Замена лампы ближнего света на Рено Дастер: какая нужна
Замена сгоревшей лампы в фаре любого автомобиля – настолько простое дело, что обращаться за помощью к специалисту не имеет смысла. Сегодня мы произведем замену лампы ближнего света на Рено Дастер своими руками, сэкономив при этом и время, и деньги.
Какие лампы нужны
Автомобиль начал свою жизнь в 2010 году и выпускается по сей день. За этот срок произошел его рестайлинг, но он почти не затронул оптику. Типы ламп, используемые в них, остались теми же, что и до рестайлинга. За ближний свет в Рено Дастер отвечает галогенная лампочка с цоколем H7 55 Вт, которая расположена в отдельном модуле блок-фары вместе с габаритным огнем.
Лампы ближнего света на Рено Дастер
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос экспертуОптика блок-фары рассчитана на использование приборов именно этого типа и мощности. Использование источников света других типов (например, ксенона или светодиодных ламп) или большей мощности может привести к оплавлению корпуса фары или колодки питания, помутнению оптики, неправильному формированию светотеневой границы.
Лампочки какого производителя выбрать? Ведь сегодня их существует великое множество, а вопросы, задаваемые знакомым автолюбителям, не дают желаемого результата. Ответы настолько противоречивые, что не проясняют ситуацию, а еще больше запутывают. Сделаем проще и обратимся к независимым экспертам.
Рейтинг производителей
Согласно результатам исследовательского проекта «Бренды автомобильных ламп в России» места между производителями в нашей стране распределились следующим образом.
Топ 10-ти лучших зарубежных брендов:
- Philips (Нидерланды).
- OSRAM (Германия).
- Narva (Германия).
- Hella (Германия).
- Bosch (Германия).
- GE (США).
- Koito (Япония).
- Valeo (Франция).
- LynxAuto (Япония).
- Magneti Marelli (Германия).
Топ 3-х лучших отечественных брендов:
- «Маяк».
- «Диалуч».
- MTF Light.
Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос экспертуЛюбопытно, что лампы Осрам, которые, по мнению многих блогеров, являются лучшими, уступили первое место нидерландскому Филлипсу.
к содержанию ↑Процесс замены
Если новые приборы выбраны и куплены, можно начать замену сгоревшей лампы ближнего света на Дастере. Для этого нам понадобятся:
- Чистые хлопчатобумажные перчатки.
- Лампы ближнего света с цоколем H7.
Открываем капот и добираемся до тыльной стороны блок-фары. Нам нужен люк самого большого диаметра. Расположен он ближе к борту автомобиля и закрыт резиновым пыльником с лепестком.
Люк модуля ближнего светаБеремся за лепесток и снимаем пыльник. Перед нами лампа с надетой на нее колодкой питания. Под ней расположена маленькая лампочка габаритов, она нас не интересует.
Нужная нам лампа помечена стрелкойКолодку питания не снимаем, а просто давим на нее вниз, пока не услышим щелчок верхнего фиксатора.
Снятие лампочкиПосле этого беремся за колодку и приподнимаем прибор вверх, выводя из зацепления с нижним фиксатором. Теперь лампочку можно вытащить из гнезда – длины проводов для этого маловато, но справиться реально.
Снятый источник светаСнимаем колодку питания, просто выдернув из нее лампу. Теперь без перчаток не обойтись, поскольку установить на место колодку, не коснувшись при этом колбы нового прибора, довольно сложно. Надеваем перчатки, берем новый источник света и надеваем на его контакты колодку.
Осталось установить всю эту конструкцию на место, но тут есть один нюанс. Производители фары почему-то не предусмотрели «защиту от дурака». Несмотря на ключ, расположенный на цоколе лампочки, установить ее можно как угодно: и боком, и вверх ногами. Так вот, ориентировать прибор надо так, чтобы его ключ смотрел вверх.
Правильное положение лампочки на Renault Duster
Если поставить лампочку не так, то будет сильно нарушена светотеневая граница и качество освещения упадет, как говорится, ниже плинтуса.
Итак, ориентируем конструкцию ключом вверх и устанавливаем на место, заведя сначала нижнюю часть юбки цоколя за нижний фиксатор, а потом нажимаем вверх и защелкиваем лампу в верхнем фиксаторе. Надеваем резиновый пыльник и проверяем работу фары, включив зажигание и ближний свет.
Фара работает, все в порядкек содержанию ↑Где стоит предохранитель ближнего света
Нередко в момент выхода галогенной лампочки из строя происходит бросок тока, который выжигает предохранитель. Если после замены лампочки фара так и не ожила, то, скорее всего, вышел из строя предохранитель и его нужно заменить. Где его найти? Предохранители, отвечающие за ближний свет (их 2 – на каждую фару свой) расположены в блоке предохранителей, который, в свою очередь, находится в торце панели приборов слева от водителя.
Местоположение блока предохранителей (защитная крышка снята)На самом деле в Рено Дастер два блока предохранителей – второй находится в моторном отсеке. Но поскольку за ближний свет отвечает внутрисалонный блок, второй рассматривать мы не будем.
Согласно фото, приведенного ниже, за ближний свет отвечают предохранители F9 (левая фара) и F10. Их номинал 10 А.
Нумерация предохранителей во внутрисалонном монтажном блоке Рено ДастерНу вот мы и убедились, что заменить лампу ближнего света в Рено Дастер можно своими силами, не прибегая к услугам электрика СТО. Ну а если ты считаешь, что в статье слишком много букв, то можешь просто посмотреть вот это видео:
ПредыдущаяЗамена автолампКак поменять лампу ближнего света на Газели Бизнес и Next
СледующаяЗамена автолампКак поменять лампу ближнего света на УАЗ Патриот
Спасибо, помогло!Не помоглоРено Дастер замена лампы ближнего света
На каждом современном авто установлены лампочки ближнего света – это считается обычным расходным материалом. И в первую очередь, связано это очень тесно с тем, что по российским законам, лампа ближнего света на автомобиле должна быть неперменно включена постоянно, и независимо от того какое время суток на улице, какая видимость и какие погодные условия. Многие владельцы автомобилей, в том числе и француза Рено Дастер, дабы не иметь лишних трат, предпочитают установить лампы ближнего света собственными руками. А как это сделать правильно и выгодно, мы и поговорим в этой статье. Замена и установка не займут слишком много времени и труда, кроме того все сделать вам поможет видео.
На чем остановить свой выбор
Чтобы после того, как будет осуществлена замена ламп на вашем авто Рено Дастер, последующую очередную замену делать пришлось не скоро, вам предстоит выбрать модель, которая сделана по максимуму качественно, а в ее основе лежат исключительно высококлассные материалы.
Вам нужно занать какие характеристики у двигателя Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/obshhee/tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-2-0.html
Для начала вам следует присмотреться к оригинальным расходникам для вашей модели, многие эксперты утверждают, что если будет установлена оригинальная лампа ближнего света, то это будет самое правильное и оптимальное решение образовавшейся проблемы.
Сейчас в продаже имеется большое количество популярных среди потребителей производителей, которые предлагают к продаже лампочки дальнего света, и, конечно же, лампочки ближнего света, которые имеют серьезную мощность самого светового луча, и соответственно большую долговечность. Также стоимость товара будет заметно меньше, а гарантия качества непосредственно от самого производителя официально позволит вам при неожиданном выходе из стоя расходника раньше времени, произвести бесплатную в салоне замену.
Характеристика из официального паспорта для замены лампы на авто Рено Дастер – мощность 55Вт и тип Н7. Это говорит о том, что любой элемент, который соответствует этим характеристикам, идеально подойдет для вашего авто, и никаких вопросов не вызове. Среди самых популярных среди обладателей Дастера – это лампа ближнего света производства марки Осрам и Филипс, но есть большое количество изготовителей, которые отвечают высокому качеству и требованиям исполнения.
Выбирая элемент, самое главное – это его внешний вид. Покупая его, нужно внимательно посмотреть на пайку, проверить, имеются ли трещины или какие-то другие механические повреждения (сколы, царапины) на стекле. Если вы видите, что под стеклом токопроводящая нить надорвала, или имеется люфт цоколя, довольно неровные стыки, тогда лучше отказаться от покупки. Если похожих неприятных дефектов нет, тогда смело покупайте, устанавливайте и проверяйте ровность света.
Наши посетители рекомендую узнать про Рено Дастер клиренс
Замена ламп на Дастере своими руками
Итак, вами куплена новенькая лампа ближнего света для авто Рено Дастер, автомобиль готов к замене. Начинаем к ней приступать. Также в замене вам поможет тематическое видео. Работа проводиться будет с электрикой, поэтому, чтобы соблюсти меры предосторожности, необходимо для начала выключить аккумулятор. Делать это надо с использованием рожкового ключа на 10, достаточно будет снять лишь клемму с обозначением «плюс».
Если замена проводится там, где у Рено Дастер находится установка АКБ, лучше всего ее будет совсем снять, для этого возьмите рожковый ключ на 13 и открутите крепеж батареи, после чего снимите его и уберите в сторону.
Когда вы добрались до доступа к фаре, нужно аккуратно снять защитный специальный небольшой кожух. Именно для этих целей нужен специальный инструмент, а демонтаж осуществляется с помощью рук. Самое главное правило – все движения должны быть запредельно аккуратными, дабы не повредить очень хрупенькие детали фары.
Далее, со своего места снимаем старую лампу, к которой подведен с помощью простых клемм специальный подводящий провод. После с 2-ух сторон осторожно снимите клемму, но нужно стараться не повредить или не разбить стекло. Также внимательно осмотрите клемму, вдруг на ней имеются какие-либо механические повреждения, если что-то не так, то обратиться придется в сервисный центр, только специалисты могут исправить все недостатки.
Если вы не обнаружили видимых недостатков, то можете смело приобретенный расходник и провести сборку в обратной последовательности.
Ясли луч светит нестабильно, или мерцает, то это повод подумать о том, что деталь неисправна, и ей срочно требуется замена, то же самое касается и дальнего света. В том случае, если фаза совсем не горит, то вероятно, сгорел предохранитель, его необходимо будет проверить в первую очередь на вашем Renault Duster.
В Рено Дастер к зиме актуально узнать про замену антифриза https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/antifriz-i-ohlazhdayushhaya-zhidkost.html
Подводим итоги
Даже не опытный водитель сможет заменить лампочки на своем Renault Duster. Самое основное и важное что надо знать, это правильно выбрать изготовителя деталей, который предоставит вам качественный товар, который прослужит долгие годы. Тогда заменять лампы вам потребуется не скоро, а вот достаточно яркий и прямой ровный свет поможет вам спокойно ездить в темное время суток и при недостаточной видимости.
Рено Дастер — замена ламп в блок-фаре — журнал За рулем
Замена ламп в блок-фаре «Рено Дастер» — несложная операция, справившись с которой вы сэкономите как средства, так и время, которые могли бы потратить на поездку в автосервис.
Работу показываем на левой блок-фаре, в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.
Для удобства замены ламп освещения в левой блок-фаре можно снять аккумуляторную батарею.
2278-22-9-01
Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон против часовой стрелки.
2278-22-9-02
Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки до упора.
2278-22-9-03
Вынимаем лампу из патрона.
Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.
2278-22-9-04
При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.
2278-22-9-05
Патрон лампы указателя поворота имеет два фиксирующих выступа разной ширины, которые должны войти в соответствующие пазы корпуса блок-фары.
2278-22-9-06
Для замены лампы дальнего света снимаем защитный резиновый чехол лампы дальнего света.
2278-22-9-07
Нажав на пружинный фиксатор лампы, выводим его из зацепления с крючками отражателя (для наглядности показано на снятой блок-фаре).
2278-22-9-08
Отводим фиксатор в сторону.
2278-22-9-09
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары и отсоединяем от нее колодку проводов.
Устанавливаем новую лампу Н1 в обратной последовательности.
Внимание! Лампы дальнего и ближнего света — галогенные. Не следует касаться их стеклянных колб пальцами, так как следы от них приведут к потемнению ламп при нагреве. Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.
2278-22-9-10
Для замены лампы ближнего света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.
2278-22-9-11
Потянув лампу ближнего света за колодку проводов, выводим лампу из зацепления с тремя пружинными фиксаторами (для наглядности показано на снятой блок-фаре).
2278-22-9-12
Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.
Отсоединяем от лампы колодку проводов. Присоединяем к новой лампе Н7 колодку проводов и, вставив лампу в корпус блок-фары, нажимаем на колодку проводов до защелкивания пружинных фиксаторов.
Для замены лампы габаритного света снимаем защитный резиновый чехол ламп ближнего и габаритного света.
2278-22-9-13
Потянув, вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.
Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Как заменить ближний свет в Renault Duster?
На чтение 3 мин. Просмотров 12.8k. Опубликовано Обновлено
Ближний свет является основой мнемоники Renault Duster. Этот тип освещения сигнализирует другим авто о факте присутствия вашей машины на дороге. Также, он освещает проезжую часть на 30-50 (м) в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Блок-фары Renault Duster отличаются солидным уровнем надежности, но все же встречается ряд ситуаций, когда лампа ближнего света Дастер требует замены.
В каких случаях может потребоваться замена лампочек?
- Источник света попросту перегорел
- Владельцу транспорта не нравится тип света (на Renault Duster используется галоген)
- Водителю не нравится интенсивность света (фирменными лампочками ближнего света Renault Duster являются лампы Philips H7 +30%)
Многие водители французского компактного кроссовера предпочитают в роли ближнего света использовать более интенсивный источник освещения. Чаще всего родные лампы ближнего света Рено Дастер меняются на их ближайший аналог в лице Philips H7 +130% (на фото). Такое освещение является более ярким и выразительным. Более интенсивный свет превосходно освещает и сухую, и заснеженную дорогу.
Материал по теме: Самостоятельная замена салонного фильтра на Лада Веста
Что потребуется для ремонта?
- Комплект лампочек (H7 12 В, 55 Вт)
- Медицинские перчатки
- Специальная спиртовая салфетка для протирки стекольных поверхностей
Смена ламп считается технологической операцией минимального уровня сложности. Соблюдая грамотную инструкцию, с этой работой справится любой человек, даже далекий от автомобильного ремонта. За все про все необходимо 15-20 минут времени. Многие автомобилисты возят с собой готовый к установке комплект запасных лампочек, так как их можно очень быстро самостоятельно поменять даже в полевых условиях. Итак, как поменять лампочку ближнего света на Рено Дастер?
Материал по теме: Самостоятельная замена воздушного фильтра Лада Калина/ Калина 2
Процесс смены ближней мнемоники
- Глушим авто
- Открываем капот
- Откидываем клеммы от аккумулятора
Обратите внимание, что некоторые специалисты рекомендуют еще и выкручивать планку крепления аккумуляторной батареи и доставать АКБ. Этот момент позволит лучше и удобней подлезть к блоку фар. Но многие автомобилисты пропускают этот момент и даже с аккумуляторной батареей на борту проводят смену освещения быстро и легко.
- Снимаем резиновую заглушку на ближнем освещении
- Некоторые водители извлекают патрон вместе с лампочкой. Но если проводится замена лампочки ближнего света на Рено Дастер, то есть меняется один лишь источник света, то эту технологическую операцию можно не проводить
- Дергаем за колодку с проводами и лампа прекрасно извлекается (она держится на пружинном фиксаторе)
- Достаем лампу из колодки (просто вынимаем её)
- Ставим на место старого источника света новый
Обратите внимание, что лампа ближнего света Дастер является галогеновой. Это значит, что стекло очень чувствительно к замусоливанию грязными или сальными пальцами. С новой лампочкой лучше всего обращаться, одев медицинские перчатки. Если на стекле останутся следы талька (от перчаток), то их лучше убрать специальной спиртовой салфеткой (она не оставляет ворса и следов развода).
- Проводим сбору блок-фары в обратном порядке
- Проверяем, как работает новое освещение
- Проводим все вышеописанные операции с блоком фар на противоположной стороне
Вот видео-обзор, чтобы вы наглядно посмотрели, как меняются лампы ближнего света Рено Дастер:
Как заменить перегоревшую лампу H7 ближнего света в Рено Дастер
После того, как в России был введет закон об обязательном передвижении в дневное время с ближним светом фар или соответствующих ГОСТу ДХО, лампы ближнего света на автомобилях стали сгорать чаще. К тому же увеличилась нагрузка на генератор, что сказывается и на расходе топлива. В этой статье мы подробно рассмотрим процесс замены лампы ближнего света на Renault Duster.
Лампы применяемые в передних блок-фарах
- Лампа ближнего света — H7 12v55w
- Дальнего света — h2 12v55w
- Лампа указателя поворота PY21W 12v
- Лампа габаритного огня 12v W5W
В ближнем свете с завода устанавливают лампы Philips +30%, либо Osram standart. Стоимость этих ламп в регионах страны может быть разной, от 260 руб и выше. Замена ламп не вызовет у вас особо труда, благодаря нашей подробной инструкции вы можете справиться самостоятельно.
Какие лампы выбрать в замен перегоревшей?
- Osram H7 +110%
- Philips H7 +130%
- Bosch H7 +90%
Установив эти лампы вы почувствуете значительную разницу в свете по сравнению со стандартными лампами. Однако как и у всех ламп, у ламп с увеличенной светоотдачей есть минусы:
- Срок службы по сравнению с обычной лампой меньше
- Цена значительно выше
- Часто продаются наборами поэтому если перегорит 1 лампа, нужно приобретать набор
Плюсы таких ламп
- Более яркий свет без установки дополнительного оборудования
- Лампы имеют такую же мощностью как и обычные т.е. 55W
- Лампы сертифицированы и разрешены для использования на дорогах общего пользования
Какие именно выбрать лампы, зависит прежде всего от ваших предпочтений.
Замена лампы ближнего света на Рено Дастер
Итак, открываем капот и приступаем к замене ламп. Ближний свет фар должен быть обязательно выключен.
Снимаем резиновый пыльник с внутренней части фары и видим саму лампу
Колодку с лампы снимать не обязательно. Аккуратно берем за цоколь лампы и вытаскиваем ее на себя.
Снимаем колодку со старой лампы и одеваем на новую
Теперь берем лампу как показано на рисунке выступом вверх и вставляем лампу в цоколь до характерного щелчка
Проверяем работоспособность лампы и одеваем резиновую заглушку.
Замена лампы дальнего света Дастер
Снимаем резиновый пыльник и убираем его в сторону
Аккуратно нажимаем на пружинный фиксатор лампы и отводим его в сторону
Достаем лампу, снимаем с нее колодку. Берем новую колодку, одеваем ее на лампу и производим сборку в обратной последовательности
Замена лампы указателя поворота
Патрон лампы располагается вверху фары, поэтому проблем с заменой у вас не возникнет.
Поворачиваем его против часовой стрелки и вынимаем из гнезда фары.
Нажимаем на лампу и поворачиваем ее против часовой стрелки. Вытаскиваем лампу из патрона
Берем новую лампу PY21W и устанавливаем в патрон. Производим сборку в обратной последовательности.
Заменили лампу, а она не говорит — почему?
Если после замены лампы на новую, она все равно не говорит, следует убедиться:
Исправна ли сама лампа
Имеет рабочее напряжение 12V
Проверьте предохранители (на каждую фару, а так же дальний и ближний свет предохранители разные)
Если после проверки предохранителя лампа не загорелась, следует обратиться к электрику.
Замена лампы ближнего света на Рено Дастер: фото и видео
Ближний свет, является неотъемлемой частью для безопасного передвижения на любом автомобиле. Ведь согласно законодательству, в России независимо от времени суток, на транспортном средстве всегда должен быть включен ближний свет, либо противотуманные фары или ходовые огни.
Тип лампы в ближнем свете Рено Дастер
Хороший вариант замены альтернативной лампе
На автомобиле Рено Дастер установлена блок-фары с лампами ближнего света типа H7, стандартной мощностью в 55 Вт.
Так как выбор подобных лампочек на рынке достаточно широк, следует выбирать продукцию проверенных производителей. Производители, которые зарекомендовали себя наилучшим образом и имеют высокие оценки, как от экспертов, так и от потребителей.
Обратите внимание! Если перед началом работ вы обнаружили, что пространство у фары грязное, то лучше предварительно очистить его сухой ветошью, чтобы исключить возможность попадания пыли и грязи вовнутрь фары.
Работы по замене ламп на открытом воздухе проводите только в сухую погоду.
Пошаговый процесс замены
Хотите установить противотуманные фары? Ок, читайте материал: устанавливаем противотуманные фары на Рено Дастер своими руками.
- Снимите резиновую заглушку с обратной стороны блок-фары.
Достаточно потянуть за специальный выступ и заглушка сойдёт с места фиксации.
- Достаньте старую лампочку вместе с патроном.
Лампу следует брать только за металлическое основания
- Присоедините новую лампочку, предварительно демонтировав старую.
- Установите патрон на место фиксации и закройте резиновую заглушку.
Когда лампа установлена осталось лишь проверить её работоспособность и закрыть заглушку
Полезные советы!
- Для наиболее удобной замены правой лампочки, можно предварительно снять аккумулятор.
- Во время работы с лампочками, следует работать в перчатках, чтобы не оставить следов на цоколе.
Соблюдая такие несложные правила, вы без особого труда и навыков сможете заменить лампу ближнего света на Рено Дастер в течении 10-15 минут.
Выводы
Поэтому, если на вашем автомобиле кроме фар ближнего света никаких устройств нет, следить за ними необходимо с наибольшей ответственностью. Из-за довольно большой нагрузки на каждую лампочку ближнего света, срок их эксплуатации достаточно невелик и редко составляет больше 1.5-2 лет. И некоторые автовладельцы, сталкиваясь с такой проблемой, обращаются на станции технического обслуживания для проведения операции по замене лампочки.
Однако такие траты времени и денег совершенно не оправданы, так как даже самый неопытный автовладелец способен проделать эту несложную процедуру самостоятельно, лишь следуя нашим инструкциям.
Замена ламп в передних фарах Renault Duster
В этой короткой статье описан процесс замены лап на Рено Дастер в блок-фаре
- Ламп поворотников
- Дальнего света
- Ближнего света
- Габаритных ламп
Какие типы ламп используются в Renault Duster
Замена ламп в ПТФ Дастер
Замена ламп в боковых поворотниках Дастер
Порядок замены ламп в передних фарах
Для замены с водительской стороны нужно снять аккумулятор, для этого скидываем клеммы и откручиваем прижимную пластину аккумулятора
После снятия аккумуляторной батареи открывается доступ к блок-фаре Renault Duster
Для замены лампы поворотника на Дастере поверните патрон против часовой стрелки и вытащите его вместе с лампой.
Лампа поворотника на Duster — PY21W оранжевая
Меняется в патроне путем нажатия и поворачиванием против часовой.
Вставляем патрон поворотника и поворачиваем. Пазы см. на фото.
Далее переходим к замене лампы дальнего света Renault Duster. Доступ к патрону за резиновой крышкой.
Лампа держится с помощью пружинного фиксатора, нажимаете и отводите его в сторону (см. фото)
Лампа дальнего света на Renault Duster – h2.
Помните, что касаться голыми руками за колбу лампы нельзя.
Вставляем новую лампу дальнего света и переходим к замене лампы ближнего света, для этого снимаем резиновую крышку, под ней доступ к лампе ближнего света и габаритной лампе.
Потянув лампу за колодку проводов выводим лампу из зацепления с тремя пружинными фиксаторами и вынимаем лампу ближнего света Дастер
(для наглядности показано на снятой блок-фаре Рено Дастер)
Лампа ближнего света Renault Duster — H7
Лампа габаритов — W5W
Отсоедините разъем проводов и подключите его к новой лампе.
Далее вставив новую лампу в корпус блок-фары, нажмите на колодку проводов до защелкивания пружинных фиксаторов.
Лампа габаритного света меняется просто — вытаскиваем патрон, меняем лампу.
На другой стороне замена аналогична, только уже не нужно снимать аккумулятор.
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Замена ламп ближнего света в Рено Дастер. Каковы последствия перегоревших элементов, как правильно выбрать лампу, производителям которой стоит доверять
Плохие лампы накаливания устанавливаются в головную оптику большинства автомобилей Renault с завода. Детали работают около года, а потом выгорают. Самостоятельная замена ламп ближнего света в Рено Дастер не занимает много времени. Важно выбрать подходящий картридж и во время работы следовать инструкции.
Оптика Описание
Фара разделена на несколько независимых блоков, каждый из которых отвечает за определенную функцию.Отдельно расположена секция с габаритными и ходовыми огнями, которая находится вверху фары, в зоне ближе к крыльям. Под габаритным блоком находится большой отражатель ближнего света. Остальное пространство занимает отсек дальнего света и указатель поворота.
Фары на Дастере не отличаются стильной формой или наличием светодиодов, однако свои функции выполняют отлично. При сильном дожде или мытье из пистолета лампы не протекают и не запотевают, что говорит о хорошем качестве сборки и качественных сапунах.
Как действует лампа?
Каждая лампа в автомобиле в основном влияет на безопасность водителя и окружающих транспортных средств. Выдувная спираль стоп-сигнала или указателя поворота может стать причиной аварии в городском потоке. Отсутствие хорошего освещения на трассе в темное время суток может привести к серьезной аварии.
Фары, отвечающие за ближний свет, расположены таким образом, что при работе в паре обеспечивается наибольшее сцепление проезжей части для освещения.Когда лампа перегорает, световой луч становится слабым и не может одновременно освещать сторону бордюра и край встречной полосы. Поэтому, путешествуя ночью, вы можете не заметить брошенную на обочине тележку, животное, пересекающее проезжую часть, или лежащую на доске.
Именно поэтому нужно внимательно следить за состоянием ламп и проверять их работоспособность перед каждым выходом. Замена лампы фары в Рено Дастер занимает не более 30 минут, поэтому выезд в сервис не требуется.
Как получить нужную лампу
Рено Дастер использует лампы, которые широко доступны в продаже, поэтому проблем с покупкой не возникнет. В оптике устанавливаются элементы следующего типа:
- PY21W устанавливается в блоке указателей поворота. Колба окрашена в оранжевый цвет.
- h2 отвечает за сектор дальнего света.
- H7 работает как ближний свет.
- W5W устанавливается в верхнем блоке и отвечает за габаритные и ходовые огни.
Для приобретения подходящей детали необходимо сообщить продавцу обозначение лампы или номер кузова автомобиля. По номеру корпуса можно определить точную модель лампы и ее мощность. В Рено Дастер используются галогенные лампы мощностью 55 Вт.
Замена ламп ближнего света на Рено Дастер не требует специальных навыков и сложных инструментов.
Какой компании доверять
При покупке запчастей доверять следует только проверенным компаниям:
- MTF
- Osram;
- Koito;
- Philips
- Нарва.
Экономия на запчастях и покупка дешевого китайского аналога может привести к выходу из строя лампы, слепоте встречных драйверов и оплавлению оптики. Замена ближнего света «Рено Дастер» может оказаться бесполезной при покупке китайских товаров.
Как заменить самому
Для работы вам понадобится набор новых ламп ближнего света и немного свободного времени. Необходимо придерживаться при замене лампы ближнего света «Рено Дастер» инструкции. Вам потребуется:
- Открытый капот.
- Снимите резиновую заглушку на блоке ближнего света с задней части фары.
- Чтобы снять лампу, потяните ее за микросхему с проводами в сторону двигателя.
- Отсоедините контакты и подключите их к новой лампе.
- Зафиксируйте новую деталь в предыдущей позиции в блоке фары.
- Установите защитный чехол на место.
Замена правого ближнего света в Рено Дастер происходит быстрее из-за отсутствия АКБ. Левая лампа потребует дополнительного снятия аккумулятора.Для этого необходимо:
- Открутить клеммы ключом на «10».
- Отвинтить прижимную пластину.
- Вынуть аккумулятор.
Важно! При самостоятельной замене ламп категорически запрещается прикасаться пальцами к колбе, наполненной газом галогеном. Это может привести к быстрой поломке новой детали.
Стоимость работ в автосервисе
Замена ближнего света в Рено Дастер у официального дилера может обойтись автовладельцу в 4000-6000 рублей.Стоимость работ начинается от 1500-2000 рублей, а оригинальные осветительные элементы оцениваются примерно в 1000-2000 рублей. Официальный дилер может списать на стенд обязательную настройку оптики для дополнительных работ. Такой вариант обойдется минимум в 1500 руб.
В обычном автосервисе за замену лампочек попросят от 1000 до 1500 руб. Светильники нужно будет приобрести заранее самостоятельно.
При самостоятельной замене нужно потратиться только на покупку новых ламп.Лучше заменять световые элементы попарно, чтобы обеспечить лучший световой пучок. Ориентировочный срок службы новых ламп от брендового производителя составляет 3-4 года или 60 000-80 000 км. бегать.
8 шагов по замене передних фар на светодиодные лампы H7
Очень важно выбрать высококачественные светодиодные лампы для автомобилей, чтобы они не беспокоили вас и ваших любимых во время вождения. Здесь, на сайте www.led-car-light-manufacturer.com, вы найдете комплекты светодиодных ламп для автомобилей по доступной цене.
Компактные светодиодные лампы имеют такое же фокусное расстояние, что и лампы накаливания, что обеспечивает точную фокусировку луча фар.
Как правильно настроить светодиодную лампу H7
Почта Те, кто раньше управлял автомобилем с ксеноновой оптикой, вероятно, никогда не смогут ездить с передними фарами, в которых все еще есть обычные галогенные лампочки. Некоторые устанавливают дополнительные фары, другие — более эффективные, а также галогенные лампы с более высокой светоотдачей, а третьи — обычно меняют тип ламп, например, заменяя галогены на ксеноновые или светодиоды.
В случае с Renault Duster наиболее идеальной установкой светодиодных фасадов была установка светодиодной лампы h7 без балласта. Фары этих легковых и грузовых автомобилей имеют сложную многокамерную конструкцию. Применить традиционный метод разгрузки демонтажа стекла для установки объектива довольно сложно. Поставить ксеноновую газоразрядную лампу без линзы — значит ослепить водителей встречных и проезжающих автомобилей.
Светодиодные лампочки на Дастер Не менее хорош вариант светодиодов.С купленными лампочками мы отправились в световую лабораторию Vapila, где сравнили эффективность освещения фар Duster с галогенными, а также светодиодными лампами.
Так сохранили возможность закрывания задней крышки передних фонарей, обеспечивая ее герметичность. Методом мы получили яркую белую фару. Что касается модификации по качеству освещения, то результат очень отличный.
При установке светового места на люксметре анализируется количество света, поднявшегося от приборов в приборах.Таким образом, проезжая часть будет освещена намного лучше, а это значит, что вечерний переезд может быть немного быстрее и безопаснее. Светодиодная лампа, указанная ниже по центру, также обеспечивает больше устройств освещения по сравнению с галогенной лампой. Это зона освещения дороги перед автомобилем, светодиодные фонари лучше освещают все дорожные проблемы.
Я оцениваю высшее качество светомера для контроля качества в различных компонентах экрана с помощью люксметра.В одном режиме работы экспонометр отображал наиболее эффективные результаты, полученные в точке освещения поиска в требуемом месте поиска. Свет галогенной лампочки заметно некачественный по сравнению с светодиодной.
В наиболее освещенном месте с галогенной лампой экспонометр показал количество световых систем во всех блоках светодиодных ламп.
Таким образом, светодиодная лампа действительно значительно улучшила качество освещения обочины дороги, от которой чаще всего выбегают люди или домашние животные.Слева от объекта увеличение количества света с помощью светодиодных ламп довольно тривиально.
Существуют разные контрольные измерения характера засветки галогенными и светодиодными лампами в разных контрольных точках. Единственным недостатком светового пятна от светодиодной лампы можно назвать несколько хаотичных бликов, а также многочисленные крошечные, относительно затемненные участки секторов.
Несмотря на то, что он невидим за стенами исследовательской лаборатории, он не влияет на высокое качество освещения проезжей части.Philips X-treme Ultinon LED — обзоры Убрав разборку стандартной галогенной оптики Renault Duster для установки линзового ксенона, нам удалось добиться узнаваемого улучшения качества дорожного освещения непосредственно перед автомобилем, а также лучшего плечо.
Левая часть ремонта получилась в минимальной степени освещенности, что исключило блики приближающихся автомобилистов. Мы также предлагаем BMW 3 Collection заменить лампы ближнего света.
Таким образом, установив светодиодные лампы Philips X-treme Ultinon в галогенные фары бюджетного плана Renault Duster, мы решили проблему — повысили безопасность вечерних поездок на этом автомобиле.
Чтобы через год или два вам не потребовалось переделывать передние фонари, мы рекомендуем защитить их, нанеся на поверхность безопасную полиуретановую пленку AutoProTech.
Как отрегулировать фары моего Dacia Duster
Плохо настроенное освещение вашего Dacia Duster связано с двумя основными проблемами. Во-первых, они могут вызвать ослепление других автомобилистов или даже не правильно осветить проезжую часть из-за слишком низкой интенсивности света. В любом случае неправильная корректировка может создать риск.
Кроме того, эта проблема может быстро возникнуть, например, если вы решили поменять фары. Вы можете неудобно регулировать настройки освещения. Например, поставить светодиодные лампы или заменить неисправную лампочку. Поэтому полезно знать, как правильно настроить освещение вашего Dacia Duster.
Таким образом, учитывая, что освещение вашего автомобиля позволяет вам видеть, а также быть замеченным другими автомобилистами, неправильная регулировка фар вашего Dacia Duster может быть наказана штрафом 3-й категории, который может стоить более 68 € .Если вам нужна дополнительная информация о штрафах, связанных со светофором и сигналами, вы можете обратиться к указанному ниже веб-сайту, потому что он объяснит все, что вам нужно знать о правилах соответствия светофора
Обратите внимание, что цена за регулировку фар может колебаться от 29 до 34 евро. .
Таким образом, чтобы этого избежать, мы можем очень просто объяснить вам, как самостоятельно регулировать фары.
Важная вещь, которую нужно знать : это руководство не предназначено для регулировки ксеноновых ламп просто потому, что они имеют особенность обеспечения очень значительного электрического напряжения, и поэтому все операции должны выполняться профессионалами.
Что касается регулировки стандартных ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы сначала позволим вам определить фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы позволим вам по номеру узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Dacia Duster , чтобы подтвердить технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем вам, как настроить , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фонарей на вашем Dacia Duster .
1- Определите фары моего Dacia Duster, которые необходимо отрегулировать.
Ваш Dacia Duster оснащен определенным количеством передних и задних фар, однако только некоторые из них должны быть отцентрированы, чтобы обеспечить их правильную работу.Фактически, цель ближнего и дальнего света — видеть проезжую часть посреди ночи, поэтому необходима хорошая регулировка.
В отличие от этого, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют регулировки во время их установки просто потому, что их цель — сигнализировать о действии водителя.
Итак, в этом уроке мы сосредоточимся только на ближнем свете и дальнем свете на вашем Dacia Duster. Если вы заметили, что маяк непрозрачный, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Dacia Duster, что делать?
2-Как мне узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Dacia Duster?
Теперь мы можем помочь вам оценить высоту луча от ваших фар.
Это даст вам возможность, например, узнать, проходит ли ваш Dacia Duster процедуры технического контроля или нет.
Следовательно, цель этого шага — обозначить отметки на стене. Необходимо будет нарисовать две горизонтальные отметки, чтобы контролировать высоту светового луча.
В конце этого шага вы начерчите горизонтальную линию на стене, которая позволит вам определить, является ли световой луч света фары твоего Дачия Дастер на нужном уровне.
Для этого важно установить автомобиль в правильном положении, чтобы гарантировать хорошую регулировку.
1- Установите Dacia Duster, чтобы проверить настройку.
- Первое, что нужно сделать для этого, — припарковать Dacia Duster на ровной местности (избегайте парковки на склонах, неровностях и т. Д.), Направьте вперед автомобиля к белой или светлой стене.
- Если вы можете в 10 метрах от стены или из-за нехватки места вы также можете провести оценку на расстоянии 5 метров, но это будет менее точно
- Лучше проводить этап вечером, когда естественный свет уменьшается
2- Подготовьте свой Dacia Duster перед настройкой
- Шины должны быть накачаны
- Ваш автомобиль не должен быть загружен, чтобы не искажать центрирование
- Наконец, убедитесь, что в салоне вашего Dacia Duster что положение фар находится на нулевом значении
3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Dacia Duster
- Оборудуйте себя приведенным ниже материалом для работы с ним
- Один метр, чтобы наблюдать за высотой фар для вашего Dacia Duster
- Правило и / или уровень
- Карандаш или цветная лента
- Отвертка
4-Рассчитайте высоту освещения на моем Dacia Duster
Оцените расстояние между лампой ближнего или дальнего света и землей с каждой стороны вашего Dacia Duster и повесьте ее на стену. Нарисуйте маркер или можете наклеить скотч.
Если световой луч превышает отметку, это означает, что ваше освещение будет ослеплять других автомобилистов.
Если наоборот, они окажутся слишком низкими, в этом случае у вас будет ограниченная яркость.
Отрегулируйте высоту ближнего и дальнего света на моем Dacia Duster
Поэтому, как только отметка зафиксирована на стене, откройте капот вашего Dacia Duster, чтобы отрегулировать фары.
Найдите винт возле оптики и отрегулируйте его, поворачивая справа налево, чтобы отрегулировать высоту.
Цель состоит в том, чтобы световые лучи вашего Dacia Duster находились чуть ниже отметки, чтобы достаточно освещать дорогу, не ослепляя.
После правильной регулировки вы можете закрыть капот и провести тест в течение ночи.
Чтобы иметь возможность иметь другие руководства по Dacia Duster, не стесняйтесь обращаться к другим нашим страницам, посвященным Dacia Duster.
9 причин, по которым ваш дальний свет не работает
Согласно законам всего мира, фары ближнего и дальнего света помогают вам видеть и быть видимыми в любую погоду и в любое время суток.Ближний свет — это минимум из соображений безопасности, но дальний свет абсолютно необходим при движении со скоростью более 25 миль в час в ночное время. Для большинства транспортных средств фары представляют собой базовую электрическую систему, которую включают и выключают переключатели и реле. Если ваш дальний свет перестает работать, вот девять наиболее распространенных причин.
Лампы для фар доступны в каждом магазине автозапчастей и во многих других магазинах, поэтому найти то, что вам нужно, должно быть легко. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая лампа дальнего света вам нужна, и ознакомьтесь с блоком предохранителей на случай, если дальний свет перестанет работать.Наконец, попрактикуйтесь в использовании цифрового мультиметра, чтобы исключить электрические проблемы перед заменой других компонентов.
Перегоревшая лампа головного света
Перегоревшая лампа дальнего света, легко исправить.Дуглас Саша / Getty Images
Это наиболее частая причина того, что одна фара дальнего света не работает, но не часто, если не работают обе лампы дальнего света и , потому что маловероятно, что обе лампы перегорят одновременно.Лампы фар имеют ограниченный срок службы — от 450 до 1000 часов, поэтому в конечном итоге они перегорают.
Перегоревший предохранитель дальнего света
Предохранители защищают проводку от проблем с цепью, таких как короткое замыкание.М. Миндерхуд / Wikimedia Commons
Предохранитель защищает проводку от повреждений в случае, если через цепь дальнего света проходит слишком большой ток. Предохранитель перегорит при коротком замыкании, но он также может перегореть, если его отводит какой-либо аксессуар или если лампа имеет неправильную мощность.Неоднократные срабатывания предохранителей требуют более тщательной диагностики, чтобы выявить чрезмерный ток.
Неисправность реле дальнего света
Ознакомьтесь с предохранителями и реле, которые управляют вашими фарами.Питер Гласс / Getty Images
Переключатель фар обычно управляет лампами не напрямую, а через одно или несколько реле. Переключатель фар приводит в действие реле, которое питает лампу фары. Это защищает переключатель фар от сильного тока, подаваемого фарами дальнего света.
Отказ генератора HID
Всегда осторожно обращайтесь с ксеноновыми фарами HID.kaboompics / Pixabay
В случае с фарами с высокоинтенсивным разрядом (HID) или ксеноновыми фарами есть дополнительный компонент. Чтобы перевести ксенон и соли в плазменное состояние, HID-генератор повышает напряжение до 30 000 В, а затем стабилизирует его на уровне около 90 В, когда лампа работает. Если генератор выходит из строя, лампочка не загорается.
Проблемы с проводкой
Обязательно проверьте напряжение в различных точках системы.Сароте Пруксачат / Getty Images
Чаще всего короткое замыкание вызывается повреждением проводки, возможно, из-за поломки, повреждения разъема или неправильной установки дополнительных принадлежностей. Обрыв проводки просто останавливает ток, в то время как потертый или поврежденный провод может отправить его в другое место, на землю или в другую цепь. Ослабленные или корродированные соединения, особенно в лампе фары, могут перегреться и расплавиться.
Неисправность переключателя фар
Реже, неисправный переключатель фар прекращает работу дальнего света.Алан Д. / Wikimedia Commons
Неисправный выключатель фар — редкость, потому что выключатель фар находится внутри автомобиля и хорошо защищен. Тем не менее, если вы много водите, особенно ночью, когда вам необходимо постоянно переключаться между дальним и ближним светом, вы можете износить переключатель фар.
Противотуманные фары
Восстановление запотевших фар и ночной видимости не займет много времени.regan76 / Flickr
Если дальний свет работает, но кажется, что он не освещает ваш путь, особенно если вы управляете старым автомобилем с поликарбонатными линзами фар, ваш автомобиль может стать жертвой запотевания фар.Это не просто потертости, а реальное химическое изменение в результате воздействия солнечного ультрафиолета и едких выхлопных газов на поликарбонат. Рассеянный свет не очень хорошо проецируется, поэтому его трудно увидеть, даже когда включен дальний свет.
Неправильная лампа накаливания
Убедитесь, что вы используете правильную лампу дальнего света для вашего автомобиля.Николас Лоран / Getty Images
На некоторых автомобилях, особенно с HID фарами или твердотельной защитой цепи (стабилитроны или автоматические выключатели дальнего света), установка неправильной лампы может привести к прерывистой работе фар или отсутствию дальнего света.Неправильная лампа может не загореться при правильном напряжении или потреблять слишком большой ток для конструкции защиты цепи.
Грязные пальцы
По возможности воздержитесь от прикосновения к стеклу при установке ламп накаливания.Николас Лоран / Getty Images
«Разве я только что не заменил лампу дальнего света?» вы говорите как дальний свет выходит из строя еще снова . Это может произойти, если жирные отпечатки пальцев заставят часть лампы неравномерно нагреться, сломав ее. Если у вас несколько неисправностей лампы фары, убедитесь, что вы особенно чисты при выполнении работы.По возможности вообще не прикасайтесь к стеклянной части колбы. При необходимости берите лампу в чистых латексных или нитриловых перчатках. Наконец, если лампа загрязнена, очистите ее свежей спиртовой салфеткой перед установкой.
Ремонт дальнего света фар
Лампы для фар доступны в каждом магазине автозапчастей, поэтому найти то, что вам нужно, должно быть легко. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, какая лампа дальнего света вам нужна, и ознакомьтесь с блоком предохранителей на случай, если дальний свет перестанет работать.Наконец, попрактикуйтесь в использовании цифрового мультиметра, чтобы исключить электрические проблемы перед заменой других компонентов.
Фары не работают? Попробуйте эти исправления
Технология фар не такая уж сложная, но есть много разных причин, по которым фары могут выйти из строя. Поэтому, если вы обнаружите, что ваши фары внезапно перестали работать, важно отметить тип неисправности, с которой вы имеете дело, и действовать дальше.
Последовательный процесс устранения неполадок будет зависеть от типа сбоя, с которым вы столкнулись.Имея это в виду, может быть чрезвычайно полезно начать с проверки того, вышли ли из строя обе или только одна из ваших фар, и работает ли по-прежнему режим дальнего или ближнего света.
Общие ситуации и исправления для неработающих фар
Lifewire / Луи ВанКогда фары перестают работать, это обычно проблема с электричеством или физическая проблема с самими лампами. Чтобы как можно быстрее разобраться в ситуации, важно точно отметить, с каким типом отказа вы столкнулись.
В зависимости от того, какие лампы перестали работать и при каких обстоятельствах, вы можете использовать следующую информацию, чтобы сузить круг решения:
Одна фара не работает.
- Причина : Обычно это происходит из-за перегоревшей лампы.
- Исправление : Заменить лампочку. Если он по-прежнему не работает, подозревайте, что проблема в проводке или предохранителе.
Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID) могут выходить из строя из-за других связанных компонентов.
Ни одна из фар не работает.
- Причина : Перегоревшие лампы либо проблема с питанием или заземлением.
- Исправление : проверьте питание и заземление и при необходимости исправьте. В противном случае замените лампочки.
Лампочки обычно не перегорают вместе, но все же важно исключить это, проверив мощность. Большинство общих отказов фар вызвано неисправным компонентом, например предохранителем, реле или модулем. Проблемы с проводкой также могут привести к тому, что обе фары перестают работать.
Не работают фары дальнего света или не работают ближний свет.
- Причина : перегоревшая лампа либо проблема с переключателем или реле дальнего света.
- Исправление : замените лампочку, выключатель или реле.
Если только одна лампа не работает в режиме дальнего или ближнего света, это может быть лампа. Большинство отказов фар, которые ограничиваются только дальним или ближним светом, связаны с реле или переключателем управления дальним светом.
Фары работают, но кажутся тусклыми.
Причина : запотевшие линзы, изношенные лампы или проблема с системой зарядки.
Исправление : Очистите линзы, замените лампы или отремонтируйте систему зарядки.
Если ваши фары всегда кажутся тусклыми, проблема может быть в запотевших линзах или изношенных лампах. Если при определенных обстоятельствах кажется, что фары тускнеют, возможно, проблема в системе зарядки.
Другие проблемы с фарами также вызваны комбинацией неисправных ламп, проблем с проводкой или реле, а также неисправными переключателями.
Как работают фары?
Большинство систем фар довольно просты и включают в себя несколько основных компонентов, таких как лампы, реле, предохранитель и переключатель. Есть варианты этой основной темы, например, у некоторых автомобилей есть дневные ходовые огни, адаптивные фары или другие мелкие складки, такие как противотуманные фары, но идея все та же.
Когда вы включаете фары, этот переключатель активирует реле. Это реле, в свою очередь, обеспечивает электрическое соединение между лампами фар и аккумулятором.Предохранители также используются, чтобы обеспечить жертвенную точку отказа для защиты остальной проводки.
Точно так же, как ваш переключатель фар активирует реле для подачи питания на фары, управление дальним светом обычно активирует реле для включения дальнего света. В случае капсюлей фары с двойной нитью накала, это буквально передает мощность на нить накала дальнего света.
Если какой-либо из этих компонентов перестанет работать должным образом, ваши фары выйдут из строя.И, посмотрев на то, как они потерпели неудачу, вы обычно можете вернуться назад, чтобы выяснить, с чего лучше всего начать устранение неполадок.
Почини сам или отнеси механику?
Ремонт перегоревшей фары обычно довольно простая задача, но есть случаи, когда вам может понадобиться сразу обратиться к механику. Если у вас нет некоторых основных инструментов и диагностического оборудования, такого как отвертки и вольтметр, то вы можете подумать о том, чтобы отдать свой автомобиль профессионалу в светлое время суток.
Если вы поедете в магазин на машине, они, вероятно, начнут с визуального осмотра системы фар, проверки предохранителей и осмотра переключателя и реле.
Замена сгоревшей фары обычно занимает всего несколько минут, но процедура диагностики может занять от получаса до часа или даже больше, если вы имеете дело с более сложной проблемой.
Диагностическая процедура, которой на самом деле будет следовать профессиональный техник, аналогична описанной ниже.Так что, если вы хотите узнать больше о том, чего ожидать, когда вы садитесь в машину, чтобы починить фары, вы можете продолжить чтение.
Ремонт одной неисправной фары
Когда одна фара перестает работать, а другая работает нормально, проблема обычно в перегоревшей лампочке. Несмотря на то, что обе лампы вашей фары подверглись воздействию одинаковых условий, они обычно не выходят из строя в одно и то же время. Так что на самом деле довольно часто одна лампочка перегорает раньше другой.
Прежде чем списать лампу фары как неисправную, важно осмотреть электрический разъем на предмет повреждений или коррозии. Если разъем отсоединился, его установка может решить проблему. Тем не менее, вы все равно захотите копнуть немного глубже, чтобы понять, почему он вообще вышел из строя.
Еще один фактор, который следует принять во внимание перед заменой перегоревшего капсюля фары, — это наличие каких-либо внешних причин неисправности. Обычные галогенные капсулы могут длиться от 500 до 1000 часов.Так что, если ваш не продержался так долго, возможно, возникла другая проблема.
Легко найти воду или конденсат внутри фары. Если уплотнитель изношен или изношен, либо треснул сам корпус, вода легко может попасть внутрь. Когда это произойдет, срок службы капсюля вашей фары будет серьезно подорван, и единственное решение — заменить фару в сборе.
Что делать, когда перестают работать обе фары
Когда обе фары перестают работать одновременно, лампы обычно не виноваты.Основное исключение — когда сначала перегорает одна фара, какое-то время остается незамеченной, а затем выходит из строя другая лампочка.
Если вы подозреваете, что лампы неисправны, и у вас есть вольтметр, вы можете начать процедуру устранения неполадок с проверки наличия питания на фарах. Лучший способ сделать это — включить выключатель фар, подключить отрицательный провод на измерителе к заведомо надежному заземлению и прикоснуться положительным проводом к каждой клемме разъема фары.
Один из выводов должен показывать напряжение аккумулятора, а два других ничего не должны показывать, если проблема в перегоревших лампочках.Затем вы можете попытаться активировать дальний свет, в результате чего на другой клемме будет отображаться напряжение аккумулятора. В этом случае проблема должна быть решена заменой лампочек.
Проверка предохранителей, реле, переключателей и других компонентов цепи фар
Первый и самый простой компонент, который нужно проверить, — это предохранитель фары. В зависимости от того, как настроена цепь вашей фары, для фар может быть один или несколько предохранителей. Если вы обнаружите перегоревший предохранитель, его замена может решить проблему.
При замене перегоревшего предохранителя фары важно использовать новый с такой же номинальной силой тока. Если новый предохранитель перегорит, это указывает на проблему в другом месте цепи, и замена предохранителя на более высокий ток может вызвать катастрофические повреждения.
Если вы обнаружите, что предохранитель не перегорел, следующим шагом будет проверка питания с помощью вольтметра. Вы должны найти напряжение батареи с обеих сторон предохранителя. Если вы этого не сделаете, вам нужно будет посмотреть на проводку между блоком предохранителей и аккумулятором.
Следующим шагом является поиск и осмотр реле фар. Если вы потянете реле и встряхнете его, и вы услышите что-то дребезжащее внутри, то, вероятно, оно вышло из строя. Обесцвечивание основания или выводов также может указывать на проблему.
Если вам повезет, вы обнаружите, что то же реле, что и в цепи вашей фары, используется в одной или нескольких других цепях. В этом случае вы можете легко заменить реле фар на идентичный компонент. Если в этот момент фары начинают работать, значит, проблема была в реле.
Кроме того, процедура диагностики немного сложнее. Чтобы определить, неисправно ли реле или переключатель, вам необходимо проверить, получает ли реле питание при включении переключателя фар. Если это не так, значит, проблема либо в переключателе фар, либо в проводке между переключателем и реле.
Если в вашем автомобиле есть модуль фар, модуль дневных ходовых огней или другой аналогичный компонент, то процедуры диагностики могут быть еще более сложными.В таких случаях лучше всего сначала исключить все, что касается другого компонента.
Как исправить неработающие фары ближнего или дальнего света
Многие из тех же проблем, которые могут привести к тому, что фары полностью перестают работать, могут также вызывать неисправность только ближнего или дальнего света. Если вы обнаружите, что при включении дальнего света отключается только одна лампочка, а другая работает нормально, то нить накала дальнего света, вероятно, перегорела в первой лампе. То же самое верно, если одна лампочка работает на дальний свет, но теперь на низкий.
В большинстве случаев выход из строя дальнего или ближнего света происходит из-за неисправности реле или переключателя, и процедура устранения неполадок аналогична описанной выше. Разница в том, что у некоторых автомобилей есть отдельное реле только для дальнего света, а переключатель дальнего света, ближнего света или диммера может быть встроен или не интегрирован в переключатель фар.
Если вы обнаружите реле дальнего света и обнаружите, что на него не подается питание при включении переключателя дальнего света или переключателя диммера, то проблема либо в этом переключателе, либо в проводке.В некоторых случаях эта проблема может быть вызвана незакрепленным переключателем рычажного типа, хотя чаще обнаруживается, что переключатель вообще вышел из строя.
Из-за чего фары кажутся тусклыми?
Когда перестают работать фары, они вообще перестают работать. В некоторых ситуациях вы можете заметить, что ваши фары не кажутся такими яркими, как вы ожидали, но основная причина может быть связана, а может и не быть связана с фарами.
Если ваши фары всегда кажутся тусклыми или они не освещают дорогу должным образом, существует несколько факторов, которые могут иметь значение.Во-первых, фары действительно теряют яркость с возрастом. Так что, если вы давно не меняли фары, новый набор лампочек может пролить свет на вашу проблему.
Грязные, запотевшие или окисленные линзы фар также могут вызывать проблемы, блокируя часть света. Грязь легко увидеть и очистить, а запотевшие линзы обычно указывают на попадание воды в фары.
Хотя иногда можно просверлить небольшое отверстие в блоке фары для слива воды, это не может быть окончательным решением.В некоторых случаях вам придется фактически заменить блок фары.
С окислением защитных стекол фар часто можно избавиться путем ремонта. Это процесс, который включает удаление окисления абразивом с последующим нанесением защитного прозрачного покрытия.
Проблемы с фарами и электрической системой
Если ваши фары кажутся тусклыми только при работе двигателя на холостом ходу, а яркость меняется в зависимости от числа оборотов, возможно, проблема связана с электрической системой.Наиболее частая причина — неисправный генератор или неплотный ремень. Если вы обнаружите, что напряжение аккумулятора ниже 13 В при работающем двигателе, вам следует проверить систему зарядки, прежде чем беспокоиться о фарах.
В некоторых ситуациях вы можете обнаружить, что система зарядки работает нормально, но по-прежнему не справляется с требованиями электрической системы. Обычно это происходит из-за установки энергоемких компонентов вторичного рынка, таких как нестандартная звуковая система с мощным усилителем.
Когда система зарядки не справляется с требованиями, предъявляемыми к компонентам вторичного рынка, таким как усилители, приборная панель и фары часто являются самым простым признаком. Если вы заметили, что фары или приборный свет тускнеют под музыку или когда вы остановились в пробке, то проблему может решить усиленный колпачок или более мощный генератор.
Дополнительные проблемы с HID фарами
Выход из строя традиционных галогенных фар обычно довольно прост, но все может усложниться, когда вы имеете дело с ксеноновыми или HID фарами.Хотя лампа HID может перегореть, есть несколько других потенциальных точек отказа, на которые следует обратить внимание. Возможно, лампа перегорела, или проблема связана с неисправным воспламенителем или неисправностью проводки.
Самый простой способ убедиться в том, что капсюль фары HID неисправен, — это аккуратно снять обе лампы и заменить неработающую лампу на ту, которая работает. Если заведомо исправная лампочка не включается при установке в другую розетку, значит, вы имеете дело с более сложной проблемой.
Важно отметить, что если вы меняете лампочки, чтобы исключить проблему с воспламенителем или жгутом проводов, не прикасайтесь к стеклянной оболочке капсулы. Любые масла или другие загрязнения из ваших рук или где-либо еще значительно сократят срок службы ламп.
Если вы не совсем уверены в своей способности менять лампочки, не загрязняя стеклянный колпак, не делайте этого. Вы можете разрушить или резко сократить срок службы хорошей лампочки.
Купить светодиодные фары для Renault Duster онлайн по лучшей цене в Индии
Если вам необходимо заменить фары дальнего света, вы можете рассчитывать на комплект для переоборудования светодиодных фар Autofurnish. Это лучший комплект светодиодных фар, потому что он быстрый, надежный и работает 50 000 часов, что более чем вдвое превышает срок службы большинства доступных сегодня.
Сверхъяркий свет от других продуктов отличает уникальная система охлаждения, которая помогает лампам оставаться прохладными в любую погоду.
Алюминий на этих фарах также предназначен для охлаждения.
Характеристики:
1. Светодиодные фонари, чем традиционные галогенные энергии, больше мощности.
2. Светодиодные фонари загораются без задержки для повышения безопасности дорожного движения. Мгновенный запуск без сильного воздействия токов, эффективно защищает автомобиль, поставляется с аккумулятором, увеличивая срок службы аккумулятора более чем на 30%.
3. Быстрое охлаждение, внешний вид самого современного дизайна, гениальная и разумная тепловая структура.Меньше гарантии, драйвер питания с широким режимом постоянного тока напряжения, автомобиль может реагировать на различные нестабильности напряжения, эффективная защита при нормальном использовании приводит к эффективной и простой конструкции.
4. Температура нагрева низкая, защитите автомобиль. Ксенон рабочая температура до 800 ° -1000 °, основная причина возгорания автомобиля.
5. Светодиодные автомобильные фары имеют простую конструкцию, меньше деталей, чем у ксеноновых ламп, что значительно ниже, чем у ксеноновых ламп!
6.Автомобильные светодиодные фары имеют балансировку цветовой температуры.
Осторожно при установке:
1. В качестве меры предосторожности перед началом установки убедитесь, что автомобиль успел как следует остыть.
2. Поставьте автомобиль на стоянку или убедитесь, что он надежно включен.
3. Убедитесь, что зажигание выключено, а ключи вынуты.
4. Будьте осторожны, чтобы не получить ожоги, особенно при включении или выключении освещения автомобиля.
5. Будьте осторожны, чтобы не раздавить или не порезать луковицы. Также не касайтесь луковиц пальцами, так как это вызовет промокание.
6. Полностью проверьте соединение точек контакта, портов и проводов, так как неисправные соединения могут вызвать проблемы с освещением.
7. Убедитесь, что конец лампы не касается внутреннего светового экрана фары при регулировке лампы.
Технические характеристики:
Мощность: 36 Вт, срок службы: 30000 часов, цветовая температура: 6000 K (белый, стильный и видимый), входное напряжение: 12 В постоянного тока, температура: -40 ° C ~ + 80 ° C, угол наклона луча: 360 градусов
Цвет: Белый Материал: Пластик
Гарантия: 1 год гарантии на производственные дефекты
Устранение неполадок с тусклыми лампами в автомобиле
Уэйн Скраба, автомедиа.ком
Предположим, в вашем автомобиле или легком грузовике есть пара ламп, не работает должным образом. С чего именно начать? Начнем с начало и изучить, как работают схемы освещения.
Автомобильные фары
Цепь фары состоит из переключателя фар, цепи выключатель или переключатель диммера, и фары. Достаточно просто. Если фары не переключаются с дальнего на ближний свет, или если они гаснут полностью когда диммер включен, проблема в диммере выключатель.В былые годы переключатель диммера был установлен в крайнем левом углу. угол паркетной доски. Задняя сторона переключателя часто подвергалась воздействию элементы, и, как следствие, на нем можно было легко забить.
В большинстве автомобилей переключатель установлен на подрулевой колонке (сигнал поворота двойную обязанность). Там, где выключатель было легко заменить на старых машинах (простой удалить и заменить), для получения информации обратитесь к руководству магазина. по поводу ремонта диммерного переключателя на стойке.
Фары автомобильные
Они могут включать разновидность герметичной балки (старые автомобили) или, что более распространено, сегодня лампы со сменными лампочками.Лампы и лампочки могут гореть или быть поврежденным. Фактические патроны для фар регулярно подвергаются воздействию влага и коррозия, потому что они находятся в носовой части автомобиля. Изучите розетки на предмет коррозии или повреждений.
Если не горит только одна фара (или пара фар), это может быть причиной неисправности. самого света, или это может быть проблема с проводкой между фарами. На большинстве легковых и легких грузовиков жгут проводов расположен так, чтобы проходит по внутренней стороне одного крыла к фаре, затем по носу автомобиля (часто после опоры радиатора) на противоположный передняя фара.Проверьте жгут проводов на предмет повреждений.
Выключатель фар автомобиля
Этот переключатель управляет габаритными огнями, задними фонарями и освещением номерного знака. Если фары совсем не работают, в первую очередь нужно подумайте о плавком соединении — обычно это автоматический выключатель или, в некоторых случаях, примеры, форма сменного предохранителя.
Автоматический выключатель
Автоматические выключатели — это небольшие устройства, предназначенные для размыкания контакта как предохранитель; однако, как только перегрузка устранена из цепи, выключатель вернется к нормальной работе.В большинстве случаев автоматический выключатель представляет собой герметичная сборка и, как следствие, не подлежит ремонту.
Очевидно, что при полном выходе из строя автоматического выключателя его необходимо заменить. Автоматические выключатели можно размещать практически в любом месте системы освещения. — даже прикреплены непосредственно к электрическому компоненту, который они защищают. Более часто автоматические выключатели представляют собой отдельные узлы, а не сгруппированы вместе на панели, как предохранители. Электрическая часть вашего автомобиля в сервисном руководстве будет указано точное расположение автоматических выключателей.
Замок зажигания
Прежде чем двигаться дальше, необходимо проверить подключение зажигания. выключатель. Во многих транспортных средствах мощность цепей освещения исходит от клеммы аккумуляторной батареи выключателя зажигания (обычно с маркировкой «ВАТТ»). Питание не проходит через выключатель. Это просто удобный место для подключения проводки. Если и фары, и задние фонари горят out, внимательно посмотрите на это соединение.
Задние фонари и стоп-сигналы
Обычно у пассажира есть два разных типа ламп задних фонарей. легковой или легкий грузовик.На старых автомобилях задний фонарь и стоп-сигналы отключены. комбинированные сборки, в которых используется одна лампочка с двумя нитями накала. Один это для задних фонарей, другой для стоп-сигналов. Современные автомобили и легкие грузовики имеют отдельные лампы тормозов и задних фонарей. Свет переключатель, который включает фары, управляет задними фарами на всех транспортных средств. Стоп-сигналы управляются выключателем стоп-сигналов, который работает при нажатой педали тормоза.
Есть два разных типа выключателей стоп-сигналов:
- Простой механический переключатель: Самый распространенный переключатель, это обычно устанавливается на кронштейне возле педали тормоза (обычно на рычаге педали).Когда педаль тормоза нажата, кнопка переключателя отпускается и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы. Когда педаль тормоза возвращается в нормальное положение, рычаг педали соприкасается с переключателем и стоп-сигнал гаснет.
- Гидравлический переключатель: Этот тип переключателя где-то вмонтирован в тормозную магистраль — чаще всего на главном цилиндре или рядом с ним. Во время работы гидравлический переключатель ощущает повышение давления тормозной жидкости при включении тормозов и замыкает цепь, чтобы включить стоп-сигналы.Как только жидкость давление снижается, переключатель возвращается в положение «нормальное», и свет гаснет.
На большинстве автомобилей задняя часть корпуса заднего фонаря (и стоп-сигнала) имеет легко доступен изнутри багажника. Лампочка-жгут разъемы закреплены на месте и могут быть легко удалены, чтобы получить доступ к лампочкам.
Четыре распространенных проблемы с задними фарами и габаритными огнями автомобилей
1. Незакрепленная розетка для лампочки
Самая распространенная проблема с проводкой задних фонарей (стоп-сигналов) — неплотный
гнездо для лампочки.Если он рыхлый, значит, земля прервана и ток
не могу вернуться. Это означает, что металлическая часть лампы не производит
хороший контакт с патроном лампы. Как вы понимаете, влажность и
Коррозия также может нанести ущерб соединениям ламп. Если у вас есть пикап
грузовик с неработающими задними фонарями, это первое место, куда нужно смотреть.
2. Лампы с двойной нитью накаливания более раннего образца
Задние фонари с более ранними лампами накаливания с двумя нитями накаливания могут фактически потерять один
нить, не причинив вреда другому.Это устранит
функция задних фонарей, позволяя при этом работать стоп-сигналу (или наоборот
наоборот). И еще кое-что: в некоторых ранних автомобилях вполне возможно
неправильно установить лампу с двойной нитью накала. Это позволяет более ярким тормозом
нить накаливания для функции заднего фонаря. Когда тормоз нажат, вы
стоп-сигнал не будет виден, так как задний фонарь пониженной мощности
нить горит. Чтобы исправить это, просто снимите лампочку и снова вставьте ее в
правильное положение.
3.Электрические нарушения
Если на автомобиле нет задних фонарей (подсветка номерного знака и
боковые габаритные фонари тоже будут погашены) проблема в электрике
срыв. Сначала проверьте предохранители, а затем проверьте все разъемы в
проводка ведущая к задним фарам. Если стоп-сигналы (только) не горят
работает, но задние фонари исправны, проблема в тормозе
выключатель, предохранитель стоп-сигнала или проводку от выключателя света, который срабатывает
огни. На автомобилях, оборудованных переключателем на рычаге педали тормоза,
есть большая вероятность, что переключатель просто не отрегулирован.Увидеть ваш
руководство по обслуживанию автомобиля для процедур регулировки.
4. Выключатель растяжения
Другая распространенная проблема — когда стоп-сигналы остаются включенными, даже если тормоз
педаль не нажата. Чаще всего это вызвано неправильной регулировкой.
выключатель. Или, в случае реле гидравлического давления, внутренний тормоз
коррозия линии может вызвать остаточное давление, что, в свою очередь, позволяет
переключатель, чтобы оставаться закрытым (эффективное включение стоп-сигналов).
Оставить ответ