Зимняя резина какая хорошая: 15 лучших зимних шин — Рейтинг 2020 года (Топ 15)

Содержание

Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

От выбора зимней шипованной резины во многом зависит безопасность водителя и пассажиров, а также других участников движения. Мы провели исследование рынка автопокрышек и предлагаем ознакомиться с его результатами. В статье рассмотрим отличия зимних шин разных брендов. Для вашего удобства производители разделены на 3 ценовые категории.

Подбор зимней шипованной резины

Недорогие шипованные шины

В бюджетную категорию вошли зимние покрышки производителей Yokohama, Nokian и Gislaved. Эти шины отлично зарекомендовали себя в поездках по заснеженным и обледенелым российским дорогам.

Yokohama Ice Guard IG55

Шины с шипами в виде 4-конечной звезды. Для дополнительной фиксации вокруг каждого шипа предусмотрены резиновые выступы. Такая модель шипов позволяет снизить уровень шума при езде, а также улучшает показатели сцепления на льду.

Зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard IG55

На развернутой центральной части протектора расположены многогранные трехмерные ламели, благодаря которым повышается плотность резины в пятне контакта. За счет применения гидрофильной пористой смеси при изготовлении протектора исключено аквапланирование.

Nokian Nordman 7

Качество этих недорогих зимних шин оценил шведский автомобильный журнал Teknikens Värld и организация из Финляндии Test World. Покрышки оснащены якорными шипами, за счет которых улучшается устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Рисунок протектора при эксплуатации шин в зимних условиях сохраняется 4 — 5 сезонов.

Зимняя шина Nokian Nordman 7

Как у многих видов шипованной резины, недостаток Nokian Nordman 7 – шум во время движения. Также эксперты отмечают мягкую резину боковин, которую могут повредить выбоины.

Gislaved Nord Frost 200

Шины изготовлены из прочной резины. Протектор глубокий с ассиметричным рисунком – стреловидные канавки обеспечивают надежное сцепление с обледеневшей дорогой. После периода обкатки шум от шипов постепенно уменьшается.

Зимняя шина Gislaved Nord Frost 200

Покрышки Gislaved Nord Frost 200 подходят для расчищенных зимних дорог или регионов, где выпадает мало осадков. На снежной каше шины ведут себя хуже – машина пробуксовывает на старте.

Средний ценовой диапазон

В категорию попали американские шины Goodyear, итальянские – Pirelli и южнокорейские – Hankook.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Мягкие автошины из США обеспечивают хорошее сцепление с мокрым и обледенелым асфальтом, а также с грунтовыми дорогами. Шипы с острыми гранями помогают не застревать в талом снегу или на ледяной корке дорожного покрытия.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic

С шинами Goodyear UltraGrip Ice Arctic автомобиль трогается без пробуксовки и своевременно тормозит, однако на поворотах случаются заносы. Умеренный шум от покрышек усиливается на высокой скорости. Мягкая резина на боковинах может повредиться при езде по выбоинам.

Pirelli Ice Zero

16-дюймовые шины с V-образным протектором рекомендуется использовать зимой или в межсезонье. Автомобиль уверенно проходит по глубокому снегу за счет 130 шипов с двойными сердечниками. На ледяной трассе надежное сцепление обеспечивает большое количество ламелей. Шум от покрышек Pirelli Ice Zero умеренный, после полной обкатки уменьшается.

Шина Pirelli Ice Zero

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Покрышки не предназначены для езды по мокрой трассе, но отлично ведут себя на снегу и льду. По результатам исследований тормозной путь составляет:

  • на мокром асфальте при скорости 80 км/ч – 20,8 м;
  • на сухом асфальте при 80 км/ч – 33,3 м;
  • на льду при 20 км/ч – 6,6 м.

Шина Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Несмотря на плохое торможение на мокром и сухом покрытии, на заснеженных дорогах эти покрышки обеспечивают хороший разгон и отличную управляемость авто.

Шипованная резина премиум-класса

В категорию вошли французские шины Michelin, немецкие Continental и финские Nokian.

Michelin X-Ice North 4

На протекторе расположено 250 стальных раллийных шипов, образующих 22 продольные и 22 поперечные линии. За счет такого количества шипов обеспечивается надежное сцепление на ледяном покрытии или укатанном снегу.

Шина Michelin X-Ice North 4

Мягкая резина сохраняет эластичность при температуре до -65 0С. Профиль резины оптимизирован так, чтобы исключить ее повреждения при максимальных нагрузках. За счет увеличенного числа ламелей влага отводится эффективно, соответственно, отсутствует эффект аквапланирования.

Continental IceContact 3

Особенность этих зимних шин заключается в подвижности шипов, которая помогает улучшить тяговое усилие на льду, а также снизить шум и вибрации во время движения.

Шина Continental IceContact 3

Протектор оснащен множеством дренажных канавок, чтобы вода, грязь и снег эффективно отводились от пятна контакта. В результате сцепление становится надежным независимо от погодных и дорожных условий.

Nokian Hakkapeliitta 9

Надежные шины с двойной шиповкой: 8-гранные по центру и 6-гранные по бокам. Благодаря центральным шипам создается надежное сцепление колес с дорогой при ускорении и торможении. Боковые шипы обеспечивают стабильную управляемость автомобиля при поворотах на обледенелых участках трассы.

Шина Nokian Hakkapeliitta 9

С покрышками Nokian Hakkapeliitta 9 автомобиль легко проезжает по мокрому асфальту, снегу и льду.

Выбирая зимнюю шипованную резину, рекомендуется учитывать ценовой диапазон, характеристики шин, а также привычный стиль езды и погодные условия места проживания.

Самая лучшая зимняя резина для украинских дорог

В последние годы потребитель, чтобы понять подойдет ли для его автомобиля та или иная зимняя резина и какая лучше ориентируется не только составленными рейтингами популярности, но и опыт автовладельцев. К тому же, довольно часто рейтинги составляются ориентированно на европейский рынок, где качество дорожного покрытия в разы лучше, а сама резина идеальна для мягких европейских зим.

В Украине не исключены сильные морозы и гололед. Да и качество дорог в весьма плачевном состоянии. Менеджеры магазина «Авто Диски UA» с удовольствием помогут вам подобрать идеальный вариант зимней резины.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКАЯ САМАЯ ЛУЧША РЕЗИНА?

Дать точный ответ, какая самая лучшая зимняя резина совершенно просто. Ведь это та резина, которая обеспечивает управляемость и устойчивость транспортного средства на льду либо заснеженной дороге, а также позволит своевременно затормозить в случае необходимости.

Современный рынок представляет множество моделей зимней резины от различных производителей. Не секрет, что каждый производитель стремиться создать поистине качественный продукт, который бы отличался своими личными фишками.

Если не принимать во внимание различные технологические аспекты, а подойти к решению вопроса, какая зимняя резина самая хорошая глазами автовладельцев, то стоит выделить следующие показатели:

 

  • 1. Различные типоразмеры. Одним словом, отдавайте предпочтение производителю, который выпускает шины для всех размеров и диаметров колес. Идеально, если резина выпускается одновременно для легковых автомобилей и других типов машин. Таким образом, каждый человек сможет подобрать свой вариант шин для авто.
  • 2. Наличие зимней и летней резины.
  • 3. Разработка и модифицирование производителем личных, уникальных технологий, которые стремительно развиваются и постоянно совершенствуются.

ЛУЧШАЯ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА 2016

Если вам хочется конкретики и вас интересует какая зимняя резина самая лучшая в 2016 году, то давайте поговорим конкретно о производителях. Предлагаем двух основных производителей, а именно Good Year, конкретно модель Grip Ice, а также Michelin – X-Ice Xi2.

Сами по себе эти марки пользуются мировой популярностью. Они присутствуют практически во всех топах автомобильной резины, независимо от типа. Обе марки показывают довольно неплохие результаты при езде по снежному и ледяному покрытию. Автомобиль отлично разгоняется. А вот относительно торможения, то хотелось бы получить лучшие показатели.

Бесспорно, выбирая какая зимняя резина лучшая 2016 года не стоит рассчитывать, что она будет действительно идеально для сухого асфальта, так как зимняя резина не предназначена для езды по асфальту. Она значительно быстрее изнашивается. Помните, что при выборе зимней резины стоит руководствоваться не данью моды, а качеством и опытом автовладельцев, а также выделяемым бюджетом на покупку зимней резины. В «Авто Диски UA» вам помогут подобрать идеальный вариант для вашего автомобиля за доступную цену.

26 августа 2016

Зачем и какая зимняя резина нужна автомобилю

Вряд ли кто-то поспорит с утверждением, что зимняя дорога в наших широтах от летней отличается кардинально. А значит и ответом на вопрос — обязательно ли иметь сезонные наборы шин (в том числе и шины зимние) для своего автомобиля — будет однозначное ДА.

Зимняя резина стоит дороже летней, но и ботинки на наши ноги стоят дороже вьетнамок. Зато холодными короткими днями и скользкими темными вечерами, особенно если резина шипованная, управление автомобилем подарит уверенность и безопасность, минимизирует риски аварийных ситуаций и расходов на дорогостоящий ремонт. Кроме того, будет продлена жизнь заботливо хранимой в гараже летней резины, а значит зимний комплект — это в итоге еще и экономно.

Шины, рассчитанные на холодное и мокрое время года, подразделяются на простые и ошипованные. Если резина шипованая — водитель легкового транспорта получает дополнительные гарантии безопасности в условиях зимней дороги. Покрышки с шипами дают ряд преимуществ по сравнению с обычными шинами: предсказуемое поведение автомобиля даже в руках новичка, уменьшение длины тормозного пути, курсовую устойчивость, улучшение сцепления, а значит — больше времени на реагирование в сложной ситуации.

Выбор зимних шин

Выбирая зимнюю резину, важно учесть для каких именно целей и погодных условий данные шины нужны. В этом помогут технические характеристики продукции. При выборе фирмы-производителя стоит учитывать тот момент, что шины с похожим и даже одинаковым рисунком протектора могут иметь разные характеристики за счет свойств резины и технологии изготовления. А качество, как правило, будет лучшим у известной торговой марки.
Стоит отдавать себе отчет в том, что такого понятия как шины всесезонки на самом деле не существует, демисезонные — это всего лишь рекламный трюк, рассчитанный на прагматичных покупателей. Всесезонная резина на практике не защитит автомобиль от повышенной склонности к заносам в мало-мальски сложных зимних условиях, а таким в наших широтах бывает почти каждый зимний день.

Также нужно определиться, акцент на каких именно характеристиках хотелось бы получить с покупкой новых зимних колес для своего автомобиля. Если требуется бороться с зимней суровой ледяной дорогой — нет ничего лучше зимней финской шипованной резины Nokian. И эти рекомендации не случайны. Ведь именно в таких условиях финны, как и мы знающие о морозе всё, у себя на родине её «откатывают» и шлифуют. Для южной слякотной мягкой зимы, в которой больше дождей чем снега, лучше подойдут, к примеру, итальянские, французские или японские зимние шины (Pirelli, Michelin, Yokohama). Опять же просто потому, что именно под такие условия у себя на родине они создают свой вариант зимней резины.
Поскольку покупка хороших зимних покрышек — удовольствие не из дешевых, понятно желание купить зимнюю резину недорого. И таким предложениями рынок тоже насыщен. Останавливая выбор на таких бюджетных марках шин как Dunlop, Hankook или Kumho, можно также купить две пары достойной автомобильной обуви, просто она будет чуть-чуть быстрее изнашиваться и немного менее эффективна в плане безопасности.
Помните, каким бы ни был автомобиль и стоящие на нем зимние шины, в конечном счете на дороге всё зависит от опыта, мастерства и внимательности водителя.

Как проверить б/у резину и износ шин, проверка колес при покупке авто

Мы уже писали, как при осмотре подержанного автомобиля проверить геометрию кузова, генератор, систему зажигания, аккумулятор, двигатель, ходовую часть. В этом материале расскажем, как проверить резину при покупке б/у машины.

Некоторые специалисты утверждают, что эксплуатация б\у шин подобна русской рулетке – полагаться приходится лишь на счастливый случай. И чтобы случай был действительно счастливым, следует проверить колеса как можно внимательнее. 

Как проверить резину при осмотре авто

Автошины – гарант безопасности на дороге. При осмотре автомобиля и б\у резины проверьте следующее:

  • год выпуска резины;
  • износ покрышки;
  • глубину протектора;
  • следы ремонта протектора;
  • степень стертости сцепных кромок;
  • наличие микротрещин;
  • порезы и следы ремонта шины.

Каждый из параметров по-своему важен, а потому игнорирование хотя бы одного из них может существенно снизить уровень безопасности на дороге. 

Год выпуска резины

Рекомендуем проверить в первую очередь. Если шины отслужили отведенный им срок, дальнейшая эксплуатация не представляется рациональной. Сделать это несложно – дата состоит из двух цифр: номер недели и год выпуска, наносится на внешнюю сторону резины. Если при осмотре машины обнаруживается, что цифры на каждом колесе отличаются, то это свидетельствует о неодновременной замене колес. О причине замены, если срок эксплуатации еще не подошел, следует поинтересоваться у продавца.

Износ покрышки

Чтобы проверить износ шин, достаточно визуального осмотра. Важно, чтобы износ шин (при его наличии) был равномерным по всей окружности колеса. Нарушение равномерности износа автошин может быть признаком разбалансировки колес, а также это указывает на возможную неаккуратную манеру вождения предыдущего владельца, что может стать причиной еще нескольких проблем при эксплуатации авто. Повышенный износ с внешней стороны свидетельствует о недостаточном давлении в шине, которое также следует проверить перед тест-драйвом. Эксплуатация таких колес чревата тем, что в поворотах резина будет плохо «держать» дорогу. Если износу была больше подвержена центральная часть, готовьтесь к снижению скорости разгона, управляемости и торможения.

Глубина протектора

При покупке автомобиля обязательно обратите внимание на этот параметр. Испытания показывают, что допустимая глубина протектора должна быть не менее половины от изначальной – для летних шин составляет не менее 3 мм (1,6 мм по законодательству, но лучше будет оставить запас), для зимних – не менее 4 мм. Проверить глубину несложно – в автомагазинах можно приобрести специальный щуп с метками или использовать простую линейку. 

Следы ремонта

Осматривая протектор, не лишним будет проверить наличие следов ремонта изнутри (на гладкой поверхности). Сами по себе латки на протекторе не являются критичными, но только если их количество не превышает пары штук на одно колесо, а их размер – трети ширины рисунка. В ином случае, от эксплуатации «коня» на таких колесах следует отказаться. Обратите внимание на характер латки – восстановленный рисунок протектора (так называемая «нарезка») может обернуться разрывом шины. 

Степень стертости сцепных кромок

Сцепление шины с дорожным покрытием происходит по всей ширине протектора. Кромки шины также оказывают влияние на эффективность торможения. Чем меньше они становятся, тем меньше сцепления резины с дорожным покрытием, и, следовательно, повышается опасность движения по мокрой или скользкой поверхности. Изношенная передняя кромка свидетельствует о проблемах с подвеской авто, на что тоже стоит обратить внимание. Проверить эту часть протектора можно «на ощупь» – проблема присутствует, если зубья на кроях протектора отличаются по остроте. 

Наличие микротрещин

Микротрещины на шинах могут появиться даже в условиях минимального износа резины и бережливого хранения. Средний срок службы резины – 5 лет, но, как правило, к окончанию срока шина естественным путем приходит в непригодность. При наличии небольших трещин не рекомендуется превышать скорость свыше 80 километров в час, иначе шансы полного износа шины стремительно увеличиваются. Глубокие трещины появляются при большой степени расслоения шины. Использовать такую резину крайне не рекомендуется.         

Порезы и следы ремонта шины

Дефекты в виде порезов и следов ремонта – явный сигнал держаться в стороне от выбранной б\у резины.Как правило, опасными являются боковые порезы шины ввиду того, что ремонт таких дефектов чрезвычайно сложен и не дает дальнейшей гарантии качества эксплуатации резины. Но, кроме того, необходимо проверить и убедиться в отсутствии неявных повреждений. Деформация каркаса автошины в виде вмятин и заломов может быть следствием езды или стоянки на спущенном колесе, а также сильного удара. Окончание срока эксплуатации в этом случае может наступить раньше, чем предполагается.

Внутреннее расслоение покрышки обнаружить крайне сложно. Предупреждением могут служить различного вида вздутия на внутренней стороне шины. Возможны и видимые разрывы слоя. Проверьте степень продавливания шины – от нажатия двумя большими пальцами шина не должна сильно деформироваться, но будет быстро возвращаться в исходную форму.

Эти параметры проверки шин и колес применимы и к летней, и к зимней резине. Но, в холодное время года, когда автомобиль «переобут» в зимнюю резину, следует учесть еще некоторые факторы. 

Покупка машины на зимней резине

Зимой правильным считается покупка машины на зимней резине, но возможна и другая ситуация, поэтому не пренебрегайте осмотром колес. В первую очередь, следует проверить, во что «обута» машина – она может продолжительное время простаивать, особенно, если сделка происходит на авторынке. Зимние колеса делятся на два типа: шипованные, и фрикционные.

    • Шипованные шины отличаются наличием шипов. Наличие всех или подавляющего большинства шипов считается идеальным и гарантирует хорошее сцепление колес с дорогой, и, как следствие, безопасность дорожного движения.
    • Фрикционная шина выпускается без шипов. Ее отличие от шипованной – особый состав резины, которая имеет сцепление с дорожным покрытием подобно «липучке». Этот тип больше подходит для городской среды.

Не менее важным является глубина протектора. За 100% принято брать глубину протектора новых шин, 0% – непригодную в использовании, соответственно. Минимально разрешенная глубина протектора зимней резины достигает 4 мм, иначе – 0%. С завода шины выпускают с разной глубиной. Учитывайте, что, если изначально глубина достигала 8 мм, то 4 мм – это не 50% износа, как утверждают некоторые продавцы.

Проверка б/у автомобиля с помощью Автокод

Гарантией хорошей сделки будет бдительность покупателя. Плохая резина при общем хорошем состоянии автомобиля — не всегда повод отказываться от покупки. Если износ естественен и равномерен, а также соответствует среднему сроку службы автошин, вариант приобретения авто стоит рассмотреть. Всегда можно со временем заменить резину на ту, что будет вызывать доверие.

Чтобы при осмотре не возникли сомнения по поводу истории приобретаемого авто, проверьте историю машины с помощью онлайн-сервиса Автокод. Для получения полного отчета необходимы только VIN, номер шасси или государственный номер интересующего автомобиля.

Вбивая уникальные номера автомобиля, вы получите следующие данные:

  • год выпуска;
  • количество владельцев;
  • истинный пробег авто;
  • участие авто в ДТП и указание наиболее поврежденных частей;
  • нахождение автомобиля под залогом у банка;
  • использование автомобиля в такси;
  • проведение ремонтных работ.

Износ автошин или другие негативные факторы могут быть скрыты продавцом. Чтобы они впоследствии не привели к неполадкам в других частях машины, закажите выездную проверку Автокод. Специалист приедет на место в любое время и проведет профессиональный осмотр ТС. Проверка машины через Автокод поможет удостовериться в правильности своих предположений или опровергнуть их.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь также сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Snow Tires: зачем они вам нужны

С всесезонными шинами на вашем автомобиле вы можете быть уверены, что готовы катиться в любых дорожных условиях. Хотя весной, летом и осенью у вас может быть все в порядке, суровая зимняя погода требует тяги и контроля, обеспечиваемых зимними шинами. Эти шины далеко не устарели, потому что они защищают вас и вашу семью от несчастных случаев, связанных со снегом и льдом. Другие типы шин просто не могут конкурировать с их особым дизайном.

Что такое зимние шины?

Зимние шины или зимние шины предназначены для обеспечения устойчивости вашего автомобиля при движении по льду, снегу и при низких температурах. Глубокий протектор и края шины обеспечивают сцепление с дорогой и уменьшают скопление снега, что может привести к скольжению и потере управления. Резиновый протектор зимних шин хорошо работает при отрицательных температурах, поскольку он остается гибким, в отличие от всесезонных шин. Эти зимние шины значительно уменьшают скольжение на зимних дорогах.

В чем разница между всесезонными шинами и всесезонными шинами?

Некоторые водители предпочитают использовать всесезонные или всесезонные шины на своих автомобилях, потому что считают, что они хорошо работают круглый год.Многие считают, что всесезонная и всесезонная резина — одно и то же. Фактически, всесезонные шины действительно предназначены только для весны, лета и осени, когда преобладают теплые и жаркие температуры. Протектор не такой глубокий, как у всесезонных или зимних шин, потому что ему нужно плотно прилегать к более теплым поверхностям летних дорог. Этот протектор также отталкивает воду, когда вы едете под дождем.

Всесезонные шины также предназначены для зимней езды, но они не так эффективны, как зимние шины, поскольку протектор предназначен как для летней, так и для зимней езды.В результате протектор не такой глубокий и узорчатый, как у зимней шины. С всесезонными шинами вы получаете приличное сцепление с дорогой, но не лучшее сцепление с дорогой, как у зимних шин.

Нужны ли мне зимние шины?

Эксперты рекомендуют зимние шины для людей, которые живут в районах с зимой, когда температура не превышает 40 градусов и ниже в течение нескольких недель. Кроме того, людям, которые отправляются в холодный климат ради хобби или отпуска, стоит подумать о покупке зимних шин. Если вы любите кататься на лыжах или ездить в Миннесоту в холодную погоду, вы можете установить эти специальные шины.

Вы можете отказаться от покупки двух комплектов шин и из-за их неудобств. Хотя первоначальные вложения в зимние шины будут стоить вам, сменные комплекты шин могут быть экономичными в долгосрочной перспективе. Каждый комплект шин прослужит дольше, и, если вы едете с правильными шинами, ваши шансы попасть в аварию уменьшаются.

Когда мне менять шины?

Мнения по поводу того, когда менять шины, разнятся, но некоторые предлагают делать это, когда ваше дыхание видно в светлое время суток.Другие просто выбирают День Благодарения как хорошее свидание. Очевидно, вам нужно надеть зимние шины до первого снегопада, хотя эти шины также помогают вам тормозить и лучше управлять в сухую, но холодную погоду. Современные зимние шины обеспечивают отличные характеристики при любых дорожных условиях, даже когда холодно.

Как обслуживать зимние шины?

Вы можете продлить срок службы зимних шин, выполнив основные работы по техническому обслуживанию. Поддержание необходимого уровня давления воздуха является ключом к поддержанию ваших шин в хорошей форме и снижению износа протектора.Холодная погода вызывает падение давления воздуха в шинах, поэтому вам следует регулярно проверять его уровень. Не накачивайте шины слишком сильно, так как это также приведет к их нагрузке. Вы также должны следить за поворотом и выравниванием шин. Не пытайтесь использовать только две зимние шины, так как зимние шины и «обычные» шины несовместимы. Оба типа будут больше изнашиваться и будут менее эффективными, если вы это сделаете. Использование такого продукта, как 303 Tire Balm & Protectant, также является хорошей идеей, поскольку он защищает их от сухой гнили и солнечных лучей.

В теплую погоду храните зимние шины в чистом и сухом месте. Они не должны находиться в нагретом месте, рядом с жиром или маслом. С вашим гаражом должно быть все в порядке, но лучше держать его в водонепроницаемом покрытии.

Когда мне нужны новые зимние шины?

Для зимних шин необходим глубокий протектор. Невооруженным глазом они могут выглядеть хорошо, даже если потеряли большую часть своей эффективности. Как только они достигают глубины протектора 6/32 дюйма, они не справляются со сцеплением со снегом.При размере 5/32 дюйма их необходимо переработать, даже если они все еще могут выглядеть относительно новыми. Вы теряете смысл в зимних шинах, если пытаетесь использовать их слишком долго.

Если вы живете в районе с низкими температурами и / или снегом, вам нужны зимние шины. Несмотря на то, что всетемпературные шины умеренно эффективны зимой, они не могут конкурировать с тем сцеплением, которое дают настоящие зимние шины. Вы не должны рассматривать скольжение и скольжение по подъездной дорожке как нормальное явление. Когда вы приближаетесь к светофору во время метели, не стоит беспокоиться, что вы сядете в машину, идущую впереди вас.Хороший комплект зимних шин поможет вам чувствовать себя в безопасности и расслабиться, пока вы находитесь за рулем.

Q&A: Почему мои зимние шины такие громкие?

Q: «Я следовал инструкциям с веб-сайта правительства Канады и получил комплект зимних шин для своей машины. Я совершил поездку на Рождество и не мог поверить, насколько громкими были мои зимние шины по сравнению с моей обычной шиной. Что дает? Моя машина издала звук взлетающего самолета! » Гудящие шины в Виктории

A: Это очень хороший вопрос.Вы правы, зимние шины или зимние шины заметно шумнее летних или всесезонных шин. Для этого есть несколько ключевых причин. Когда дело доходит до большинства деталей для вашего автомобиля, на каждом этапе производства идет ряд компромиссов, чтобы гарантировать, что деталь соответствует желаемой цели. Что касается шин, производители принимают решения на основе качества езды, сцепления, управляемости, шума, долговечности, сопротивления проколам и многих других факторов. Когда они разрабатывают зимние шины, они ставят во главу угла необходимость сильного сцепления с дорогой при низких температурах.

Дорожный шум обусловлен тремя основными элементами конструкции ваших шин. Один — это пустое пространство между протекторами, другой — сами протекторы, а другой — состав резины на шинах. Компромиссы с зимними шинами по-разному влияют на дорожный шум:

  1. Расстояние между протекторами: Широкие промежутки между протекторами зимних шин обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и позволяют перемещаться по снегу и льду во время движения. Однако на чистых дорогах можно услышать звук сжатия воздуха в канавке протектора, особенно на скоростях шоссе.Они, как правило, намного громче, чем летние шины, и только самые дорогие зимние шины имеют канавки особой формы, предназначенные для предотвращения сжатия воздуха и скремблирования звуковых волн от сжатия, когда оно действительно происходит.
  2. Блоки протектора: Зимние шины выглядят более сухими отчасти из-за дизайна протектора. Производители зимних шин предлагают широкий выбор рисунков протектора — от асимметричного и остроконечного до V-образного и смещенного плеча. Каждый из них призван дать вам больше тяги, отталкивая слякоть и снег, чтобы вы могли безопасно тормозить и выполнять поворот.Однако повышенное сцепление с дорогой происходит за счет увеличения дорожного шума.
  3. Состав резины: Технически зимние шины мягче, чем летние, что позволяет им оставаться гибкими и липкими при отрицательных температурах. В отличие от жесткой хоккейной шайбы, которая скользит по льду, гибкие зимние шины гнутся и цепляются за снег, как подошва зимних ботинок. Они также содержат кремнезем, который похож на песок, и придает резине остроту на скользком снегу. Состав помогает в зимних условиях вождения за счет дорожного шума.

Несмотря на то, что они могут быть громкими и поездка может быть немного жестче, чем ваши летние шины, они того стоят. Если вы считаете, что ваши шины могут быть громкими по другой причине, просто сообщите нам, вам может потребоваться их балансировка или ремонт, и мы будем рады помочь.

Зимние шины предлагают огромные преимущества

Если вам не нравится вождение зимой или того хуже, это вызывает сильное беспокойство каждый раз, когда вы слышите о приближении сильной метели, вы не одиноки.Каждую зиму первый снегопад становится причиной множества несчастных случаев. Водители забывают, что нужно для безопасного передвижения по скользкой заснеженной дороге. Чтобы избежать несчастных случаев в зимние месяцы, необходимы различные навыки вождения.

Если вам посчастливилось водить автомобиль с полным или полным приводом, ваш уровень уверенности, вероятно, немного лучше, чем у людей, ведущих обычный переднеприводный автомобиль. Однако эти машины не непобедимы.

Если вы пригородный поезд или не любите ездить по снегу, зимние шины для вас! Прежде чем вы выберетесь за дверь, чтобы купить свою, вот некоторая полезная информация, которая поможет вам понять особенности и преимущества зимних шин, а также сам процесс.

Что такое всесезонные шины?

Всесезонные шины входят в стандартную комплектацию автомобилей при их производстве. Эти шины обладают рядом преимуществ, таких как тихая и комфортная езда и приличный срок службы протектора. Они также обеспечивают круглогодичную производительность для всего, что вам предлагает мать-природа. Они лучше всего работают в климате, где не бывает значительных ежегодных снегопадов. Поддержание всесезонных шин в хорошем состоянии необходимо для обеспечения безопасности вас и вашей семьи. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, как поддерживать свои шины в хорошем состоянии.

Что такое зимние шины и чем они отличаются от всесезонных шин?

Опять же, зимнее вождение сопряжено с множеством различных проблем. Сильный снегопад, черный лед, ледяной дождь, метель и метель могут мгновенно изменить проезжую часть. Зимние шины разработаны с уникальными характеристиками, которые позволяют им работать значительно лучше, чем всесезонные шины. Вот несколько вещей, которые их отличает.

  • Обеспечьте большую гибкость. Чрезвычайно низкие температуры вызывают затвердевание резины протектора всесезонных шин, что снижает их способность сцепляться с дорогой.Зимние шины более гибкие, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.
  • Обеспечивают исключительную тягу. Различный рисунок протектора позволяет им выталкивать снег наружу, избегая его скопления. Хотя многие люди считают, что для того, чтобы пережить зиму, необходим полный или полный привод, зимние шины сохраняют свою ценность и являются более дешевой альтернативой.
  • Улучшенное рулевое управление и торможение. Гибкость и мягкость зимних шин обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, что предотвращает скольжение шин по скользкой поверхности.
  • Уменьшить аквапланирование. Гидропланирование зависит от скорости, несоответствующего протектора шины и стоячей воды. Гидропланирование происходит, когда вода на дороге приводит к тому, что ваши шины теряют контакт с дорогой. Чтобы узнать, как избежать аквапланирования, щелкните здесь.

Когда ставить зимнюю резину?

Зимние шины можно ставить в середине ноября и снимать в середине марта или начале апреля. Зимние шины не производятся круглый год. В зависимости от выбранных шин они могут быть доступны только в течение ограниченного времени.

Каков срок службы зимних шин?

В среднем американцы проезжают 13 476 миль в год, что составляет 1 123 мили в месяц. Если вы используете зимние шины четыре месяца в году, шины на 40000 миль прослужат примерно от восьми до девяти лет. Имейте в виду, что зимние шины снимают часть износа с ваших всесезонных шин, поэтому они прослужат дольше.

Сколько они стоят?

Шины — важный компонент нашего автомобиля, которым часто пренебрегают, пока что-то не пойдет не так.Покупка шин обычно не доставляет удовольствия и может обойтись дорого. Так что мысль о покупке дополнительного комплекта шин может показаться непреодолимой. Однако уверяю вас, что как только вы наденете зимнюю резину на свой автомобиль, вы спросите себя, почему вы не сделали это раньше. Хороший комплект зимних шин может стоить до 1000 долларов. Если вы хотите купить специальные диски для этих шин, то их будет больше. Имейте в виду, что диски — это единовременная покупка, которая продлится всю жизнь вашей машины.

Где их хранить?

Зимнюю резину необходимо снять с наступлением весны.Более высокие температуры и сухое покрытие могут привести к их более быстрому износу. Шины следует хранить в прохладном и сухом месте, например, в подвале или в помещении с контролируемым климатом. Хранение их в обычном гараже или сарае может привести к их повреждению из-за сильной жары и высокой влажности. Если у вас недостаточно места на полу, можно использовать стеллажные системы. Некоторые системы можно закрепить на стене. Наконец, в вашем районе могут быть склады для шин. Проконсультируйтесь с вашим механиком или в автосалоне.

Вот несколько советов по хранению, которые следует запомнить.

  • Всегда мойте шины после зимнего сезона.
  • Шины можно хранить вертикально или штабелировать. В целях безопасности не ставьте их слишком высоко.
  • Если они не установлены на постоянных ободах, не вешайте их на крючки.
  • Храните их в герметичных пакетах, чтобы масла не попадали в резину.
  • Не храните их возле печи, водонагревателя или радиатора.

Можно ли использовать зимние шины на грузовиках, внедорожниках и легковых автомобилях с полным или полным приводом?

Да.Полноприводные и полноприводные системы помогают автомобилю начать движение по дороге. Эти системы не помогают при торможении или рулевом управлении. Тормозной путь у автомобилей с зимними шинами значительно лучше, чем у автомобилей с всесезонными шинами.

В конце концов, покупка зимних шин и управление ими — это обязательство, но оно того стоит!

У вас есть какие-нибудь советы или информация о шинах, которыми вы хотели бы поделиться? Я бы хотел их услышать; пожалуйста, поделитесь ими в поле ниже.

Источники:

https: // www.autoblog.com/2012/12/20/the-time-to-buy-snow-tires-was-yesterday/

https://blog.tirerack.com/blog/aj-vest/when-to-put-on-winter-tires

https://www.fhwa.dot.gov/ohim/onh00/bar8.htm

Есть ли какие-нибудь советы по поддержанию моих зимних шин в отличном состоянии?

Для подавляющего большинства из нас в Канаде, мы используем зимние шины примерно половину года , с октября по апрель, поэтому важно знать, как заботиться о них, когда они находятся на вашем автомобиле, а также когда они хранятся, чтобы убедиться, что мы поддерживаем их в наилучшем состоянии, что помогает нам сохранять безопасность и экономить деньги.Читайте дальше, чтобы узнать лучшие советы наших экспертов по обслуживанию зимних шин!

Контроль давления воздуха

Холодная зимняя температура снизится, потому что давление в ваших шинах упадет вместе с падающей ртутью. Может показаться, что поддержание правильного давления в зимних шинах поможет сохранить зимние шины в хорошем состоянии дольше, но это один из самых простых и важных способов избежать ненужного износа. Езда с недостаточно накачанными шинами не позволяет им сохранять свою форму, что приводит к возможному выходу из строя, повышенному износу протектора, более высокому сопротивлению качению и меньшей управляемости в поворотах, особенно в плохих условиях движения.
Регулярное техобслуживание автомобилей

Еще один простой способ поддерживать зимние шины в отличной форме — проводить регулярное сезонное обслуживание , включая оборот шин , выравнивание и балансировку . В зависимости от положения, в котором они установлены на вашем автомобиле, ваши шины изнашиваются по-разному. Регулярная их ротация действительно повлияет на их срок службы. Точно так же их выравнивание и балансировка также может предотвратить ненужные повреждения, поскольку вес транспортного средства распределяется равномерно.

Всегда устанавливайте четыре одинаковые зимние шины

Мы получаем много вопросов о том, нужны ли некоторым автомобилям только две зимние шины вместо четырех, поскольку полноприводные, переднеприводные и заднеприводные автомобили работают по-разному в зависимости от местности или погодных условий.

Если вы используете несовпадающие шины или две зимние шины с двумя всесезонными шинами, шины разных конструкций будут работать по-разному. Установка полного комплекта зимних шин приведет к меньшему износу ваших шин, поскольку каждая шина способна более эффективно справляться с погодными условиями.Вы также увидите заметное повышение безопасности. Важно, чтобы все четыре шины имели одинаковое сцепление и гибкость, чтобы они справлялись так, как вам нужно, в холодных, влажных, слякотных, обледенелых и снежных условиях.

Безопасность в холодную погоду

Всесезонные шины не идеальны при температуре ниже 7 ℃, когда они становятся жестче. Увеличивается сопротивление качению, увеличивается время торможения и вы чувствуете разницу в сцеплении с дорогой. Они также будут изнашиваться быстрее, потому что работают в условиях, для которых не были оптимизированы.Вы также увидите, что зимним шинам придется потрудиться, что может вызвать преждевременный износ.

В любой ситуации, независимо от компоновки вашего автомобиля, всегда будет безопаснее установить четыре шины вместо двух.

Хранение зимних шин

Когда, наконец, пришло время снять зимние шины и заменить их всесезонными или летними шинами, есть несколько простых способов сохранить их в отличном состоянии до тех пор, пока вы не будете готовы их использовать в следующий раз.

Правильная температура

Всегда храните шины в чистом, темном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.Их также следует хранить вдали от горячих участков, поэтому не оставляйте их рядом с обогревателями или воздуховодами. Во избежание преждевременного разрушения специальных резиновых смесей, храните их в таком месте, где они не соприкасаются с жиром или маслом или не находятся в каких-либо других веществах. Как правило, идеальным местом является гараж, но если вы храните шины на улице, держите их на приподнятой платформе, чтобы они не собирались и не попадали в лужи с водой. По возможности заверните их в водонепроницаемые чехлы.

Когда пришло время выбрать новый комплект или установить существующие зимние шины, отправляйтесь к ближайшему к вам TIRECRAFT . Ваши компетентные местные специалисты по TIRECRAFT смогут помочь вам выбрать идеальный комплект и посоветовать, как продлить срок его службы.

Назад

Всесезонные шины — хороший выбор? | Автомобильные новости

Статья предоставлена ​​PMCtire.com

С 15 декабря по 15 мая жители Квебека обязаны по закону оснащать свои автомобили шинами, специально разработанными для зимы.Несмотря на то, что традиционные зимние шины являются наиболее популярным вариантом в Квебеке, всесезонные шины также разрешены. Всесезонные шины, обозначенные значком горы и снежинки, созданы для того, чтобы ездить круглый год даже зимой.

Чтобы иметь этот значок, они должны соответствовать ряду стандартов безопасности, установленных Канадской ассоциацией шин и резиновых изделий. Всепогодные шины не идеальны для водителей Квебека, но они могут стать отличным выбором для людей, живущих в районах с более мягкими зимами.

Насколько эти шины надежны и безопасны, и являются ли они хорошей инвестицией? Посмотрим…

Что такое всепогодная шина?
Несмотря на то, что за последние несколько лет их популярность выросла, всесезонные шины подходят не всем. Даже если они идентифицированы со значком горы и снежинкой, подтверждающим, что они прошли все необходимые тесты на безопасность, факт остается фактом: они не созданы специально для зимы.

Всесезонные шины жестче зимних, что снижает их сцепление на льду.Что касается рисунка протектора, то он менее агрессивный, что обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на снегу. Фактически, эксперты по шинам утверждают, что большинство всесезонных шин обеспечивают сцепление почти на 10% больше, чем обычные летние шины. А поскольку их протекторный состав не предназначен специально для жаркой погоды, летом он изнашивается намного быстрее.

Проще говоря, всесезонные шины обеспечивают достойную производительность в течение всего года, но определенно не оправдывают ожиданий в определенных зимних условиях.

Почему выбирают всесезонные шины?
Обычно люди выбирают всесезонные шины, чтобы не устанавливать и не демонтировать шины каждый сезон.Некоторые считают зимние шины ненужными, потому что они живут в местности, где редко бывает снег. Другие просто не хотят вкладываться в зимние шины. Но на самом деле, где бы вы ни жили, при выборе зимних шин следует учитывать три важных момента: пробег, привычки вождения и зимние условия в вашем регионе.

Для кого предназначены всесезонные шины?
Всесезонные шины явно подходят не всем! Если вы используете свой автомобиль только изредка или можете оставаться дома, когда зимние условия слишком опасны, всепогодные шины могут стать для вас хорошим вариантом.Более того, если вы живете в городской местности, где не так много снега, и вам не нужно много водить машину, вы можете выбрать всепогодные шины. При этом вам не придется вкладывать средства в зимние шины и вы сэкономите на замене шин дважды в год! С другой стороны, ваш единственный комплект шин изнашивается быстрее!

Некоторые из лучших всесезонных шин на рынке

Toyo Celcius — Легковые автомобили

Использование: Городская езда

Цена: 124 доллара.64 (на шину для Toyota Corolla 2015 года — 195 / 65R15)

Toyo Celsius имеет значок горы и снежинки и соответствует стандартам безопасности, установленным Ассоциацией шин и резины Канады. Эта всепогодная шина способна справиться с легким снегом, предлагает отличную управляемость и достойную производительность круглый год. Однако, если вы живете в районе, где выпадает много снега, вам не стоит покупать Toyo Celsius.

Goodyear Wrangler DuraTrac — Пикапы и внедорожники

  • — Очень хорошее сцепление на снегу
  • — Отличная управляемость на дороге
  • — Хорошее соотношение цены и качества

Использование: Шоссе, вождение в городе и деревне

Цена: 219 долларов .56 (на шину для Jeep Wrangler 2015 года — 255 / 75R17)

Если вы водите внедорожник, кроссовер или пикап и любите время от времени кататься по бездорожью, вам, вероятно, понравится производительность Wrangler DuraTrac. . Эта всепогодная шина специально разработана для обеспечения хорошего сцепления, будь то в грязи, снегу или на сухом асфальте.

Nitto Exo Grappler — Пикапы и внедорожники

  • — Хорошая тяга на льду
  • — Очень хорошая тяга на снегу
  • — Хорошая эвакуация воды и слякоти

Применение: Шоссе, городское и сельское движение

Цена : 341 доллар.50 (на шину для Ford F-250 2015 года — 245 / 75R17)

Nitto Exo Grappler специально разработан для владельцев пикапов, внедорожников и кроссоверов. Эта всесезонная шина обеспечивает отличные характеристики круглый год и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой как на льду, так и на снегу. Вы будете уверенно водить машину с Exo Grappler.

Готовы сделать покупки? Начните просматривать самый широкий ассортимент шин на канадском рынке на PMCtire.com!

Почему зимние шины Trump All-Wheel Drive

В следующий раз, когда вы едете по снегу (или приедете в место, где идет снег), взгляните на машины, которые вы видите в канаве: шансов много у них полный привод.Что стоит за этим извращенным исходом для людей, которые ожидали, что их машина доставит их туда, куда они хотели, в неаккуратных условиях? Наверное, это их шины.

Несомненно, полный привод помогает быстрее разгоняться при недостаточном сцеплении с дорогой. «Но на самом деле вам следует подумать о своей способности останавливаться и поворачивать на снегу», — говорит Джин Петерсен, который курирует испытания шин для Consumer Reports. А полный привод ничего не делает, в этом не помогает. Да, антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости (входят в стандартную комплектацию всех автомобилей с 2012 года) могут быть полезны для удержания вас на дороге, но только до определенного момента.

«Многие люди думают, что эти устройства обеспечивают тягу», — говорит Вуди Роджерс, специалист по продуктам онлайн-продавца Tire Rack. «Но они просто максимально используют вашу тягу».

Решение — независимо от того, является ли ваша машина полноприводной, заднеприводной или переднеприводной, — добиться большей тяги с помощью специальных зимних шин. Правильно, совершенно другой набор шин (в идеале на собственных колесах) для использования только в холодное время года. Зимние шины содержат специальные резиновые смеси, которые более эластичны в холодную погоду (для лучшего сцепления со льдом) и имеют больше кромок на протекторах, которые помогают шине как врезаться в снег, так и прилипать к нему.

Аналогия для скептиков: вы без колебаний наденете другую обувь, когда на улице скользко, верно? Так что не ожидайте, что всесезонная износостойкая одежда, с которой пришла ваша машина, хорошо справится с снегом. Да, вы можете (и должны) сбавить скорость, когда нет белого мусора, но ах, именно тогда полный привод может побудить вас не терять ногу. Смотрите, как я взбираюсь на этот холм, как в автомобильной рекламе!

Скользящее скольжение. Чтобы сделать дело более прямым, компания Tire Rack недавно организовала демонстрацию на ледовом катке в Университете Нотр-Дам в Саут-Бенд, штат Индиана.На том же льду, где хоккейная команда Fighting Irish участвовала в конференции Большой десятки, группа автомобильных журналистов протестировала два одинаковых полноприводных автомобиля Toyota RAV4 — один с всесезонными шинами, которые входят в стандартную комплектацию, а другой с комплект зимней резины. Когда индикатор обратного отсчета загорелся зеленым, мы протащили их по льду на колоссальные 60 футов, а затем нажали на тормоза.

Поскольку они рассчитывали время, мы получили конкуренцию (конечно). Но цифры, которые мы указали, были просто для хвастовства в обеденное время.Собранные данные показали, что Toyota с зимними шинами разгоняется несколько лучше, чем с всесезонными, но при остановке преимущества были гораздо более заметными.

Вернувшись на лед, но с водителями-испытателями Tire Rack за рулем, мы проехали круги по небольшому маршруту, обозначенному конусами, сначала со скоростью 9 миль в час, а затем снова со скоростью 11. На скорости 9 миль в час обе машины ехали нормально. На скорости 11 миль в час (это на 22% быстрее) RAV4 с всесезонными шинами мчался прямо сквозь конусы и уходил с воображаемой дороги.У системы стабилизации не было ни единого шанса, и наш профессионал за рулем ничего не мог поделать. Если бы эта коническая линия была встречным транспортом или ограждением, что ж, это наверняка была бы плохая сцена.

Принятие решения. Вам действительно нужны зимние шины? У Tire Rack есть карта США, отражающая частоту снегопадов, которая может помочь ответить на этот вопрос. Решение также зависит от того, насколько вы уверены в своих способностях вождения в зимнее время и от того, есть ли у вас работа, требующая от вас куда-то добраться независимо от погоды.

Цены на зимние шины сильно различаются в зависимости от вашего автомобиля и колес, которые вы выбираете, но комплект зимних шин и колес может легко стоить 1000 долларов. Помните, что когда у вас зимние шины, вы не используете те, которые сейчас у вас, э-э, шины для хорошей погоды. Вам не придется заменять их так быстро.

Если вы хотите купить новый автомобиль, и для вас важно сцепление с дорогой в зимнее время, другой способ подойти к этому — подумать о том, чтобы отказаться от полного привода и вместо этого купить комплект зимних шин.Например, вы заплатите 1400 долларов за полный привод Mazda CX-5 2019 года. Набор Bridgestone Blizzak на стальных колесах для CX-5 стоит 1143 доллара в Tire Rack, готовый к работе и установке (включая новые датчики давления в шинах). Более того, полноприводный CX-5 всегда дает примерно на 3% меньший расход топлива. Дополнительные биты трансмиссии для полного привода увеличивают вес и, возможно, сопротивление, плюс (если вы владеете этим автомобилем на длительный срок) дополнительную механическую систему, которая требует обслуживания или ремонта.

Зимние шины обычно не изнашиваются так же долго, как всесезонные, — говорит Петерсен из CR. «Тормозной путь на мокрой и сухой дороге хуже. А в некоторых случаях обработка не так хороша ». Поэтому их нужно снимать весной.

Если эти недостатки заставляют вас задуматься, особенно если у вас особенно спортивная поездка, есть подкатегория специально для вас: зимние шины. Они уступают зимнему сцеплению для лучшей управляемости на сухой дороге и более высоких скоростных характеристик.

Готовы за покупками?

Стандарты, установленные независимым рейтинговым режимом (установленным Ассоциацией производителей резины), определяют, получает ли шина рейтинг M + S (грязь и снег), как большинство «всесезонных» шин, или более требовательный трехступенчатый. пиковый символ снежинки (3PMSF).Символ снежинки с тремя вершинами имеет больший вес и может быть знаком водителям в штатах, где есть ограничения на вождение зимой (часто на шоссе на высоте). Чтобы получить оценку, тестируемая шина должна иметь на 10% лучшее ускорение на снегу, чем эталонная шина.

Но 3PMSF не тестирует торможение или прохождение поворотов на снегу, и не тестирует результаты на льду. По-настоящему хорошие характеристики в зимних условиях дает только специальная зимняя шина.

Так что это? Поставщики шин, такие как Tire Rack, Discount Tire Direct и Costco.com (чтобы назвать некоторых интернет-гигантов) четко разделяют зимние шины, и производители также направляют вас с очевидным брендом, таким как «Blizzak» (Bridgestone), «Arctic» (General) или даже «Winter» (Goodyear, Michelin, Пирелли). Вы получите картину.

Вы заплатите менее 400 долларов за комплект самых дешевых зимних шин для небольших автомобилей или более 1000 долларов, если вы оснащаете, скажем, роскошный внедорожник Porsche Cayenne.

Другой вопрос: собираетесь ли вы установить шины на существующие колеса или будете покупать шины и колеса вместе? Если вы придерживаетесь своих собственных колес, вам не нужно покупать четыре новых (примерно от 350 до тысяч долларов), но вам нужно будет платить от 60 до 150 долларов дважды в год, каждый год, чтобы установить зимние шины. на диски и снова наденьте летнюю резину.

Ваш выбор может повлиять на то, где вы покупаете шины. Онлайн-поставщики, такие как Tire Rack, Discount Tire Direct и 1010tire, позволяют вам выбирать из огромного ассортимента шин и колес, которые они установят и сбалансируют, а затем отправят вам (или установщику по вашему выбору). Обратите внимание, что вы, вероятно, также будете на крючке для новых датчиков давления в шинах, по цене от 200 до 300 долларов за четыре.

Costco.com предлагает зимние шины, но не диски. Вы также можете посетить местный независимый или сетевой магазин, но его знакомство с зимней резиной, вероятно, будет зависеть от того, находитесь ли вы в снежном поясе.Сеть Town Fair Tire в Новой Англии предлагает как зимние шины, так и комплекты шин для колес.

Почему зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут спасти вашу жизнь в этом сезоне (и стоящая за ними наука)

Тратить до тысячи долларов на специализированные шины может показаться ненужной тратой … но так ли это на самом деле?

Снегопад — это часть жизни, которую многие люди в Америке и Европе учатся принимать каждый год. Для водителей мощных автомобилей это исторически означало приговорить свои заднеприводные спортивные автомобили с откидным верхом к тому, что следующие четыре-шесть месяцев они будут сидеть под брезентом или в гараже без присмотра.Люди в этих регионах ежедневно ездят на автомобилях с передним или задним приводом и не имеют доступа к Range Rover или Jeep Grand Cherokee в качестве запасного автомобиля. Обречены ли они всю зиму поскользнуться и скользить по дороге? К счастью, шинные компании со всего мира предоставят вам необходимую информацию. Поскольку состав шин становится все лучше и лучше, это не такой уж очевидный факт, что вы должны ставить свои автомобили без внедорожников в тяжелые зимние месяцы.

Покупка новых шин может оказаться головной болью даже в самых лучших условиях.Тратить до тысячи долларов на специализированные шины может показаться ненужной тратой … но так ли это на самом деле?

Большая разница

Через: Ford Media Center

Хорошо, поэтому на первый взгляд может показаться очевидным различие между зимней шиной и типичной всесезонной шиной в том, что одна предназначена для любых условий, а другая предназначена для льда и снега.Хотя в целом это правда, это также немного более тонко и тонко, чем это. Эта небольшая разница означает, что в исследования и разработки шинных компаний, таких как Goodyear, Bridgestone и Michelin, вложены миллиарды долларов. Так что на самом деле разница намного больше, чем просто семантика.

СВЯЗАННЫЙ: Зима уже принесла свою первую жертву: Chevrolet Corvette

2020 года

Наука за всем

Через: Блог Poquet Auto

Дни, когда большинство шин было почти одинаковым, давно прошли.Достижения в области резиновых смесей означают, что сегодня есть шины для всех мыслимых условий. Чтобы понять, чем на самом деле отличаются эти шины, мы должны помнить, что шины больше не являются полностью резиновыми. Ассоциация производителей шин США подробно излагает, что нужно для производства современных шин. Оказывается, средние современные шины для легковых и легких грузовиков содержат менее 20 процентов натурального каучука. Остальное представляет собой смесь искусственных полимеров, текстиля и наполнителей, что немного сложнее, чем резиновая трубка, заполненная воздухом.

Итак, что все это значит при выборе между всесезонной и зимней резиной? Ну, во-первых, индивидуальные смеси высокотехнологичных материалов означают, что шинам можно придавать неограниченные формы и размеры, чтобы удовлетворить любые потребности.Смеси для зимних шин разработаны специально для работы при температурах, приближающихся и превышающих минусовые. Это означает, что они останутся мягкими и будут высажены на дороге даже после того, как в любое время года или летом соединения замерзнут в валуны, а автомобили, которые они приспособлены для заводки на Youtube, скользят назад с холма. Помимо всей науки, которую мы не видим, зимние шины также заметно более агрессивны по рисунку протектора — все это позволяет шине обеспечивать максимальное сцепление с дорогой.Это также позволяет снегу уплотняться внутри зазоров, что фактически способствует сцеплению с дорогой.

СВЯЗАННЫЙ: Зима здесь рано: вот как защитить свой автомобиль от зимы и выжить в снежном покалипсисе

Разница в реальном мире

Через: www.tyrereviews.co.uk

Все еще не уверены, стоит ли делать переход? «TyreReviews» на Youtube может просто покорить вас. Они протестировали два BMW X1 в снежных условиях, одну полноприводную модель с летними шинами Goodyear Eagle и одну переднеприводную с зимним составом Goodyear Ultra Grip. Разница в разгоне и торможении почти невероятна.Летним шинам потребовалось на 40 метров больше времени, чтобы остановиться со скоростью 31 миль в час, и это было на заснеженной полосе плоского асфальта, где больше ничего не было вокруг. Мысль о том, чтобы оказаться в одном и том же транспортном средстве, приближаясь к ледяному перекрестку на красный свет или к железнодорожным путям, откровенно отвратительна. Посмотрите полное видео, если хотите узнать больше.

СВЯЗАННЫЙ: Абсолютно новый Jaguar для F-Pace 2021 года прошел зимние испытания

Решения, Решения

Через: Дисплеи шин

Типичная розничная сеть шинных магазинов предлагает десятки различных шин, поэтому поиск подходящей шины может показаться кошмарной головной болью, ожидающей своего часа.К счастью для вас, мы составили небольшое руководство, которое поможет вам выбрать для себя достоинства и недостатки каждой модели. Титаны шинной индустрии, такие как Goodyear, Michelin, Pirelli и Bridgestone, заявляют, что их состав для зимних шин сделает ваш автомобиль не совсем непригодным для вождения в ужасную погоду. С другой стороны, это решение тоже вполне возможно.

Самое важное, о чем следует помнить при покупке зимних шин, это то, что большая часть глубоких изменений в впечатлениях от вождения происходит от простого перехода с летней или всесезонной резины на подходящую зимнюю.В конечном счете, остальная разница в значительной степени заключается в корпоративных модных словах, которые пытаются обмануть потребителей, заставляя думать, что они купят шину, которая обладает неотъемлемым качеством, которого не хватает другим. По правде говоря, если вы покупаете зимнюю шину от известного бренда, изменение характеристик будет неоспоримым.

Безопасность прежде всего

автомобильные исследования.ком

Какую бы шину вы ни решили купить этой зимой, помните, что зимние шины существуют прежде всего во имя безопасности. Производители могут рекламировать отличную езду и управляемость над своими конкурентами, но в конечном итоге их цель — обеспечить вам безопасность, пока вы вынуждены ездить в зимнюю погоду.Внезапно эти инвестиции не кажутся такими уж глупыми, они просто могут однажды спасти вам жизнь.

Источники www.tyrereviews.co.uk/, Ассоциация производителей шин США

NEXT: подробный взгляд на то, как делают пуленепробиваемые шины

Кастомный корвет C8 от Триппи Редда не похож на любой другой

Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 211 статей)

Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии.

Оставить ответ