Как поменять передние колодки тормозные на ваз 2109: 2108, 2109, 21099 | ,

Замена передних тормозных колодок на ваз 2109 своими руками

Установка передних тормозных колодок

От качественной работы тормозных колодок в большой мере зависит безопасность движения и даже человеческая жизнь. В тормозную систему входит целый ряд узлов, от исправности каждого из них зависит нормальная работа в целом всей системе.
Правильную работу некоторых узлов, таких как вакуумный усилитель или главный тормозной цилиндр, можно определить, не начиная движения на автомобиле, а всего лишь нажав несколько раз на педаль. Понять какой ресурс тормозных колодок, без их осмотра и замеров, невозможно.
В данной статье будет рассмотрено, каким образом своими руками правильно заменить передние колодки на ВАЗ 2109.

Выполнять замену элементов нужно если:

  • Толщина фрикционной накладки стала менее трех миллиметров. Дальнейшее ее использование не гарантирует эффективность и безопасность работы тормозной системы.
  • Появились следы масла на поверхности деталей.
  • Ослабилась прочность соединения фрикционной накладки и основания.
  • Образовались сколы, глубокие борозды на накладках.

Конструкция и особенности передних тормозных колодок

В состав тормозной колодки входят:

  • Каркас или основание.
  • Фрикционная накладка.

Согласно технологии первоначально для изготовления фрикционной накладки подготавливается сложная смесь, состоящая из двух десятков компонентов. После тщательного перемешивания и химических реакций, которые проходят в течение суток, смесь засыпают в специальные формы и прессуют.
Прессование может быть горячим или холодным. Цена изделий выполненных первым способом выше, но и эксплуатационные свойства их лучше. Второй способ более производительный при изготовлении элементов.
При прессовании на основу наносится слой клея, имеющего температуру застывания. При холодном методе прессования полуфабрикаты помещают в печь, где они окончательно спекаются.
Необходимая чистота поверхностей получается их шлифовкой. Последняя операция – контроль качества согласно международному стандарту ISO 9001.

Определить некачественную продукцию можно по следам, которые остаются на фрикционных наладках после шлифования поверхности. Эллипсовидную форму имеют следы у оригинальной колодки, тогда как подделки чаще всего имеют прямые линии.
Нужно обращать внимание и на большие сколы, посторонние включения, неплотное прилегание к основанию фрикционной накладки. При обнаружении таких отклонений нужна замена передних колодок в ВАЗ 2109.

Как заменить передние тормозные колодки

Инструкция указывает, что периодичность проверки, в каком состоянии находятся на автомобиле ВАЗ 2109 тормозные колодки передние, составляет примерно 15 000 километров.
Для работы потребуются:

  • Набор ключей.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • Молоток.
  • Отвертка.
  • Металлическая щетка.

Совет: Перед тем как будет выполняться замена колодок передних ВАЗ 2109 нужно уровень тормозной жидкости установить ниже отметки «мах». Иначе она будет переливаться при выполнении работ.

Замена передних колодок на ВАЗ 2109 начинается с установки автомобиля на ручной тормоз и фиксации задних колес, подставкой под них опорных брусков.
Итак:

  • Поднимается передняя часть машины.
  • Снимается переднее колесо.
  • От грязи очищается тормозной механизм.

Совет: Для очистки тормозов нельзя использовать дизельное топливо, бензин или другие минеральные растворители.

  • Проверяются визуально, в каком состоянии на автомобиле ВАЗ 21093 колодки передние. При толщине накладок примерно два миллиметра желательно заменить передние колодки ВАЗ 2109.

Совет: Замену колодок нужно выполнять с обеих сторон машины. Нельзя менять между собой внешнюю и внутреннюю колодки, между правыми и левыми колесами. В противном случае торможение будет неравномерным.

  • Из кронштейна вместе со шлангом вытаскивается резиновый уплотнитель.
  • Отверткой отгибается усик стопорной шайбы, расположенной на верхнем болте.
  • Откручивается верхний болт фиксирующий корпус скобы. Для этого ключом нужно придерживать за шестигранник направляющий палец, как показано на фото.

Замена передних колодок ВАЗ 2109

  • Вокруг оси в нижнем пальце проворачивается вниз корпус скобы.

Совет: Если тормозные колодки предполагается устанавливать вновь их нужно промаркировать.

  • Снимаются тормозные колодки.
  • Проверяется состояние элементов.
  • Детали тормоза очищаются от грязи, ржавчины. Особое внимание уделяется посадочным местам устройства. Нужно следить, чтобы не повредился защитный чехол цилиндра.
  • Новые колодки устанавливается при вдавленном поршне в цилиндр. Устанавливаются на место старые тормозные колодки (только основание лучше поставить вместо внутренней колодки) и поднимается корпус скобы.
    Монтировкой или отверткой надавливается на внутреннюю колодку, при этом опираться нужно на тормозной диск. После этого аккуратно поршень вдавливается в цилиндр.
  • Устанавливаются новые тормозные колодки. Нужно следить, чтобы параллельно верхнему краю изделий были расположены нажимные пружины.
    Старые изделия устанавливаются по ранее сделанным маркировкам.
  • Корпус скобы проворачивается вверх, а верхний болт закручивается моментом 3,1 – 3,8 кгс/м. ключом нужно придерживать за шестигранник направляющий палец.
  • Отверткой загибается усик стопорной шайбы.
  • Устанавливается колесо.
  • Автомобиль опускается на землю.
  • Для установки в рабочее положение поршня несколько раз нужно нажать на педаль тормоза.
  • Проверяется в бачке уровень тормозной жидкости. При необходимости она доливается.

После того как была произведена на автомобиле ВАЗ 2109 замена передних колодок желательно проехать некоторый прямой участок дороги и произвести несколько интенсивных торможений. В этом случае колодки будут доведены до нормального режима работы.
На видео замена передних тормозных колодок ВАЗ 2109 показана во всех подробностях. Своевременная замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2109 – гарантия безопасности при движении автомобиля.

Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2109 — Auto-Self.ru

Содержаание:

  1. Признаки износа

  2. Особенности ТК

  3. Задние ТК

  4. Передние ТК

Передние и задние тормозные колодки являются важной составляющей тормозной системы ВАЗ 2109. Перед их заменой следует убедиться в факте неисправности.

Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2109

Задняя ТК

Признаки износа

Выделяют несколько основных признаков, указывающих на необходимость в самое ближайшее время провести замену колодок впереди и сзади.

Признак

Особенности

Длительный эксплуатационный срок

При солидном пробеге вероятность износа тормозных колодок достигает постепенно 100%. Потому это сугубо дело времени. Но затягивать не стоит

Не держит ручник

Если ручник не отрабатывает должным образом, хотя с самим ручным механизмом торможения все в порядке, просто износились колодки

Посторонние звуки от тормозов

Если диски или барабаны начинают стучать, скрипеть, скрежетать, это означает наличие проблем в системе торможения. Один из наиболее вероятных вариантов — это износ колодок

Низкий уровень тормозной жидкости

При износе колодок тормозная жидкость в бачке отрабатывается быстрее, потому что расход растет из-за неэффективной работы тормозной системы

Малая толщина фрикционного слоя

Если толщина фрикционного слоя на колодках достигла менее 1,5 миллиметра, это говорит о серьезном износе элементов и необходимости их замены

Это основные признаки износа колодок, которые может обнаружить любой автовладелец без разбора конструкции.

Особенности ТК

Тормозные колодки (ТК), устанавливаемые на ВАЗ 2109, имеют свои особенности и характеристики, о которых следует знать перед покупкой новых деталей.

  1. Основание колодки выполнено из достаточно прочного металла.
  2. Поверх основания приклеивается фрикционная накладка при помощи специального клея под воздействием температуры в 100 градусов по Цельсию.
  3. Задние тормоза включают в себя 4 колодки. Корпус и основу штампуют из листового металла, после чего свариваются.
  4. Шероховатость на поверхности колодок, необходимая для ускорения притирки ТК, достигается путем специальной обработки.
  5. Эффективность при контрольном торможении с 80 км/час — 320 Нм. Давление внутри тормозной системы — 40 бар. При этом колодки холодные.
  6. Все элементы тормозной системы выполнены согласно строгим международным стандартам и требованиям.
  7. Срок службы ТК напрямую зависит от стиля вождения, состояния дорог и ряда внешних факторов.

В руководстве по эксплуатации указано, что эксплуатационный срок ТК на ВАЗ 2109 составляет в пределах 70-90 тысяч километров пробега. Но на практике этот срок несколько меньше.

Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2109 Комплект задних ТК

Золотые правила

Есть четыре золотых правила, которых следует в обязательном порядке придерживаться при замене передних и задних ТК.

  1. При очистке тормозов ни в коем случае нельзя использовать минеральные растворители, такие как дизельное горючее, бензин и пр.
  2. При замене колодок сзади или впереди менять следует сразу обе.
  3. Нельзя менять местами передние и задние ТК, а также левые с правыми, и наоборот. Иначе торможение окажется неравномерным.
  4. При наличии максимального уровня тормозной жидкости в бачке (отметка МАХ), часть ТЖ следует обязательно откачать.

Принимая во внимание все указанные правила, можно приступать к замене ТК.

Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2109

Задние ТК

Алгоритм замены задних ТК на ВАЗ 2109 следующий.

  1. Поставьте машину на ровную поверхность, ослабьте натяжение колесных болтов.
  2. Разблокируйте колодки путем полного опускания ручки стояночного тормоза.
  3. Поднимите заднюю часть авто домкратом, снимите колеса.
  4. Подставьте под передние колеса противокаты, чтобы предотвратить смещение автомобиля.
  5. Открутите шпильки тормозного барабана с заднего колеса.
  6. С помощью деревянного бруска и молотка сбейте барабан с ТК.
  7. Зачистите поверхности сухим методом и сжатым воздухом.
  8. Приступаем к полноценным демонтажным работам.
  9. Демонтируйте верхнюю стягивающую пружину. Для этого понадобятся плоскогубцы.
  10. Аналогично снимается нижняя пружина.
  11. Снимите направляющую пружину передней ТК.
  12. Удалите разжимную планку.
  13. Далее демонтируется направляющая пружина задней ТК, отводится в сторону.
  14. Скиньте наконечник троса ручника с рычага.
  15. Демонтируйте привод ручного тормоза. Чтобы сделать это, потребуется извлечь с пальца шплинт, а затем уже достать сам палец.
  16. Демонтажные работы завершены, потому теперь следует все собрать в обратном порядке, только уже с новой задней ТК.
  17. Прежде чем надеть барабан, обязательно сдавите поршни цилиндра, чтобы наружный диаметр по колодкам оказался меньше внутреннего диаметра барабана.
  18. Соберите узел, действия в обратной последовательности.
  19. Опустите автомобиль на землю, нажмите несколько раз по педали тормоза, что позволит колодкам полноценно занять свое место.

Выполните процедуру на обоих колесах. Принцип замены задних ТК одинаковый. Только не забудьте по завершению работ прокачать тормозную систему.

Передние ТК

Принимаясь за замену передних ТК, запомните, что они меняются только попарно. Покупайте новые колодки, а не отработавшие еще свой срок старые только потому, что они дешевле. Не экономьте на собственной безопасности.

Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2109 Передние ТК

  1. Подставьте под задние колеса противокаты. Машина должна быть неподвижной. При наличии работающего ручного тормоза включите его.
  2. Отключите минусовую клемму с аккумулятор, обесточив свой ВАЗ 2109.
  3. Проверьте, какой текущий уровень ТЖ в расширительном бачке. Если жидкость на отметке МАХ или возле нее, часть тормозухи следует слить. Иначе при сдавливании поршней ТЖ начнет выливаться наружу.
  4. Ослабьте натяжение колесных болтов, поднимите машину, после чего снимайте первое колесо, с которого будете начинать. Далее, следуя той же инструкции, поменяете ТК на втором колесе.
  5. Тщательно зачистите поверхность тормозного диска, суппорта от накопившейся грязи. Никаких минеральных растворителей. Только сухая очистка.
  6. Извлеките резиновый уплотнитель (он же держатель тормозного шланга) из кронштейна, расположенного на стойке.
  7. Отогните усики стопорной шайбы болта, отвечающего за фиксацию направляющего пальца.
  8. Открутите болты, уберите корпус.
  9. Вы освободили себе доступ к передним ТК, потому ничто не мешает вам их демонтировать.
  10. Если вам необходимо снять ТК, но менять их вы не собираетесь, обязательно нанесите метки на них. Если при сборке перепутать их местами, последствия могут оказаться не самые приятные.
  11. Замерьте толщину фрикционного слоя на ТК. Если он меньше 1,5 миллиметра, колодки обязательно идут под замену. Также замена требуется в том случае, если на поверхности колодок имеются хорошо заметные сколы, царапины, дефекты.
  12. Прежде чем устанавливать новые ТК, тщательно удалите всю грязь с тормозных механизма.
  13. Монтажной лопаткой и установленной в свое гнездо одной из старых ТК, вдавите в цилиндр поршень, тем самым полноценно подготовив площадку для обратной сборки с уже новой колодкой.
  14. Сборка выполняется в обратной демонтажу последовательности.

Замена передних и задних тормозных колодок на ВАЗ 2109Процесс замены передних ТК

При выезде на дороги, вы несете ответственность не только за себя. Потому ваша машина всегда должна быть в исправном состоянии.

Если своевременно поменять тормозные колодки, вы гарантируете безопасность себе, своим пассажирам и остальным участникам дорожного движения.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Проводим замену передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 своими силами — замена тормозных колодок, передние тормозные колодки, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2115 | Школа авторемонта Июн 20, 2017 ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 1117 Калина, ВАЗ 2170 Приора автором admin Передние тормозные колодки ВАЗ  ВАЗ 2109 замена

Подробное описание процесса замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 и их модификациях. В этой статье Вы сможете узнать, в какой последовательности производится замена тормозных колодок, и какой инструмент для этого процесса может понадобиться.

Для этой не хитрой операции, кроме комплекта колодок, нам понадобится еще небольшой набор инструмента: два рожковых ключа на 13 и 17 (удобней будет использовать торцовый или накидной ключ на 13, но если с ключами этого профиля проблема, то и рожковый пойдет), отвертка (фото 1) и конечно же домкрат и баллонный ключ.

Далее рассмотрим весь процесс замены передних тормозных колодок поэтапно:

  1. Сначала необходимо зафиксировать задние колеса автомобиля противопокатными упорами или стояночным тормозом. После, отпускаем колесные болты и подымаем автомобиль с помощью домкрата. Снимаем колесо.
  2. Вынимаем резиновое кольцо тормозного шланга с кронштейна (фото 2).
  3. С помощью отвертки утапливаем поршень суппорта в цилиндр (фото 3).
  4. Отгибаем край стопорной шайбы нижнего болта крепления направляющего пальца (фото 4).
  5. Откручиваем болт крепления направляющего пальца (ключ 13) придерживая его шестигранник (ключ 17) (фото 5).
  6. Подымаем скобу суппорта вверх и вынимаем тормозные колодки. Перед установкой новых тормозных колодок следует, отчисти от грязи и ржавчины посадочные места колодок.
  7. Проверяем состояние направляющего пальца суппорта, при необходимости его следует отчистить от грязи и смазать литолом или графитной смазкой (фото 6).
  8. При установке тормозных колодок обращаем внимание на зажимные пружины, они должны стоять параллельно верхнему краю колодок.
  9. Опускаем скобу суппорта, поджимаем отверткой и затягиваем нижний болт крепления направляющего пальца (фото 7), загибаем край стопорной шайбы.
  10. Вставляем резиновое кольцо тормозного шланга в кронштейн и незабываем, несколько раз нажать на педаль тормоза для установки поршня суппорта в рабочее положение.
Интструмент для замены передних тормозных колодок на автомобиле 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 Меняем передние тормозные колодки своими руками на автомобиле Интструмент для замены передних тормозных колодок на автомобиле 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 Меняем передние тормозные колодки своими руками на автомобиле Интструмент для замены передних тормозных колодок на автомобиле 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 Замена передних тормозных колодок своими руками на автомобиле Интструмент для замены передних тормозных колодок на автомобиле 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 Замена передних тормозных колодок своими руками на автомобиле Интструмент для замены передних тормозных колодок на автомобиле 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 Направляющий палец суппорта, Замена передних тормозных колодок своими руками на автомобиле Интструмент для замены передних тормозных колодок на автомобиле 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110 Замена передних тормозных колодок своими руками на автомобиле Интструмент для замены передних тормозных колодок на автомобиле 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2109

Замена передних тормозных колодок LADA XRAY

avtorin

34 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Ока

avtorin

38 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lada Priora

avtorin

10 Просмотров0 Лайк

Замена заднего тормозного цилиндра Lada Priora

avtorin

13 Просмотров0 Лайк

Замена тормозных колодок Lada Largus

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lada Kalina

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Lada Granta

avtorin

2 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок Нива

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

Замена заднего тормозного барабана ВАЗ 2114

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

Замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2113

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

Замена тормозного цилиндра ВАЗ 2110

avtorin

3 Просмотров0 Лайк

Снятие и замена передних тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками

Ухудшение тормозных свойств, появление резкого металлического шума во время торможения может быть в результате износа тормозных дисков или колодок. В данной статье приведем инструкцию по снятию и замене передних тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099 своими руками. Если вам нужно сделать эту работу самостоятельно, то следуйте пунктам нашего руководства.

Вам понадобятся: новые передние тормозные колодки, ключи на 13″, 17″, плоская отвертка, маркер, металлическая щетка, домкрат или подъемник.

Важно знать! Не очищайте тормозной диск или колодки химией, растворителями или бензином. Слейте немного тормозную жидкость если на момент замены колодок ее уровень на максимуме.

Снимаем переднее колесо и через щель оцениваем износ колодок.

С внутренней стороны тормозного суппорта отгибаем стопорную шайбу.

Откручиваем верхний болт на суппорте с помощью 2х ключей.

Вытаскиваем и отодвигаем тормозной шланг.

Открываем суппорт.

Достаем износившиеся тормозные колодки ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Щеткой чистим суппорт со всех сторон.

Потом надо отжать тормозной поршень.

Проводим установку новых передних тормозных колодок ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Осуществляем сборку в обратном порядке. Закрываем суппорт, закручиваем верхний болт суппорта, фиксируем тормозной шланг.

Отгибаем стопорную шайбу и завершаем оставшиеся действия в обратном порядке. По завершению работ долейте тормозную жидкость.

90000 How to Change Front Brakes (Pads and Rotors) 90001 I created a write-up with a video in case anyone is thinking about learning how to change their own front brakes. I am currently trying to grow my Youtube channel so if this is useful, please like the video, subscribe to my channel, and maybe click the ads that pop up. It really helps me a lot! 90002 http://youtu.be/AiMVzzasVCw 90003 90002 90005 Link to My write-up on Google Drive (Here) 90006 90007 90003 90002 90005 Changing the brake pads on a 05+ Tacoma.90007 90003 90002 90005 Tools & Materials Used: 90007 90006 — Floor Jack 90006 — 2 Jack Stands 90006 — Wheel Chock 90006 — 3/8 «Drive Ratchet 90006 — Sockets (17mm, 12mm) 90006 — Needle Nose Pliers 90006 — Torque Wrench 90006 — Sledge Hammer- Impact Wrench 90006 — Impact Sockets (17mm, 12mm, 3/4 «) 90006 — Caliper Piston Press ($ 18.99 Ebay) 90006 — Silicone Paste (Used on Caliper Pins) 90006 — Brake Lube (3M Copper Anti-seize) — 90006 — Breaker Bar 90003 90002 Pads Here: 90006 http: // amzn.to / 2aw50r0 90003 90002 Kit Here (Says red pads, mine came with green?): 90006 http://amzn.to/2aw561W 90003 90002 90005 90038 If you have any reason to look at 1-6 stop and get help from someone . 90039 90007 90003 90002 1) Park on flat ground 90006 2) Break lugs loose 90006 3) Apply Parking brake / chock the wheels 90006 4) Jack up the truck 90006 5) Support the truck with jack stands 90006 6) Remove front Wheel (s ) 90003 90002 7) Spray Brakes with brake cleaner and let dry. 90003 90002 8) Remove cap from Brake Fluid reservoir 90003 90002 9) Pull the cotter pins that hold the caliper pins.(Save if you do not have replacements) 90003 90002 10) Pull Caliper Pins that the pads slide on. 90006 a.These can be difficult to remove if they are rusted. 90006 b. Try tapping them with a hammer. 90003 90002 11) Remove the pad retainer clip (Kind of looks like aw) (Save if you do not have replacement) 90003 90002 90005 OPTIONAL STEPS 12-14, 16-17 90007: Some people say that it can be bad to push the pistons back without opening the bleeder valve because it can damage the ABS. If you are one of these people then do the following.One reason you may not want to do this is because you can introduce air into the brake system. If you do then you will need to bleed the brakes. 90003 90002 12) — PART OF OPTIONAL STEPS— Clamp soft brake line being careful not to damage the line. 90006 13) — PART OF OPTIONAL STEPS— Attach hose to bleeder nipple 90006 14) — PART OF OPTIONAL STEPS— Open Bleeder valve 90003 90002 15) Push Pads back using 90006 a. Big Screw Driver, Pry Bar, wedge of some kind between old pad and 90006 rotor. Be careful not to damage the rotor.90006 b. Brake piston separator tool like one used in the video. ($ 18.99 Ebay) 90003 90002 NOTE: Once you push back one side you will need to prevent it from coming out while you push the other side. 90003 90002 16) —PART OF OPTIONAL STEPS— Close bleeder valve 90006 17) —PART OF OPTIONAL STEPS— Unclamp brake line 90003 90002 18) Now you can remove the old pads. Note which side they came out of. Typically the the metal warning strip will be on the inside pad. Make sure you match up your new pads with the old pads.90003 90002 90005 Rotor Removal and Replacement 90007 90003 90002 19) First you will want to unbolt the clip on your spindle that holds your the hard brake lines to the soft brake lines. 12 MM 90003 90002 20) Loosen the two bolts that hold on the caliper. 90003 90002 21) Remove the bottom bolt first. 90003 90002 22) Remove the top bolt ** be aware that the caliper will now be loose. ** 90006 Do not let the caliper hang as it could damage the lines. 90003 90002 23) With the caliper out of the way you can remove the rotor.90006 a. It can be really difficult to remove these and some slight persuasion with 90006 a hammer between the studs can help. *** Do not hit the studs *** 90006 b. If that does not work you can thread two bolts into the rotor. Once they 90006 are both loosely in begin tightening them a little at a time. Switching 90006 between each bolt until it pops off. 90006 c. You can also hit the rotor from the back like I did in the video. 90003 90002 24) Before you install your new rotor it is a good idea to clean the rotor surface with brake cleaner.Most rotors come with a coating to prevent rust. 90003 90002 25) Put on your new rotors 90003 90002 26) Bolt the caliper back on. (80 ft. Labs for 2WD and 91 ft. Lbs. For 4WD) 90003 90002 90005 Installing Pads 90007 90003 90002 27) Properly Lubricate the correct parts of new pads with a brake lubricant. ** Warning ** Do not use regular grease! 90006 a. Back of pads 90006 b. Sides (Pieces where the pads slides on besides the pins) 90006 c. *** Warning *** Do not apply any lubricant to the pads themselves 90003 90002 28) Insert new pads & try your best to line up the holes where the pins will slide through.90006 a. Orient the new pads the same way the old ones were installed. 90006 b. When in doubt metal warning clip goes on the inside leading edge of the 90006 rotor. 90003 90002 29) Lubricate top pin with silicone paste. It is even more important to use silicone paste on floating calipers that have the internal sliding pins. 90003 90002 30) insert the pin into the top pin location and insert the cotter pin. 90003 90002 31) Insert the pad retainer clip 90003 90002 32) Lubricate bottom pin with silicone paste and insert the pin into the bottom holes through the new pads and retainer clip.Replace cotter pin. 90003 90002 33) Turn your vehicle to the on position and 90005 pump your brake 90007 s. They should get firm. 90006 a. If they do not get firm you probably did the optional steps incorrectly and 90006 now need to bleed the brakes … It takes a couple of min if you have the 90006 right stuff or a friend. 90003 90002 34) Replace brake line bracket. 12 mm Socket 90003 90002 35) Repeat all previous steps on other side. 90003 90002 36) Once you are done check brake fluid level. 90006 a.Chances are it will be higher than when you began because your brake 90006 pistons are all pushed in requiring less fluid to activate the calipers. 90003 90002 37) Put your tires back on and lower the vehicle safely. 90003 90002 38) In a safe area go test your brakes. * (Make sure you completed step 33 before putting the truck in gear) 90006 a. If it feels squishy there is probably air in the brakes and you need to 90006 bleed the brakes. 90003 90002 39) Bedding-in new pads properly. 90006 a. All pad companies have different recommendations.Typically they say 90006 go easy on them for the first 300-400 miles. More important with new 90006 pads. 90003 90002 90003 .90000 How to Replace Front Brake Pads and Rotors in Under 90 Minutes 90001 90002 ASE certified mechanics have created this instructional guide including a video on the replacement of your car’s front brake pads and rotors. 90003 90004 Brake Pad and Rotor Replacement Summary 90005 90006 90007 Resetting the brake caliper 90008 90007 How to remove brake caliper 90008 90007 Removing a caliper mount 90008 90007 Removing the brake rotor 90008 90007 Matching up the old rotor to the new unit 90008 90007 Installing the new brake rotor 90008 90007 Replacing brake pads 90008 90007 Servicing the caliper slides 90008 90007 Reinstall the caliper mount 90008 90007 Bolting up the caliper 90008 90007 Setting the brake pads 90008 90029 90004 How Long Do Brake Pads Last? 90005 90002 Front brakes typically do not last as long as rear brake because they take most of the job of stopping the car.Depending on driving habits and the design of the car front brake should last between 20,000 and 35,000 miles. 90003 90004 How Much Do They Cost? 90005 90002 If you were to have the brake job done that include new pads and rotors at a repair garage it would typically cost between $ 245.00 and $ 430.00 US currency in most cases excluding exotic cars. You can get pads and rotors for about $ 110.00 to $ 140.00 US at Amazon or pay a little more at the parts store. Hybrid and electric cars will go much longer on a set of brakes because the electric motor does most of the stopping to recharge the batteries.90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90004 What Goes Wrong? 90005 90002 The brake pads, rotors and calipers are a normal wear item on all cars and responsible for slowing and stopping the car once it is in motion. If these items are neglected it can cause serious implications when applying your car’s brakes due to the lack of brake material (metal on metal). An indication for brake replacement is a squeaking or grinding noise when you hit the brakes.Also a chirping sound when the vehicle is rolling without the brakes being applied or a brake system warning light on which indicates the brake fluid is low. Low brake fluid is an indication of needing brake pads because the fluid displaces the missing pad material in the calipers. 90003 90004 Watch the Video! 90005 90002 Here is the video of the job getting done. After watching please continue down through the guide to gain additional information which is updated regularly.90003 90002 90049 90050 90003 90004 Front Brake Replacement 90005 90002 This guide includes both front wheel and rear wheel drive vehicles which use a bearing hub or old style serviceable wheel bearing set ups. Only remove one caliper and complete the brake replacement on one side at a time. 90003 90056 Step 1 90057 90002 90059 Identity Brake Components: 90060 A disc brake system consists of a brake rotor, caliper, caliper mount and an inner and outer pad set which is held inside of the caliper (wheel removed).90003 90002 90063 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90056 Step 2 90057 90002 90059 Reset the Brake Caliper: 90060 With the ignition key in the unlock position grasp the caliper and turn it outward to gain access to the mounting bolts. Then locate the brake caliper bleeder screw which is toward the top and remove the dust cap. The fluid that is in the caliper could be contaminated and may contain small dirt, metal or rust particles.90003 90002 When pushing the piston back into the caliper this contaminated fluid can cause problems for the ABS valve, motor and master cylinder which can cause these components to fail. This step is to allow the brake fluid that has entered the brake caliper in place of the worn brake pads to be removed. 90003 90002 90076 90003 90002 Use a small wrench in most cases an 10mm and fit it over the bleeder valve. Next attach a piece of rubber tubing or hose over the bleeder valve while the other end of the hose is sitting in a fluid container.Push the wrench counterclockwise to open the valve (rubber tube optional). 90003 90002 90081 90081 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 Once the bleeder is open use a small pry bar or large flat blade (standard) screw driver to wedge it between the rotor and old brake pad. Then start applying pressure back and forth to widen the gap while pushing the piston back into the caliper. Fluid will start to flow from the tube and into the container.Continue this operation until you can not push the piston any further back into the caliper. While holding pressure on the piston close the bleeder valve then remove the hose and wrench. 90003 90002 On some calipers is it difficult to reset the caliper in the fashion so this step will need to be done after the caliper has been removed using a large C clamp or channel locks. If channel locks are used install an old pad to help protect the caliper piston. 90003 90002 90091 90091 90003 90056 Step 3 90057 90002 90059 Remove the Brake Caliper: 90060 Locate the caliper mounting or slide bolts on the inside of the caliper.The bolt head sizes can either be 14mm, 15mm, 18mm, 8mm or 10mm hex drive, or a 35 torx bit in most cases. (Some Volkswagen’s use their own special 12mm or 14mm ten point torx to keep you from doing the brakes with normal tools, you must have this special tool to the job) Use a ratchet or wrench to loosen and remove both bolts by turning them counterclockwise. 90003 90002 You might need an additional wrench to hold the caliper slide from turning but this is not typical.Once removed inspect the condition of the threads and replace them if worn. 90003 90002 90103 90103 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 Now the caliper will be loose. Grasp it to remove the caliper from the brake pads and the caliper mounting bracket. If the caliper has not been retracted you may need to rock the caliper back and forth a little to remove it. Once the caliper is free from the pads set it securely on the lower control arm, strut bulk head or use a zip tie to hold it out of the way.Be careful not to bend, kink or allow the caliper to hang from the brake flex hose. 90003 90002 Thoroughly inspect brake caliper and brake hose for leakage, cracks or chaffing and replace it if needed. 90003 90002 90113 90113 90003 90056 Step 4 90057 90002 90059 Remove the Brake Pads: 90060 Once the brake caliper has been removed grasp the inner and outer pads and slide them outward from the rotor and out of the caliper mounting bracket. You can use a standard screw driver and wedge it between the pads and the rotor to help in the removal.Sometimes the pads will get stuck on the caliper upon removal which you can then pop them out from the caliper to remove. 90003 90002 90123 90123 90003 90002 Inspect the worn pad and silencer shim. Look for uneven wear which is an indication of a seized caliper slide which will need to be serviced. We will show you how to do this later on in this guide. 90003 90002 90129 90129 90003 90056 Step 5 90057 90002 90059 Remove the Caliper Mounting Bracket: 90060 The caliper mounting bracket must be removed to replace the brake rotor in most cases.Locate the mounting bolts on the inner part of the bracket. The bolt head size will be larger than the caliper mounting bolts such as 17mm, 18mm or 19mm in most cases. These bolts can be held in with thread lock so make sure the socket or wrench is on securely before applying pressure counterclockwise to remove them. 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 90141 90141 90003 90002 When removing the last bolt the mounting bracket will become loose so keep your hand on it so it does not fall.This bracket will contain the caliper slides which will need to be removed and cleaned before reassembly. These slides help the caliper float to ensure that both inner and outer brake pads wear evenly. Now the brake rotor is ready to be removed. 90003 90002 90147 90147 90003 90004 Brake Rotor Replacement 90005 90002 A brake rotor is designed to utilize brake pressure provided by the brake system to stop the car. This brake rotor utilizes friction and heat to convert momentum into stopping power.Brake pads ride against either side of the brake rotor and are held in place by the brake caliper. 90003 90004 What Goes Wrong? 90005 90002 Brake rotors can either be solid or ventilated depending on the application design. Replacement costs for brake rotors have come way down in recent years and replacing them has become the preferred method over resurfacing. There is a minimum thickness measurement requirement designed to uphold rotor performance integrity. Once a rotor reached this minimum measurement it must be discarded or it can warp causing the steering wheel to shake when the brakes are applied.90003 90002 A brake rotor is only capable of holding a specific amount of heat. Once this level is reached the brake rotor can not hold additional heat causing the brakes to fade. Brake fade is a condition that will hinder the brake performance until the brake rotor has cooled. If a brake rotor is subjected to prolonged overheating conditions it can destroy the rotor by crystallizing the rotor’s metal causing hot spots which will create a grumbling sound when the brakes are used.90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 A brake rotor’s surface can become uneven and have groves in it as the brake pads wear which is a natural occurrence. New brake pads are perfectly flat and need a flat surface to mate against. If new brake pads are installed onto a worn brake rotor it can cause weak brake operation and squeaking. This can cause the brake pedal or steering wheel to pulse when the brakes are applied. 90003 90002 It’s not a good idea to install new brake pads on an old brake rotor because the braking surface will be uneven and will diminish the brakes ability which can make the car pull one way or the other when braking.This is known as «slap pads on it» and is the very cheapest way to do a front bake job. 90003 90056 Step 1 90057 90002 90059 Replace the Brake Rotor: 90060 Some brake rotors are held to the bearing hub with a mounting screw or sheet metal clip on the wheel stud. Use a screwdriver or impact screwdriver to remove the screws. There also may be sheet metal clips that can be removed with a pair of side cutters (dikes). These clips can then be discarded. 90003 90002 90173 90173 90003 90002 These mounting screws can be on there pretty tight in which case you must use an impact screwdriver which looks like this and is available from Amazon or you can rent it from the parts store which is pretty cheap.90003 90002 90179 90179 90003 90002 While wearing safety goggles use a hammer and strike the end of the impact screwdriver which will unlock the screw and make it more easily removed. The impact screwdriver has two settings, tighten and loosen so make sure you have it on the correct setting. 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 90187 90187 90003 90002 After removing any mounting screws or clips the rotor should be loose. Sometimes the rotor can be stuck due to rust and the fact the wheel is tightened against it and the bearing hub.While still wearing safety goggles use a plastic or regular hammer to shock the rotor loose for removal. This can take some force so do not be afraid to give it a good strong strike of a metal hammer. 90003 90002 90193 90193 90003 90002 Once the old brake rotor has been removed match it to the new rotor. Check the outer diameter and mounting offset along with the wheel stud location, they should be an identical match. Some people like to re-machine rotors using a brake lathe.We recommend new ones because the re-machined rotors will have less metal to dissipate heat with which can make them warp. This condition will make the steering wheel shake when applying the brakes. 90003 90002 90199 90199 90003 90002 Use a shop towel and wipe off the mounting surface of the bearing hub and make sure it’s free from dirt and grease. This will allow the new rotor to sit squarely on the bearing hub. Once the old rotor has been matched to the new unit, align the wheel studs and rotor mounting screws.Then slip the rotor onto the bearing hub. 90003 90002 90205 90205 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 Install the rotor mounting screws and tighten. You do not need to use the impact screwdriver to make the screws super tight at this point because the rotor will be held on by the wheel and lug nuts. 90003 90002 90213 90213 90003 90002 On older cars and light trucks the rotor will house the axle bearings and grease seal which will need to be cleaned and repacked (Serviced).90003 90004 Service the Caliper Slides 90005 90002 The caliper sides are designed to allow the caliper to float while being bolted to the mounting bracket which helps the brake pads wear evenly. 90003 90004 What Goes Wrong? 90005 90002 When brake caliper slides become stuck due to rust and corrosion the car can pull while braking which causing one pad to wear excessively compared to the opposite pad in the caliper. It can also cause the brakes not to release once applied and create excessive heat.90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90056 Step 1 90057 90002 90059 Remove the Slide Bolts: 90060 Grasp the slides and pull them outward while twisting this will help break the dust boot seal loose. Continue to work the slides outward until they come free from the mounting bracket. If a slide is stuck or seized in the bracket use a vise to hold the bracket and a pair of pliers to work it loose by moving it back and forth while applying WD40 and pulling them outward.90003 90002 90235 90235 90003 90002 Use a shop towel carburetor or brake cleaner and a wire brush to clean all rust and corrosion from the slides. Check the slide bolts for wear and replacement them if excessive wear is observed. 90003 90002 90241 90241 90003 90002 Once the slides have been cleaned apply a thin layer of silicone brake lube to both slides. Some slides will have a dampener on one end be sure to not get these mixed up. Install them back into the hole they came out of.90003 90002 90247 90247 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90056 Step 2 90057 90002 90059 Reinstall the Slides and Caliper Mount: 90060 Install the caliper slides into the caliper mounting bracket with a twisting motion and make sure the slides move easily in the out. If not, remove the slide for more investigation. These slides can become worn and have groves in them in which case they will need to be replaced. Slide pin grooves can cause the caliper to hang which will create uneven pad wear and braking characteristics.90003 90002 90259 90259 90003 90002 Before reinstalling the caliper mounting bracket clean the threads of the bolts by using a small wire brush. Then hand thread in both mounting bolts into the bracket. Tighten the bolts evenly to manufacturer’s specifications which is usually between 70 and 90 foot pounds. A small amount of thread lock can be used to ensure the bolts do not come loose. 90003 90002 90265 90265 90003 90004 Install New Brake Pads 90005 90002 Once the caliper has been removed and the rotor replaced you are ready to install the new brake pads.90003 90004 How Do Brakes Pads Work? 90005 90002 Brake pads are designed to absorb heat as they create friction against the brake rotor when the brake pedal is activated. These pads ride against either side of the rotor which are held in place by the brake caliper which is typically mounted to the spindle or backing plate. Hydraulic pressure is provided by the brake system via a brake master cylinder. When the brake system is activated the brake pads are forced against the brake rotor causing it to slow down the motion of the car.90003 90002 Brake pad backing plates are made of metal and there are several different classifications of the brake pad composites for example; organic, semi metallic and ceramic to name a few. The organic pad is used mainly for stock applications. The semi metallic is used for trucks and SUV’s while the ceramic pad is used for extended life applications. Each of these pads possess individual wear and usage characteristics for example; organic pads are the most forgiving pad when it comes to brake rotor wear and tend to make less brake noise such as squeaking.90003 90002 Semi metallic pads tend to be more abusive to the rotors but can take more heat then organic pads before brake fade occurs. Ceramic pads are the hardest pad of the group and can wear out the rotors over the life of the brake pad. Ceramic pads can also be associated with brake noises such as squeaking and grumbling. The advantage of the ceramic pads is the lifespan of the brake pad set is about 20% longer than a regular brake pad. Every brake pad manufacturer has their own mixture of composite material that can vary in cost and quality.This material is bonded or riveted to the pad’s metal backing plate. 90003 90056 Step 1 90057 90002 90059 Install the Pads: 90060 When replacing the brakes always match the old brake pads to the new brake pads. The backing plate of the brake pad should be identical to the old except for the missing composite material. Some pads are fitted with anti rattle clips. These clips are design to allow the pads to move freely within the caliper mount. 90003 90002 If these clips are not included with the brake pad set transfer the old clips to the new brake pad set.Do not discard the anti rattle clips this will result in the pad having excessive clearance which will create a popping or clicking sound when the brakes are applied. Some brake pad designs will include a screamer style of wear indicator. This minimum thickness indicator was created to make a chirping or screaming noise when the brakes are in the idle position or when the brakes are applied. 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 In an effort to help keep the brake pad in place car manufacturers have designed built in outer clips that hold the pad to the inside and outside of the caliper.The inboard pad clip fits inside the caliper piston while the outboard pad clip attaches to the outer part of the caliper. These clips hold the brake pads into the brake caliper. 90003 90002 In the example below you can see the pad screamer which is what creates the squeaking or chirping noise when your brakes are getting low. This safety device is to warn you the brakes need replacing. 90003 90002 At the upper side of the pad you can see metal which coins the phrase «my brake are metal to metal «meaning the backing plate of the pad which is made of metal is contacting the rotor which is also metal.When brakes are in this condition the stopping power is greatly compromised. 90003 90002 90297 90297 90003 90002 Compare the old pad to the new one and pay special attention to the size of the pad’s backing plate tang. These tangs are what hold the pad in place. If the tang is too large it will not fit into the caliper mounting plate and if the tang is too small the pad will rattle and click when driving or stopping. Also the screamer warning tab needs to be in the same place as the old pad when installed back into the mounting bracket.90003 90002 90303 90303 90003 90002 Match the old pad backing plate size to the new pad. Some new pads have an anti-squeak vibration shim already attached to the rear of the backing plate so no additional measures to stop brake squeak is needed before installation. In older application an anti-squeak spray or coating was used but usually had little to no effect on stopping brake noise. 90003 90002 90309 90309 90003 90002 In some applications new an anti-rattle clip sets are supplied with the pads.Remove the old retainer clips and install the new ones onto the caliper mounting bracket. 90003 90002 90315 90315 90003 90002 SPONSORED LINKS 90003 90002 When installing pad anti-rattle clips into the caliper mounting bracket make sure the orientation of the clips are correct. 90003 90002 90323 90323 90003 90002 Install the new pads one at a time. Push down on the spring retainer clip and nose the top of the pad inward to rest it squarely against the rotor.90003 90002 90329 90329 90003 90002 This is what it looks like when both pads are correctly installed against the brake rotor. Make sure the pads move freely within the bracket with no access play. The caliper is now ready to be reinstalled. (Note: The pad with the sensor is usually in the inboard position). 90003 90002 90335 90335 90003 90056 Step 2 90057 90002 90059 Reinstall the Brake Caliper: 90060 While holding the caliper slides inward gently set the caliper over the brake pads.If you have difficulty getting the caliper in place double check to make sure the piston is fully retracted into the caliper and the slides are pushed into the mounting bracket. Double check the piston position with a large C clamp or channel locks and push the piston inward. 90003 90002 90345 90345 90003 90002 Once the caliper is successfully over the pads and slides install both mounting bolts by hand one at a time. Then tighten the bolts to manufacturers torque specification which is usually 35 to 45 foot pounds.Some slides have a hex where a wrench can be used to hold the slides from turning while tightening the bolt. Now completed repeat this brake job procedure for the opposite side of the car. 90003 90002 90351 90351 90003 90056 Step 3 90057 90002 90059 Adding Brake Fluid: 90060 Open the hood and locate the brake master cylinder which is usually on the driver’s side near the firewall. Use a shop towel and clean the brake master cylinder reservoir and lid to ensure no dirt falls into the fluid then remove the lid so fluid can be added.90003 90002 90361 90361 90003 90002 Add brake fluid from a sealed container until the level meets the «FULL» line on the reservoir. 90003 90002 90367 90367 90003 90002 Once the fluid has been installed to its proper level reinstall the lid and wipe an excess brake fluid with a shop towel. After the brake pedal has been pushed down and proper brake pressure has been obtained recheck the fluid level and re-add if needed. 90003 90002 90373 90373 90003 90056 Step 4 90057 90002 90059 Push Down On the Brake Pedal Slowly: 90060 Once the opposing side is complete double check your work to make sure all bolts are on and tight.Slowly push the brake pedal downward, the pedal will go to the floor. Then allow it back up very slowly, never pump the brakes quickly. Repeat this operation until you feel the brake pedal become normal and have pressure. This can take four to seven cycles. 90003 90002 This operation is forcing the brake pads to travel to the brake rotors while taking up the air gap between the pad, rotor and caliper piston. Do this until normal brake operation has returned (brake pedal is in its normal position).Moving the pedal slowly helps prevent air bubbles being trapped in the system which alleviates bleeding. If the pedal seems spongy air is trapped and the brake system needs bleeding. 90003 90002 90385 90385 90003 90056 Step 5 90057 90002 90059 Breaking In the Brake pads and rotors: 90060 After a brake service has been performed and the car is safety on level ground recheck the brake pedal operation. This should be done with the car running and in park to aid the power brake system.When first using the new brakes they will not work as good because they have not been broken in yet this means the pads have not mated to the rotor. To do this properly take the car for a test drive use the brakes gently while doing easy stops. Then releasing the pedal monetarily and then reapply it while stopping. 90003 90002 This will break in the pads while allowing them to cool and release any brake material disbursed in the process. Repeat this procedure 5 to 7 times at this point the brakes are ready for the open road and the brake pedal operation should be normal.If you hear any strange noises or the pedal is soft or spongy recheck the job by re-jacking the car up and removing the wheels of inspection or re-bleeding the system. Never continue to drive a car without normal brake pedal operation. 90003 90004 Got Questions? 90005 90002 If you have any questions brakes please visit our forum. If you need car repair advice please ask our community of mechanics is happy to help and always 100% free. 90003 90002 Article published 2018-06-06 90003 .

Оставить ответ