В пробках греется приора: Приора греется в пробках

Содержание

Приора греется в пробках

в городском цикле, с пробками интервалом от 5 до 15 минут температура охлаждающей жидкости доходит до 115 градусов. По книге рабочая t = 95.Поменял тосол, продули радиатор — не помогло (термостат работает — обратный патрубок с радиатора горячий). Про включенный кандюк молчу — в два раза быстрее нагревается.

Второго винта не наблюдаю на своей машине 2009г.в. полулюкс с кандеем. Но заметил, что когда глушиш движок, вентилятор прекращает работать — тоже херь какая-то.
Когда 115 градусов — стрелка на первом делении красной зоны.
Пощупал патрубок обратки после термостата — какбуд-то пустой прожимается пальцем. тупо поменяю термостат для начала.
Менять помпу буду чере 10тыс. вместе с роликами и ремнем ГРМ.

всем привет ), мужики такой вот вопрос, у меня машина греется как мне кажется сильно, по трассе я в температуру за окном (26градусов ) + у меня включен кондиционер, греется до 100-110градусов, в пробке пару раз было что аж пищать начинает, и что самое смешное что когда включаю кондиционер у меня температура не падает а наоборот поднимается ( и в диапазоне от 105-110 гр.

держится (((( может кто сталкивался ? подскажите а ?

Comments 26

поставил компьютер : multitronics UX-7 . может быть есть люди у кого такой в машине ?

всем привет ) что я сделал : промыл радиатор (снаружи), поменял термостат, купил бортовой компьютер что вместо кнопки вставляется ) кто откликнулся на эту тему : СПАСИБО ОГРОМНОЕ, БЕЗ ВАШЕЙ ПОМОЩИ Я БЫ НЕ СПРАВИЛСЯ, ТЕМПЕРАТУРА ДЕРЖИТСЯ НА 90 ГРАД.

Было похоже, грелась с кондеем, основной вентилятор включался но не на долго, проблема была в реле, находится под капотом

Поделюсь своей историей.
Меня эта проблема за@бала просто!
Грелся до 130! Зумер пищал ежедневно по нескольку раз.
За 3 года всё что можно было поменять в системе охлаждения, всё поменял, начиная от крышки бочка и заканчивая радиатором. Только термостат раз 7 менял! Прошёл с десяток диагностик. Денег слил кучу. Времени уйму и нервов.

До тех пор пока мне не сделал диагностику хороший знакомый. И поэтому хочу сказать тем диагностам, которые мне делали её раньше: вы пид@расы!
Ведь было так просто выявить проблему…
Проблема была в следующем: у меня просто не правильно показывалась температура на приборке! До 70 градусов она шла как надо, а дальше прыгала в +20. На приборке 120, а по факту 90!
Представляете мои переживания по поводу того, что при такой температуре может движок стукануть?! И с такими мыслями я ездил почти 3 года. Хотел уже двигло перебирать, потому что больше источник проблемы в принципе негде было искать.
Короче поставил бортовой компьютер штат х1 (вместо кнопки вставляется) и всё, езжу и знаю реальную температуру. На самом деле даже при 40-ка градусной температуре, в пробке, она выше 104 градусов не поднималась ещё, «карлсон» её глушит до 98 за минуту.
В качестве ОЖ использую жёлтый антифриз от феликса.

Ситуация такая. Неделю назад ездил по городу, температура выше 95-100 не поднималась. Щас заметил что температура поднимается до последней крайней Белой шкалы. Иногда на мм переваливает в сторону красной (см. картинку)

Карлсон срабатывает, но очень долго крутится, попрой минуту другую. И темперетура даже при его отключении не опускается до желтой полосы.

Мысли разные, может термостат заменить? может датчик вкл карлсона? Подскажите, давайте порассуждаем.

Машина работает с утра до вечера, не хотелось бы проблем. Залит ТОСОЛ, как машину купил не менял еще.

Только что приехал, сделал свежие фото: Судите сами:

Момент когда вентилятор включился (или работал уже) я услышал:

Момент когда карлсон еще работал:

Момент когда карлсон перестал молотить:

Мысль такая: карлсон включается через аварийный режим, т.е. не от датчика температуры охлаждающей жидкости. Я сейчас конечно заменю его, ночью на Север ехать, там где-нить термостат заменю.

Неужели мыслей больше нет не у кого?

Пробег: 118000 км

Лада Приора Седан 2007, 98 л. с. — поломка

Машины в продаже

Лада Приора, 2014

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2017

Лада Приора, 2011

Комментарии 50

Всем автовладельцам ПРИОРЫ, доброго времени суток! У меня было такая ситуация, что машина грелась в пробках жаркую погоду в 30 и выше градусов, в прохладную погоду до 27 подымалась до 95 и срабатывал вентилятор и температура падала до 92. А также выезжая на трассу температура было 92, но стоило заехать в город температура подымалась до 120 градусов. Поменял помпу, термостат, радиатор и расширительный бачек, а почему поменял на бачке было трещина и результата не было, машина продолжала греться. После чего решил снять головку хотя ни каких признаков не было, грелась периодически два дня езжу не греется, один день температура подымается и все. Масло в двигатели было чистое, при вскритие головки показало что антифриз пошёл в первый и второй цилиндр, выявили микро трещину в головке вот в чем причина. Пришлось делать капиталку, двигатель перегрел.

Перегревается двигатель Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Перегревается двигатель Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.


В комбинации приборов любого автомобиля предусмотрен указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, стрелка указателя приближается к красной зоне.
Проверка системы охлаждения
При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (смотрите «Отопление и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения холостого хода с включенным на полную мощность отопителем.

Внимание
Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг или образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно!

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах контакта ее с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

Рисунок 3. 2. Места для осмотра в подкапотном пространстве

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство (Рисунок 3.2). Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Внимание
Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно отворачивайте пробку.

Рекомендация
Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120 °С, а охлаждающей жидкости — до 130 °С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов.

Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой. При наличии сомнений замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год промывайте ячейки радиатора водяной струей высокого давления (на специальной мойке), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Таким образом можно частично восстановить эффективность радиатора.

Рекомендация
Если обнаружены течи охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (как правило, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Внимание
Длительное использование воды вместо охлаждающей жидкости приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом не менее 30 мин.



3. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего корпус термостата с радиатором. Если шланг холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

4. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.

5. Если вентилятор не включается, возможно, перегорел предохранитель, неисправно реле включения, перегорел электродвигатель или неисправна электропроводка.

6. Проверьте целостность электропроводки, надежность соединения электрических разъемов.


7. Если проводка в порядке, проверьте предохранитель вентилятора системы охлаждения двигателя и в случае неисправности замените его.

8. Если предохранитель исправен, попробуйте заменить реле включения вентилятора.


9. Если вентилятор по-прежнему не включается, проверьте электродвигатель. Для этого возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумулятора. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Внимание
Не допускайте замыкания проводов между собой!
Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали.

10. Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка; если нет, также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их в сборе

Допускается доехать до места ремонта с подключенным напрямую к аккумуляторной батарее электродвигателем. По приезде не забудьте отключить электродвигатель от батареи, иначе это приведет к ее разряду.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

10 причин почему греется двигатель автомобиля

Греется двигатель автомобиля.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.
В этой статье мы можем узнать:
— как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
— почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
— как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

 

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.
А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.
Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Причины которые могут вызвать перегрев

1. Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.

Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.

Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.

7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.

8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.

9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.

10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.
Что делать?
Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.

Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.

Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.
Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Автор: Игорь
 

10 причин перегрева мотора

Хорошее время лето, вот только у многих автомобилистов может появиться проблема — перегрев двигателя. Стоя в пробках, внимательно и настороженно наблюдают они, как неуклонно лезет вверх температура двигателя. Еще не хватало «закипятить» мотор на дороге!

Александр Шабанов

Помимо нервотрепки, потери времени, которое требуется на периодические стоянки с открытым капотом, удара по престижу и репутации, вызванному либо сочувственными, либо презрительными взглядами из проезжающих мимо машин, все это крайне неполезно для мотора.

Даже однократный кратковременный перегрев мотора может обеспечить ему массу проблем в дальнейшей жизни. Дело в том, что у мотора есть немало деталей, которые очень чувствительны к повышенным температурам. Во-первых, это маслоотражательные колпачки клапанов. Резинка, что с нее возьмешь! Да даже если колпачки силиконовые, то все равно — и они перегревов не любит. Во-вторых, это поршневые кольца, маслосъемные в первую очередь. Пружинные расширители маслосъемных колец при высоких температурах «отпускаются», теряют упругость. И это кольцо превращается в простое украшение поршня. И первое, и второе влечет за собой резкий рост масляного аппетита двигателя. Но, помимо необходимости частого долива масла и дымного выхлопа, рост расхода масла имеет еще одну опасную сторону. Поверхности камеры сгорания зарастают отложениями, препятствующими нормальному охлаждению двигателя, что усугубляет ситуацию с перегревами.

И даже не это самое страшное. Детали, как известно, при нагреве расширяются. Если все штатно, то при охлаждении они возвращаются в исходное состояние. Как говорят механики, деформация линейна, остаточных деформаций нет. А при перегреве — расширяются больше, чем это предписано конструкцией. И деформация может выйти за границы «линейного закона» — перейти в пластику. А это ведет к тому, что после охлаждения деталь уже не вернется к начальному состоянию — появляются остаточные деформации. Отсюда коробление блока и головки цилиндров, рост размера поршней вплоть до их задира. Вот это уже совсем неприятно, поскольку требует серьезного ремонта двигателя. Ну, наверное, хватит страшилок. Давайте разбираться с причинами.

Почему же вдруг начинает греться мотор? Причин можно насчитать с десяток. Причем перегрев может быть и внешним и, что более опасно, внутренним. Признак внешнего перегрева — рост температуры охлаждающей жидкости. Это мы видим и можем оперативно на него среагировать. А вот внутренний перегрев снаружи сразу не заметен. Тепло как бы остается внутри мотора, повышения температуры жидкости практически нет. Но двигатель реагирует резким снижением мощности из-за ухудшения наполнения и роста механических потерь, детонацией и калильным зажиганием, и, в худшем варианте, — задирами поршней.

Четко прослеживается аналогия с человеческим организмом. Как и у человека, повышение температуры мотора — это свидетельство того, что «организм» сопротивляется. Даже при исправном термостате некоторый рост температуры двигателя в определенных ситуациях дело нормальное. Долгое стояние в пробках, езда в горку с полной нагрузкой — повышение температуры неизбежно. Но это проявление «внешнего» перегрева. А вот вспомните ситуацию, когда плохо совсем, а температура низкая! Это еще хуже, чем, допустим, 38 на градуснике. «Организм не борется», — говорят в таких случаях. У мотора — аналогично. Бывают ситуации, когда «внутренний пожар» никак не отражается на указателе температуры. Это перегрев «внутренний».

Причины двух видов перегрева разные. Начнем с «внешнего».

Первая причина, и самая простая, — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Вода, или тосол — это жидкость, которая, как известно, дырочку найдет. В системе охлаждения мотора, с кучей трубок, трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек, таких дырочек может быть много. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. Свидетельство этого — белые потеки на внешних поверхностях двигателя, капли тосола под машиной после длительной стоянки. А уж совсем плохо, если тосол уходит в масло и в цилиндры двигателя. Как уже говорилось ранее, такое возможно при разрушении или прогаре прокладки блока цилиндров, короблении посадочных поверхностей головки или блока. Тут последствия могут быть куда жестче: от гидроудара до заклинивания коленчатого вала.

Вторая причина — малая эффективность воздушного охлаждения радиатора. Этому может быть тоже несколько причин. Если вентилятор приводится ремнем от коленчатого вала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может дурить датчик температуры. А еще это может быть следствием сильного загрязнения ребер радиатора системы охлаждения. Грязь — очень плохой проводник тепла, а под капотом ее обычно достаточно. Кстати, о сильном загрязнении радиатора говорит малая скорость нормализации температуры при начале движения после длительной стоянки. В нормальном состоянии обдув радиатора при движении даже со средней скоростью приводит к очень быстрому снижению температуры до нормальной. Если этого нет, радиатор надо мыть или вообще менять!

Третья причина — нарушения в работе термостата. Тут тоже все понятно. По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. А особенно термостат «любит» воду, а лучше всего — жесткую, с большим содержанием солей и минералов. Тут зависания его упругого элемента можно ждать уже через пару тысяч километров после замены. Некоторые герметики системы охлаждения тоже могут дать аналогичный эффект, особенно если ими злоупотреблять.

Четвертая причина лежит в области неправильной регулировки системы зажигания или впрыска. Позднее начало сгорания сдвигает момент окончания горения топлива практически к моменту открытия выпускных клапанов, а то и еще дальше. Тогда сгорание не кончится и на выпуске. Итог — резкий рост температуры отработавших газов. Головка блока цилиндров до 40–50% тепла получает именно из выпускной системы. Если добавить к этому очень сложные условия охлаждения головки, то избежать кипения тосола в такой ситуации, скорее всего, не получится. Паровые пробки в полостях охлаждения «затыкают» весь контур охлаждения, вот вам и тяжелый перегрев.

Пятая причина — длительная работа бензинового двигателя в условиях детонации. О детонации можно говорить много, но один из «сухих остатков» этого разговора — резкий рост износа деталей двигателя при детонации.

Шестая причина — длительная работа двигателя в нерасчетных режимах. Эффективность работы системы охлаждения зависит от расхода охлаждающей жидкости, прокачиваемой через контур охлаждения. А расход жидкости зависит от частоты вращения коленчатого вала: чем она больше, тем больше тосола гонит помпа через полости системы охлаждения. Но вот частая ситуация. Лето, жарко. Загородная трасса, трудяга-«жигуленок» тянет на дачу многочисленное семейство с детьми, кошками, огромным верхним багажником и прицепом, заваленным всякими нужными вещами. А на пути — длинный-длинный подъем, по которому с трудом и дымом тянется старенький «КамАЗ»-лесовоз. И не обогнать — навстречу поток машин… Итог очевиден и многим знаком — кипение двигателя. А все почему? Скорости набегающего воздушного потока не хватает, ползем ведь еле-еле. Обороты двигателя малые, система охлаждения работает через пень-колоду, а педаль в пол — нагрузка на мотор сумасшедшая. Вот и все самые неблагоприятные факторы в одну кучу собираются.
Та ситуация, которая описана, характерна для так называемых буксировочных режимов работы двигателя. Это самое то, что нужно для скорейшего отправления бензинового мотора на свалку. А еще мотор очень не любит длительное стояние в пробках, когда он молотит на холостых. Хоть нагрузка и минимальна, но набегающего потока вовсе нет, только от вентилятора. А его может и не хватить.

Cедьмая причина — прогар выпускного клапана. Тут все понятно. Трещина в клапане пускает на выпуск высокотемпературные газы еще на такте сгорания, а это повышает температуру отработавших газов и, следовательно, деталей двигателя. Реагирует на это и температура охлаждающей жидкости.

Первые семь причин — это «внешний» перегрев. Мы можем как-то оперативно на него прореагировать, потому что видим, как стрелка указателя температуры постепенно приближается к красной черте. Значительно опаснее следующие причины, поскольку они вызывают «внутренний» перегрев двигателя, который проявляется уже своими последствиями.

Итак, восьмая причина — большое количество отложений в полостях охлаждения. При длительной работе на стенках полостей охлаждения, особенно головки блока цилиндров, накапливается слой отложений, чаще всего минеральных солей, выделившихся из тосолов или воды. Они очень вредны. Во-первых, отложения перекрывают часть сечения каналов и уменьшают тем самым расход жидкости. Во-вторых, они плохо теплопроводны, и поэтому создают дополнительное сопротивление для потока тепла, который должен отбираться тосолом. Вот и идет внутренний перегрев. Внешне, на указателе температуры, все нормально, а внутри — слишком горячо! Кстати, отложения могут дать и внешний перегрев, расход-то тосола уменьшается, вот его температуры и растут. Но все-таки внутренний перегрев здесь будет более выраженным и опасным. А еще эти отложения повышают опасность возникновения крайне опасного явления — кавитации полостей охлаждения, при котором металл стенок двигателя может быть «съеден» до сквозных дыр очень быстро. Часто повреждения, наносимые кавитацией, путают с обычной коррозией и относят к использованию некачественных тосолов. Внешне они похожи, и действительно те и другие вызваны «левым» происхождением охлаждающей жидкости, но причины их возникновения разные. Впрочем, какая вам разница, отчего потечет блок или головка — от кавитации или коррозии? То и другое одинаково неприятно.

Девятая причина — большой уровень отложений в камере сгорания. Вот это четкий внутренний перегрев двигателя. Камера сгорания при этом как бы теплоизолируется слоем нагаров, практически неспособных проводить тепловой поток. Особенно это характерно для моторов с изрядным износом, где в цилиндры идет много масла. Оно плохо горит и дает эти самые отложения в цилиндрах. Причем все развивается как цепная реакция: перегревы вызывают повышенный расход масла, он увеличивает слой отложений в камере сгорания, и перегревы еще более увеличиваются. И опять, внешне, со стороны указателя температуры двигателя, все благополучно. Поток-то тепла в тосол уменьшился, и температура остается нормальной. А вот мотор «тупеет», валит сизый дым из трубы, по утрам не завестись. Опасны эти отложения еще и тем, что при их большом количестве они могут вызвать и раннее, и позднее калильное зажигание, очень опасную аномалию сгорания в бензиновом моторе.

Наконец, последняя в нашем описании, десятая причина возможных внутренних перегревов — это нерациональное использование ряда присадок к моторному маслу, тех, что относятся к классу автохимии. Дело в том, что принцип работы определенного класса присадок — это наращивание металлокерамического слоя на поверхностях цилиндров. А металлокерамика — мощный теплоизолятор, и работает он, с точки зрения перегревов, аналогично внутренним отложениям в камере сгорания, описанным выше. Поэтому, несмотря на очевидные преимущества металлокерамического слоя в плане трения и износа, перестараться с ним опасно. У нас были случаи, когда после подобной обработки межкольцевые канавки у поршней вышибало на первой сотне километров пробега. И это тема для отдельной статьи, к которой мы обязательно вернемся в дальнейшем.

Итак, при самом беглом взгляде на закипевший мотор мы нашли целых десять возможных причин его перегрева. Так как быть, чтобы избежать этого опасного явления? Советов в целом немного, и все они сводятся к одному: надо следить за мотором своего автомобиля. Правильная регулировка, своевременная подтяжка ремня привода помпы и вентилятора, если они есть, конечно, использование качественных бензинов, не детонирующих даже в самых сложных условиях, — это азбука эксплуатации. А еще надо помнить, что чистоту любят не только люди! Слой грязи на радиаторе, внешних поверхностях мотора снаружи не виден, но мешает его работе изрядно. Еще больше мешают грязь и отложения на поверхностях внутренних полостей мотора. А вот с ними поможет справиться «подкапотная» автохимия, благо очистителей двигателя в продаже нынче много!

Хочу получать самые интересные статьи

Почему греется двигатель на ВАЗ-2112 16 клапанов: причины, фото

Каждый автовладелец сталкивался с тем, что 16-клапанный двигатель ВАЗ-2112 начинал греться. Если посмотреть на индикатор приборной панели, то стрелка стремится к красной зоне, а в расширительном бачке закипает жидкость – это означает, что существует неисправность в системе охлаждения.

Причины перегрева двигателя

Стрелка индикатора температуры зашла в красную зону, а значит двигатель в состоянии перегрева

Многие автолюбители помнят причины возникновения эффекта на старых «Жигулях». На 16-клапанном двигатели причины данного эффекта почти те же самые. Рассмотрим, какие же причины могут послужить тому, что главный силовой агрегат начинает греться сверхнормы:

Все эти проблемы могут стать причинами возникновения перегрева двигателя.

Методы устранения

Чтобы устранить причины нагрева двигателя необходимо установить эпицентр возникновения эффекта. Для этого стоит последовательно проверить каждый узел. После определения проблемы, стоит найти точную причину и устранить ее. Итак, рассмотрим, последовательность действий.

Схема системы охлаждения двигателя

Радиатор и патрубки

Одной из причин перегрева двигателя может стать то, что возникает засорение радиатора и патрубков, что влияет на циркуляцию жидкости в системе, а также может привести к тому, что появятся трещины в патрубках и пробой радиатора, которые повлечет вытекание охлаждающей жидкости.

При недостаточном количестве ОЖ в системе силовой агрегат будет греться быстрее и долго остывать, а вентилятор охлаждения будет работать почти беспрерывно.

Радиатор и патрубки системы охлаждения

Метод решения проблемы достаточно простой – демонтаж радиатора с системы и его чистка как снаружи, так и внутри.

Вторым этапом станет осмотр патрубков на наличие подтекания и замена износившихся изделий. Как показывает практика, многие автомобилисты для продления службы эксплуатации системы охлаждения устанавливают Кит-комплекты (тюнинг версии) радиатора и трубок.

Помпа (водяной насос)

Одной из основных причин возникновения перегрева становится то, что появляется люфт водяного насоса. Определить данную неисправность достаточно легко, ведь появляется соответствующий вой в районе помпы. Также, признаком неисправности может стать то, что с вала помпы станет вытекать жидкость. Устраняется неисправность достаточно легко – заменой водяного насоса.

Водяной насос установленный на двигатель

Термостат

Термостат – первое место, где стоит искать неисправность.

Каждые 50 тыс. км пробега, его рекомендуется менять, но этот фактор не все правдив, поскольку на работоспособность детали влияют такие факторы, как – состояние охлаждающей жидкости, качество установленной детали и т.д.

Так, при заклинивании термостата на малом кругу, двигатель греется чаще обычно, даже при поездках на трассе, где достаточно встречного потока воздуха, чтобы система успевала себя охлаждать.

Термостат снятый с мотора

Есть один нюанс, когда термостат не следует менять – это если он вышел из строя зимой. Тогда, дополнительное охлаждение обеспечивает минусовая температура. Конечно, если термостат вышел из строя летом, то для предотвращения перегрева мотора, его необходимо заменить в кратчайшие сроки.

Датчик охлаждения

Датчик температуры охлаждения – безобидная поломка, которая может привести к тому, что на панели приборов индикатор будет показывать неверные данные, таким образом водитель не будет даже знать, что произошел перегрев двигателя, до момента пока не закипит в пути.

Обычно, данную неисправность сопровождают много попутных факторов, так что пропустить ее достаточно сложно. Решение проблемы одно – замена датчика системы охлаждения и сброс ошибок, которые возникли в ЭБУ.

Датчик охлаждения

Вентилятор

Последней причиной перегрева, особенно в летнее время становится вентилятор системы охлаждения.

Вентилятор под капотом указан стрелочкой

Так, поломка данного узла может привести к тому, что двигатель перегреется, а охлаждающая жидкость в расширительном бачке закипит.

В этом случае, последствия могут быть самые разнообразные, ну что нужно проверить на исправность вентилятор, а также датчик его включения – это точно. Эта деталь выходит из строя достаточно редко, а поэтому причиной не срабатывания может стать элементарный предохранитель или неисправность проводки, которые легко устранить.

Последствия несвоевременного устранения дефектов

Не все водители осознают, какие последствия могут быть вызваны тем, что двигатель перегреется, и продолжают ездить с постоянно работающим вентилятором или частыми перегревами.

Итак, последствия сильного нагрева двигателя делятся на 3 этапа, которые стоит рассмотреть по отдельности.

Слабый перегрев

При перегреве двигателя до 10 минут последствия могут быть незначительные. Так, появятся трещины в патрубках системы охлаждения, выйдет из строя датчик температуры, деформируются маслосъемные кольца, оплавятся сальники клапанов и распределительного вала. Также, произойдет прогорание клапанов, и масло будет попадать в камеры сгорания, что будет ознаменовано выделением черного дыма с выхлопной системы.

Последствия слабого перегрева, а именно прогорания клапанов

Значительный перегрев

При значительном перегреве происходит деформация, а точнее прогиб головки блока цилиндров. Чтобы устранить эти последствия придется демонтировать ГБЦ и отдать ее на проточку поверхности. Таким образом, получается, что головка блока подлежит капитальному ремонту.

Прогорание поршневой группы вследствии значительного перегрева

Замер прогиба головки блока цилиндров при помощи линейки

Сильный перегрев

При сильном перегреве стенки блока цилиндров деформируются и прогорают, при этом происходит оплавление поршневой группы, деформация шатунов или даже обрыв коленчатого вала. Таким образом, двигатель не подлежит ремонту, поскольку обычно стенки силового агрегата рушатся, а их реставрация невозможна.

Прогорание и деформация поршней после сильного перегрева

Оплавление стенок блока цилиндров после перегрева

Выводы

Причины нагрева и перегрева 16-ти клапанного двигателя установлены и рассмотрены методы устранения. Так, несвоевременный ремонт этого узла может привести к тому, что двигатель окончательно выйдет из строя и будет подлежать замене. Поэтому, если появились первые признаки того, что система охлаждения дала сбой, необходимо найти и устранить причину, поскольку замена выйдет, намного дороже.

чёрный Лада Приора I универсал 5-дверный 2009 года на Авто.ру

Автомобиль в отличном состоянии. Пробег реальный. Ведется бортовой журнал. Куплена в декабре 2009 года. В ДТП не участвовала. Установлены при пробеге 102000 км безвтыковые поршни, при обрыве ремня привода ГРМ клапана не гнет, ролики натяжителя ремня новые INDYCAR, сам ремень еще не менялся, хороший. Впускной коллектор (ресивер) от Pro Car. Масляный насос повышенной производительности, новая помпа, генератор БОШ, камера заднего хода, видеорегистратор. Приборная панель FERRUM GF822S синий ореол, тонированная. Имеет 5 экранов, вы сами выбираете, какие параметры хотите отслеживать на экране. Выдает коды ошибок ЭСУД и может их удалять. Цвет экрана выбираете сами. Корпус термостата и термостат установлен от ЛАДА-ГРАНТА. Передние стойки заменил в мае 2017 года на SS20 «Шоссе». Катализатор заменен на выхлопную систему 4-2-1 Стингер. Вентилятор охлаждения двигателя включается при 92 градусах. Выключается при 88 градусах. В пробках мотор не греется выше 92 градусов! Имеются датчик дождя, датчик света, кондиционер. Электропривод на всех дверях. Колеса 15 дюймовые, практически новые. Есть зимняя резина на стальных дисках. Цвет машины — Робин Гуд (темно-зеленый). Автосигнализация с обратной связью. В подфарниках, поворотниках и других фонарях — светодиодные лампочки. Есть дневные светодиодные ходовые огни (противотуманные фары). Включаются вместе с зажиганием. Второй автомобиль в семье., На этой машине ездил на работу, но ухожу на пенсию продаю за ненадобностью. Наездил на этой машине 55 000 км, никогда не подводила. Расход бензина в среднем 7,5 литра на сотню за год. Проверял по факту, сколько зальют на заправке. Компьютер выдает такие же данные. Шины в отличном состоянии, глубина протектора 5 мм. Мотор отлично работает на 92 бензине. Сделал снимок щупа масляного. Видно, что масло чистое после пробега зимой 8 000 км. Осмотр машины можно организовать в Москве, в районе Дмитровского или Ярославского шоссе. Торг только у капота.

Почему долго греется приора

Здравствуйте! У меня такая проблема! Не греется движок на приоре с климатом Халла! Максимум что показывает бортовой комп 87 градусов! При затяжных спусках вообще падает до 75! Что может быть? Поменял 6 термостатов, датчик ОЖ, датчики внешней температуры

  • Не греет печка ВАЗ Приора – 6 ответов
  • Какие причины утечки тосола, в районе печки, на ВАЗ 2112? – 5 ответов
  • Греется мотор в Приоре – 4 ответа
  • Датчик температуры ОЖ Приора с кондиционером, почему барахлит? – 2 ответа
  • Сильно греется машина Лада Приора – 2 ответа

Нужно проверить температуру патрубков радиатора двигателя при прогреве двигателя, не нагревается ли при этом радиатор, так же проверить не включен ли при этом вентилятор охлаждения двигателя, проверить фактическую температуру двигателя.

Нормальная рабочая температура

Не согласен. До этого 4 года был Ташкент в машине. Поставил заслонку перед радиатором, не помогло!

Наверное не просто так и перестал нагреваться мотор? Какие работы перед этой историей проводили? Вообще то, история похоже связана с постоянно открытым термостатом.

Я прочитал конечно что вы сменили 6 термостатов. А они точно рабочие?
Я в прошлом году 2 помпы сменил, потому что первая(новая) потекла через месяц. Потом зарядка не нравилась, тоже 3 реле-регулятора сменил, пока нормальное попалось(все новые с магазина).

«Приора» — современное семейство, должны работать при более высоких температурах, а почему вы пишете про 82 градуса?
В общем, словами делу не поможешь, надо практически покрутиться около машины. Когда запустите мотор, то щупайте радиатор двигателя его нижний патрубок.

Засекайте когда радиатор с патрубком начнут греться. Если потеплеют градусов в 50, в 60, значит ни черта ваш термостат не закрывается (или… антифриз идёт в обход термостата, но это надо смотреть и думать как там у вас нагорожены шланги и трубки).
Может вентилятор молотит не останавливаясь?

Если вы написали, что и летом не грелся двигатель, то значит ОЖ всегда работает по большому кругу.

На нём написано что он открываается при 85

У тебя же ижектор! Выкини этот термостат и поставь тот, на котором 93 написано!

у меня, примерно, такая же фигня на двенашке — греется долго, на трассе не выше 60-ти градусов и зимой и летом, но летом без режима «тропик» в пробке печку приходилось включать. Но больше всего парит низкая темп. движка во время движения. Залит антифриз, нигде не течёт, термостат менял. Проблемм с пробкой расширительного бачка не имею. Можно ездить и так, но моющие свойства масла теряются при такой езде — жалко двигатель. Хорошо бы дельный совет получить.

греется долго изза термостата, когда меняли проверяли? из трех новых термостатов один да косячный попадается, летом при скольки градусах вентилятор радиатора включается? если включается. прошивку ЭБУ не трогали? он за включение вентилятора отвечает, при определенной температуре, вроде на 105 гр

приора 2012 года,медленно и плохо греется максиму на ходу до 80 градусов а встаешь и температура падает вроде мороз не такой уж и сильный -20 уже накрыл автотеплом и решетки верхнюю и нижнюю закрыл и все равно не помогло уже не знаю в чем дело?термостат вроде рабочий патрубок нижний холодный.

Как предотвратить перегрев автомобилей в пробках

Поделиться

Тепло — главный враг двигателя. Повреждения, вызванные перегревом, могут быть катастрофическими и могут потребовать дорогостоящего ремонта, если проблема не будет обнаружена вовремя.

Сегодняшним жарким летом, в сочетании с продолжающимся строительством в различных районах Карачи, пробки на дорогах стали обычным явлением. Ежедневно в нескольких районах города наблюдаются массивные пробки, и довольно часто можно увидеть машины, застрявшие на обочине дороги с открытым капотом и клубами дыма из-за перегрева двигателя.

Связано: Подготовка вашего автомобиля к лету

Лучше знать, что именно вызывает перегрев двигателя и что можно сделать, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Что такое перегрев?

Двигатель работает эффективно при определенной температуре. Эта температура, даже несмотря на то, что она слишком высока, чтобы дотронуться до нее рукой, значительно ниже, чем была бы без системы охлаждения. Перегрев — это когда температура двигателя достигает точки, при которой может произойти механическое повреждение.Пар, идущий из моторного отсека, указатель температуры, достигающий красной зоны, и сигнальные лампы двигателя на приборной панели — это признаки того, что ваш автомобиль может перегреться.

Система охлаждения

Независимо от объема, каждый двигатель имеет систему охлаждения. Современные автомобили оснащены системой охлаждения, которая обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю и через радиатор для отвода тепла.

По теме: Из автомобильного глушителя выходит вода — хороший или плохой знак?

Система охлаждения в автомобиле состоит из множества компонентов, включая водяной насос, термостат, сердцевину нагревателя, радиатор, шланги охлаждающей жидкости и сам двигатель.

Как это работает?

Водяной насос имеет крыльчатку, по которой циркулирует охлаждающая жидкость. Крыльчатка похожа на вентилятор или ветряную мельницу и вращается змеевидным ремнем или цепью. Охлаждающая жидкость проходит через рубашку охлаждающей жидкости двигателя, которая представляет собой лабиринт каналов, проходящих через блок цилиндров. Тепло поглощается охлаждающей жидкостью и выводится из двигателя в сердечник нагревателя.

Сердечник отопителя — это небольшой радиатор внутри вашего автомобиля, предназначенный для обогрева салона.Клапан контролирует, сколько горячей охлаждающей жидкости проходит через сердечник обогревателя, чтобы нагреть воздух внутри. Затем охлаждающая жидкость проходит по шлангу к радиатору.

Радиатор представляет собой длинную трубку, изогнутую в более короткие спирали. Воздух, проходящий через змеевики, рассеивает тепло от охлаждающей жидкости внутри, снижая температуру охлаждающей жидкости. После прохождения через радиатор шланг переносит охлажденную жидкость обратно к водяному насосу, и цикл начинается заново.

Почему двигатель перегревается?

Существует несколько причин перегрева. Почти все они коренятся из-за отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости, но могут быть вызваны по-разному.

Утечка в системе охлаждения

Утечка в системе охлаждения не вызывает прямого перегрева двигателя. Непосредственная причина — попадание воздуха в систему охлаждения. При наличии утечки уровень охлаждающей жидкости падает, воздух всасывается и циркулирует. Воздух, очевидно, легче охлаждающей жидкости, и когда он поднимается к верху системы охлаждения, он вызывает так называемую воздушную пробку.Воздушная пробка — это большой пузырь, который поток охлаждающей жидкости не может протолкнуть через систему охлаждения. Это означает, что система охлаждения фактически перестает циркулировать, и охлаждающая жидкость, остающаяся внутри двигателя, становится перегретой.

Засорение

Закупорка в системе охлаждения — еще одна косвенная причина, так как перегрев фактически происходит из-за недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости внутри двигателя. Когда система охлаждения заблокирована и охлаждающая жидкость не может циркулировать к радиатору для рассеивания тепла, двигатель перегревается.Вот несколько распространенных препятствий:

  • Термостат, который не открывается, когда должен.
  • Минеральные отложения блокируют радиатор.
  • Посторонний предмет внутри системы охлаждения.
Неисправность водяного насоса

Отказ водяного насоса — одна из наиболее частых причин перегрева. Водяной насос является наиболее активным компонентом системы охлаждения и отвечает за поддержание циркуляции охлаждающей жидкости. Со временем подшипник или крыльчатка внутри водяного насоса могут изнашиваться или сломаться, и крыльчатка больше не будет вращаться.Когда это происходит, обычно до перегрева двигателя остается немного времени.

Связано: Руководство для новичков: почему охлаждающая жидкость должна использоваться вместо обычной воды

Охлаждающая жидкость недостаточно концентрирована

Одна из важных причин заключается в том, что большинство людей используют обычную водопроводную воду вместо охлаждающая жидкость, что само по себе является очень плохой идеей. Вода кипит при температуре около 100 ° C (212 ° F) и имеет тенденцию к испарению при высоких рабочих температурах, поэтому из-за отсутствия жидкости в системе охлаждения двигатель быстро перегревается.С другой стороны, охлаждающая жидкость закипит при температуре от 240 ° C до 270 ° C, и, поскольку она не испаряется легко, означает, что она остается в системе охлаждения, продолжая выполнять свою работу.

Старое / некачественное моторное масло

Менее известной системой, которая помогает в охлаждении двигателя, является само моторное масло. Он играет большую роль в охлаждении двигателя, а также в предотвращении повышения температуры. Моторное масло смазывает внутренние детали двигателя, предотвращая трение, которое является основной причиной нагрева внутри двигателя.Использование некачественного моторного масла, старого масла, потерявшего вязкость, или моторного масла с низким уровнем также может привести к нагреву двигателя.

По теме: Руководство для начинающих: важность моторных масел и их регулярная замена

Как предотвратить перегрев двигателя?

Лучший способ избежать проблем с двигателем и автомобилем из-за перегрева — это в первую очередь предотвратить перегрев двигателя. Вот что вам следует сделать:

  • Убедитесь, что уровни охлаждающей жидкости поддерживаются и нет утечек, которые могли бы вызвать утечку охлаждающей жидкости.
  • Грязное или несоответствующее моторное масло не может рассеивать тепло. Проверить уровень и вязкость масла. Замените масло перед длительной поездкой или если оно выходит из строя.
  • Убедитесь, что шланги радиатора находятся в хорошем рабочем состоянии и не выглядят изношенными.
  • Попросите механика проверить работу вентилятора радиатора и достаточный поток воздуха через радиатор.
  • Следите за температурой двигателя, периодически наблюдая за индикатором на приборной панели во время движения.

Наконец, выполните следующие действия, если ваш автомобиль перегревается.

Поделиться

Пробки — обзор

3.4.3 Урбанизация и растущая уязвимость

В Азии взрывной рост и темпы урбанизации являются одним из наиболее важных факторов риска. Население существующих городов растет за счет естественного прироста, миграции из сельских районов в города и аннексии земель, при этом естественный прирост является наиболее доминирующим фактором. Высокий рост населения ставит перед городскими властями множество проблем по обеспечению жителей города удобствами.Ситуация ухудшается во время чрезвычайных ситуаций из-за наличия на дорогах тяжелых транспортных средств, которые не в состоянии справиться с ними, пробок на основных коридорах и того факта, что жители этих районов трущоб уже страдают от бедности. Аналогичным образом постепенно увеличивается количество жителей в местах повышенного риска как в городских, так и в пригородных районах. Большинство этих граждан живут в более бедных слоях общества, и у них нет другого выбора, кроме как жить в таких опасных районах (Rahman et al., 2014).

Бедные люди изначально проживают в недорогих районах, которые формально не предназначены для проживания (Rahman & Shaw, 2015). Например, в 1990 году 51% всего городского населения Пакистана проживал в трущобах, и, как уже отмечалось в этой главе, в этих регионах с годами наблюдалось очень небольшое улучшение.

В азиатских странах объем и характер сбора и удаления твердых отходов сильно различаются от города к городу. За некоторыми исключениями, в большинстве мегаполисов собирают смесь органических и неорганических твердых отходов, что создает проблемы при сортировке, переработке и повторном использовании (Rahman & Shaw, 2015).Во всех городах развивающегося мира, несмотря на целенаправленные усилия их правительств по улучшению услуг, надлежащий способ обращения с твердыми отходами и их утилизации по-прежнему остается сложной проблемой. Между тем, токсичные отходы, производимые больницами и промышленными предприятиями, — еще одна проблема, которую необходимо решить. В этих городах твердые отходы либо сжигают открыто, либо сбрасывают в экологически важных районах, что создает неприятный запах, загрязнение окружающей среды и другие проблемы. Градостроители осознали наличие таких проблем и определили, что ограниченность финансовых ресурсов является основным фактором при сборе и удалении городских отходов (Samiullah, 2012).Было указано, что политика и планы по охране окружающей среды остаются неизменными, но слабое обеспечение соблюдения и недостаточное экологическое просвещение являются специфическими областями, которым пренебрегают. Существуют также модельные города, которые, помимо других секторов, также сосредоточены на надлежащем сборе и удалении отходов.

Изменение климата сильно повлияло на гидрометеорологические явления. Некоторые факторы усиления включают вырубку лесов, чрезмерный выпас, быстрое развитие городов за счет деградации сельскохозяйственных угодий и высокие выбросы углерода (Rahman & Shaw, 2015).Как следствие, городские периферийные земли, которые когда-то служили «житницей» для жителей близлежащих городов, быстро потребляются за счет строительства (Samiullah, 2012). С ростом населения расширилась коммерческая деятельность; в результате основные факторы риска увеличивались с каждым днем.

Вниманию водителей! Выключите двигатели на холостом ходу

Снижение холостого хода автомобиля снизит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги

Отчет опубликован: февраль 2009 г.

Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркован.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей простаивают без надобности, иногда по несколько часов, а простаивающий автомобиль может выделять столько же загрязнения, сколько движущийся автомобиль

Возможно, вам не удастся избежать работы двигателя, если вы остановились на светофоре или застряли в медленно движущемся транспортном потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.

Четыре способа быть без дела

  • Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, при перезапуске автомобиля сжигается не больше топлива, чем при простое.Фактически, холостой ход всего 10 секунд тратит больше газа, чем перезапуск двигателя.
  • Прогрейте двигатель, управляя им, а не холостым ходом . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — снизить нагрузку на двигатель и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваше транспортное средство безопасно для движения. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
  • Прогреть салон кабины на движении, а не на холостом ходу .Ослабление вождения — также лучший способ заставить систему обогрева вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Если вы сидите в машине на холостом ходу, значит, вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Тепло от автомобильного обогревателя не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припаркованы и ждете, лучше выйти из машины и зайти внутрь магазина или здания.
  • Защитите двигатель вашего автомобиля, работая на холостом ходу меньше . Частые перезапуски больше не являются тяжелыми для двигателя и аккумулятора автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) обходится гораздо дешевле, чем затраты на потраченное впустую топливо (которое может составлять до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа транспортного средства). Холостой ход фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.

Причины остановки холостого хода

Простым поворотом ключа можно сохранить воздухоочиститель и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы выключаете двигатель автомобиля вместо холостого хода, вы:

  • Сделайте воздух более здоровым , уменьшив опасное загрязнение в вашем городе или сообществе.Выхлопные трубы холостого хода выбрасывают те же загрязнители, что и движущиеся автомобили. Эти загрязнители связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
  • Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут выключения двигателя вы предотвращаете выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке простаивающие легковые и грузовые автомобили производят 130 000 тонн углекислого газа ежегодно.Чтобы компенсировать такое количество загрязнения, вызываемого глобальным потеплением, нам нужно будет каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
  • Храните деньги в кошельке и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу расходует от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. На холостом ходу грузовик с дизельным двигателем сжигает примерно один галлон топлива в час. При средних ценах на дизельное топливо в США, превышающих 2 доллара за галлон 1 , это примерно 2 доллара в час, потраченный впустую.

Стоит ли прогреть машину холодным утром? — КОЛЕСА.около

Это споры более горячие, чем перегретая охлаждающая жидкость, циркулирующая в двигателе. : следует ли водителям прогревать машину перед тем, как отправиться в путь зимним утром? Поскольку до появления солнцезащитного крема еще несколько месяцев, wheels.ca взирает на эти давние автомобильные дебаты.

Автомобиль существует с тех пор, как Карл Бенц написал свое имя на задней части своего блестящего нового автомобиля Motorwagen 132 года назад в Германии. На протяжении почти ста лет автомобильные двигатели в основном использовали карбюраторы в качестве системы подачи топлива.Холодные карбюраторы из-за своей неточной работы не могли подавать в двигатель правильную топливно-воздушную смесь. В данном случае прогревать машину перед поездкой было не просто хорошей идеей — это было необходимо.

Столетняя привычка порождает довольно сильные мнения, поэтому трудно убедить некоторых людей в том, что для большинства современных автомобилей больше не требуется чрезмерное время прогрева. В двигателях с системами впрыска топлива используются точно откалиброванные компьютеры для определения количества необходимого топлива практически с момента нажатия водителем кнопки «Пуск».

Сами системы впрыска топлива также улучшились за эти годы, автомобильные инженеры нашли способы подавать топливо все ближе и ближе к камере сгорания. С распространением прямого впрыска прогрев автомобиля ради двигателя становится менее важным, чем когда-либо.

Технический анализ подтверждает это утверждение. Когда двигатель холодный, вероятность испарения бензина снижается — процесс, необходимый для создания правильного соотношения воздуха и испаренного топлива для сгорания.Те точно откалиброванные компьютеры, о которых мы упоминали ранее? Они почувствуют проблему и впрыснут немного больше топлива в камеру сгорания, что может привести к попаданию бензина на стенки цилиндра. . Бензин — довольно хороший растворитель, поэтому есть вероятность, что дополнительное топливо может фактически лишить стенки цилиндра критически важной смазки, что приведет к преждевременному износу двигателя. Даже при очень низких температурах большинство автомобилей с системой впрыска топлива можно уехать менее чем через 30 секунд после запуска.

Это не значит, что нужно набирать скорость и сразу же мчаться по передаче, как когда-то у Марио Андретти.Легкая езда на автомобиле приведет к более быстрому нагреванию моторного масла, чем простая работа на подъездной дорожке на холостом ходу, в результате чего масло быстрее достигнет рабочей температуры. Современные смазочные материалы, особенно синтетические, не загустевают, как это было раньше при низких температурах, легко текут при запуске и достигают критических компонентов двигателя за секунды. Чрезмерное время прогрева также приводит к потере топлива, поскольку работа на холостом ходу эффективно снижает количество миль на галлон для водителей.

Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем всем перед тем, как отправиться в путь, убедиться, что в окнах окна в хорошем состоянии и не загрязнены зимним мусором.Если требуется дополнительная минута или две холостого хода, чтобы разрыхлить накопившийся снег и лед и смахнуть его, то пусть будет так.

Наша рекомендация? Заведите машину, включите обогреватель, очистите окна от снега и льда и затем (осторожно) отправляйтесь в путь. Не заблуждайтесь: прогрев автомобиля в течение пятнадцати минут или получаса холодным зимним утром в основном идет на пользу пассажирам, а не двигателю. А где мой солнцезащитный крем?

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

3 мифа о растяжке тренажер желает вам вполне поверить | Well + Good

Поднимите руку, если вам когда-либо хотелось пропустить разминку во время тренировки во имя эффективности.Как бы сложно ни было выкроить время, чтобы вписать пот в свой насыщенный день, но сэкономить несколько минут, чтобы сразу перейти к тренировке, кажется безвредным, не так ли? Не совсем. Это один из многих мифов о растяжке и разогреве, которые попросту неверны, и мы здесь, чтобы опровергнуть три самых больших.

Разминка перед любой тренировкой не подлежит обсуждению — то есть, если вы хотите предотвратить травмы и защитить свои суставы. «Чаще всего люди приходят после того, как целый день просидели за столом или за компьютером.Их мышцы были в этом укороченном положении с очень малой подвижностью. Затем они покидают офис, направляются в спортзал и прыгают на тренажере. Угадай, что? Эти мышцы укорочены, задействованы чрезмерно, и без должной разминки они требуют травмы », — говорит Брук Тейлор, сертифицированный тренер и основатель Taylored Fitness.

Прежде чем вы начнете разминаться — или делать любую другую разминку, если на то пошло, — ознакомьтесь с наиболее распространенными заблуждениями, которые слышит Тейлор о разминке.

1.Не нужно греться

Повторяй за мной: разминка не обязательна. Если вы хотите продолжать тренироваться по мере взросления, это особенно важно, поскольку «структура вашей тренировки очень важна для поддержания долголетия тела», — говорит Тейлор. «Я не могу не подчеркнуть, насколько важно правильно разминаться перед началом любых упражнений. Пропуск первых шагов со временем часто приводит к мышечному дисбалансу и травмам », — говорит Тейлор.

Допустим, вы, как известно, время от времени пропускаете разминку и чувствуете себя хорошо — не позволяйте этому чувству вводить вас в заблуждение.«Конечно, вы можете бежать в тренажерный зал для быстрой кардиотренировки, прыгая на беговой дорожке и покидая ее, чувствуя себя великолепно, но я обещаю вам, что со временем это чувство пройдет, что приведет к травме и вынужденному перерыву», — говорит Тейлор.

2. Вы должны заранее растянуть каждую мышцу

Тейлор говорит, что растягивать все тело перед тренировкой нельзя. Вместо этого сохраните статическую растяжку до конца тренировки, когда ваши мышцы теплые. «Завершите тренировки статической растяжкой, когда мышцы уже разогреются, чтобы удлинить их и помочь вернуть тело в нейтральное состояние.Это также отличный способ естественного снижения внутренней температуры », — говорит она.

Истории по теме

Итак, что вам следует делать перед тренировкой? «Я рекомендую вам использовать рулон с пеной, чтобы раскрыть мышечные веретена вокруг суставов. Затем выполните динамическую растяжку, имитируя модели движений, которые вы собираетесь выполнять », — говорит она.

3. «Я гибкий, поэтому мне не нужно разминаться»

Опять же, вы не собираетесь тратить кучу времени на растяжку перед тренировкой, но если вы уже чувствуете себя довольно гибким, вы можете подумать тебе хорошо идти… не совсем так.«С увеличением активности, сменой упражнений, высокой отдачи, увеличением весовой нагрузки и возрастной гибкости уменьшается. Кроме того, с возрастом наша подвижность становится все более ограниченной из-за меньшей активности и чрезмерного сидения », — говорит Тейлор. Таким образом, ваша гибкость и диапазон движений могут сильно измениться в любой момент времени, а это значит, что лучше всего придерживаться настоящей разминки, независимо от того, как вы себя чувствуете.

Попробуйте разминку Тейлор, которую она делает перед каждой тренировкой.

1. Пенный валик (убедитесь, что вы используете плотный валик, чтобы раскрыть фасцию вокруг суставов, и удерживайте каждую область от 15 до 30 секунд).
2. Кардио-разминка на беговой дорожке или эллиптическом тренажере в течение 5–10 минут. Это заставляет кровь двигаться, и тело набирает обороты для хорошей тренировки.
3. Динамическая разминка. Выполните серию из двух-трех движений во всех трех плоскостях движения.

Следуйте этим 5 правилам фитнеса, если вы занимаетесь спортом в возрасте 60, 70 лет и старше. И узнайте, как катание с пеной перед тренировкой делает ваши мышцы более эффективными.

Как быть в безопасности, когда становится жарко

Когда наступает лето и водители включают кондиционер (кондиционер), автомобили могут перегреваться, даже если они регулярно обслуживаются и работают нормально.Если вы посмотрите вниз и заметите, что индикатор температуры поднимается вверх, не паникуйте. Вот краткое изложение того, как охладить перегретый двигатель и что делать, чтобы обезопасить себя.

Выключите его

Если вы заметили, что индикатор температуры поднимается вверх, выключите кондиционер и откройте окна. Компрессор кондиционера отключен от двигателя, и дополнительная нагрузка может стать причиной его нагрева. Если вы обнаружите, что кондиционер всегда повышает температуру двигателя, возможно, у вас возникла более серьезная механическая проблема, которую необходимо отремонтировать.

Ударьте вентилятора

Эта деталь может быть неудобной, но, безусловно, поможет двигателю вашего автомобиля. После того, как вы выключите кондиционер, включите обогреватель и вентиляторы. Для работы обогреватель отводит тепло от двигателя. Это повысит температуру для вас, как водителя, но также поможет отвести тепло от двигателя.

Ноу-хау в области остановки и движения

Часто температура двигателя повышается, когда автомобиль застревает в пробке. Если вы оказались в пробке с горячим двигателем, держите машину на нейтральной передаче и немного увеличьте обороты двигателя.В то время как человек рядом с вами может подумать, что вы хотите участвовать в гонке, это увеличит скорость водяного насоса и вентилятора радиатора (если он вращается непосредственно двигателем), что поможет охладить двигатель.

Старайтесь не нажимать на тормоза. Вы не поверите, но тормозное сопротивление увеличивает нагрузку на ваш двигатель. По мере того, как движение движется вперед, позвольте большему разрыву открыться, прежде чем двигаться вверх. Это предотвратит перегрев тормозов и двигателя.

Cool Off

Если эти меры не помогают, возможно, у вас более серьезная проблема.Если вы обнаружите, что температура двигателя выходит из-под контроля, немедленно остановите автомобиль на обочине дороги и откройте капот, чтобы выпустить тепло из моторного отсека. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь работать с двигателем или открывать радиатор. Смесь воды и охлаждающей жидкости в радиаторе находится под давлением, когда он горячий, и открытие крышки может сбросить давление и разбрызгать горячую охлаждающую жидкость, что приведет к сильным ожогам. Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем подходить к нему.

Даже если сейчас не лето и вы не попали в пробку, ваш автомобиль может перегреться по ряду других причин.Выключение аксессуаров, таких как кондиционер, включение тепла и вентилятора, или даже остановка и открытие капота, могут помочь быстро остыть. Оттуда вы можете отнести свою машину к механику, чтобы убедиться, что перегрев не вызван более серьезной проблемой.

Ознакомьтесь со всеми деталями для обогрева и охлаждения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как охладить перегретый двигатель, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение любезно предоставлено Flickr

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для издаваемых на международном уровне изданий, таких как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями. Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO.Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель гоночной лицензии FIA, который любит ходить в походы, играть на барабанах и смотреть фильмы.

Двигатель на холостом ходу — почему это так вредно и что делается

Что делается для решения проблемы качества воздуха?

В мае 2017 года Правительство опубликовало свой проект Плана качества воздуха, в котором определены многочисленные способы борьбы с выбросами диоксида азота, что было встречено неоднозначно.

RAC, тем не менее, приветствовал ряд предложений, таких как поощрение местных властей к улучшению транспортного потока, рассмотрение вопроса о замене лежачих полицейских другими средствами для безопасного замедления транспортных средств, очень четкое внимание к наиболее загрязняющим транспортным средствам, таким как автобусы. и такси, и поощрение сокращения ненужных холостых оборотов двигателя.

Согласно окончательному плану правительства по обеспечению качества воздуха, который также включал запрет на продажу новых автомобилей с дизельным и бензиновым двигателем к 2040 году, «зоны чистого воздуха» будут играть важную роль в решении проблем загрязнения воздуха в Великобритании.

Национальный институт здравоохранения и передового опыта (NICE) также дал рекомендации по снижению загрязнения воздуха, связанного с дорожным движением, в которых он призывает местные власти рассмотреть возможность введения «зон чистого воздуха».

В рамках этого проекта NICE призывает власти повышать осведомленность и принимать меры по борьбе с холостым ходом, который может привести к появлению «зон без холостого хода», когда уполномоченные лица, такие как сотрудники дорожной полиции, контролируют автомобили вокруг школ или оживленных торговых районов.

Бирмингем — первый город за пределами Лондона, объявивший дату отказа от создания зоны чистого воздуха.

Представитель дорожной политики RAC Николас Лайс сказал: «Никаких зон холостого хода и идея о том, что местным властям следует подумать о замене лежачих полицейских, которые заставляют автомобилистов тормозить, а затем снова ускоряться, с другими мерами безопасности для замедления транспортных средств, являются в высшей степени разумными предложениями.

«Оба имеют потенциал для улучшения качества воздуха на местном уровне. Важное значение имеет также предоставление городским и городским планировщикам возможности учитывать качество воздуха, когда речь идет о местоположении, новых разработках и инфраструктуре.

«Будь то за пределами школы, встреча с родственниками со станций или на автостоянке, мы все можем внести свой вклад, выключив двигатели и сократив выбросы.

«Исследования показывают, что 23% всех поездок на автомобиле составляют две мили или меньше, поэтому подумайте, действительно ли вам нужно водить машину, сокращение всего лишь нескольких из этих типов поездок на автомобиле будет иметь реальное значение».

Что я могу сделать?

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем другие советы начнут жестко обращаться с водителями, которые не работают на холостом ходу, школы теперь могут сами привлечь внимание к этой проблеме, купив баннер RAC School Clean Air Zone, который призывает водителей «показать, что они заботятся о нашем воздухе». выключив двигатели.

Баннеры стоимостью 60 фунтов стерлингов, включая доставку и НДС, производятся для RAC компанией Ottimo Digital. RAC не получает прибыли от продажи баннеров, и Ottimo Digital согласилась печатать их с пониженной маржой.

Школы, заинтересованные в покупке баннеров, могут сделать это здесь.

Купите баннер

Совет прекратить работу на холостом ходу

Хотя парковка с работающим двигателем является правонарушением, в соответствии с Правилами дорожного движения, которые гласят: более чем на пару минут вы должны задействовать стояночный тормоз и выключить двигатель, чтобы уменьшить выбросы и шумовое загрязнение », — RAC составил следующий совет, чтобы побудить автомобилистов выключать двигатели, если они застряли в пробке.

  • Постарайтесь подумать, как долго вы собираетесь оставаться в пробке. RAC рекомендует автомобилистам выключить двигатели, если они думают, что не собираются двигаться в течение примерно двух минут.
  • Многие современные автомобили оснащены системами «стоп-старт», которые автоматически выключают двигатель, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, и запускают его при нажатии на педаль акселератора. Производители разрешают отключать эту функцию вручную, однако мы призываем автомобилистов этого не делать.Если оставить эту функцию включенной, нет никакого риска для вашего автомобиля.
  • Для автомобилей без «стоп-старт» можно выключить двигатель, но вам следует избегать повторения этого за короткий промежуток времени. Кроме того, старые автомобили (возрастом около восьми лет) и автомобили с более старыми аккумуляторами (возрастом около пяти лет) могут столкнуться с проблемами, если их запускать слишком часто в короткие сроки.

Развенчание мифов об остановке и запуске

  • С системами остановки-запуска не беспокойтесь о том, что аккумулятор не заряжается при выключенном двигателе — система стоп-старт автоматически перезапускает двигатель, чтобы обеспечить сохранение заряда аккумулятора полностью заряжен, даже в стационарном движении.

Оставить ответ