Устройство для поднятия автомобиля: Самодельный подъемник для авто своими руками: разновидности, чертежи, особенности работы

Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля своими руками — 4КОЛЕСА

С помощью гидравлического или винтового домкрата оперативно заменить колеса машины не удастся, т. к. эти механизмы не относятся к быстродействующим. Если вы дорожите своим временем, то в придачу к домкрату или упору, сделайте простую штуковину, которая поможет ускорить процесс снятия и установки автомобильных колес. Тем более, для этого не нужны дефицитные и дорогостоящие материалы, инструменты и приспособления.

 

Содержание

Понадобится


Для изготовления самодельного подъемника нам необходимо приготовить следующие материалы:

  • отрезок стальной трубы;
  • профильную трубу;
  • стальной Т-образный профиль;
  • стальной стержень с резьбой и 4 гайки;
  • два бескамерных колеса.


Для изготовления деталей и сборки нашей самоделки нам не обойтись без:

  • маятниковой пилы;
  • полуавтоматического сварочного оборудования;
  • сверлильного станка со сверлильной головкой.

 

Изготовление быстродействующего подъемника


Начнем работу с основного узла, который будет воспринимать вес автомобиля, и через колеса передавать его на землю. Для этого с помощью маятниковой пилы отрезаем кусок стальной круглой трубы и точно такой же по длине отрезок профильной трубы.


Понятно, что размеры этих деталей должны заранее рассчитываться, чтобы выдержать поднимаемый груз – в нашем случае, по крайней мере, половину массы автомобиля.


Вставляем круглую трубу в профильную и, выровняв торцы, надежно свариваем их с двух сторон по линиям соприкосновения в поперечном и продольном направлениях. Это будет горизонтальный силовой элемент нашего приспособления.


Отрезаем еще один кусок профильной трубы и привариваем его вертикально в центре горизонтального узла, состоящего из профильной и круглой трубы.

 


Отмеряем и по разметке отрезаем еще одну расчетную длину профильной трубы. С одного конца на станке сверлильной головкой выполняем сквозное отверстие.


Эта деталь – будущий рычаг для подъема машины, и чем он длиннее, тем меньше усилий для этого потребуется.
От профильной трубы, установленной под углом к диску маятниковой пилы, отрезаем фрагмент, который привариваем к верхнему торцу стойки скосом наружу.

 


Это позволит элементу, взаимодействующему с узлом машины в приподнятом положении, обеспечивать горизонтальность.
К косому фрагменту привариваем отрезок Т-образного профиля параллельно основанию, состоящему из профильной и круглой трубы.
Сбоку к горизонтальной профильной трубе под вертикальным элементом под углом привариваем ручку-рычаг.


В отверстие на другом ее конце вставляем отрезок круглой трубы и привариваем с двух сторон. Этот поперечный элемент нужен для приложения усилия рук к рычагу при поднятии машины.


В круглую трубу, приваренную внутри профильной, вставляем стальную шпильку соответствующего диаметра и такой длины, чтобы ее концы выступали наружу.

 


На оба конца навинчиваем до упора по гайке, затем устанавливаем бескамерные колеса и затягиваем их двумя другими гайками. Наш самодельный подъемник готов к работе.

Испытание подъемника

 


Подводим его под автомобиль и налегаем на ручку весом своего тела. Если, например, соотношение плеч нашего подъемника составляет 10:1 (150 см:15 см), то при массе тела 75 кг усилие подъема составит 750 кг, чего вполне достаточно для поднятия автомобиля средних размеров.


После подъема, удерживая наше приспособление, устанавливаем под машину домкрат или упор и опускаем на них вес машины.


После завершения работ, вновь приподнимаем нашим приспособлением авто и убираем домкрат или упор.

Смотрите видео

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться
Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

В условиях автосервиса для ремонта автомобиля, как правило, задействуются подъемники или ямы. Однако при самостоятельном устранении тех или иных проблем с транспортным средством под рукой попросту может не оказаться даже домкрата.

К тому же далеко не у каждого автовладельца гараж может быть оснащен ямой. Поэтому вопрос, как поднять машину в гараже без ямы своими руками, является для многих актуальным.

В этом случае стоит рассмотреть возможные способы подъема одной из сторон либо полностью всего автомобиля.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Правила безопасности

Во время ремонтных работ с автомобилем у владельца чаще всего есть только домкрат, который является далеко не самым безопасным инструментом. Поэтому прежде чем забраться под машину, установленную на подъемном устройстве, следует ознакомиться и придерживаться нескольких правил безопасности:

  1. Прежде чем использовать домкрат по прямому назначению, проверяйте его исправность. Дело в том, что такое изделие подвергается высоким нагрузкам и со временем изнашивается. Поэтому перед каждым поднятием авто, элементы домкрата нужно визуально проверить и убедиться в том, может ли инструмент выполнять свои функции.
  2. Убедиться в том, соответствует ли домкрат поднимаемому весу. Часто автовладельцы пренебрегают этим параметром, что может повлечь серьезные последствия. Домкрат должен использоваться с запасом по весу.
  3. Рекомендуется использовать подпорки. В качестве таких элементов могут применяться обычные деревянные чурки (пеньки) необходимой высоты. После поднятия автомобиля домкратом под силовые элементы кузова устанавливают такие подставки. Это значительно повышает устойчивость машины и безопасность во время работы.
  4. Упоры под колеса. Такие элементы используются для того, чтобы предотвратить произвольное перемещение машины при постановке на домкрат, поскольку полагаться только на ручник не стоит. В качестве упоров можно использовать деревянные уголки, нарезанные из бруса или хотя бы обычный кирпич.
  5. Если требуется поднятие тяжелого автомобиля, следует использовать несколько домкратов. Дополнительно для подстраховки задействуют подставки.
  6. Телефон должен быть под рукой. Во время ремонтных работ держите его всегда под рукой, поскольку случаи бывают разными. В критической ситуации вы сможете позвонить и позвать кого-нибудь на помощь.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Как сделать теплый пол в гараже своими руками

Как поднять машину в гараже

Сложности в поднятии транспортного средства в гараже возникают в том случае, когда нет подъемного устройства. В такой ситуации приходится прибегать к опыту бывалых автолюбителей.

Без домкрата

Часто при ремонте авто и отсутствии необходимого инструмента приходится использовать подручные средства. Если в соседних гаражах есть взрослые мужчины, их можно позвать на помощь.

При отсутствии пеньков или других специальных подставок под авто, заранее следует подготовить несколько кирпичей либо колесных дисков, которые будут использоваться для подкладывания под машину.

Привлекая физическую силу, поднимают нужную сторону автомобиля и подкладывают подпорки из подготовленного материала.

Если помочь некому, можно попытаться приподнять транспорт своими силами. Для этого возьмите 2-3 кирпича и доску длиной около 1 м. Кирпичи кладут друг на друга, а сверху помещают доску возле той стороны автомобиля, где предполагается ремонт.

Один край доски опирают на пол, а другой укладывают на кирпичи, чтобы получился наклон. После этого заезжают колесом на доску и подставляют под кузов опоры для подстраховки. Далее можно проводить ремонтные работы.

В зависимости от того, какой планируется ремонт, этот способ можно использовать в гараже вместо ямы.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Поднятие домкратом

Для поднятия автомобиля домкратом с учетом мер безопасности, устройство для начала нужно правильно установить:

  1. Основание под домкрат должно быть ровным и твердым. Если в гараже пол выполнен из бетона или дерева, то каких-либо проблем возникнуть не должно. Когда основание земляное, то в обязательном порядке нужно подложить кусок доски или металла, чтобы исключить продавливание земли домкратом. В противном случае подъемное устройство под весом автомобиля может углубиться в землю и повлечь к непредвиденным ситуациям.
  2. В качестве опорного элемента на автомобиле под домкрат лучше задействовать лонжероны. На каждой машине под подъемное устройство предусмотрены специальные отверстия, но со временем они могут прийти в негодность. Поэтому лучше поддомкрачивать авто под силовые элементы. Таким образом, можно быть уверенным, что ничего не прогнется и не помнется.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Смотровая яма в гараже своими руками

Способы поднятия авто в гараже без подъёмника

Существуют разные варианты подъема автомобиля подручными и самодельными средствами, которые подойдут как для гаражных условий, так и для улицы.

Использование стоек

Немало автовладельцев для ремонта своей машины применяют специальные стойки, называемые в простонародье «козлами». Их без особого труда можно найти в продаже. Однако при желании их можно изготовить и самостоятельно. Заводские изделия характеризуются грузоподъемностью до 5 т, но самодельные устройства ни чем ни хуже покупных и вполне способны выдерживать возлагаемый на них вес.

Сам автомобиль поднимается домкратом либо с привлечением мужской силы. Металлическую стойку ставят под лонжерон. Если машину требуется полностью вывесить, то стойки устанавливаются со всех сторон. С применением таких упоров высота подъема составляет максимум 60 см.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Самодельная эстакада

Покупая авто, владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью его ремонта. В этом случае приходится посещать СТО либо заниматься устранением проблем самостоятельно.

Если в автосервисе есть всё необходимое оборудование, то при ремонте своими силами нелишним будет обзавестись собственной мини-эстакадой. Сделать ее под силу каждому.

Для сооружения подобной конструкции потребуется сварочный аппарат и опыт работы с ним, либо можно прибегнуть к помощи знакомого сварщика.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Мини-эстакады могут быть нескольких видов: цельные и разборные. Если место позволяет, можно соорудить цельную конструкцию. В ином случае будет уместен второй вариант. Такие изделия делят на следующие подвиды:

  • одностороння пирамида. Для ее изготовления потребуется минимум времени и усилий, а из материалов нужна будет только деревянная доска;Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы
  • прямоугольная трапеция. Конструкция выполняется в виде полутрапеции, состоящей их двух элементов. Для изготовления используются металлические уголки, которые фиксируются посредством сварки;
  • разборные. Изготавливаются из нескольких соединяемых друг с другом частей. Материалом конструкции является металлопрофиль, скрепляемый с помощью сварки.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Пол в гараже своими руками

Альтернативные способы поднятия автомобиля

Даже при наличии надежного домкрата бывают случаи, когда и он подводит. Поэтому у каждого автовладельца должны быть в запасе разные способы, которые могут пригодиться в той или иной ситуации.

Если необходимость подъема авто возникла в дороге, можно попытаться найти бугорок или любую другую возвышенность, на которую можно наехать колесом. Для таких целей также сгодится бордюр.

Кроме этого, автомобиль можно поднять, прибегнув к методу рычага. Если недалеко окажется пара бревен, длинное и короткое, то первое можно использовать в качестве рычага, а второе — как опору.

При таком методе можно приподнять машину, но о технике безопасности забывать не стоит.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Автомобиль можно поднимать как специальными приспособлениями, так и теми, что оказались под рукой.

Если вы столкнулись с проблемой, когда нужно вывесить одну из сторон транспортного средства, а домкрата или смотровой ямы поблизости нет, можно задействовать подручные материалы либо позвать людей на помощь.

Ознакомившись с тем, как можно поднять машину в гараже без ямы своими руками, любой автовладелец сможет справиться с возникшей ситуацией.

Материал подготовлен редакцией сайта mainavi.ru

Источник: https://mainavi.ru/story/kak-podnyat-avto-v-garazhe-bez-domkrata-i-yamy/

Как своими руками сделать автоподъемник для гаража, виды и конструкции, чертежи и инструменты

Немалая часть автомобилистов пытается самостоятельно ремонтировать свое транспортное средство. При ремонте машин часто используется автомобильный подъемник. Такое устройство можно приобрести в специализированном магазине. Однако некоторые для экономии денежных средств занимаются изготовлением автоподъемника своими руками.

Виды подъемников

Прежде чем установить на яму в гараже автоподъемник для КПП, детальнее изучают его основные разновидности. Это поможет разобраться с тем, каким может быть ямный подъемник.



По типу привода

Домкраты для поднятия автомобилей отличаются типом привода, который в них устанавливается. В этой классификации выделяют две основные модели:

  • гидравлический домкрат;
  • устройства с ручными механическими приводами.

Специалисты советуют пользоваться гидравлическими моделями, так как они более эффективны. Однако самостоятельно изготовить такое устройство непросто, и поэтому многие делают ручные автоподъемники.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

По типу подъемников

Еще одной отличительной особенностью автомобильных домкратов считают используемый в них тип подъемника:

  • Винтовой. Для установки такого оборудования используют две прочные стойки, в которые установлены специальные винты. Именно они отвечают за подъем и опускание транспортного средства. Работа установленных винтов контролируется электродвигателем.
  • Мини. При изготовлении таких моделей применяют гидравлические или механические приводы. Особенностью оборудования считают его небольшие размеры. Поэтому для поднятия грузового транспорта мини-подъемники не используют.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

По электромеханической технике

В некоторых моделях применяют различную электромеханическую технику. Исходя из этого, выпускают автоподъемники:

  • Одностоечные. Опытные автомобилисты советуют пользоваться такими моделями в небольших гаражах, так как они компактные. Они состоят из электрического двигателя, каретки подвижного типа, а также вертикальной опоры.
  • Ножничные. Ножничные автоподъемники могут быть передвижными или стационарными. Они оснащены крепкой рамой для крепления шарниров и компрессорным устройством.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

По количеству плунжеров

Исходя из количества плунжеров различают многоплунжерные, двух-плунжерные и одноплунжерные модели. В моделях с несколькими плунжерами устанавливается специальная траверса, которая отвечает за эффективность оборудования.

Выбор наиболее подходящей конструкции

Перед изготовлением автомобильного автоподъемника выбирают наиболее подходящую конструкцию.



Для легкового авто

Часто для работы с легковыми автомобилями выбирают одностоечные модели. К достоинствам таких автоподъемников относят:

  • простоту эксплуатации;
  • компактность, благодаря которой оборудование не занимает много места в гараже;
  • современную систему смазки, которая не нуждается в постоянном обслуживании;
  • надежную защиту, направленную на предотвращение опрокидывания авто во время ремонта.

Также для ремонта легковых авто используют оборудование ножничного типа. С его помощью автомеханик сможет быстро поднять или опустить транспортное средство на нужную высоту.

Для грузовой машины

Главной особенностью любого грузового автомобиля является его размер и вес. Из-за нестандартных габаритов и большой массы поднять такие авто могут не все подъемники.

Для ремонта такого транспорта пользуются грузовыми устройствами, отличающимися высокой грузоподъемностью. Они могут быть подкатными, стационарными и платформенными. Их используют только в СТО, которые специализируются на ремонте тракторов или грузовиков.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Как сделать надежный автоподъемник своими руками

Самостоятельно изготовить автоподъемник из домкрата непросто, и поэтому надо заранее ознакомиться с инструкцией.

Расчет размеров и создание чертежа

Сначала необходимо определиться с размерами оборудования для работы с автомобилями.

Выбор габаритов автоподъемника зависит от площади гаража, в котором он будет использоваться. Средняя высота устройства составляет три с половиной метра, а ширина — три метра. Оборудование с такими габаритами способно поднять транспортное средство, масса которого достигает 3-4 тонны.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Необходимые компоненты и инструменты

Определившись с размерами автоподъемника, можно приступить к подготовке нужных инструментов и материалов. Для работы понадобятся:

  • сварочный аппарат для соединения железных компонентов;
  • сверла;
  • дрель;
  • рулетка для измерения размеров деталей устройства.

К материалам, из которых изготавливается устройство, относят:

  • стельные уголки шириной восемь сантиметров;
  • железные плиты, толщина которых должна быть 1-2 сантиметра;
  • редуктор червячного типа.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Инструкция по сборке

На начальном этапе создания подъемника в стенки гаражной ямы устанавливают уголки из стали. После этого на их полки устанавливают металлическую плиту и прикрепляют ее к поверхности. Сверху устанавливается редуктор, после чего на приводном валу фиксируется шпонка.

После установки редуктора на поверхности плиты делают отверстия, через которые будет пропускаться цепь. Когда цепь будет установлена, на вал надевают звездочку. Для установки второй цепи с противоположной стороны плиты проделывают такие же отверстия.

Полученная конструкция выдерживает нагрузку 2-3 тонны.

Трудности при изготовлении подъемника

При изготовлении самодельного автоподъемника могут появиться сложности, с которыми надо ознакомиться. Часто проблемы появляются с изготовлением деталей, которые сложно сделать своими руками. Поэтому некоторые компоненты для подъемника придется покупать. К таким деталям относят ходовые винты или электрический двигатель, который устанавливают в некоторые модели.

Также трудности появляются на этапе расчета габаритов подъемного оборудования. Довольно сложно самостоятельно определить оптимальные размеры для такого устройства.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Заключение

Автомобилисты, которые регулярно ремонтируют свою машину, часто пользуются автоподъемниками. Некоторые предпочитают изготавливать их самостоятельно. Однако перед этим лучше разобраться с типами подъемников и с нюансами их изготовления.



Источник: https://garazhyk.ru/obustrojstvo/avtopodemnik-svoimi-rukami

Ремонт автоподъемника своими руками

Если рассматривать оба поколения вместе, то можно провести параллель в конструкциях и поломках. Но не стоит забывать, что у нового типа установлены электрические схемы, в которых не так просто разобраться, а тем более отремонтировать без участия электрика. Итак, рассмотрим основные типовые поломки у подъемников обоих типов:

Изношенность валом, которые поднимают автомобиль. Эта поломка встречается не часто, и в основном происходит по причине плохого обслуживания.

Так, на определенном этапе, подъемник, просто может заклинить, что в свою очередь приведет к негативным последствиям.

Так, износ вала подъемника приведет к образованию стружки, а сама резьба будет стираться до момента, пока станет невозможным поднять лапы.

Проблемы с приводным мотором. Так, приводной мотор может сгореть, сломаться шкив, или возникнуть проблемы в контактной группе.

Обрыв в электроцепи. Изношенность проводки может привести к обрыву связей и так к мотору перестанет поступать.

Выход со строя приводных ремней. Эта поломка может быть вызванной износом и растяжкой ремней, что не даст возможности нормально поднимать подъемник.

Износ цепи, которая пролегает между двумя столбами подъемника. В лучшем случае, это прогиб звений, но если оборвет, то подниматься будет только та часть, где установлен мотор. Это может привести к перекосу автомобиля и его повреждению.

Для нового типа подъемников, поломка в электрических схемах может привести к неработоспособности механизма. Явление это достаточно редкое, но бывает. Это и есть основные проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации подъемного механизма на автосервисе.

Обслуживание

В обслуживание подъемника сходит несколько операций. Изготовители в сервисных документах, обычно указывают периодичность обслуживания, но я бы рекомендовал делать это минимум раз в месяц, или после подъема 25-30 автомобилей. Какие же операции необходимо отнести к ТО подъемника:

  • Проверка состояния мотора, ремней, прочистка.
  • Проверка состояния валов, а также их смазка. От этого будет зависеть, насколько быстро они износятся, а также смазочные свойства элемента.
  • Диагностика электрических цепей, а также пускового механизма.
  • Проверка износа цепи и натяжения.
  • Другие неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации.

Таким образом, мы выделили основные причины поломки подъемника, и теперь можно перейти непосредственно к ремонту.

Ремонт подъемника старого образца

Для восстановления работоспособности подъемника понадобится набор инструментов, который используется для ремонта автомобиля. Короче говоря, все необходимо у нас есть под рукой. Теперь можно преступить к разборке и устранению неисправностей:

Со стороны мотора, необходимо учитывать размещение шкивов и ремня. Они также закреплены на валу, и удалить их можно вытянув стопорные кольца.

Но, не все так просто, шкивы плотно запрессованы, поэтому снимаем нижнюю приводную цепь и демонтируем вал в сборе со шкивами. Далее, при помощи съемника можно выпрессовать шкивы. Осматриваем валы на дефекты. Если один из них износился, то можно его заменить.

Диагностируем состояние ремней, цепи и шкивов. При монтаже валы необходимо хорошо смазать литолом или густым маслом.

Следующим этапом становится диагностика лап подъемника. Поскольку они сняты, то можно осмотреть их на предмет выгибов и трещин, а также совершить смазку элементов.

Диагностику электрооборудования можно провести своими руками при помощи тестера. Ничего сложного нет. Остается только под вопросом реле переключения направления, но там электрическая схема простая, и если есть хоть небольшое представление о работе электроприборов, то все будет понятно и ясно.

Ремонт нового образца подъемника

По поводу ремонта нового поколения подъемников в расширенной электрической схемой, то ремонт механической части ничем не отличается от старого образца, а вот с электрикой придется повозиться.

На них обычно устанавливают специальные коробочки, в которых размещается так называемый — ЭБУ подъемника. Но, и здесь ничего сложно нет. При перегорании проводов, их необходимо заменить.

А вот если сгорела плата или реле, то все, вызывайте электрика, а еще лучше мастера по обслуживанию такого рода техники.

Конечно, стоимость ремонта подъемника нового образца может обойтись достаточно не дешево, но и служит он намного дольше своего предка, старого образца. Если причина найдена и устранена, можно собрать все и радоваться дальше. Ну, а если нет – то придется обратиться к профессионалам, которые возьмут с вас денег, но при этом сделают все быстро и качественно.

Подъемник своими руками

Автомобили имеют свойство ломаться, требуют периодичного технического обслуживания, как любая техника. Доступ к нижней части в гаражных условиях зачастую невозможен из-за отсутствия подъемного устройства.

Имея весь необходимый инструмент, оборудованный и готовый к работе подъемник возможно произвести замену расходников ходовой части, трансмиссии, двигателя. Несмотря на то, что устройство востребовано при ремонте своими руками авто, приобрести его для использования в собственных нуждах очень накладно.

Техническое обслуживание может производиться не чаще двух раз в год, поэтому агрегаты и узлы лучше изготовить своими руками.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Какие типы подъемников бывают

Подъемники существуют различных вариаций исполнения, отличающиеся по способу поднятия автомобиля и типу привода. Для ремонта автотранспорта основными применяются три вида приводов:

  • цепные механизмы;
  • винтовые;
  • гидравлические системы.

Способ поднятия автомобиля играет немаловажную роль в конструкции, подъемник для гаража может быть вилочным, ножничным, либо платформенным исполнением.

Наиболее популярными являются вилочные винтовые агрегаты, основой которых является длинный вал с резьбой из инструментальной стали.

Детали агрегата способны выдерживать нагрузку среднестатистического автомобиля, сделать своими руками механизм практически невозможно, ввиду сложной конструкции вилок.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

  • Виды подъемников для ремонта автомобилей
  • Своими руками проще всего изготовить подъемник платформенной конструкции с применением винтового механизма.
  • Параллельно уложенные балки, прикрепленные к механизму способны поднимать авто массой до 3 тонн.

Выбираем конструкцию

Для изготовления агрегата для подъема автотранспорта своими руками важно ознакомиться с конструкциями, представляемыми на рынке. Стоимость готового оборудования может быть приравнена к цене автомобиля.

В автомастерских можно встретить самый распространенный вариант – винтовой двух стоечный домкрат, конструкция может быть выполнена с гидравлическим или электрическим приводом. Конструкция может быть выполнена с применением дополнительных балок, в зависимости от предполагаемых нагрузок.

Ножничный подъемник имеет платформу, в движение приводится механизмом, похожим на ножницы. Самодельный подъемник такого типа приводится к работе механическим усилием, производит поднятие гидравлическим приводом, соединенным с электромотором. Перед изготовлением такого рода конструкций важно не забывать про технику безопасности.

При работе, детали могут самопроизвольно опуститься, что приведет к необратимым последствиям. Самодельный автомобильный подъемник должен быть изготовлен с запасом силы агрегатной мощности, при использовании важно знать массу поднимаемого элемента.

При внештатных ситуациях с гаражным подъемником, позволяют удержать автомобиль стопорные механизмы. Во избежание критических моментов, необходимо проверять состояние электродвигателя и шлангов.

Основная проблема изготовления винтового подъемника своими руками состоит в сложности сборки и изготовлении механизма.

Гидравлические детали стоят дорого, приобретение новой конструкции нецелесообразно.

Для гаражного использования подойдет модификация механизма, позволяющая приподнимать автомобиль с определенной стороны. Своими руками возможно изготовить гидравлический лифт, который поднимает авто на угол до 60 градусов, такая конструкция именуется опрокидывателем.

Подъемник в гараж своими руками

Для использования в гараже возможно изготовить комплект для подъема авто своими руками. Понадобятся необходимые компоненты, инструмент и слесарные навыки.

Самодельный подъемник изготавливается с применением следующих деталей:

  • Стальные уголки размером 8х8х1 см, для изготовления устойчивой конструкции.
  • Редуктор червячного типа. Новое изделие может стоить дорого, обычно подбирается на разборах или снимается с нерабочего механизма. Необходимо обратить внимание на грузоподъемность, показатель начинается от 350 кг, показатель передаточной силы – 60 кг.
  • Плита из стали, минимальной толщиной 1 см, изымается со старого оборудования.
  • Комплект болтов, крепежный крюк, шпонки формой звездочки.
  • Несколько железных цепей с диаметром звеньев от 2 см. Слабые цепи не выдержат нагрузку, следует обратить внимание на качество изделия, некоторые материалы могут растягиваться при процессе работы.
  • Стальной трос, толщиной 5 мм.

Читать еще:  Пресс для винограда из домкрата своими руками

Сборка и установка узлов происходит в обязательной последовательности, следуя предлагаемой инструкции. Крепление стальных уголков происходит на стенах, противоположным расположением от капота машины.

Поверх уголков для подъемника, своими руками устанавливается стальная плита. Соединение производится подготовленными болтами. Далее необходимо установить червячный редуктор, зафиксировав шпонкой на приводном вале.

Шпонка меньшего диаметра устанавливается на выходном вале редуктора.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Подъемник цепной своими руками

В плите проделываются отверстия, подходящие диаметру цепи, после этого происходит монтаж цепного механизма. Важно уделить внимание безопасности, в раме изготавливаются отверстия через определенное расстояние, ими вставляется стопорный механизм.

Особенности эксплуатации такого подъемника

Использование при работе агрегата червячного типа подходит для подъема двигателя автомобиля или несущих частей. Порядок применения автоподъемника, изготовленного своими руками прост, необходимо следовать следующим действиям:

  • Демонтировать крепления двигателя, болты, гайки.
  • После происходит подвод петель из стального троса, сцепление конструкции.
  • Вращение приводного вала производится путем перебора цепи, небольшими усилиями можно медленно приподнимать деталь до нужного положения.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Подъемник в гараж червячного типа

После подъема, необходимо удалить автомобиль из зоны проводимых работ, подставив под двигатель стол. Подставку или стол возможно изготовить своими руками, конструкция должна быть прочной, выдерживать большие нагрузки. Удобным при использовании является стол на колесах, который позволяет перемещать деталь в необходимых направлениях.

Если автомобиль слишком большой

Ремонт крупных автомобилей не редкость, размер колес и высота клиренса могут не дать поднять необходимые части на нужную высоту. Процесс происходит с помощником, который оттягивает деталь на заранее подготовленный стол. Вращение редуктора происходит противоположной стороной к установленному элементу.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Автоподъемник для больших автомобилей

Такие ситуации приводят к мыслям об улучшении и модернизации автомобильного подъемника для гаража своими руками.

Возможно изготовить подвижную конструкцию, которая будет давать возможность двигать поднимаемую часть на необходимые расстояния.

Возможно изготовить агрегатную установку с электродвигателем на понижающем редукторе, при этом случае может получиться настоящий кран для подъема крупногабаритных механизмов.

Изготовление опрокидывателя своими руками

Опрокидыватель используется для поднятия одной из сторон авто на необходимый градус. Более простой вариант, который не потребует специальных приспособлений по примеру редуктора и цепей.

Как поднять автомобиль для ремонта без подъёмника и ямы

Самодельный опрокидыватель для авто

Процесс производства опрокидывателя своими руками включает несколько этапов.

  1. Башмак изготавливается для работы виде опоры будущего домкрата. Важно следовать подготовленным по чертежу размерам, чтобы ход был свободным.
  2. Стойка для подъема изготавливается из уголков длинной 1.5 метра, сборка осуществляется в форме квадратов, крепление сварочным аппаратом. Стойки используются в количестве двух штук, важно учитывать расстояние, через которое будет ходить балка.
  3. Отверстия высверливаются для крепления опорной трубы, также необходимые для стопорного механизма.
  4. Площадка для балки производится из листа стали, края загибаются, тогда результатом получается коробка, к которой привариваются боковые стороны.
  5. Поддержание автомобиля с противоположной подняв стороны производится путем изготовленной своими руками конструкции из балок. Квадратный профиль изготавливается из уголка длинной, соответствующей автомобилю.

При отсутствии времени, возможно обратиться к специалистам, которые изготовят опрокидывающий механизм в гараже при соответствии к требованиям.

Простой подъемник для переворачивания машины

Для использования на открытом пространстве, возможно изготовить простой подъемник для переворачивания автомобиля. Ходовая часть авто требует технического обслуживания и ремонта своевременно, при отсутствии подъемного устройства или смотровой ямы этого сделать не представляется возможным, работы будут остановлены.

Применение мини подъемника в гараже потребует усилия нескольких человек, результатом чего может быть покорябан бок авто. Немногие осмеливаются ремонтировать автомобиль под сильным углом, однако при отсутствии других способов выхода не предоставляется. Изготовить возможно путем использования уголков с тросовым механизмом от старой лебедки.

Трудности при изготовлении подъемника

Стоимость автоподъемника в готовом виде высока, однако изготовленный своими руками вариант может повредить работающего под ним человека при ненадежной конструкции. Вес автомобиля не должен превышать более тонны, при падении конструкции на человека, можно получить необратимые травмы.

Самодельный подъемник для автомобиля изготавливается по подготовленным чертежам, или используются версии готовых изделий. При последнем случае приходится надеяться на высокие к вычислению навыки автора. Неверный расчет основания или одного из скрепляемых узлов может привести к необратимым последствиям, при лучшем случае, порче поднимаемого агрегата.

Для самодельного комплекта, изготовленного своими руками понадобятся детали и узлы, без которых сборка невозможна. Найти такого вида комплектующие можно в больших магазинах по реализации строительной техники. Если средств на новые детали недостаточно, необходимо отправится на пункты приема металлолома и предприятия, списывающие старые детали.

Источник: https://moy-instrument.ru/podelki/remont-avtopodemnika-svoimi-rukami.html

Как обойтись без подъёмника и ямы при ремонте авто

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: https://imperiya.by/video/LH9RyYcQsAd/kak-oboytis-bez-podymnika-i-yamyi-pri-remonte-avto.html

Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля С помощью гидравлического или винтового домкрата оперативно заменить колеса машины не удастся, т. к. эти механизмы не относятся к быстродействующим. Если вы дорожите своим временем, то в придачу к домкрату или упору, сделайте простую штуковину, которая поможет ускорить процесс снятия и установки автомобильных колес. Тем более, для этого не нужны дефицитные и дорогостоящие материалы, инструменты и приспособления.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля

Понадобится


Для изготовления самодельного подъемника нам необходимо приготовить следующие материалы:
  • отрезок стальной трубы;
  • профильную трубу;
  • стальной Т-образный профиль;
  • стальной стержень с резьбой и 4 гайки;
  • два бескамерных колеса.

Для изготовления деталей и сборки нашей самоделки нам не обойтись без:
  • маятниковой пилы;
  • полуавтоматического сварочного оборудования;
  • сверлильного станка со сверлильной головкой.

Изготовление быстродействующего подъемника


Начнем работу с основного узла, который будет воспринимать вес автомобиля, и через колеса передавать его на землю. Для этого с помощью маятниковой пилы отрезаем кусок стальной круглой трубы и точно такой же по длине отрезок профильной трубы.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Понятно, что размеры этих деталей должны заранее рассчитываться, чтобы выдержать поднимаемый груз – в нашем случае, по крайней мере, половину массы автомобиля.
Вставляем круглую трубу в профильную и, выровняв торцы, надежно свариваем их с двух сторон по линиям соприкосновения в поперечном и продольном направлениях. Это будет горизонтальный силовой элемент нашего приспособления.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Отрезаем еще один кусок профильной трубы и привариваем его вертикально в центре горизонтального узла, состоящего из профильной и круглой трубы.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Отмеряем и по разметке отрезаем еще одну расчетную длину профильной трубы. С одного конца на станке сверлильной головкой выполняем сквозное отверстие.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Эта деталь – будущий рычаг для подъема машины, и чем он длиннее, тем меньше усилий для этого потребуется.
От профильной трубы, установленной под углом к диску маятниковой пилы, отрезаем фрагмент, который привариваем к верхнему торцу стойки скосом наружу.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Это позволит элементу, взаимодействующему с узлом машины в приподнятом положении, обеспечивать горизонтальность.
К косому фрагменту привариваем отрезок Т-образного профиля параллельно основанию, состоящему из профильной и круглой трубы.
Сбоку к горизонтальной профильной трубе под вертикальным элементом под углом привариваем ручку-рычаг.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
В отверстие на другом ее конце вставляем отрезок круглой трубы и привариваем с двух сторон. Этот поперечный элемент нужен для приложения усилия рук к рычагу при поднятии машины.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
В круглую трубу, приваренную внутри профильной, вставляем стальную шпильку соответствующего диаметра и такой длины, чтобы ее концы выступали наружу.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
На оба конца навинчиваем до упора по гайке, затем устанавливаем бескамерные колеса и затягиваем их двумя другими гайками. Наш самодельный подъемник готов к работе.

Испытание подъемника


Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
Подводим его под автомобиль и налегаем на ручку весом своего тела. Если, например, соотношение плеч нашего подъемника составляет 10:1 (150 см:15 см), то при массе тела 75 кг усилие подъема составит 750 кг, чего вполне достаточно для поднятия автомобиля средних размеров.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
После подъема, удерживая наше приспособление, устанавливаем под машину домкрат или упор и опускаем на них вес машины.
Подъемник для мгновенного поддомкрачивания автомобиля
После завершения работ, вновь приподнимаем нашим приспособлением авто и убираем домкрат или упор.

Смотрите видео


Самодельная «приспособа» для быстрого поднятия машины или «домкрат-подъёмник»

С таким самодельным гаражным приспособлением в разы быстрее поднять автомобиль, чтобы сменить колеса.

Как быстро поднять машину

Есть другие инструменты, позволяющие поддомкратить машину, но этот быстрее. Может быть он на первый взгляд кажется опасным, но задумка интересная.

Быстродействующий необычный «домкрат-подъёмник» сделанный своими руками

Механизм этой «приспособы» основан на правиле равновесия рычага при подъёме тяжёлых предметов.

Самодельная "приспособа" для быстрого поднятия машины или необычный "домкрат-подъёмник"

С помощью такой самоделки можно переносить с места на место или поднимать на небольшое расстояние даже станки.

В общем конструкция состоит из стальных профилей разного прямоугольного сечения и разной длины.

Верхняя часть такого, можно сказать, самодельного быстродействующего домкрата подвижна и застопоривается в момент подъёма.

Домкрат своими руками из стальных профилей

Чтобы удобно было подкатывать — как подкатной домкрат, используются колёсики.

Конечно такую громоздкую вещь не повозишь с собой в багажнике, но в домашних условиях применять можно отлично.

Таких необычных инструментов я по крайней мере на шиномонтажах не видел. А как же он может быстро сократить время работы.

Сорваться или «сыграть» может любой подходящий для этих целей предмет… Это я к тому, что некоторые сразу же начнут негативно относится к этому «домкрату-подъёмнику».

Полезно и интересно: Самодельная мощная проникающая смазка, которая открутит сильно ржавый болт или гайку.

Размеры и как сделать можно поглядеть в 3-ёх минутном видео:

У этого «Самоделкина» есть ещё масса различных интересных приспособ, которые облегчают тяжёлый труд.

Приспособление для автомобиля » Самоделки Своими Руками – Сделай Сам (чертежи, руководства) Приспособление для автомобиля
С каждым годом выпускается всё больше автомобилей. Сегодня за рулём можно встретить человека практически любой профессии — инженера и врача, архитектора и рабочего, колхозника и педагога. О том, как правильно эксплуатировать автомобиль, то есть когда менять масло, как подбирать свечи, что делать при тех или иных неполадках, можно узнать из соответствующих наставлений и инструкций. О мелочах же, облегчающих ежедневные заботы автомобилиста, пишут, к сожалению, мало. Цель сегодняшней публикации — в какой-то мере восполнить этот пробел.

Въезжая в гараж


Много хлопот начинающему автомобилисту доставляет на первых порах въезд в полутёмное помещение гаража. Неосторожное движение рулём или педалью газа — и на кузове новенького автомобиля появляются вмятины и царапины.

Укрепите на полу гаража простейшие направляющие (рис. 1), -и машина сама, стоит подъехать к ним передними колёсами, выдержит «курс». Направляющими могут быть два отрезка подходящего швеллера или рельсов. На худой конец, подойдёт и пара деревянных брусков.

Приспособление для автомобиляПриспособление для автомобиля
Итак, направление въезда обеспечено. Следующая задача — остановиться перед задней стенкой гаража. Некоторые предпочитают закрепить на ней две автомобильные покрышки (рис. 2) и перемещаться до тех пор, пока бампер не упрётся в них. Можно предложить ещё несколько способов, которые помогут вам вовремя затормозить. Вот один из них (рис. 3). К потолку гаража на тонком шнуре подвешивается небольшой мячик (типа теннисного). Точка его подвески выбирается таким образом, чтобы в месте стоянки мячик касался ветрового стекла. Момент касания и будет сигналом для остановки.Приспособление для автомобиляПриспособление для автомобиля
Но в тёмном помещении иногда и мяч разглядеть сложно. В таких случаях лучше воспользоваться электромеханическим маячком (рис. 4) — закреплённой на задней стенке гаража электролампой, загорающейся при срабатывании концевого выключателя. Шток «концевика» связан с телескопическим подпружиненным щупом, при касании его бампером автомобиля замыкается электрическая цепь, включающая сигнальную лампу. Возможен и вариант, изображённый на рисунке 5.Приспособление для автомобиля
Ну а если вы привыкли ставить машину в гараж задним ходом, то поможет обычное зеркало (рис. 6). Найти правильное его положение просто. Загоните автомобиль на его обычное место и включите задние габаритные огни. Изменяя наклон зеркала, добейтесь такого его положения, чтобы свет был виден через зеркало заднего вида. В следующий раз, заезжая в гараж, вы нажмёте тормозную педаль только тогда, когда вам в глаза «плеснёт» красный или оранжевый свет задних фонарей.

Все эти приспособления касались гаража с воротами, расположенными в узкой его части. А если, наоборот, въезд в широкой стене (рис. 7)?

Очень просто. Нужно только на полу проложить четыре направляющих рельса и сварить подвижную эстакаду — своеобразную тележку на четырёх роликах. Автомобиль въезжает на выдвинутую из гаража эстакаду, а после этого боком закатывается в гараж.

Приспособление для автомобиляПриспособление для автомобиля

Если надо забраться под автомобиль


Залезать под машину приходится почти каждому автолюбителю. Ещё бы, вся ходовая часть, узлы двигателя, сцепления и коробки передач находятся снизу. В некоторых гаражах оборудуются эстакады или смотровые ямы, существенно облегчающие эту работу. Но что делать, если их поблизости нет?

Иные автовладельцы выходят из положения, используя пару деревянных брусьев, положенных на два козелка. Однако такой способ мы вам не рекомендуем применять: машина, расположенная на наклонной плоскости, может сползти с неё, а вдруг — и козелки подведут.

Советуем сделать портативную смотровую эстакаду (рис. 8), место для которой найдётся практически в любом, даже самом тесном гараже. Материалом для неё послужат обрезки швеллеров. Устройство эстакады, а также схема сборки показаны на рисунке.

На заметку каждому


В заключение — несколько небольших хитростей.

Даже самые «упрямые» гайки не устоят перед сочетанием обычного торцового ключа со стальным уголком и черенком от лопаты. Как расположить их друг относительно друга, показано на рисунке 9.

Приспособление для автомобиляПриспособление для автомобиля
Если у вас автомобиль типа «универсал», советуем в задней части кузова закрепить полочку (рис. 10) из стального прутка, оплетённого капроновым шнуром. На «втором» этаже целесообразно размещать вещи, которые не всегда возможно располагать вместе с багажом.

На дороге, в сложной транспортной обстановке очень многое зависит от водителя, от его настроения. А оно находится в прямой зависимости от степени корректности окружающих, от того, каково их поведение в критических ситуациях.

Наверняка, тёплое чувство вызовет у вас мелькнувшая на мгновение надпись (рис. 11) на световом табло обогнавшего вас автомобиля (разумеется, если вы с пониманием встретили этот обгон и содействовали ему!). Если вам захочется подобным образом благодарить коллег-автомобилистов, то советуем поставить на свою машину такое же табло.

Подъемники автомобильные. Устройство и принцип действия

Подъемники служат для поднятия автомобилей над уровнем пола при техническом обслуживании и могут быть стационарными, передвижными и переносными.

По типу подъемного механизма подъемники подразделяются на:

  • механические
  • пневмогидравлические
  • гидравлические

По роду привода:

  • ручные
  • электрические
  • работающие от двигателя автомобиля

По конструкции опорной части подъемники бывают:

  • с колейной рамой
  • с межколейной рамой
  • с поперечной рамой
  • с опорными траверсами

Принципиальные схемы гидравлических подъемников плунжерного типа показаны на рисунке.

Одноплунжерный гидравлический подъемник

Одноплунжерный гидравлический подъемник имеет раму 1, укрепленную на плунжере 2, который выдвигается из цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; подъем автомобиля происходит под давлением масла, нагнетаемого в цилиндр под плунжер. Изменением количества масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъема.

Схемы гидравлических подъемников плунжерного типа

Рис. Схемы гидравлических подъемников плунжерного типа

Указанный подъемник обеспечивает возможность кругового вращения установленного на его раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.

Схема одноплунжерного гидравлического подъемника

Рис. Схема одноплунжерного гидравлического подъемника

Рама одноплунжерного подъемника может быть колейной и межколейной. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, находясь в поднятом состоянии с вывешенными колесами. У колейных рам предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию автомобиля.

Двухплунжерный подъемник

Двухплунжерный подъемник представляет собой два спаренных одноплунжерных подъемника с общей подъемной рамой или без нее. В последнем случае оба плунжера снабжаются короткими рамами или вилкообразными опорами; при наличии опор один из плунжеров делают подвижным. Короткие рамы или подвижной плунжер обеспечивают подъем автомобилей с разными базами.

Спаренные плунжеры без общей рамы могут иметь синхронный или независимый привод. При независимом приводе можно устанавливать автомобиль при подъеме в наклонном положении.

Положительная сторона безрамных двухплунжерных подъемников состоит в лучшей доступности нижних частей автомобиля, отрицательная — в невозможности кругового вращения автомобиля в поднятом состоянии.

Схема гидравлического привода одноплунжерного подъемника показана на рисунке. Масло из бака 2, через всасывающий клапан с фильтром 1 подается насосом 4, приводимым в действие электродвигателем 3, в цилиндр 12 плунжера 11 подъемника. При работающем насосе, рукояткой 9 крана 6 управления, масло может быть направлено в цилиндр 12 через перепускной клапан 8 (при подъеме) или непосредственно в бак 2 (холостой ход). Редукционный клапан 5 (отрегулированный на давление 9 кг/см2), в момент прекращения подъема плунжера автоматически перепускает масло в бак 2. Давление масла в системе контролируется манометром 7. Опускание плунжера 11 происходит под действием веса автомобиля, установленного на раме 10 подъемника при неработающем шестеренчатом насосе. При этом кран 6 управления устанавливается в положение «спуск», а скорость опускания плунжера регулируется перепуском масла из цилиндра 12 в бак 2 (минуя насос) рукояткой перепускного клапана 8.

Самопроизвольное опускание поднятого на подъемнике автомобиля предупреждается откидывающимися стойками, прикрепленными к раме подъемника.

Для гидравлического механизма используют веретенное масло или смесь 65% масла АК и 35% керосина.

Электромеханический подъемник

К группе электромеханических подъемников относятся:

  • стационарный винтовой четырехстоечнын подъемник для грузовых автомобилей и автобусов
  • двухстоечный подъемник для легковых автомобилей

Электромеханический четырехстоечный подъемник ГАРО модели 448

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник ГАРО модели 448

В четырехстоечном подъемнике внутри стоек 8 имеются винты 4, на которых при помощи гаек 3 подвешена подъемная рама 5. Каждый винт приводится во вращение самостоятельным электродвигателем 1 через червячный редуктор 2.

Для вывешивания колес автомобиля служит подъемная тележка 6 с домкратами 7. Подъем и опускание рамы подъемника производятся четырьмя синхронными электродвигателями с реверсивными магнитными пускателями. Грузоподъемность подъемника составляет 7 т; общая мощность электродвигателей — 11,2 квт.

Электромеханический двухстоечный подъемник

Рис. Электромеханический двухстоечный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник

Двухстоечный переносный подъемник, предназначенный для подъема автомобилей «Волга» и «Москвич», имеет грузоподъемность 2 т. Рама портального типа состоит из двух вертикальных стоек 1 с наклонными регулирующими подкосами 7 и поперечины 2. Внутри вертикальных стоек имеются грузоподъемные винты, к которым посредством гаек подвешены каретки 8 с укрепленными на них при помощи пальцев балками 9 с подхватами 10. Балки 9 могут поворачиваться на пальцах в горизонтальной плоскости.

Грузоподъемные винты приводятся в действие одним электродвигателем 6 мощностью 2,8 квт через два червячных редуктора 3 и 5 и карданную передачу 4. В крайних верхнем и нижнем положениях каретки 8 останавливаются концевыми выключателями электродвигателя. Высота подъема 1,5 м, время полного подъема 1,5 мин.

Рассмотренные выше подъемники по сравнению с канавами любых типов имеют то преимущество, что работы снизу автомобиля производятся с уровня пола помещения при нормальных гигиенических условиях я хорошем доступе к нижним частям автомобиля. Исключение составляет одноплунжерный полноповоротный подъемник.

Кроме того, подъемники обладают универсальностью (в пределах своей грузоподъемности), обеспечивают одновременное вывешивание колес автомобиля и занимают относительно меньшую по сравнению с канавами площадь (с учетом маневровых площадей).

К недостаткам подъемников относятся невозможность одновременного выполнения работ сверху и снизу автомобиля, повышенные первоначальные и эксплуатационные расходы и некоторое ухудшение безопасности работы под автомобилем по сравнению с канавами.

Электромеханический четырехстоечный подъемник с поднимающимися рабочими площадками

Рис. Электромеханический четырехстоечный подъемник с поднимающимися рабочими площадками:
1 — неподвижная площадка; 2 — поднимающаяся площадка; 3 — подъемная платформа; 4 — стойка

В зарубежной практике применяют четырехстоечныс электромеханические подъемники с поднимающимися вместе с подъемной платформой рабочими площадками для работы сверху автомобиля, чем устраняется один из указанных выше недостатков подъемников.

Электромеханический подъемник-опрокидыватель

Электромеханический подъемник-опрокидыватель, показанный на рисунке, позволяет наклонять автомобиль под различными углами, но не более 60°.

Электромеханический опрокидыватель

Рис. Электромеханический опрокидыватель:
1 — стойка; 2 — подъемная рама; 3 — зажим крепления автомобиля; 4 — каретка; 5 — неподвижная рама

Привод подъемной рамы — от электродвигателя с червячным редуктором и винтом с гайкой, расположенными в стойке. При пользовании опрокидывателем необходимо предварительно снять с автомобиля аккумуляторную батарею и герметизировать отверстия главного тормозного цилиндра и горловины картера двигателя и топливного бака.

Средства повышения проходимости и самовытаскивания автомобиля

Цепи противоскольжения — наиболее распространенное средство повышения проходимости автомобиля. Чтобы надеть на колеса цепи противоскольжения, нужно разложить их спереди или сзади автомобиля точно по его колее и осторожно въехать на середину цепей. После этого цепи натягивают и концы их соединяют замками. Правильно смонтированные цепи должны иметь небольшое свободное перемещение относительно покрышек колес.

По своей конструкции цеди противоскольжения бывают:

  • мелкозвенчатые
  • траковые
  • гусеничные

Мелкозвенчатые цепи используются для обеспечения движения автомобиля по мягким грунтам, снежной целине, скользким и обледенелым дорогам, а также в горных районах. Устанавливая цепи, их надо натягивать так, чтобы среднюю часть поперечных цепей можно было бы легко переместить по покрышке колеса на расстояние 10—20 мм.

Рис. Мелкозвенчатые цепи противоскольжения: а — для одинарных колес; б — для сдвоенных колес; в — смонтированные на колесах автомобиля

Рис. Траковые цепи противоскольжения: а — в развернутом виде: б — смонтированные на колесах автомобили

Рис. Гусеничные цепи противоскольжения: а — в развернутом виде; б — смонтированные на колесах автомобиля

 

Траковые цепи используются при движении по мягким размокшим грунтам, разбитым грунтовым дорогам и в распутицу, по заболоченной местности и снежной целине.

Натяжение траковой цепи считается правильным, если один из ее траков усилием руки может быть поднят над покрышкой колеса на 5—8 мм.

Гусеничные цепи используются при движении по очень мягким грунтам, заболоченной местности и снежной целине. Эти цепи применяются для трехосных автомобилей и крепятся на колесах среднего и заднего ведущих мостов.

Правильным натяжением гусеничной цепи считается такое, при котором провисание ее верхней ветви между колесами составляет 10—15 мм.

После преодоления труднопроходимого участка цепи противоскольжения снимаются, в противном случае быстро изнашиваются цепи противоскольжения и автомобильные покрышки, повышается расход горючего и разрушается покрытие дорог.

Лебедка автомобиля используется как для самовытаскивания, так и для вытаскивания застрявшего автомобиля (прицепа). Для самовытаскивания застрявшего автомобиля (рис. а) сначала выключают муфту включения барабана лебедки, разматывают трос на необходимую длину и закрепляют его за столб, пень, дерево, большой валун или за другой местный неподвижный предмет. Затем включают муфту включения барабана лебедки, запускают двигатель, включают первую передачу коробки отбора мощности и начинают подтягивать автомобиль на средних оборотах коленчатого вала двигателя. Для облегчения работы лебедки предварительно откапывают колеса застрявшего автомобиля и расчищают грунт под передним и задним мостами автомобиля.

Рис. Применение лебедки: а — для самовытаскивания автомобиля; б — для вытаскивания другого автомобиля

Рис. Приспособления, применяемые в качестве опоры при самовытаскивании автомобиля лебедкой: а — горизонтальный анкер; б — вертикальный анкер; в — складной плоский якорь; г — штопор

Если для самовытаскивания застрявшего автомобиля недостаточно силы тяги лебедки, применяют блок (рис. б). Усилие, прилагаемое к вытаскиванию автомобиля, в этом случае увеличивается.

Если для крепления троса нет подходящих местных предметов, то трос можно закрепить за другой автомобиль, надежно его затормозив, за анкеры, вкопанные в грунт, за складные якори или за штопоры.

При вытаскивании другого автомобиля автомобиль с лебедкой устанавливают на твердом грунте и затормаживают. При необходимости подкладывают под его колеса тормозные подкладки или закрепляют автомобиль тросом за какой-либо упор на местности.

Рис. Якорь-самовытаскиватель: а — схема установки; б — установленный на местности

Якорь-самовытаскиватель используется для вывода автомобиля, застрявшего ведущими колесами в мягком грунте (снегу). Для этого якорь-самовытаскиватель устанавливают перед передними колесами по ходу движения автомобиля. Цепь каждого якоря пропускают между дисками ведущих сдвоенных колес. Свободный конец цепи продевается через окно в диске наружного колеса и закрепляется на ступице. После этого включают первую передачу и начинают движение. Во время движения цепи наматываются на ступицу между дисками задних колес автомобиля, подтягивая якори под передние колеса. Дальнейшее укорачивание длины цепей в результате их наматывания приводит к тому, что автомобиль начинает двигаться вперед, выезжает из углубления в грунте (снегу) и двигается до тех пор, пока, передние колеса не выходят за передний край якорей. Если в дальнейшем нет необходимости использовать якори, они снимаются, очищаются от грунта (снега) и укладываются на отведенное для них место. Если же однократное использование якорей-самовытаскивателей на данном месте не дало результатов, прием повторяют.

Противобуксатор является наиболее простым и надежным приспособлением для вывода автомобиля из препятствия при буксовании сдвоенных ведущих колес.

Рис. Противобуксатор: а — схема установки; б — установленный на местности

Чтобы использовать противобуксатор, на задние сдвоенные колеса автомобиля надевают цепи-браслеты, под задние колеса укладывают противобуксаторы, включают первую передачу и начинают движение вперед. При этом надетые на колеса цепи захватывают зацепы противобуксаторов и обеспечивают принудительное зацепление колес с противобуксаторами, в результате чего автомобиль выходит из препятствия.

Противобуксовочные колодки и браслеты применяются для предотвращения буксования ведущих колес на мягких грунтах и скользких дорогах.

Рис. Противобуксовочные колодка и браслеты: а — колодка; б — браслеты

Дорожки из прутьев и фашины используются при движении автомобилей по болотистой местности и сыпучим пескам. При подъезде к препятствию дорожки раскладывают по ширине колеи автомобиля. Во избежание повреждения дорожек бугры и кочки на пути укладки дорожек нужно обходить или срезать.

Рис. Дорожки из прутьев и фашины: а — дорожки; б — укладка фашин

90000 Exploride aims to turn any car into a smart car with its transparent hands-free display 90001 Written by Shaju Philip | Thiruvananthapuram | Updated: October 7, 2015 6:43:49 pm 90002 90002 Exploride is a hands-free display device for cars that combines music and GPS system into a transparent, distraction free view (Source: Indiegogo) 90004 A hands-free display device for cars to combine music and GPS system, developed by a startup firm incubated at Kochi Startup Village, has raised half a million US dollars from pre-orders within 40 days of its launch.90005 90004 The startup firm Exploride Inc has received more than 1,800 pre-orders from 50 countries for the futuristic product that combines display and gesture-recognition technology to provide hands-free access to maps, calls, texts, notifications, music and the onboard diagnostics of a car. 90005 90004 «Raising a whopping $ 512,718 in 40 days for a startup is a feat achieved by no other company in India. We are so excited about the global response which validates our product, «said Sunil Vallath, Founder and CEO, Exploride.90005 90010 90011 90004 Vallath said got the idea of ​​developing such a product, named Exploride Heads-up Display, because of an accident in which his wife was involved, partly due to the use of smart phone. «It prompted me to create a product that would reduce these distractions and keep the occupants of a car safe. Thus, came Exploride, which aims at reducing distractions while driving-without looking away or losing focus on road, «he said. 90005 90004 The Exploride Heads-up Display has received orders from most parts of the globe, but the biggest pre-orders, priced at 299 dollars apiece, are from the US.The cutting edge small and portable product sits on the dashboard of cars and provides a safer and smarter navigation advice. 90005 90004 «Your car’s infotainment system, instrument cluster, navigation system, and your smart phone-all these compete for your attention while you drive. Exploride puts all of them in one place, on a transparent display, so that you will not have to take your eyes off the road, «he said. 90005 90004 The utility-packed device has GPS, LTE (a 4G mobile communications standard ten times faster than 3G) and Google maps that direct the driver through the best route, removing the need for a smart phone.It also has voice activated navigation that reminds the driver to take direction every time. 90005 90004 Further, one can take phone calls or decline them, raise or lower the volume and cancel the noise with simple hand gestures. Not only that, the device shows speed, tyre pressure, fuel and other engine stats. Further, apps like Apple Music, Twitter and Facebook are inbuilt in the device that also provides news and information about the weather. To top it all, its dash-cam records your driving street video which can be helpful in claiming insurance.90005 90004 90023 📣 90024 The Indian Express is now on Telegram. Click here to join our channel (@indianexpress) and stay updated with the latest headlines 90025 90026 90005 90004 For all the latest Technology News, download Indian Express App. 90005 90004 © IE Online Media Services Pvt Ltd 90005 .90000 How Do Self-Driving Cars Work? 90001 90002 Where are all the self-driving cars at? That’s what you’re probably saying to yourself after many large tech and automotive companies forecasted that by next year, in 2020 року, fully autonomous tech would be rolled out in many automobile fleets. 90003 90002 While that «deadline» looks like it will not be being met, self-driving and autonomous technologies have made significant strides in the last several years. Just recently, an autonomous semi-truck completed a trip across the U.S. with no issue. 90003 90002 Tesla’s autopilot system has by far been the highlight of self-driving tech, and it has been in the spotlight since the beginning. Tesla has the first-mover advantage, having reinvented how an automobile company is structured and functions. In the last year, Tesla’s autopilot system has clocked over 90007 2 billion miles 90008 of use. 90003 90002 That’s a significant amount of miles, with very few accidents, compared to human drivers. 90003 90002 With the technology still advancing, perhaps still in its infancy, what is self-driving technology, and how do cars equipped with it work? 90003 90014 What are self-driving cars? 90015 90002 The terms self-driving and autonomous are used fairly interchangeably, and they essentially are.Autonomous is more general, whereas self-driving only relates to vehicles. In the case of cars though, those technicalities do not matter. 90003 90002 Self-driving cars rely on hardware and software to drive down the road without user input. The hardware collects the data; the software organizes and compiles it. On the software side, the input data will normally be processed through machine learning algorithms or complex lines of code that have been trained in real-world scenarios. It’s this machine learning technology that is at the center of self-driving technology.90003 90002 As more and more data is processed through autonomous self-driving algorithms, they only get better and better-smarter and smarter. Machine learning algorithms can essentially teach themselves how to function, assuming they’ve been given the right constraints and goals. 90003 90002 90023 90024 90003 90014 Autonomous vehicle levels 90015 90002 When we think of autonomous or self-driving vehicles, we probably think of a car or semi that can drive itself completely without a human.While this is autonomous, it does not tell the whole story. That «fully autonomous» scenario represents a level 90007 5 autonomous 90008 vehicle, levels 90007 0 through 5 90008 represent the full spectrum of driving, from fully human, 90007 to 5 90008, fully computer. 90003 90002 Take a look at the helpful infographic below to visualize these 90007 5 different 90008 levels of automation. 90003 90040 Source: The Simple Dollar 90041 90002 To explain each detail in more concrete text, we’ve laid them all out below.90003 90002 90007 Level 0: 90008 The driver completely controls the vehicle at all times. 90003 90002 90007 Level 1: 90008 Individual vehicle controls are automated, such as electronic stability control or automatic braking. 90003 90002 90007 Level 2 90008: At least two controls can be automated in unison, such as adaptive cruise control in combination with lane-keeping. 90003 90002 90007 Level 3: 90008 90007 75% automation 90008. The driver can fully cede control of all safety-critical functions in certain conditions.The car senses when conditions require the driver to retake control and provides a «sufficiently comfortable transition time» for the driver to do so. 90003 90002 90007 Level 4: 90008 The vehicle performs all safety-critical functions for the entire trip, with the driver not expected to control the vehicle at any time. 90003 90002 90007 Level 5: 90008 The vehicle includes humans only as passengers, no human interaction is needed or possible. 90003 90002 90007 RELATED: UBER PUTS SELF-DRIVING CARS BACK TO WORK — BUT WITH HUMAN DRIVERS 90008 90003 90014 What technologies are inside self-driving cars? 90015 90002 Self-driving cars include a significant amount of technology in them.The hardware inside these cars has stayed fairly consistent, but the software behind the cars is constantly changing and being updated. Looking at some of the primary technologies, we have: 90003 90014 Cameras 90015 90002 Elon Musk has famously claimed that cameras are the only sensor technology needed for self-driving cars, we just need the algorithms to be able to fully comprehend the images they receive. Camera images capture everything needed for a car to drive, it’s just that we’re still developing new ways for computers to process the visual data and translate it into 3D actionable data.90003 90002 Teslas have 90007 8 external-facing 90008 cameras to help them understand the world around them. 90003 90014 Radar 90015 90002 Radar is one of the primary means that self-driving cars utilize to «see» along with LiDar, and computer imagery and cameras. Radar is the lowest resolution of the three, but it can see through adverse weather conditions, unlike LiDAR, which is light-based. Radar, on the other hand, is radio wave-based, meaning that it can propagate through things like rain or snow.90003 90014 LiDAR 90015 90002 LiDAR sensors are what you’ll see on top of self-driving cars spinning around. These sensors shoot out light and use the feedback to generate a highly-detailed 3D map of its surrounding area. 90003 90002 LiDAR is very high resolution, compared to RADAR, but as we mentioned above, it has limitations in low-visibility weather due to it being light-based. 90003 90014 Other sensors 90015 90002 Self-driving cars will also utilize traditional GPS tracking, along with ultrasonic sensors and inertial sensors to gain a full picture of what the car is doing as well as what’s occurring around it.In the realm of machine learning and self-driving technology, the more data collected, the better. 90003 90014 Computer Power 90015 90002 All self-driving cars, and essentially all modern cars, require a computer on-board to process everything happening with the vehicle in real-time. 90003 90002 Self-driving cars require extreme processing power, so rather than traditional CPUs, they utilize graphical processing units, or GPUs, to do their calculation. However, even the best GPUs have started to prove insufficient for the needs of the extreme data processing seen in self-driving vehicles, so Tesla has introduced a neural network accelerator chip, or NNA.These NNAs have extreme processing power in real-time, capable of handling real-time image processing. 90003 90002 For a perspective between CPUs, GPUs, and NNAs, this is how many giga operations per second they can handle, or GOPS: 90003 90108 90109 90040 90007 CPU: 90008 1.5 90041 90114 90109 90040 90007 GPU: 90008 17 90041 90114 90109 90040 90007 NNA: 90008 2100 90041 90114 90127 90002 NNAs are the clear winner, by many many times. 90003 90014 The future of autonomous and self-driving vehicles 90015 90002 Roughly 90007 93% 90008 of all car accidents are due to human error.While much of society is resistant to the idea of ​​self-driving cars, the simple fact of the matter is that they’re already safer than human drivers. Self-driving vehicles, when fully tested and built out, have the potential to revolutionize our travel infrastructure. 90003 90002 It will still be some time before we see level 90007 5 autonomy 90008 implemented in cars on the road, but for now, 90007 level 2 90008 is reaching commonplace in modern automobiles. The next levels will be upon us soon.90003 90002 If you want to see some of what we discussed in this article and more in visual, animated, infographic form, take a look at the infographic from 90040 The Simple Dollar 90041 below. 90003 90040 Source: The Simple Dollar 90041 .90000 Bringing a Puppy Home in the Car 90001 90002 90003 by Kyle Larson 90004 90005 90002 Getting a new puppy is a really exciting time! One of the first experiences your puppy will share with you is the car ride home. Bringing a puppy home for the first time can be scary if not handled well; follow these tips and your new puppy will have the best experience possible. 90005 90002 If you’re bringing a puppy home, you’ll first want to start getting things ready at your house. If possible it’s best to schedule a time when you’ll be able to be around the house for a few days to get get your pup adjusted to its new environment.A long weekend is a great time to do this. You will not want to have too many people around or much on your schedule that will take you away from home. 90005 90010 90010 90012 Home Prep 90013 90002 90015 Clean 90016 — Before bringing your new dog home, make sure to clean up a bit. They’re going to want to explore everything in their new environment. Their natural approach to examining will be to pick or chew objects that are sitting around. Everything can be a toy! Hide your shoes and other things they might grab.90005 90002 90015 Remove harmful substances 90016 — As you’re cleaning put away any chemicals you might have. If you have oil or fertilizers in the garage put them away. Anything with a smell will be particularly interesting. 90005 90002 90015 Check your yard 90016 — Do not forget to check your yard for any hazards, toys, plants or other things you do not want your pup chewing on. 90005 90012 Shopping for a New Puppy 90013 90002 You’ll want to be able to head straight home with your puppy, so go out ahead of time and get the supplies you’ll need at home.If you just read our new puppy checklist you should be set, but if not here are some things to consider: 90005 90030 90031 Food (dry puppy food usually, check and see what they are currently eating) 90032 90031 A crate (see crate tips below) 90032 90031 Food and water bowls 90032 90031 Toys to chew 90032 90031 Rawhide, treats, etc 90032 90031 A collar & leash 90032 90031 Paper towels 90032 90031 Pet odor neutralizer / cleaner — (I like Nature’s Miracle brand) 90032 90031 Poop bags 90032 90049 90002 Once you have everything take a quick walk through your house and make sure everything is ‘puppy proofed’.New pups can be chewers and you’ll want to make sure they do not get ahold of anything they should not. 90005 90052 Crate Options 90053 90002 There are two primary options for a dog crate: wire & plastic. I’d lean more toward a plastic crate for a small dog & a wire one for a large dog … but either works, check out the advantages: 90005 90002 90015 Wire 90016 (check out size options here): 90005 90030 90031 folds flat ( especially important if you buy a large crate & do not have a truck) 90032 90031 cheaper, especially at large sizes ($ 20 — $ 60) 90032 90031 fast setup / takedown 90032 90031 usually comes with an extra panel so you can size the crate to the dog instead of having to buy a new one if you continue using the crate as your dog grows 90032 90049 90002 90015 Plastic 90016 (check out size options here): 90005 90030 90031 bulkier to transport 90032 90031 more expensive ($ 30- $ 200) 90032 90031 easier to carry for small dogs 90032 90031 more darkness / privacy 90032 90031 nicer looking 90032 90049 90012 Picking up Your Puppy 90013 90002 When you head to pick up your puppy you’ll want to bring along some treats, something to chew, a blanket / towel, the leash & collar, poop bags and cleaning supplies (in case there is an accident).If you can, bring someone with you to keep the puppy occupied while you drive. Ideally your pup would be able to take this ride out of his crate under someone’s supervision, but if not, you can crate them. 90005 90002 When you pick them up make sure you’ve got all the paperwork and know what the current feeding schedule is and type of food being used. Often you can get a sample of their current food to continue feeding him or integrate with the new food they will be eating. Make sure they are not being fed right before you head out to help avoid any sickness.90005 90002 Before you put your pup in the car, it’s a good idea to take them for a walk to tire them out a bit for the ride and to let the go to the bathroom. When you put on a new collar make sure it’s tight enough so it does not slip over their head. It may seem tight at first, but having just 2 fingers able to fit when it’s around their neck is a good measure. 90005 90012 Bringing a Puppy Home — The First Car Ride 90013 90002 If you can, have the puppy sit in the back seat with someone else.You can encourage them to get in the car by putting a treat in there. You want to make the experience as pleasurable as possible so they are comfortable going on car rides in the future. Barking or crying is normal for a pup on this new experience, and you should reassure them calmly. Do not reenforce their fear by becoming overly excited or overly affectionate. Your passenger can hold them in a blanket or you can set them on a blanket on the seat to protect your car. If they’re uncomfortable, you can put them between the seats on the floor (it’s more like a den to them).Also you can give them something to chew. 90005 90002 If you’re taking your puppy for a long drive you can stop along the way to walk them and let them go to the bathroom, but do not stop at a highway rest stop or park. You’re puppy probably has not been vaccinated and you will not want them to go where lots of other dogs have been to the bathroom to keep them healthy. 90005 90002 Once you’re at home make sure to bring your puppy outside so they can go to the bathroom, and remember to be calm and comforting.Let your puppy explore their new environment at their own pace. 90005 90002 Here’s a video from Doggy Dan showing his puppy’s first ride home and covering some of these tips for bringing a puppy home: 90005 90002 90105 90106 90005 90002 Now that you’ve got your puppy home you’ll want to get them on a schedule and begin to establish yourself as their new pack leader and start in on training. 90005 90012 More Puppy Guide Articles 90013 90112 90031 1Intro 90032 90031 5What to Feed a Puppy 90032 90031 2Choosing a Dog Breed 90032 90031 6Puppy Care Tips 90032 90031 3New Puppy Checklist 90032 90031 7Training & Socialization 90032 90031 4Bringing Puppy Home 90032 90127 90002 Thanks for reading! 90005 90002 90052 90003 Related 90004 90053 90005 90136 Kyle Larson 90137 90002 Kyle is a professional web designer and author who keeps our dog name and breed search tools running.He grew up with Yellow Labs in his family since he was a child & has an expertise and love of all canines. 90005 Check out more articles about:.90000 Driving goods vehicles with a car driving licence 90001 90002 The Maximum Authorised Mass (MAM) is the total weight of the vehicle plus the maximum load it can carry. This determines the type of driving licence you need to drive LGVs. Details below. 90003 90004 ‘C1 and’ C ‘licences 90005 90002 If the vehicle has a MAM between 3.5 tonnes and 7.5 tonnes then a category ‘C1’ LGV driving licence is needed, however, if the (MAM) is more than 7.5 tonnes then a category ‘C’ LGV driving licence is needed.90003 90004 Exempted large goods vehicles 90005 90002 There are special licensing arrangements allowing you to drive larger vehicles without having to hold the higher Large Goods Vehicle (LGV) driving licence entitlement. Holders of a full category B (car) driving licence may drive any of the large vehicles listed below: 90003 90012 90013 goods vehicle propelled by steam, for example; coal or wood burning engines 90014 90013 road construction vehicles used or kept on the road solely for the conveyance of built-in road construction machinery, (with / without articles or materials used for the purpose of that machinery) 90014 90013 engineering plant (vehicles designed / constructed for the purpose of engineering operations) 90014 90013 works trucks (primarily designed for use in private premises or in the immediate vicinity; for example; dumper trucks / forklift trucks) 90014 90013 industrial tractors (tractors used mainly for haulage work off the public road, the vehicle must not have an unladen weight exceeding 7,370kgs and have a design speed not exceeding 20mph) 90014 90013 agricultural motor vehicles which are not agricultural or forestry tractors (primarily used off the public road; for example, crop sprayer / combine harvester) 90014 90013 digging machines (vehicles which are limited to travel on public roads only for the purpose of proceeding to / from sites; for example, vehicles with digging buckets / shovels) 90014 90013 goods vehicle which is not used on public roads or, if it is so used during any calendar week, is used only in passing from land in the occupation of a person keeping the vehicle to other land in the occupation of that person and isn ‘t used on public roads for distances exceeding a total of 9.7 kilometres in that calendar week 90014 90013 goods vehicle, other than an agricultural motor vehicle, which is used only for purposes relating to agriculture, horticulture or forestry; that is: used on roads only in passing between different areas of land occupied by the same person; in passing between any two such areas does not travel a distance exceeding 1.5 kilometres on roads 90014 90013 goods vehicles used for no purpose other than the haulage of lifeboats and the conveyance of the necessary gear of the lifeboats which are being hauled 90014 90013 goods vehicles manufactured before 1 January 1960 used unladen and not drawing a laden trailer 90014 90013 articulated goods vehicles not exceeding 3.5 tonnes unladen weight 90014 90013 goods vehicle in the service of a visiting force or headquarters as defined in the visiting forces and international headquarters (application of law order 1965 (a)) 90014 90013 goods vehicle driven by a constable for the purpose of removing or avoiding obstruction to other road users or other members of the public, for the purpose of protecting life or property (including the vehicle and its load) or for other similar purposes 90014 90013 goods vehicle fitted with apparatus designed for raising a disabled vehicle partly from the ground and for drawing a disabled vehicle when so raised (whether by partial superimposition or otherwise) being a vehicle which is used solely for dealing with disabled vehicles and is not used for the conveyance of any goods or load other than a disabled vehicle when so raised and water, fuel, accumulators and articles required for the operation of, or in connection with, such apparatus or otherwise for dealing with disabled vehicles and has an unladen weight not exceeding 3.5 tonnes 90014 90013 mobile project vehicles — having a MAM exceeding 3.5 tonnes and constructed / adapted to carry not more than eight persons in addition to the driver and carries principally goods or burden consisting of play / educational equipment and articles required in connection with the use of such equipment ; articles required for the purposes of display or of an exhibition, and the primary purpose of which is used as a recreational, educational or instructional facility when stationary; drivers must be aged 21 and have held a category B licence for at least two years (a mobile project vehicle may only be driven on behalf of a non-commercial body — however, drivers who passed their car test before 1 January 1997 are not subject to these conditions) 90014 90045 90004 Mobile cranes 90005 90002 A category C1 driving licence is required to drive a mobile crane weighing between 3.5 and 7.5 tonnes and category C if over 7.5 tonnes. 90003 90004 Minimum ages 90005 90002 Driving an exempted goods vehicle is determined by its weight. Vehicles with a MAM weighing between 3.5 and 7.5 tonnes may be driven at age 18 years. Vehicles which weigh more than 7.5 tonnes can be driven from the age of 21 years. 90003 90004 Vehicle classifications for driver licensing purposes 90005 90002 Categories of vehicles and their descriptions can be found on the link below. Driver & Vehicle Agency (DVA) can not give legal advice on how vehicles are classified but, generally speaking it depends on the weight of the vehicle or the number of passengers it can carry.90003 90004 More useful links 90005 .

Оставить ответ