есть зарядная станция для электромобилей, вам повезло! Обратитесь к персоналу или руководству, чтобы убедиться, что вы знаете все правила, касающиеся зарядной станции вашей компании. Как только вы вооружитесь этими знаниями, приступайте к делу — просто не забывайте соблюдать общественный этикет зарядки электромобилей, который мы изложим ниже.

    Поддержка зарядки электромобилей (для работодателей, которые еще не установили станцию)

    Если ваш работодатель не установил зарядную станцию ​​для электромобилей, у вас есть возможность поддержать установку станции. Это не то, во что можно просто погрузиться; нужно относиться к этому с умом и относиться к руководству с уважением.

    Начни с малого. Попробуйте обсудить с коллегами тему электромобилей и посмотрите, как они отреагируют. Чем больше доброй воли вы создадите в офисе относительно электромобилей, тем проще будет ваше дело.

    Чтобы получить новые знания, ознакомьтесь с проводимым федеральным правительством соревнованием по оплате труда. Цель состоит в том, чтобы к 2018 году 500 компаний присоединились к инициативе в качестве партнеров. Как поясняется в информационном бюллетене программы, есть несколько преимуществ для работодателей, которые принимают на себя обязательства, включая расчет затрат, техническую помощь и, что, возможно, наиболее важно, чтобы выиграть ваше дело. с менеджментом — признание компании DOE на веб-сайтах, в национальных СМИ и на мероприятиях.

    Когда вы обращаетесь к руководству, будьте готовы изложить конкретный план, а также конкретные преимущества, которые получит ваш работодатель. Одна из главных причин, по которой компания устанавливает зарядные станции, заключается в том, что компания с большей вероятностью привлечет (и удержит) более молодых и передовых сотрудников, которые водят электромобили. Не забудьте упомянуть об этом подробно.

    4. Зарядка на общественных станциях


    Изображение предоставлено mariordo59 .Лицензия Creative Commons 2.0 .

    Планирование поездки Вождение автомобиля

    на электромобиле требует чуть большей дальновидности, чем образ жизни старого бензинового автомобиля. Большинство электромобилей имеют большой запас хода для типичной поездки на работу в обе стороны без подзарядки посередине. Тем не менее, важно знать, как долго вы добираетесь до работы и сколько времени потребуется для зарядки вашего автомобиля на имеющемся у вас уровне напряжения.

    Также важно знать максимальную дальность действия, которую ваш автомобиль может выдержать при полной зарядке, и дальность действия при текущем заряде.

    Для более длительных поездок или ежедневных поездок на работу, которые увеличивают вместимость вашего автомобиля, вы можете использовать одно из многочисленных приложений, чтобы найти ближайшие зарядные станции. (См. Ниже.)

    Примечание. При использовании общественной зарядной станции необходимо знать уровень заряда. Скорость зарядки начнет снижаться, когда уровень заряда аккумулятора составит 50%. Он замедлится значительно выше 80%. Некоторые зарядные устройства фактически отключат вас на 80%, потому что в этот момент они слишком медленные, и они хотят открыть зарядное устройство для других общедоступных пользователей.

    Поиск общественных зарядных станций

    зарядных станций для электромобилей появляются в большинстве крупных городов. Если вы живете в густонаселенном районе, у вас не должно возникнуть проблем с его поиском. Однако менее густонаселенные районы все еще отстают с зарядной инфраструктурой.

    Не бойтесь — на рынке есть множество отличных приложений, которые помогут вам найти общественные зарядные станции. Вот лучшие приложения, которые мы рекомендуем:

    Этикет зарядки

    Изображение предоставлено Ричард Келли .Лицензия Creative Commons 2.0 .

    Теперь, когда новая волна электромобилей существует уже несколько лет, владельцы электромобилей разработали приблизительный набор правил относительно того, как обращаться с общественной зарядкой электромобилей. Если мы все будем следовать этим правилам, мы сделаем жизнь проще для всех. Принцип, лежащий в основе всего этого, довольно прост: будьте разумными, вежливыми и относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

    1. В порядке очереди. Это довольно простой.Если вы уважаете очередь в продуктовом магазине, вы можете подойти к зарядке электромобиля таким же образом.
    2. Гибриды PHEV имеют такое же право на зарядку, как и полностью электрические автомобили. Но…
    3. Если полностью электрический BEV и гибридный PHEV прибывают одновременно, BEV должен заряжаться первым. Это связано с тем, что BEV не имеет резервного источника питания (газовый двигатель в PHEV). Имеет смысл, правда?
    4. Владельцы PHEV должны использовать слот для зарядки уровня 1, если они пробудут там более 1 или 2 часов. Поскольку у PHEV меньше общая потребность в электроэнергии, это оставляет более быструю зарядную станцию ​​уровня 2 открытой для BEV, у которых нет альтернативного источника питания.
    5. Не паркуйтесь, если вы не заряжаете. Это относится ко всем типам транспортных средств — BEV, PHEV и (очевидно) автомобилям с газовым двигателем ICE. Это не самое предпочтительное место, как место, отведенное для компактных автомобилей или групповых поездок; скорее, это функциональное место, имеющее только одну цель — зарядить электромобили.
    6. Во время зарядки оставьте пометку на лобовом стекле. Включите время, когда ваш заряд будет полным, и оставьте свой номер телефона.
    7. Если вы можете обойтись бесплатно, оставьте станцию ​​открытой для кого-нибудь еще. Что делать, если вы решите довести до конца, когда кто-то доедет до последней мили? Совсем не хорошо!
    8. Переместите электромобиль после завершения зарядки. Да, бывает сложно найти новое место для парковки, особенно в часы пик. Но это правильно. Опять же, кто-то другой может быть на последней миле.
    9. Уважайте зарядное оборудование. Общественные зарядные станции принадлежат кому-то, будь то правительство или частная компания. Уважайте оборудование, и в конечном итоге оно будет стоить всем дешевле. В частности, по завершении сверните все шнуры, чтобы они не переехали.
    10. Оставьте вежливую записку для автомобилей ICE, припаркованных на месте для зарядки электромобилей. Посмотрим правде в глаза, электромобили еще не получили такого широкого распространения, как нам хотелось бы. Нашему движению совершенно не помогает, когда владельцы электромобилей оставляют неприятные записки владельцам ICE, припаркованным на месте для зарядки.Оставьте фактическую записку, объясняющую проблему. Оставайтесь вежливыми и старайтесь обучать, а не вывешивать кого-то сушиться.
    11. Не отключайте чью-либо машину от электросети, если она полностью не заряжена. Это может быть сложно, но, к сожалению, это продолжение правила «первым пришел — первым обслужен». Даже если вы почти пусты, а другая машина почти полна, отключать эту вилку — неправильно. Подождите, пока машина незнакомца не заполнится.

    Если вы ищете простое решение, которое говорит за вас, ознакомьтесь с пакетом EV Etiquette Survival Pack от TakeChargeandGo. Он предоставляет карточки с вежливыми заявлениями, которые подходят для типичных проблем с парковкой электромобилей.

    Итог

    Зарядка

    EV не должна вызывать стресс. С правильным оборудованием, небольшим планированием и вежливостью по отношению к другим водителям вы можете легко ориентироваться в мире вождения электромобилей. За ежедневные поездки на работу и за более легкие поездки в будущем, когда сеть зарядки станет лучше.
    [/ fusion_text]

    Трансформаторы для точек зарядки электромобилей

    Electro-Wind специализируется на разделительных трансформаторах для зарядных устройств электромобилей, используемых в бытовых и коммерческих целях.

    Новые строгие правила были введены для УСТАНОВКИ ЗАРЯДКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. 18-е издание Правил электропроводки
    IET, Требования к электроустановкам BS7671: 2018 было выпущено 1 июля 2018 года и становится обязательным с 1 января 2019 года. Раздел 722 охватывает особые требования при установке точек для зарядки электромобилей.

    При рассмотрении общих требований к расположению проводов и заземлению системы может потребоваться установка трехфазного изолирующего трансформатора, обеспечивающего защитную меру посредством электрического разделения.

    Electro-Wind предлагает экономичное решение для удовлетворения потребностей вашего изолирующего трансформатора, будь то новый, одно- или трехфазный источник питания или модернизация предыдущей установки точки электромобиля.

    Electro-Wind Limited может удовлетворить ваши потребности для всех номинальных мощностей точек зарядки электромобилей, будь то бытовые зарядные устройства или сверхбыстрые зарядные устройства. Наши изолирующие трансформаторы созданы в соответствии с BSEN61558-2-4 и были установлены для питания зарядных устройств электромобилей в центрах продаж Volvo, Audi и Porsche в Великобритании.

    Исторически сложилось так, что домашние точки зарядки электромобилей полагались на системное заземление, подаваемое от основного источника электроэнергии к зданию, новое законодательство требует, чтобы заземляющее устройство PME не использовалось для защитного проводника, если не используются определенные методы.

    Разделительные трансформаторы для бытовых установок поставляются в подходящем корпусе, который может быть установлен на внутренней стене гаража или снаружи, если это необходимо для питания точки зарядки электромобилей.

    Новое изменение законодательства не является ретроспективным и будет применяться только к новым установкам с 1 января, до тех пор дополнительная защита от заземления рекомендуется, но не является обязательной.

    Инженеры

    Electro-Wind могут помочь вам найти правильное решение по наиболее рентабельной цене и с нашей собственной мастерской, время выполнения заказа будет минимальным.

    Для получения дополнительной информации посетите https://electro-wind.co.uk

    .

Оставить ответ