Киа рио 2020 замена топливного фильтра: замена, вентиляции бака, артикул, где на Rio 4

Содержание

замена, вентиляции бака, артикул, где на Rio 4

Топливный фильтр Киа Рио 4 – деталь, отвечающая за очистку горючего.

Замена производится по мере загрязнения узла, согласно регламенту процедура выполняется во время четвертого ТО (60,000 км) .

Вопрос о том, как осуществить замену расходника самостоятельно, рассмотрен в материале.

Какой купить и когда менять?

Установка нового фильтрующего элемента на Киа Рио 4 проводится во время четвертого планового обслуживания, когда авто подходит к отметке в 60 тыс. км.

Обновление расходника предполагает демонтаж топливного модуля. Производитель рекомендует использовать оригинальную запчасть, реализуемую под каталожным номером 31112-F9000. Вместе с ним меняется фильтр вентиляции бака — 31453H5000.

Ревизия с последующей заменой забившегося устройства производится при снижении отдачи силовой установки, затрудненном пуске, подозрении на неполадки в системе контроля выхлопа.

Замена топливного фильтра и насоса Kia Rio 4

Извлечение засоренной старой детали и установка новой – это обязательная процедура, позволяющая мотору работать исправно. Необходимо разобраться, где находится топливный фильтр Киа Рио 4, прежде чем браться менять его. Расходник встроен в сборный модуль, размещенный в баке. Добраться к нему можно убрав заднее сиденье.

Извлечение топливного модуля

Первый этап процесса замены топливного фильтра выглядит следующим образом:

  1. В зазор между подушкой и сиденьем просовывается ключ с удлинителем и головкой на «12». Откручивается болт.
  2. Скобы подушки выводятся из держателей (для этого она приподнимается со стороны, ближней к передним сиденьям). Подушка вынимается из авто.
  3. На днище лючок, за которым находится крышка бака. Вокруг него подрезается герметик, лючок убирается.
  4. Отсоединяется колодка с проводкой (при выключенном зажигании).
  5. Давление топлива сбрасывается путем запуска мотора с отключенной колодкой. После остановки двигателя Kia Rio 4 2018 года выпуска в течение 2-3 секунд прокручивается стартер.
  6. По шлангу, подводящему пары горючего к адсорберу, при помощи пассатижей сдвигается хомут. Шланг снимается.
  7. Отжав фиксаторы на наконечнике трубки подачи горючего к рампе, сам наконечник снимается.
  8. Из кронштейна извлекается держатель трубки, подающей пары бензина на клапан продувки.
  9. Головкой на «8» или крестовой отверткой откручивается крепеж прижимной пластины. Пластина убирается.
  10. Топливный модуль извлекается из бака так, чтобы не задеть поплавок датчика, контролирующего уровень бензина.
  11. С фланца отверстия убирается резиновый уплотнитель.

Бензонасос Киа Рио 4 вмонтирован в модуль, который нужно разобрать, чтобы добраться до фильтрующих элементов.

Разборка топливного модуля

Как поменять фильтр топливный? Ниже представлен алгоритм дальнейших действий после извлечения модуля Kia Rio 4 2020:

  1. С обратной стороны крышки вставлены колодки бензонасоса и датчика уровня. Колодка датчика вынимается путем нажатия на фиксаторы.
  2. Проводка аккуратно выводится из держателя. Плоской отверткой поддевается фиксатор датчика.
  3. Устройство сдвигается по направляющим в стакане и аккуратно извлекается, чтобы не повредить поплавок.
  4. Колодка насоса отсоединяется путем нажатия на фиксатор.
  5. Отверткой поддевается еще один фиксатор, который удерживает наконечник подающей трубки (она идет от фильтра к крышке). Фиксатор достается.
  6. Наконечник трубки стягивается со штуцера, убирается резиновое уплотнительное кольцо.
  7. Снимается наконечник насосной трубки, подсоединенный к штуцеру фильтра.
  8. Для разъединения крышки и фильтра отжимаются фиксаторы стержней.
  9. Колодка, идущая на топливный насос, отсоединяется.
  10. Поддеваются фиксаторы на корпусе стакана.
  11. Фильтр достается вместе с бензонасосом, сетчатым фильтрующим элементом и регулятором давления бензина.

Замена топливного фильтра Киа Рио 4

Поскольку принципиальных конструктивных отличий в сборных модулях корейских автомобилей Kia Rio 4 нет, процесс замены одинаков на авто разных годов выпуска. Замена бензинового фильтра года выпуска после разъединения верхней и нижней частей выглядит так:

  1. Насос достается из посадочного гнезда после отжимания фиксирующих ушек.
  2. На патрубке бензонасоса закреплен фильтр грубой очистки (сетка). Отсоединяется он путем поддевания стопорной шайбы.
  3. Уплотнитель снимается с наконечника сливной трубки. От соответствующего вывода отключается провод на «массу».
  4. От фиксирующего пластикового элемента освобождается регулятор давления. На него надеты резиновый уплотнитель и пластиковое кольцо.
  5. Убирается сливная трубка.
  6. На наконечнике регулятора стоит еще одной колечко, которое следует снять.
  7. Остается корпус топливного фильтра, который требует замены.
  8. На новую деталь крепятся демонтированные элементы. Производится обратная сборка.
  9. Сетчатый фильтрующий элемент Киа Рио 4 2019 промывается под струей воды, его можно не менять.

После завершения сборки и установки в бак проверяется герметичность конструкции. Для этих целей включается зажигание.

Таким образом осуществляется замена фильтрующего устройства, вмонтированного в сборную конструкцию Киа Рио 4.

Заключение

Топливный фильтр Киа Рио 4 служит очистке поступающего из бака горючего. Расходник меняется по мере загрязнения, о чем будут говорить характерные признаки. Согласно регламенту замена производится во время четвертого технического обслуживания автомобиля.

При извлечении сборной конструкции и подозрении на плохую работу, можно заменить топливный насос.

Видео

Kia Rio 3, меняем топливный фильтр

На чтение 4 мин. Просмотров 12.9k. Опубликовано Обновлено

Регламентом установлено, что топливный фильтр Kia Rio 3 подлежит замене каждые 60 000 (км) либо 1 раз в 4 года, если километраж не будет израсходован. Также, топливная система обслуживается, когда автомобиль начинает невнятно и непредсказуемо себя вести.

Диагностика

Вот случаи, в каких нужно проводить ревизию топливного блока:

  1. Нестабильное давление в топливной системе (стандартом считается 3,45 кгс/см2)
  2. Двигатель стал работать с «рывками»
  3. Автомобиль с неохотой идет на разгон
  4. Наблюдается существенный перерасход топлива

Обратите внимание, что замена топливного фильтра Киа Рио 3 входит в перечень первоочередных работ по техническому обслуживанию. Поэтому, если появились подозрения, что барахлит топливный блок, то без отлагательств нужно провести его ревизию и ремонт, если потребуется.

Материал по теме: Как самостоятельно заменить масло в коробке передач Ваз 2114

Материалы и инструмент

  1. Набор торцевых ключей (в частности, понадобятся ключи на 12 и 8)
  2. Набор отверток (нужна маленькая плоская и фигурная отвертки)
  3. Фильтр грубой очистки (сеточка)
  4. Фильтр тонкой очистки
  5. Плоскогубцы
  6. Нож
  7. Герметик (для установки крышки блока фильтрации)

Обратите внимание, фильтрующие элементы меняются парой (и грубый, и тонкий).

Некоторые мастера используют фильтр топливный Киа Рио для грубой очистки по многу раз. Сеточку достаточно продуть воздухом и она как новая. Но это не так эстетично. Тем более, что он стоит всего 3-4 доллара, вполне можно и новый купить для такого ответственного дела.

Касательно выбора фильтрующих элементов, лучше всего купить набор оригинальных фильтров. Для грубой очистки используется фильтр с артикульным номером: 31090-1G000. Для тонкой очистки используется фильтр: 31112-1G000.

Ремонт

Ремонтные работы проводятся в 3 этапа:

  1. Сброс давления в топливной системе
  2. Демонтаж блока фильтрации
  3. Разбор блока фильтрации и замена фильтрующих элементов

Ниже представлена подробная инструкция.

Материал по теме: Как заменить масло в коробке передач Лада Калина самостоятельно

Сбрасываем давление

Чтобы извлечь топливный фильтр на Киа Рио, нужно вначале сбросить давление в топливной системе.

  • Глушим машину и влазим под капот
  • Открываем панель релейной защиты

  • Извлекаем реле топливной системы (на фото отмечен этот момент)

  • Заводим авто и ждем, пока не выйдет все давление из системы. Машина должна сама заглохнуть
  • Достаем ключ из замка зажигания

Все, теперь можно приступать к следующему этапу.

Демонтаж блока фильтрации

Фильтрующая система спрятана рядом с топливным баком. Этот узел находится под задним креслом. Чтобы достать топливный фильтр Kia Rio 3, вначале самостоятельно демонтируем сиденье.

  • Выкручиваем крепеж головкой на 12 (мм). Болты спрятаны в зазоре между спинкой и сиденьем. Там 2 болта

  • Приподнимаем сиденье и выводим из зацепления скобы, которые его фиксируют

  • Убираем сиденье из салона

  • Ножом поддеваем крышку блока фильтрации. Она посажена на герметик

  • Отодвигаем крышку в сторону
  • Вынимаем проводной модуль (нужно сжать фиксаторы с боков)

  • Разъединяем шланг подвода паров к адсорбенту (просто сдвигаем хомут плоскогубцами дальше по шлангу или на патрубок)

  • Снимаем трубку подачи топлива с рампы (по бокам фиксатора есть зажимы, на них нужно надавить)

  • Откручиваем крепежные болтики, которые держат прижимное колечко (8 болтов)

  • Теперь извлекаем корпус модуля в сборе, где установлен топливный фильтр на Киа Рио

Разбор блока фильтрации

Переносим блок на удобный столик с хорошим освещением. Можно усесться за удобное сиденье. Разбор блока – это тонкая работа. Здесь нужны твердые и прямые руки.

  • Отсоединяем колодку проводов датчика уровня топлива

  • Отстегиваем фиксаторы крепления датчика уровня топлива и снимаем его. Он сдвигается вниз по направляющим

  • Отсоединяем колодку с проводами от топливного насоса

  • Извлекаем фиксатор колодки входного топливного шланга и достаем колодку со шлангом

  • Попутно достаем резиновое уплотнительное колечко, чтобы оно не потерялось

  • Тоже самое проделываем с колодкой выходного топливного шланга (снимаем фиксатор, достаем колодку и резиновое колечко)

  • Отверткой отжимаем фиксаторы направляющих крышки топливного узла

  • Снимаем крышку со стакана. Совсем скоро покажется наш фильтр топливный Киа Рио

  • Вынимаем проводную колодку из насоса
  • Отверткой поддеваем фиксаторы стакана блока фильтрации

  • Вынимаем насос с фильтром тонкой и грубой очистки. Там же будет и регулятор расхода топлива

  • Отверткой отстегиваем два фиксатора и извлекаем насос

  • Отверткой поддеваем стопор на патрубке насоса и извлекаем топливный фильтр Kia Rio 3 грубой очистки

  • Снимаем с патрубка фильтра резиновое колечки и отстегиваем колодку с проводом на массу

  • Отверткой поддеваем ушки фиксатора регулировки давления топлива и снимаем фиксатор

  • Достаем регулятор давления. В посадочном месте будут резиновое и пластиковые колечки, их тоже вынимаем

  • Достаем из фильтра трубку подвода топлива. Отверткой достаем и уплотнительное колечко головки регулятора давления

  • Все, теперь производится замена топливного фильтра Киа Рио 3 на новую модель

  • Проводим сборку блока фильтрации в обратном порядке

У опытного специалиста на эту работу уходит в районе 2 часов. Кстати, вот видео по этому поводу:

замена топливного фильтра на СТО в Санкт-Петербурге

Системы питания современных двигателей становятся все более требовательными к качеству топлива. К сожалению, некачественный бензин сегодня все еще встречается на заправках России. Чтобы как-то снизить негативное воздействие некачественного топлива и не допустить засорения системы питания, в магистраль устанавливается топливный фильтр.

Система фильтрации топлива на автомобиле KIA Rio 2

На автомобиле KIA Rio второго поколения топливо очищается еще в баке. В корпусе бензонасоса установлены сразу два фильтра: грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки представляет собой сеточку с малым размером отверстий. Сеточка способна задерживать все крупные включения, содержащиеся в топливе. Это первичная ступень очистки и ее основная роль – не пропустить в топливный насос крупных частиц, способных повредить его.

Фильтр тонкой очистки установлен после топливного насоса. Находится в одном с ним корпусе. Он служит для отделения от топливного потока мелких засорителей, способных повредить систему питания двигателя.

Рассмотрим основные факторы, которые способны сократить срок службы топливного фильтра.

  1. Топливо плохого качества. Распространенная причина. Вместе с бензином в бак проникают загрязнители. Крупные частицы оседают на сеточке. Более мелкие засоряют фильтр тонкой очистки. Помимо механических инородных частиц, в топливе иногда появляются посторонние химические элементы. Часть из них так же оседает на фильтре тонкой очистки.
  2. Попадание в бак посторонних засорителей. Этот фактор является скорее ошибкой эксплуатации. Заливка топлива не на АЗС, а из канистр, в особенности при использовании самопальных леек, увеличивает вероятность попадания в бак посторонних включений.
  3. Применение различных присадок для топлива. Некоторые присадки способны нанести вред волокнистому материалу фильтра тонкой очистки. Поэтому применение присадок должно быть обоснованным.
  4. Постепенное накопление в бензобаке воды. Влага проникает в бак не только с топливом, ни и вместе с воздухом. Конденсат оседает на дне бака. При интенсивном движении топливо в баке перемешивается, и вода частично засасывается в систему питания. Помимо сбоев в работе двигателя это чревато ускоренным износом фильтра тонкой очистки.

СПРАВКА. Также немаловажным фактором является климатическая зона, в которой эксплуатируется автомобиль. Осевшая в волокнистом материале фильтра вода может при понижении температуры кристаллизоваться в лед. Как известно, при замерзании вода увеличивается в объеме. Поэтому и происходит повреждение структуры волокнистого материала, что снижает эффективность очистки.

Когда необходима на Киа Рио 2 замена топливного фильтра?

Помимо регламентного срока, который производитель устанавливает в инструкции по эксплуатации автомобиля, существует несколько причин для досрочной замены топливного фильтра.

  1. Снижение пропускной способности фильтра. Эта неисправность является самой распространенной. Проявляться она может в периодических сбоях в работе двигателя. Часто снижается мощность и приемистость двигателя. При попытке резкого ускорения мотор активно набирает обороты до определенной черты. После некоторой отметки обороты либо растут медленнее, чем должны, либо вообще перестают повышаться. Двигатель задыхается. Происходит это из-за топливного голодания.

ВАЖНО! Помимо сбоев в работе двигателя, засоренный фильтр оказывает негативное воздействие на топливный насос, который работает в режиме перегрузки. Обратной стороной медали выступает тот факт, что подобные симптомы не всегда связаны с засоренной системой очистки топлива. Иногда причиной этих проблем может быть сам насос, который износился и перестал создавать нужное давление.

  1. Надрыв сетки или повреждение волокнистого материала фильтра тонкой очистки топлива. При этом снижается эффективность работы всего механизма очистки. В систему питания попадают инородные частицы. Это может привести к отказу двигателя. Диагностировать подобную поломку довольно проблематично. Обычно она проявляется при поиске причин перебоев в работе двигателя или при отказе системы питания. Обнаруженная в форсунке грязь указывается на неэффективную работу системы по очистке поступающего топлива.
  2. Самопроизвольное отсоединение фильтра грубой очистки. Эта неисправность встречается редко и является следствием неквалифицированной замены топливного фильтра. Приводит к проникновению на волокнистый материал второй ступени очистки крупноразмерных засорителей, что ведет к его ускоренному загрязнению со всеми вытекающими последствиями. Также при этом может пострадать топливный насос.
  3. Эксплуатация автомобиля с сильно загрязненным бензобаком. Топливный бак, если в нем явно видны посторонние отложения, необходимо очистить. Иначе новый фильтр довольно быстро засорится и выйдет из строя.

В любом случае не стоит превышать рекомендованный производителем пробег между заменами в 60 тысяч километров. Если же обнаруживаются первичные признаки засоренного фильтра – не будет лишним поменять его немного раньше, чем указано в инструкции.

Процедура замены в профессиональном автосервисе

В нашем автосервисе выполняется весь комплекс работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA Rio 2. В том числе мы производим работы по замене топливного фильтра. Эта операция на рассматриваемом автомобиле довольно трудоемкая и занимает несколько часов. Параллельно, в случае необходимости, мы можем выполнить следующие работы:

  • замена топливного насоса, если старый уже не способен выдавать давление, необходимое для нормальной работы системы питания;
  • восстановление работоспособности и корректировка датчика уровня топлива;
  • очистка топливного бака;
  • восстановление герметичности колбы и топливных магистралей;
  • другие работы, связанные с системой питания.

Любые дополнительные работы всегда обговариваются с клиентом и выполняются только после его согласия. Поэтому стоимость работы не может быть увеличена в одностороннем порядке.

Наш автосервис обладает следующими преимуществами:

  • четкое следование рекомендациям завода-изготовителя автомобиля при производстве любых работ;
  • применение только качественных комплектующих и расходных материалов;
  • штат профессиональных автомехаников, которые несут персональную ответственность за свою работу;
  • отлаженная система гарантийного ремонта, которая позволяется быстро устранять любые недочеты, возникшие в период действия гарантии.

Если вы сомневаетесь, какой фирмы приобрести фильтр – обращайтесь к нам. Специалисты с большим опытом подскажут, какие фильтры работают нормально, а какие не справляются со своей задачей. Мы работаем как по предварительной записи, так и по факту приезда на СТО при наличии свободных ремонтных позиций.



замена и выбор топливного фильтра ⋆ I Love My Car

Чем выше качество топлива, тем мотор работает эффективнее и тем ресурс его выше. Это понятно каждому, но только не каждый относится к выбору бензина с ответственностью, полагаясь на порядочность нефтяных компаний и заправочных станций. Некачественный бензин способен угробить современный мотор буквально за 20-30 тысяч, тем более, такой, как у Киа Рио третьего поколения. Нет, его нельзя назвать ненадёжным, но он разрабатывался с учётом работы на нормальном топливе.

Именно поэтому своевременная замена топливного фильтра может продлить жизнь двигателю. Как поменять топливный фильтр на Киа Рио 3, какой фильтр лучше выбрать, во сколько все это выльется и когда проводить замену — все эти нюансы будем разбирать прямо сейчас.

Как проверить, когда менять и где находится топливный фильтр на Киа Рио 3

Продолжая традицию почти всех современных инжекторных автомобилей, двигатель 1,4 л семейства Gamma получает бензин в топливную рампу уже очищенным и под нужным давлением. А качество очистки зависит от того, когда менять топливный фильтр на Рио 3


Замена топливного фильтра на Киа Рио 3 проводится, согласно регламенту ТО, каждых 60 000 км или раз в четыре года. Но учитывая качество нашего топлива и количество пыли на дорогах, опытные водители стараются менять оба фильтра чаще — примерно раз в 40-45 тысяч, а то и чаще.

Фильтр тонкой очистки Киа Рио 3

Главный показатель здоровья системы питания считается правильное давление в системе. Если давление ниже нормы, мы увидим все симптомы, характерные для неполадок топливного насоса, а скорее, топливных фильтров:

Сетчатый фильтр грубой очистки

Неисправность насоса и забитые фильтры приводят к обеднению смеси, а это в свою очередь, вызывает все перечисленные симптомы. Мало того, что езда с забитым фильтром или неисправным насосом доставляет не много радости, так это ещё опасно для двигателя. Раз так, проверяем работу системы.

Как проверить давление в системе питания Киа Рио 3

В проверке давления ничего сложного нет. Нужно просто иметь короткий шланг, тройник и манометр с пределами измерения не менее 5 кгс/см². Проверка давления в системе выполняется в несколько этапов:

  1. Проверяем герметичность топливопровода, бензин нигде не подтекает.
  2. Проверяем контакты на приборах топливной системы.
  3. Включаем зажигание и слушаем — топливный насос должен включиться. Это произойдёт в том случае, если мы не запускали двигатель в течении нескольких часов. Если мотор запускали и насос молчит — так надо, он поддерживает давление в течение некоторого времени после выключения двигателя.
  4. Сбрасываем давление в топливной системе. (Как сбросить давление мы опишем ниже).
  5. Подключаем тройник с манометром в разрыв между топливопроводом и входным штуцером рампы.
  6. Запускаем двигатель и смотрим на манометр. На холостых оборотах норма давления 3,45-3,55 кгс/см². Если давление меньше — проверяем насос и фильтр, а также регулятор давления топлива. Все это хозяйство расположено в топливном модуле.
Давление в топливной системе

После замера снова стравливаем давление, снимаем манометр и устанавливаем все на места.

Топливный модуль — это разборный блок, который включает в себя фильтр грубой очистки топлива (сеточку), фильтр тонкой очистки, электрический бензонасос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Выбираем топливные фильтры для Киа Рио 3. Какой лучше, артикулы и цены


Производитель настаивает на том, чтобы мы использовали только оригинальные топливные фильтры. Они имеют такие номера по каталогу, фильтр тонкой очистки:

Фильтр грубой очистки, сеточка:

Снимаем и меняем топливный фильтр на Киа Рио. Как сбросить давление в рампе

Работа по замене фильтров на Рио 3 не особо сложная и на неё мы потратим не более двух часов, если соберём весь инструмент и расходники. Все получится, если мы будем внимательными и следовать приведённой ниже инструкции


Для начала необходимо сбросить давление в топливной системе, поскольку под давлением категорически запрещается разгерметизировать топливопроводную магистраль. Давление сбрасывается просто. Для этого находим реле бензонасоса в монтажном блоке, который находится под капотом. Нужное нам реле — крайнее в левом углу. Вынимаем реле из платы и запускаем двигатель.

Он будет работать на холостых до тех пор, пока выработает все топливо из системы и давление упадёт. Теперь можно снимать топливный модуль.

Поступаем так:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Снимаем подушку заднего сиденья. Для этого выкручиваем болт головкой на 12 и тянем сидушку на себя вверх. Убираем её из салона.
  3. Находим пластиковую крышку люка бензонасоса, поддеваем её плоской отвёрткой и аккуратно снимаем.
  4. Отключаем контактную клемму от разъёма насоса.
  5. С помощью пассатижей разжимаем пружинный хомут и снимаем шланг подвода паров к адсорберу.
  6. Нажимаем на фиксаторы наконечника трубки забора топлива и снимаем её со штуцера.
  7. Выводим держатель трубки из кронштейна на крышке модуля.
  8. Головкой на 8 откручиваем прижимные винты по периметру. Их должно быть восемь.
  9. Снимаем прижимную шайбу.
  10. Аккуратно достаём модуль в сборе, стараясь не повредить поводок поплавка.
  11. Теперь аккуратно вынимаем уплотнительное кольцо из желоба в баке.
  12. Отключаем колодку проводов датчика уровня топлива…
  13. выводим провода наружу…
  14. … поддеваем плоской отвёрткой фиксатор…
  15. … и снимаем датчик, потянув его вниз по направляющим.
  16. Снимаем провода питания топливного насоса, отщёлкнув фиксатор.
  17. Этой же отвёрткой аккуратно поддеваем фиксатор наконечника шланга подачи бензина от фильтра к модулю.
  18. Достаём фиксатор.
  19. Снимаем наконечник шланга, не теряем резиновый уплотнитель.
  20. Таким же образом снимаем этот шланг со штуцера фильтра.
  21. Оттягиваем отвёрткой фиксаторы направляющих на корпусе модуля.
  22. Отделяем крышку от корпуса.
  23. На корпусе модуля поддеваем два фиксатора…
  24. …и вынимаем фильтры, насос и регулятор давления в сборе.
  25. В верхней части отщёлкиваем два фиксатора.
  26. Аккуратно достаём насос и трубку.
  27. Поддеваем стопор на сетке…
  28. …и снимаем сетчатый фильтр.
  29. Вынимаем пружинный стопор из фильтра.
  30. Снимаем со сливной трубки уплотнитель и отключаем массу от корпуса фильтра.
  31. Снова поддеваем отвёрткой два фиксатора…
  32. …снимаем его…
  33. …и вынимаем регулятор давления с резиновым уплотнителем.
  34. Снимаем с регулятора резиновое кольцо.
  35. Снимаем пластиковую распорку.
  36. Отсоединяем сливную трубку.
  37. Не забываем про уплотнитель наконечника регулятора.
  38. У нас в руках остаётся только корпус фильтра тонкой очистки с двумя кольцами.

Все готово к замене. Собираем модуль в обратном порядке, проверяем герметичность установки топливопроводов, перед первым запуском включаем зажигание на несколько секунд, потом выключаем, чтобы фильтр закачал бензин и не работал на сухую. Удачной всем работы, следите за качеством топлива.

Замена топливного фильтра Kia Rio 3 — автонастрой

Заменить топливный фильтр на Киа-Рио 3 не составит никакого труда. Для этого понадобятся только новые детали, минимальные навыки в ремонте автомобилей. Смотровая яма либо эстакада не понадобится.

РОЛЬ ФИЛЬТРА В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ КИА-РИО

От исправности всех компонентов топливной системы зависит нормальная работа двигателя, а соответственно – и всего автомобиля. В свою очередь, фильтрующий компонент играет важнейшую роль в функционировании всей системы. Он отвечает за очистку горючей смеси перед тем, как она попадает в агрегат.

К сожалению, не всем известно, что даже дорогие марки бензина имеют далеко не идеальное качество, а назначение фильтра – устранять эти недостатки продукта. Сор и всевозможные примеси оседают на фильтрующей составляющей детали. В результате она засоряется и требует замены. Топливо, пропускаемое через фильтр, уже не очищается в должной степени, и нежелательные компоненты попадают в агрегат.

Они оседают на внутренних стенках двигателя, в результате форсунки частично забиваются, топливо разбрызгивается некачественно. Мотор вследствие этого начинает работать неровно, расход бензина значительно увеличивается.

Это лишь начало проблем в работе автомобиля при засоренном топливном фильтре. Длительная езда без замены этой детали способны погубить агрегат авто, что для таких машин, как Киа-Рио повлечет за собой значительные затраты.

Важно!Данная деталь для Киа-Рио стоит недорого, потому ее своевременная замена не повлечет значительных затрат.

ПОЧЕМУ ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ В ДВИГАТЕЛЬ

Есть две причины, по которым бензин перестает поступать в агрегат:

  • пустой топливный бак. Когда не работает индикатор уровня жидкости в баке, бензин может закончиться прямо во время движения;
  • забитые форсунки. В этом случае бензин, поступающий в топливную систему, не разбрызгивается внутри двигателя.

Это следствие забитого фильтрующего компонента. В результате его засорения, к форсункам поступает горючая смесь низкого качества. Имеющиеся в ней лишние элементы, то есть – мусор, забивают тоненькие каналы форсунок. При значительных загрязнениях они полностью перестают разбрызгивать бензин в инжекторе. В этом случае придется доверить их очистку профессионалу, что повлечет за собой дополнительные расходы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИЛЬТРОВ ОЧИСТКИ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ КИА-РИО

Очистка бензина в топливной системе Киа-Рио происходит в два этапа: первый – при помощи фильтра грубой очистки. Он устанавливается перед основным фильтром. Чаще всего замены требует второй очищающий элемент, это фильтр тонкой очистки. Именно он фильтрует бензин перед тем, как тот попадает в форсунки инжектора.

Важно!Не следует ждать окончательного засорения фильтров. Лучше поменять их заблаговременно еще до того, как и загрязнение не сказалось на работе агрегата.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

Замена топливного фильтра на Киа-Рио на станции техобслуживания обойдется недешево, так как демонтаж данной детали связан с разборкой заднего сидения. Именно по этой причине владельцы Киа-Рио третьего поколения предпочитают производить процедуру самостоятельно.

Важно!Покупать заменяемую деталь стоит у официальных дилеров Кия. так как более дешевые варианты могут сильно уступать оригиналам в качестве.

ДЕМОНТАЖ

Замена топливного фильтра на Киа-Рио начинается с демонтажа отжившей себя детали. На этом этапе действуем согласно инструкции:

  1. Заранее запасаемся 12-й головкой с удлинителем для демонтажа заднего сидения. Между верхней и нижней спинкой находятся болты, которые следует открутить. После этого немного приподнимаем спинку сидения, чтобы была возможность полностью вытащить подушку.
  2. Под сидением будет виден колпак топливного блока. Он присажен на герметик, который нужно будет аккуратно срезать ножом, и после этого снять колпак.
  3. При выключенном зажигании нужно отсоединить контакт топливного фильтра.
  4. Затем нужно снять шланг, крепящийся хомутом к крышке фильтра. Хомут для этого потребуется разжать.
  5. При помощи ключа на 8 откручиваются болты, на которых держится металлическая крышка. Ее нужно снять.
  6. Извлекаем топливный модуль, разбираем его, достаем топливный насос.

После этого следует поменять старый фильтр Киа-Рио на новый и собрать модуль в обратном порядке. После этого снова надевается металлическая крышка, защищающая фильтр. Хомут шланга нужно зажать как можно крепче. Не забываем посадить на герметик колпак топливного бака.Все действия обычно занимают не больше часа. Главное – придерживаться четкой инструкции по выполнению работ.

Важно!Чтобы правильно разобрать модуль Киа-Рио 3, нужно посмотреть инструкцию к автомобилю.

Замена топливного фильтра на автомобиле Kia Rio

Если у вас отсутствует возможность или желания платить лишние деньги работникам СТО за замену топливного фильтра, а время замены подошло — установите новый фильтр самостоятельно.

Удобное расположение фильтрующего элемента не потребует поднятия автомобиля на подъемнике. И для установки нового фильтра придется снять только подушку заднего сидения.

Видео

Видеоматериал покажет, как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Kia Rio вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на 12.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  2. После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Отводим крышку лючка.
    Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

  3. Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах. Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  4. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Головкой «на 8» отворачиваем восемь болтов крепления прижимной пластины крышки модуля.
    Снимаем пластину.

  5. Открутите крепежные элементы топливного насоса . После этого, снимите кольцо и предельно аккуратно вытащите сам фильтр из корпуса. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.
    Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

  6. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  7. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
    Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

  8. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.
    Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

  9. Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.
    Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

  10. После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
    Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.
    Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

  11. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
  12. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр.
  13. На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.
  14. После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.
  15. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Выбор детали

Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно много аналогов, и найти подходящий простой. Так, у Kia Rio существует целый ряд аналогов оригинальной детали.

Оригинал

Ориентировочные цены на фильтра для автомобиля Киа Рио порадуют своими демократичными ценами.

  • Фильтр топливный грубой очистки 31090-1G000. Средняя стоимость 600р.
  • Фильтр топливный тонкой очистки 31112-1G000. Средняя стоимость 1200р.

Аналоги

А теперь рассмотрим перечень аналогов с каталожными номерами и стоимостью:

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях за штуку
NippartsN1330325750
TokoT1304028P800
SCTST 65161000
Profit1535-00141000
Blue PrintADG023761000
KoreastarKFFH-0531000
Master-sport300-KF-PCS-MS1200
Japan PartsFC-K22S1500
PatronPF32581500
AlcoFF-0761700

Полезные советы для автомобилиста

В большинстве случаев практика показывает, что завод-изготовитель не определяет четкие периоды для замены этого фильтра. Поэтому вся ответственность ложится на плечи водителя, чтобы поддерживать в работоспособном состоянии не только топливную систему, но и другие узлы и агрегаты автомобиля, требуется обращать внимание на работу двигателя, особенно на больших скоростях. Повышенный расход топлива, появляющиеся рывки и толчки при движение с малой скоростью — первые признаки необходимости возможной замены топливного фильтра.

Периодичность замены фильтрующего элемента в большинстве случаев зависит от качества используемого топлива. Содержание взвесей, смол и металлических частиц в топливе значительно сократят эксплуатационные сроки фильтра. Стоит помнить, что топливный фильтр на дизельных автомобилях требуется менять значительно раньше, чем на бензиновых.

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Большая часть автомобилистов, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Киа Рио, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко. Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново. При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Без этой детали топливная система не будет функционировать в положенном режиме.

Вывод

Заменить топливный фильтр Киа Рио достаточно просто и потребуется всего минут 10. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также яма или подъёмник. Существует достаточно широкий ассортимент фильтров, которые подходят на Рио.

Замена топливного фильтра Киа Рио

Всем доброго времени суток! Сегодня мы поговорим о замене топливного фильтра Киа Рио. А выполнить самостоятельную его замену Вам поможет наша пошаговая инструкция с фотографиями. Кстати, не так давно у нас на сайте появилась инструкция по замене воздушного фильтра Киа Рио. Советуем с ней ознакомиться на досуге. Итак, приступим. 

Когда следует выполнять замену топливного фильтра Киа Рио? 

По регламенту замену фильтрующего элемента топливной системы Kia Rio следует выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Но этот интервал замены рассчитан не для российских реалий, где качество топлива оставляет желать лучшего. Поэтому с заменой лучше не затягивать, а срок замены необходимо сократить максимум до 40 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем пропускная способность топливного фильтра ухудшается, а вместе с этим становятся хуже и эксплуатационные характеристики автомобиля в целом. 

Как определить, что топливный фильтр Киа Рио нуждается в замене?

Сначала водитель начинает замечать ухудшение динамики разгона, потом мощностных характеристик, а если с заменой затянуть, то автомобиль и вовсе может выйти из строя. В этом случае автовладелец рискует попасть на дорогостоящий ремонт. Во-первых, может выйти топливный насос Киа Рио, который стоит значительно дороже топливного фильтра. Во-вторых, могут засориться топливные форсунки, которые в некоторых случаях не поддаются очистке, и также потребуют замены. 

Какой топливный фильтр лучше выбрать?

Конечно, лучше покупать оригинальные детали. Но, как правило, оригинальный топливный фильтр Киа Рио стоит в несколько раз дороже дубля. Поэтому намного разумнее подобрать качественный аналог, который обойдется автовладельцу в 2-3 раза дешевле. Остальное уже решать Вам.

Инструкция по замене топливного фильтра Киа Рио

Топливный фильтр на Kia Rio расположен в бензобаке, в модуле бензонасоса. Чтобы до него добраться, необходимо демонтировать нижнюю часть заднего сиденья. Делается это в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

1. Сначала необходимо выкрутить болт крепления сиденья, расположенный ближе к спинке. Для этого нам понадобится головка на 12″ и удлинитель с «трещоткой». 

2. Когда болт выкручен, приподнимаем переднюю часть сиденья вверх и выводим скобы из посадочных мест. 

3. … и полностью демонтируем сиденье. 

4. Доступ к модулю бензонасоса открыт, теперь переходим непосредственно к самим работам по замене топливного фильтра Киа Рио. 

5. Заглушка бензонасоса приклеена к кузову с помощью герметика. Поэтому сначала придется аккуратно подрезать герметик канцелярским ножом. 

6. Приподнимаем заглушку и отсоединяем жгут проводов. Для этого необходимо прижать фиксаторы и потянуть фишку.

7. Сдавливаем хомут топливного шланга пассатижами и сдвигаем чуть дальше штуцера. 

8. Отсоединяем топливный шланг.

9. Теперь необходимо перейти к шлангу подачи топлива. Чтобы снять его, необходимо зажать фиксаторы и потянуть на себя. 

10. Отворачиваем головкой на 8″ или крестовой отверткой прижимную пластину, которая фиксирует топливный насос в бензобаке. Крепится она с помощью восьми болтов. 

11. Убираем пластину и вытаскиваем топливный насос из бака. 

12. Отсоединяем колодки проводов питания бензонасоса и датчика уровня топлива. 

13. Выводим датчик уровня топлива по направляющим и убираем сторону. 

14. Снимаем фиксатор трубки подачи топлива и отсоединяем трубку. 

15. Отгибаем фиксаторы направляющих и вытаскиваем верхнюю часть модуля. 

16. Отжимаем фиксаторы в сторону и разбираем корпус топливного модуля еще на две части. 

17. Теперь необходимо вытащить топливный насос из самого фильтра. Для этого снова поддеваем отверткой два фиксатора и выдавливаем насос вниз. В руках у Вас останется топливный фильтр в сборе. 

18. Теперь снимаем сетку с обратной стороны насоса:

19. Теперь с топливного фильтра необходимо снять регулятор давления, уплотнительные колечки и провод «массы». Когда все это сделано, можно приступать к установке нового топливного фильтра. Все работы выполняются в обратной последовательности. 

После установки модуля бензонасоса на место, несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы прогнать топливо по системе, а также проверить герметичность соединений. И только после этого устанавливаем заднее сиденье на место. 

На этом все, замена топливного фильтра Кио Рио окончена.

Советуем ознакомиться также со статьями:
Замена масла в АКПП Киа Рио
Масло в двигатель Киа Рио
Тормозная жидкость Киа Рио

Kia Rio: Замена топливного фильтра — Система подачи топлива — Управление двигателем / Топливная система

1.

Снимите топливный насос (см. Топливный насос в этой группе).

2.

Отсоедините разъем (А) электропроводки электронасоса и топливный бак. разъем передатчика (B).


3.

Снимите головку в сборе (A) после освобождения фиксатора подушки. зажим (B).


4.

Отсоедините быстроразъемные соединения топливной трубки (C).


5.

Снимите датчик уровня топлива (A) в направлении стрелки.


6.

Отсоедините соединитель топливной трубки (A).


7.

Снимите запорный клапан (A) после освобождения крюков (B).


8.

Снимите защитную чашку (B) после освобождения фиксирующих крючков. (А).


9.

Освободите фиксирующие крючки, затем снимите предварительный фильтр (A) и регулятор давления топлива (B).



Остерегайтесь уплотнительного кольца.

10.

Заменить новый топливный фильтр.

1. Головка в сборе

2. Электродвигатель насоса

3. Топливный фильтр

4. Датчик уровня топлива

5. Регулятор давления топлива

6. Фильтр предварительной очистки

7.Резервуар

Проверка топливного насоса
[Топливный насос] 1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) аккумулятор. кабель. 2. Снимите топливный насос в сборе. …
Снятие узла заливной горловины
1. Откройте дверцу заливной горловины и снимите узел наливной горловины. крепежные винты (A). 2. Отсоедините топливозаливной шланг (A)…

Kia Rio Замена топливного фильтра | Стоимость и услуги

Диапазон для всех автомобилей

Бесплатная мгновенная цитата

Средняя цена магазина 428 долл. США

РемонтСмит Прайс 243 долл. США

Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.

Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.

В наш ремонт входит:

Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль

Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю

Признаки неисправного топливного фильтра

Контрольная лампа двигателя

Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильный.Контрольная лампа проверки двигателя предназначена … ну, чтобы предупредить вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем. Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.

Проблемы, связанные с производительностью

Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом скомпрометирован, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива.В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой. Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, поскольку ваша машина не будет выполнять то, что просит ваша нога. Это может быть намного более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах.Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.

Автомобиль заглохнет

Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, то автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя при остановке.И да, это немного смущает.

Проблемы с запуском или невозможность запуска

Точно так же, если ваш автомобиль не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, то у него могут возникнуть проблемы с запуском. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель неохотно заводится, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не запустится, а автомобиль, в свою очередь, не заведется.Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не заводится, это бесполезно.

Плановое ТО

Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техобслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем бардачке.

Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 миль

Замена топливного фильтра Kia Rio — электрическая схема Экспортная сборка

Замена топливного фильтра Kia Rio Что нового

Замена топливного фильтра Kia rio -. . . . . . .

Замена топливного фильтра Kia rio

Замена топливного фильтра Kia rio

Электросхема представляет собой методику описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Замена топливного фильтра kia rio Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Замена топливного фильтра kia rio Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

2004 kia rio расположение топливного фильтра схема проводки канал fat asset fat asset ladamabiancadiangioni it 2004 kia rio расположение топливного фильтра схема подключения канал fat asset fat asset ladamabiancadiangioni it Замена топливного фильтра Kia rio система подачи топлива система управления двигателем топливная система kia rio ub 2012 2021 руководство по обслуживанию Схема подключения топливного фильтра Kia экспорт подождите введите подождите введите congressosifo2018 it Расположение топливного фильтра Kia схема подключения экспорт подождите введите подождите введите congressosifo2018 it Замена топливного фильтра Kia rio система подачи топлива управление двигателем топливная система kia rio ub 2012 2021 руководство по ремонту 2003 топливный фильтр kia rio honda 4 track 1996 atv электрическая схема bege электрическая схема 2004 kia rio расположение топливного фильтра схема подключения канал жир актив жир актив ladamabiancadiangioni it

Kia Rio: плохой топливный фильтр → Симптомы и диагностика

Одна из худших проблем, которые могут случиться с вашим Киа Рио — плохой топливный фильтр.Когда фильтр выходит из строя, он может ограничить количество топлива, попадающего в двигатель. Без топлива автомобиль вообще не будет работать. Имея это в виду, большинство симптомов неисправного топливного фильтра связаны с остановкой автомобиля.

Топливные фильтры буквально за последние 50 лет продвинулись назад. Долгое время вы находили это под капотом. Это было похоже на маленькую таблетку, и ее можно было быстро и легко заменить. Это было в эпоху карбюраторных автомобилей.

В 80-е все начало меняться. Впрыск топлива требует более высокого давления топлива. Более высокое давление топлива означало, что потребуется более прочный топливный фильтр. Это означало, что топливный фильтр больше не оставался под капотом. Его поместили в стальную топливную магистраль между бензобаком и моторным отсеком.

Эти топливные фильтры были более надежными, но и их было сложнее заменить. Их починить — значит залезть под автомобиль и отсоединить стальную арматуру. На самом деле это не так уж и сложно, если вы дадите автомобилю несколько минут, чтобы давление топлива упало.

Хорошая новость в том, что неважно, сколько лет вашему Rio, симптомы плохого топливного фильтра универсальны. Неважно, в баке он или в линию. И топливные фильтры дешевы.

Признаки неисправного топливного фильтра: Типичный топливный фильтр Kia Rio

Есть физические признаки, которые вы можете почувствовать, когда топливный фильтр вашего Rio забивается. Прежде чем разбирать что-либо, проверьте, не сохранены ли в вашем компьютере двигателя какие-либо коды неисправностей.

Двигатель может выдавать код неисправности P0087.Этот код неисправности определяет, что давление в топливной рампе / системе слишком низкое. Любые существующие коды неисправностей могут быть подсказкой. Иногда при низком давлении топлива вы также можете получить код неисправности, связанный с датчиком кислорода. Настоящая проблема при диагностике неисправного топливного фильтра заключается в том, что с точки зрения симптомов он напоминает многие другие автомобильные проблемы.

Вот наиболее распространенные симптомы плохого топливного фильтра в вашем Kia Rio:

Распыление под нагрузкой

Единственный способ узнать, что топливный фильтр вашего Rio вышел из строя, — это то, что он не работает. дольше пропускать достаточно топлива, чтобы двигатель работал под большой нагрузкой или на высоких оборотах.Как правило, если вы движетесь в гору (или ускоряетесь), двигатель может начать чувствовать, что у него просто кончился пар. Вот каково это с плохим топливным фильтром.

Плохой топливный фильтр также может ощущаться как плохой каталитический нейтрализатор. В обоих случаях при нажатии на педаль будет казаться, что двигатель работает без ветра. Плохой каталитический нейтрализатор не вызовет раздражения. Это плавный недостаток мощности. Если вы не уверены, ознакомьтесь с этой статьей об устранении неисправностей каталитических нейтрализаторов.Если вы получаете коды неисправности P0420 или P0430 с помощью сканера, это вполне может быть каталитическим нейтрализатором, вызывающим эти симптомы.

Двигатель с трудом запускается

Одним из лучших индикаторов засорения топливного фильтра является то, что ваш Rio трудно запустить. Это связано с тем, что давления топлива недостаточно для правильного распыления топлива при его поступлении в камеру сгорания.

Если ваш автомобиль не заводится, забитый топливный фильтр, вероятно, не лучшее место для поиска, особенно если вы не получаете код неисправности для давления топлива или кислородных датчиков.

Вместо этого мы рекомендуем сначала взглянуть на систему зажигания. Часто это будут плохие свечи зажигания или плохая катушка.

Двигатель не запускается

Если топливный фильтр настолько загрязнен, что через него не проходит минимальное количество топлива, двигатель вообще не запустится.

На самом базовом уровне вашего Kia Rio для запуска необходимы три вещи: воздух, топливо и искра. Если чего-либо из этого нет, двигатель вообще не запустится.Если не было никаких предупреждений о том, что топливный фильтр может выйти из строя (колебания, трудности с запуском и т. Д.), Возможно, забитый топливный фильтр — не место для начала. Однако это, безусловно, могло вызвать проблему.

Вот отличное видео о том, как с помощью глаз диагностировать топливный фильтр:


Это также может быть топливный насос вашего Rio

Выключенный топливный насос будет ощущаться как плохое топливо фильтр. Это затрудняет определение того, плохой ли у вас топливный насос или плохой топливный фильтр.

Как их отличить? Забитый топливный фильтр будет иметь высокое давление на входе и низкое давление на выходе. Они оба вызовут одинаковые колебания на высокой скорости и с трудом при запуске. Единственный способ точно сказать — это разместить манометр с обеих сторон линии и получить показания с обеих сторон.

Если ваш автомобиль вообще не заводится и вы слышите заправку топливного насоса, это обычно является хорошим признаком того, что насос работает с определенной мощностью.Проверка давления топлива вашего Rio с каждой стороны насоса — лучший способ диагностировать эту проблему.

Топливный насос подкачки в течение нескольких секунд звучит как пронзительный вой, и его можно услышать при резком двигателе сразу после поворота ключа зажигания, но до включения стартера.

Вывод: неисправный топливный насос Kia Rio

Симптомы неисправного топливного насоса соответствуют множеству других распространенных проблем, которые могут возникнуть в Kia Rio. Проверка фильтра и давления с каждой стороны — это самый быстрый способ его исключить.Если вы хотите что-то добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи!

Моторное масло и фильтр / топливный фильтр (только для дизельного двигателя)

Порядок ремонта
1.

Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (-) полюс аккумуляторной батареи.

2.

Снимите аккумулятор.

(См. Электрическую систему двигателя — «Аккумулятор»)

3.

Снимите ЕСМ.

(См. Управление двигателем / Топливная система — «ЕСМ»)

4.

Отсоедините разъем нагревателя датчика воды (A).

5.

Отсоедините быстроразъемный соединитель впускной топливной трубки (B) и выпускной топливный патрубок. трубка (C) с быстрым соединением.

6.

Снимите топливный фильтр в сборе (B) после ослабления крепежных гаек. (А).

7.

Снимите подогреватель топлива и датчик воды (A) после ослабления крепления. болт.

8.

Снимите топливный фильтр в сборе с кронштейна после снятия кронштейна. болты (A), замените его новым, а затем установите узел топливного фильтра. в соответствии с указанными выше шагами в обратном порядке.

При замене топливного фильтра необходимо заменить уплотнительное кольцо.

9.

Удалить воздух из топливного контура низкого давления.

(См. Управление двигателем / Топливная система — «Процедура выпуска воздуха на низком уровне напорный топливный контур «)

10.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек в системе низкого давления. топливный контур, включая топливный фильтр.

11.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Жидкость (ATF)
Ремонтные процедуры Осмотр Автоматическая коробка передач Проверка уровня жидкости (ATF) 1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. 2. Запустите двигатель, чтобы он прогрелся…
Топливные магистрали, шланги и соединения
Ремонтные процедуры Осмотр Визуально проверьте топливопроводы на предмет трещин, протечек, ослабленных соединений, деформации. или ослабление ленты на бачке. …
Другая информация:

Kia Rio 2017-2020 YB Service Manual: Замок зажигания


Ремонтные процедуры Осмотр 1. Отсоедините разъем (A) переключателя замка зажигания и разъем переключателя зажигания. (B) от рулевой колонки. 2.Проверьте целостность цепи между клеммами. 3. Если преемственность …

Kia Rio 2017-2020 YB Service Manual: Главный цилиндр


Компоненты и расположение компонентов Составные части 1. Усилитель тормозов в сборе 2. Резервуар 3. Главный цилиндр Ремонтные процедуры Удаление 1. Снимите батарею и батарейный отсек. D 1.4 U2 TCI (См. Электрическую систему двигателя …

Замена топливного фильтра Kia Rio — База данных проводов Safe give-lock

Замена топливного фильтра Kia Rio Что нового

Замена топливного фильтра Kia Rio — С 14 отсеками для обслуживания 6 сертифицированных мастеров Kia две полосы, предназначенные для экспресс-обслуживания смазочных материалов. Гарантированно получите высочайшее качество обслуживания и самое короткое время ожидания в Сан-Антонио. Если вы хотите купить запасные части для kia, то ancira kia — это то место, куда вам нужно.Kia уведомит владельцев, а дилеры осмотрят детали двигателя на предмет утечек топлива и / или моторного масла, проведут испытание двигателя и произведут любой ремонт, включая замену двигателя, если это необходимо. kia rio новая цена p920 000 kia rio получает мощность от четырехцилиндрового двигателя объемом 1,6 л, который соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, он возвращает примерно 27 37 миль на галлон на городской автостраде. при этом увеличивается экономия топлива. 2020 kia rio 2020 kia optima hybrid 2020 kia optima 2020 kia k900 2020 kia forte 2019 kia niro plug in hybrid demo specials замена воздушного фильтра.

Киа рио замена топливного фильтра — сервис. class fc 2 мая 12 2020 года, пожалуйста, добавьте меня к этому иску 2013 автомобиль kia forte был у дилера один раз в месяц с 1 17 8 17 из-за проблемы с топливом двигателя 8 раз там, по-видимому, не было замечаний 12 19 двигатель умер 60000 миль пришлось борьба за новый двигатель заняла 6 недель, для нового двигателя наконец-то угадайте, какие проблемы с топливом в двигателе все еще происходят. Услуга замены мобильной аккумуляторной батареи может позволить вам восстановить работу вашего автомобиля с минимальным временем простоя, когда вы вызовете обслуживание, профессиональный механик приедет к вам, чтобы заменить разряженный аккумулятор на новый, чтобы доставить ваш автомобиль на место. покупайте, не ходя в магазин, как происходит замена батареи..

Замена топливного фильтра Kia rio

Схема электрических соединений — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие электрической схемы, используемой для обнаружения помех, нового вспомогательного оборудования и т. д. Замена топливного фильтра kia rio Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / деталей установки (в форма символа) и соединения. Замена топливного фильтра kia rio Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

2007 kia rio топливный фильтр электрическая схема экспортное имя импульсное имя импульс congressosifo2018 it 2007 kia rio схема подключения топливного фильтра экспортное имя импульсное имя импульс congressosifo2018 it 2004 kia rio топливный фильтр var электрическая схема свободное разрешение свободное разрешение европа carpooling it 2007 кабель топливного фильтра kia rio диаграмма экспорт имя импульс имя импульс конгрессосифо2018 it 2004 kia rio топливный фильтр var электрическая схема свободное разрешение свободное разрешение европа совместное использование топливного фильтра Kia rio замена топливного фильтра система подачи топлива управление двигателем топливная система kia rio ub 2012 2021 руководство по ремонту Kia rio замена топливного фильтра система подачи топлива система управления двигателем kia rio ub 2012 2021 руководство по ремонту 2004 kia rio топливный фильтр var электрическая схема свободное разрешение свободное разрешение европа carpooling it

Когда менять топливный фильтр на Kia Rio?

Вы знаете, что для того, чтобы ваша машина оставалась как можно дольше, необходимо регулярно ее обслуживать.Итак, вы знаете, что фильтры вашего Kia Rio необходимо регулярно проверять, но вы не знаете, , когда нужно менять топливный фильтр ?

Обратите внимание, что дизельный фильтр будет проверяться во время технического осмотра, поэтому во избежание встречного посещения рекомендуется проверить его состояние перед испытанием.

Дизельный фильтр, также называемый топливным фильтром или топливным фильтром, играет важную роль в Kia Rio. Действительно, последний должен защищать двигатель от окружающих частиц и мусора.Двигатель оказывается требовательным и хрупким механизмом, поэтому в случае его засорения он может быстро потерять эффективность и быстрее выйти из строя. А если ремонт не будет проведен вовремя, он будет стоить определенной суммы, потому что пыль очень быстро рассеивается внутри системы и может повредить несколько компонентов.

Вот почему мы поможем вам узнать, когда следует заменить топливный фильтр на Kia Rio.

Для этого сначала расскажем вам , как регулярно обслуживать дизельный фильтр на Киа Рио .Тогда, помимо постоянного обслуживания, мы подробно расскажем вам симптомы забитого топливного фильтра на Киа Рио . И напоследок, если вы в этом случае, мы вкратце объясним технику замены топливного фильтра на Киа Рио.

1-Регулярное обслуживание дизельного фильтра на Kia Rio

Дизельный фильтр установлен в топливном контуре. Он фильтрует примеси, присутствующие в контуре, перед впрыском топлива в карбюратор.Таким образом, последний, фильтруя все остатки, рискует засорить и заблокировать систему. Это причина, по которой его необходимо поддерживать постоянно.

Для проведения периодического обслуживания вашего Kia Rio можно позвонить в гараж, чтобы провести полную проверку системы, например, во время капитального ремонта.

Обратите внимание, что настоятельно рекомендуется проводить предварительный технический контроль, который является обязательным каждые два года.

В противном случае вы также можете сделать это самостоятельно, если вы постоянный клиент.Но все же знайте, что для осуществления такого контроля необходимо знать об этом, потому что, если вы невольно добавляете примеси внутрь двигателя, это будет иметь серьезные последствия.

Поэтому мы советуем вам проверять топливный фильтр в среднем каждые один-два года или считать примерно 40 километров, если вы ездите регулярно.

Вы должны знать, что сегодня вы можете найти топливные фильтры, встроенные в подающий насос. В этом случае замена фильтра означает замену других компонентов и, следовательно, будет стоить дороже.Однако интересно то, что эти фильтры имеют более длительный срок службы. На самом деле, в соответствии с рекомендациями производителя, эти фильтры лучше менять каждые 180 километров.

В любом случае вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего Kia Rio. Он даст вам рекомендации производителя относительно обслуживания топливного фильтра.

2-Признаки засорения топливного фильтра на Kia Rio

Даже если вы регулярно проводите техническое обслуживание своего Kia Rio, возможно преждевременное засорение дизельного фильтра.Вот почему необходимо уметь распознавать признаки. Действительно, когда это происходит, мы советуем вам как можно скорее отправиться в гараж, потому что чем больше времени вы дадите проехать, тем серьезнее будут последствия и увеличится стоимость ремонта.

Итак, если вы чувствуете потери мощности, при разгоне, внезапных вдавливания, , возможно, что топливный фильтр забит и забивает впрыск топлива внутри карбюратора. Это нарушит расчеты расходомера, который больше не сможет рассчитывать правильную топливовоздушную смесь, необходимую для оптимальной работы двигателя.

Таким образом, без хорошей смеси вы будете использовать больше бензина и будете иметь меньшую мощность двигателя.

3-Как заменить топливный фильтр на Киа Рио

3. 1-Где находится топливный фильтр

Чтобы заменить топливный фильтр на вашем Kia Rio, вы должны прочитать следующую статью, чтобы вы знали, где находится топливный фильтр на Kia Rio.

3. 2-Цена замены топливного фильтра Киа Рио

Затем, чтобы заменить топливный фильтр в своем Киа Рио, вы можете пойти в гараж, там есть пакеты «все включено» примерно от 20 до 80 евро в зависимости от марки.

Если вы хотите заменить его самостоятельно, в Интернете вы найдете фильтры для дизельного топлива по цене от 10 до 40 евро.

Рекомендуем выбирать тот же фильтр, что установлен производителем. Вы найдете его ссылки в руководстве по обслуживанию вашего Kia Rio. Таким образом, вы будете гарантированно иметь такое же качество и, конечно же, такой же формат.

3. 3-Замена топливного фильтра Киа Рио

Замена масляного фильтра может занять от 20 до 40 минут в зависимости от вашего уровня знаний.

Будьте осторожны, если вы к этому не привыкли, очень важно случайно не засунуть пыль внутрь системы. Это могло иметь серьезные последствия. Поэтому в том случае, если вы плохо разбираетесь в технике, возможно, лучше провести такую ​​операцию в гараже.

Затем вы будете обрабатывать детали с топливом, поэтому манипуляции придется выполнять с осторожностью. Не забывайте держать подальше от всех источников тепла или предметов, которые быстро воспламеняются.Защищайте глаза от проекций и надевайте перчатки. Тогда вам также придется подумать об утилизации старого фильтра, который сильно загрязняет окружающую среду.

После того, как вы примете все эти меры, вам в первую очередь нужно будет обзавестись тазом для слива топлива.
Затем прочистите фильтр, отвернув спускной винт, подождите, пока дизельное топливо не вытечет.
Затем вам придется отсоединить два шланга, которые соединяют фильтр с питающей цепью. Небольшое предупреждение, вероятно, снова будут брызги топлива.Будьте осторожны, чтобы в шланги не попали загрязнения. А затем замените фильтр на новый, снова подсоедините шланги и будьте осторожны с уплотнением, потому что плохо выполненное соединение может быть источником утечки дизельного топлива на Kia Rio.

Окончание: Настоятельно рекомендуется регулярно проверять топливный фильтр вашего автомобиля, так как он обеспечит бесперебойную работу двигателя и правильный расход топлива. Для этого вы можете запросить проверку во время капитального ремонта вашего Kia Rio в среднем каждые два года.

Если вы хотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Kia Rio, вы можете обратиться к другим страницам, посвященным Kia Rio.

Оставить ответ