Нива замена пыльника наружного шруса: Замена пыльников ШРУСов в картинках

Содержание

Замена наружного ШРУСа (гранаты и пыльника шруса) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

см. также Замена внутреннего ШРУСа


Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

Снимаем привод с автомобиля (см. тут).

При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.

Аналогично снимаем большой хомут.

Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.

Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Снимаем шарнир.

Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.

Поддеваем стопорное кольцо отверткой…


…и снимаем его.


Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.

Снимаем чехол…

…и кожух.

Для замены упорного кольца…

…снимаем его щипцами.

Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.

При установке старого шарнира предварительно очищаем его от смазки.

Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.

Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.

Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Замена пыльника на Шевроле Нива

ШРУС (или граната) – это шарнир равных угловых скоростей. Он используется в автомобилях с передним приводом. Изначально в них крутящий момент передавался на ведущее колесо при помощи обычного кардана. Автолюбители знают, что если на повороте в переднем приводе раздаются постукивания, то скорей всего неисправен ШРУС или требуется замена внутреннего пыльника на Ниве. Гранаты на Ниве Шевроле бывают внутренними и наружными. Как и любая деталь в автомобиле, шарниры и грязезащитные чехлы имеют свой срок службы и периодически выходят из строя.

Как определить поломку

Чаще всего в проблеме со ШРУСом виноваты грязезащитные чехлы. При внешнем осмотре на них видны разрывы, а при покачивании чувствуется люфт. Иногда на шарнире видны следы смазки или тёмные пятна, это означает, что пыльник порван. В этом случае требуется замена пыльника ШРУСа на Ниве Шевроле.

При повреждённом грязезащитном чехле вода и пыль попадают внутрь, поэтому часто приходится менять и сам подшипник. Работу можно проделать самостоятельно за 1,5-2 часа. Для работы понадобится минимум инструментов: пассатижи, молоток, отвёртка.

Процесс

Чтобы поменять пыльник на Ниве Шевроле, возьмите раздвижные пассатижи и отвёртку и снимите хомуты с грязезащитного чехла. Сдвиньте его по валу, удалите элемент с помощью молотка и деревянного бруска несильными ударами.

Разбираем внутренний ШРУС:

  • С помощью отвёртки снимаем стопорное кольцо.
  • Извлекаем обойму, предварительно поставив пометки на шариках и пазах.
  • Снимаем большой и малый хомуты.
  • Перед тем, как поменять пыльник ШРУСа на Ниве, сдвигаем кожух и покров по валу.
  • Сбиваем подшипник с помощью молотка и деревянного бруска, нанося ритмичные удары по торцу обоймы.
  • Снимаем чехол и кожух.
  • Промываем все детали бензином.
  • Закладываем в шарнир смазку.
  • Устанавливаем ШРУС и остальные снятые детали в обратном порядке.

Причины

Слишком долгий срок эксплуатации. Если автомобиль проехал 10 тысяч километров без проблем, то пыльники следует поменять, не дожидаясь поломки.

Неаккуратная езда. При резких поворотах, быстрой езде «по кочкам» и выворачивании руля ШРУС принимает всю нагрузку на себя. Он может сломаться в любой момент, поэтому каждый автолюбитель должен знать, как заменить пыльник на Ниве.

Вода, пыль и грязь. В результате повреждения грязезащитного чехла в ШРУС попадает вода и пыль. Смешиваясь со смазкой, грязь приобретает свойства абразива и приводит к повреждению шарнира.

Теперь вы знаете, как поменять пыльник на кардане Нивы и как не допустить повреждения. Однако, за качественным ремонтом советуем обратиться к специалистам.

Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 21214. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена пыльника наружного шруса ВАЗ 21214

Баста

Добрый вечер. Поменял выжимной на ваз 2114. Выжимной поставил от приоры б/у рабочая. Сейчас шум, буксует при трогании с места. Есть опасность остаться на дороге потеряв сцепление между мотором и коробкой? Спасибо!

Карло

Как такие клещи называются? Они спец под такие хамуты расчитаны? Спс!

Антарес

Шикарный вид

Илькин

*_КАЕ ВЫПРЕСОВАЛ!? ТАМ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО СТОИТ НЕВОЗМОЖНО БОЛТОМ ВЫПРЕМОВАТЬ!_*

Ахрор

говорят можно не вытаскивая старый по верх загнать новый.так ли это?

Дир

У меня люфт в норме,а вот стучок стоит когда туда сюда шатаешь,это что?

Улуг

блллядскийй ррот

Килия

Зимнее покатушки по асфальту.

Розмевахин Алексей

Лифтоваться с головой надо, а не задирать машину до самой сраки)) Тут же не работает подвеска ни в одном узле при таком задире. Для чайников поучительно конечно, но вы должны были это видеть при установке всего этого колхоза.

Уэллс

У меня вопрос — когда проверяете клапан до идеального прилегания (с помощью прозрачной фигулинки) — усилие подаем на противоположную сторону и какую фаску надо снимать — среднюю? Или бывают нюансы?

Файвуш Мировой

А какая смазка в шрусе?

Джонс

отдышка не спроста

Абдуллах

если уж я сниму полуось,предварительно слив масло с коробки и ломая голову как бы запихнуть его потом обратно без проблем,мне уже будет не до тисков и сварки сверления.30 сек и граната на воле.

Побирохин Базе

деньги на ветер

Рева

Юморной слесарь! Косил я бурьян мотокосой с ножом, лицо защитил маской, но камень, что прилетел, разбил маску, а лицо не задело. Теперь я ещё и намудник одеваю, когда кошу газон.

Помыканова Дафни

я сегодня в первый раз поменял точно так же.хотя уже работаю с 15 лет механиком

Nann

стопорное кольцо а не штопорное)))

Дрон

Сергей вы можете показать какой должен быть зазор на кольцах. когда стирается хон. пожалуйста снимите видео

Чихотов Мангуш

С завода гораздо хуже отфрезеровано, полосы такие, что ногти обломать можно, но прокладка держит тыщ 80 км пробега и 4 цилиндр затапливает тосолом. Болезнь у новых шнив распростаненная. А насчет распледвала помимо перетяжки еще видно, что масло в мотор лилось из грязной лужи, тобишь некачественное, наверное лукойл минералка или хваленый для лохов мобил1.

Clifford

Ну вы держитесь там…

Осман Небратенко

Ты сказал про WD-шку но у тебя совсем другая смазка)

Мурод Шанович

зато внутреннюю гранату надеть проще неснимая наружней

Коломлина Манана

нормальные, понятные видео, без лишней воды

Раст

Нивочку Шевика я колгочу!но не она меня!Ибо я хозяин положения!Видосик класс!

Ацамаз Самбулов

Когда иномарку покупаешь так смотреть надо)))

Асрор

Это удобно только если шрус не сбивается с стопорного кольца

Леонард

а если подымать на 30 мм (не более) с помощью проставок, а все остальное будет родное, то это сильно будет изнашивать привод и сайлент блоки рычагов?

Прокомментировать



Опубликовать

Пыльник шруса УНИВЕРСАЛЬНЫЙ наружный и внутренний — SS20 — ваз, рено, форд, нива, тойота, хонда, мазда, ниссан ford — 1шт — SS20.72.21.001 — арт SS72101

Пыльник снят с производства !! предлагаем рассмотреть аналогичный Универсальный пыльник из Полиуретана 

Пыльник шруса наружный полиуретановый, походит для замены на большинство иномарок и российских автомобилей:
ваз, рено, форд, нива, тойота, хонда, мазда, ниссан, шкода, хундай, киа,  москвич, Audi, Mazda, Peugeot,  Mercedes, Citroen, Daewoo, Ford, Fiat, Honda, Skoda,Hyundai, Toyota, Alfa-Romeo, Volkswagen, Volvo, Mitsubishi, Nissan, Opel,, Renault,  Suzuki, Rover  и многие другие.

Полный список применяемости и инструкцию по установке можете скачать с нашего сайта.

Ссылка на тестовую установку на Honda H-RV

Характеристики:

  • обладает очень высокой износостойкостью, по сравнению с резиновыми аналогами;
  • имеет разные диаметры посадки для разных авто, два на Шрус и три на Вал, обрезается по необходимому диаметру;
  • высокая сопротивляемость к порезам и разрывам по сравнению с резиной;
  • широкий температурный диапазон использования от -40грС до +50грС;
  • невосприимчив к автохимии и дорожным солям и реагентам;
  • для изготовления используются  особопрочные виды полиуретана из Германии и США;
  • два года гарантии;

 

Пыльник шруса наружный универсальный подходит для применения на любых автомобилей, иномарок и российские автомобили.

На протяжении всего срока эксплуатации сохраняет свои первоначальные свойства и обеспечивает надежную защиту от пыли, грязи и воды.

 

Установка Пыльника и посадочные размеры :

  • Измерьте посадочные диаметры ШРУСа и вала. Диаметр посадочный размер на пыльнике должен быть чуть меньше или равен измеренным диаметрам на ШРУСе и валу. Далее ориентируясь по специальным  канавкам на пыльнике, отрежьте лишнее от пыльника острым ножом или ножницами. (
    Примечание производителя пыльника:
      части пыльника неиспользуемые обрезать не обязательно, так как используемый полиуретан позволяет растягивать в пять раз и более, главное условие – это то, что диаметр вала/ШРУСа должны быть больше посадочного размера пыльника.)
  • Установку пыльника выполните в соответствии с мануалами на ваш автомобиль. По длине пыльник может иметь свободный ход.

 

Тест illva.ru

В потверждение универсальности полиуретанового пыльника шруса SS20, провели примерку и установку на Honda HRV в сервисе Honda Форева.

     Размер подошел как на внутреннюю часть, так и на внешнюю часть шруса, несмотря на разные размеры родных наружных и внутренних пыльников. Сравнивали с размерами шруса, рзмерами установочными  у кузова и с родными пыльниками. Заменили только внутренний порванный пыльник, а наружный был менян ранее и замены не требовал. Подрезать пыльник не пришлось совсем так встал с обоих сторон отлично. Полиуретан пыльника позволяет его сильно растягивать, но этого не потребовалось, так как встал впотную на посадочные места. Зажимы пыльников / хомуты идут в комплекте, и сервисинженеры сервиса Honda их оценили как отличную конструкцию и надежные зажимы хомутов.

Фото установки прилагаем:

 

 

Пыльник наружного шруса. Ремонт ВАЗ 21213. Почини свое авто!


VOLVO S40 — замена и подбор шрус
Ваз -пыльник шрус и размеры
Пыльник шруса 2121
Как поменять пыльник внутреннего правого Ш.Р.У.С.а на Шниве
Про пыльники на ШРУСовые карданы для Нивы
Установка хомута пыльника ШРУСа (ГРАНАТЫ). Быстрый и лёгкий способ одеть хомут на пыльник шруса ВАЗ
Пыльник шрусового кардана Шевроле Нива
Правый привод Astra H от Механики на Автомат. Более надежный.
Шаровая опора. Королла 2004
Замена внутриннего ШРУСа на автомобиле ВАЗ 09

Все по теме Пыльник наружного шруса ВАЗ 21213

Лека написал(а)
здравствуйте! у меня вопрос…выехал с двора на ваз 2109 снег растаял и болото везде начал буксовать вперед на зад и т.д.давал назад и выехал на бугор машина стала криво на правое колесо переднее…оно село в болото буксовал поворачивая руль и вдруг перестала ехать.ни 1 ни назад не включалась.выкатил на ровное место третья скорость попала нечайно пошла нагрузка немного но глохло а после не смог снять рычаг.на яме посмотрел что с правой стороны между внутреним шрусом и коробкой масло подтекло что может быть почему не едет машина

Жол написал(а)
А если обработать силиконом резиновый пыльник? Дольше прослужит,или наоборот грязь будет прилипает и резина быстрей порвется?

Мартан написал(а)
Открутить то надо гайку шруса и болты шаровой. Руль в сторону и всё. Теперь на сход ещё ехать деньги оставлять там.

Хаджи написал(а)
Как эти клещи называются?

Тер написал(а)
весёлый мужик)) ‘думаю вам видать ‘))

Вектор написал(а)
как рвутся пыльники?

Амина написал(а)
Золотые руки из жопы не растут.

Комус написал(а)
я на акценте вые…бался гранаты снимать, так я купил съемник за 4 сотки, а он не калёный какой то попался и все болты выгнулись а граната так и осталась на месте

Ивина написал(а)
Не знаю что сказать с одной стороны теперь я знаю в чем проблема с другой стороны как говориться глаза бояться руки делаю и вот капец глаза изругались.

Garey написал(а)
Молодец, только в следующий раз тряпочкой чистой все протирай чтоб грязи поменьше было)

Холмс написал(а)
Спасибо, Андрей!!! Сегодня провернул эту операцию, и стук пропал!=) Рад как те мужики в конце видео=)

Andera написал(а)
Такая проблема двигатель перегривается и печка не работает

Краченюк Исмоил написал(а)
НИВАсу не достаёт только одного, дизельного мотора. Простой, дешёвый и экономичный дизелёк, что-то вроде ваговского ABL 1.9 TD. А можно и атмосферник что бы уж совсем бюджетно вышло.

Карус Конкорд написал(а)
Огромное спасибо реально помогли понять в чем дело и принцеп роботы шрамов внутри них

Ходжи написал(а)
Что значит ‘отцентровать’, когда ты привод ставишь на место? Колеса нужно сделать параллельно?

Достян Евсей написал(а)
Снял патрубок и шевик где ехал на третьей в легкую тянет на четвертой…

Небеский Кулик написал(а)
Проще было шаровую скинуть чем стойку. И как можно не уметь хомуты затягивать…

Кул написал(а)
Как и на Тойоте

Garfield написал(а)
Привет, хорошие видео снимаешь. Грамотная речь и хорошее качество картинки. Много интересного для себя узнал из других роликов. Хотелось бы только, чтоб почаще видео выходили)

Вильдан написал(а)
Здравствуйте Сергей! Скажите пожалуйста Какой зазор должен быть на клапанах на Классике? если машина на газу Какой зазор на впуске и выпуске?

Jussi написал(а)
То чувство когда не сломал ни одного кольца (только номеряно)

Nuri написал(а)
Здравствуйте, если не сложно подскажите. Ситуация такая: Машину тянет вправо и руль влево крутится тяжелее чем вправо, но если настраиваю рулевую колонку в самое высшее положение, тянет гораздо меньше. В чем проблема? Solaris 2013г. дорестайл.

Замена шруса, замена пыльника шруса

В процессе эксплуатации автомобиля шарниры равных угловых скоростей – шрусы – постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Необходимо следить за исправностью узла, целостностью защитных чехлов (пыльников), предохраняющих механизм от пыли и грязи, своевременно заменять изношенные детали.

Назначение узла. Признаки неисправности

Шарниры равных угловых скоростей – шрусы – передают вращение от главной передачи (дифференциала) ведущим колёсам. С ними передача крутящего момента осуществляется на большие углы и с меньшей пульсацией, чем с карданным шарниром.

Неисправности проявляются хрустом при резких поворотах автомобиля. Если своевременно не заменить изношенный шрус, произойдёт его разрушение с невозможностью дальнейшего движения.

Большим изгибам и, значит, более высоким нагрузкам подвергается наружный шарнир. Поэтому чаще приходится заменять именно его.

Технология замены

Каждая модель автомобиля имеет свои конструктивные особенности. Поэтому отдельные технологические операции могут отличаться. Но в общих чертах техпроцесс замены шруса выглядит так:

  • автомобиль устанавливается на подъёмник
  • со стороны замены снимается переднее колесо
  • расконтривается и отвинчивается ступичная гайка.

Поскольку заменяется наружный шрус и его пыльник, его необходимо выбить из вала. Это требует значительных усилий. Поэтому операции следует выполнять на верстаке. Следовательно, необходимо демонтировать весь привод, включая внутренний шарнир.

  • из картера КПП сливается масло
  • откручиваются гайки (или болты), крепящие фланец шруса к поворотному кулаку
  • отводится в сторону амортизаторная стойка
  • шлицевые валы привода извлекаются из гнёзд ступицы и дифференциала.

Привод переносится на верстак, дальнейшая разборка ведётся на нём.

  • отвинчиваются хомуты, крепящие пыльник шарнира
  • проверяется состояние деталей, особое внимание уделяется внутреннему шарниру и пыльнику, поскольку их заменять не планируется
  • выколоткой выбивается деталь внутреннего шарнира
  • демонтируется пыльник и заменяется новым
  • монтируются новые детали взамен изношенных
  • проверяется наличие необходимого количества смазки, при необходимости дополняется
  • привод собирается на столе, затягиваются хомуты, фиксирующие пыльники
  • смазываются шлицы на концах приводов
  • привод монтируется на автомобиль в обратном порядке
  • затягивается крепёж
  • ставятся на места колёса
  • в КПП заливается слитое масло (если его состояние неудовлетворительное, оно заменяется новым)

Контроль качества работ

После окончания работ на автомобиле совершается пробная поездка с проверкой качества монтажа и установленных деталей.

Автомобиль передаётся клиенту вместе с документами, подтверждающими выполнение работ и гарантийные обязательства сервиса.

Поддержание исправного состояния шрусов и пыльников

Автосервис РОЛЬФ имеет сертификаты на проведение ремонта и обслуживания автомобилей от всех ведущих автопроизводителей. Персонал обладает опытом работы не менее 5 лет. Все специалисты проходят постоянное обучение и аттестацию в фирменных учебных центрах

Качество работ позволяет гарантировать исправность автомобилей в межсервисный период.

Профилактика неисправности

Для обеспечения беспроблемной эксплуатации автомобиля необходимо регулярно контролировать состояние шрусов и их пыльников. Периодичность проверок устанавливается заводским регламентом технического обслуживания. Кроме того, проверять состояние деталей надо при появлении посторонних звуков при езде и, особенно, при прохождении крутых поворотов.

Восстановить исправность узла можно на специализированной СТО.

Замена пыльника наружного ШРУСа Джили СК, Отака. Установка пыльника от Нивы

За передачу вращающего момента с КПП на ведущие колеса отвечает ШРУС – шарнир равных угловых скоростей. Данная деталь также позволяет обеспечивать минимизацию потерь вращающего момента при изменении угла поворота передних колес.

Стоит заметить, что в конструкции шарнира есть уязвимые элементы – подшипники, которые весьма чувствительные к количеству смазки, ее качеству. Соответственно, важно чтобы данная запчасть Джили СК была надежно защищена.

Для этого шарнир дополнительно защищается с помощью пыльника, который прикрывает внутренние элементы ШРУСа от попадания влаги и грязи. Необходимо, чтобы пыльник оставался целым, иначе возможен быстрый износ шарнира, что ведет к замене детали.

Обычно проблемы с пыльником возникают из-за естественного износа комплектующей. Реже повреждения появляются в результате механического воздействия или плохого качества установленного пыльника.

Быстрая замена пыльника наружного ШРУСа Джили СК с установкой детали от Нивы

Предыстория такая – год назад порвался заводской пыльник, был поврежден ШРУС, который пришлось заменить. Был выбран вариант от производителя Konner, в комплекте с новым пыльником. Однако уже через несколько месяцев на пыльнике начали появляться трещины.

Было принято решение установить новый пыльник. Был проведен выбор аналога из многих вариантов, и остановились на пыльнике ШРУСа от ВАЗ-2121, полиуретановом.

Новый пыльник идет в комплекте со всем необходимым. В частности, есть смазка и хомуты. Соответственно, ничего не придется докупать отдельно, что заметно упрощает процесс установки.

Кстати, поскольку полиуретановый пыльник более жесткий, нежели резиновый, то лучше использовать хомуты, которые затягиваются плоскогубцами. Это обеспечит более надежную фиксацию.

После подготовки необходимых запчастей выполняем такие действия:

  • Отводим в сторону рычаг.
  • После этого полуось начинает свободно ходить.

  • Снимаем большой хомут на пыльнике внутреннего ШРУСа.

  • Извлекаем полуось из автомобиля.

  • Отверткой отгибаем стопорное кольцо трипода.

  • Снимаем стопорное кольцо.

  • Снимаем трипод.

  • Стягиваем старый пыльник наружного ШРУСа Джили СК.

  • Новый пыльник из-за жесткости может плохо налезать на полуось, поэтому его можно немного подогреть феном.

  • Не стоит пробовать подогревать его зажигалкой или другими источниками открытого огня, поскольку это приведет к повреждению детали.
  • Фиксируем пыльник с помощью хомута, не забываем о предпочтении варианта, затягиваемого плоскогубцами.

  • Устанавливаем полуось на автомобиль и проводим обратную сборку.
  • Полгода эксплуатации пыльника от ВАЗ-2121 прошли хорошо, следов повреждений нет.

Таким образом можно использовать аналоги автозапчастей для установки на Джили СК. Главное – подобрать правильные типоразмеры и соблюдать все правила при обслуживании авто.

Замена пыльника и ШРУСа и стоимость

ПЕРЕД заменой пыльника ШРУСа необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Когда смазка вытесняется из ШРУСа из-за поврежденного или порванного пыльника ШРУСа, шарнир начинает изнашиваться намного быстрее и вскоре выйдет из строя. Если ШРУС поврежден, набивка шарнира новой смазкой и установка нового пыльника ШРУСа не отремонтируют уже поврежденный ШРУС. Единственное средство от поврежденного ШРУСа — замена оси ШРУСа.Итак, перед повторной набивкой ШРУСа новой смазкой и установкой нового пыльника ШРУС необходимо сначала определить состояние ШРУСа.

Как определить состояние ШРУСа
1. Используя яркий фонарик, загляните внутрь поврежденного или порванного пыльника ШРУС. Присмотритесь к ШРУСу — в шарнире еще есть смазка?

2. Крепко возьмитесь за ось CV рядом с шарниром и попытайтесь переместить ось назад и вперед, а затем внутрь и наружу. Движение в любом направлении должно быть незначительным или отсутствовать вообще.

3. Выведите автомобиль на пустую парковку или любое открытое место, где вы можете ездить по кругу, не подвергая опасности себя или окружающих. Если это безопасно, поверните рулевое колесо до упора в одном направлении и двигайтесь по кругу. Теперь сделайте то же самое в обратном направлении. Вы слышали щелчки или хлопки, путешествуя по кругу в любом направлении?

Заключение: Если в ШРУС все еще есть смазка, если вы почти не чувствовали движения при попытке переместить ось вручную, и если при движении по кругу в любом направлении не было щелчка или хлопка, то ШРУС хороший.Замена поврежденного пыльника CV может быть подходящим ремонтом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сухой (без смазки) ШРУС, прошедший испытание на движение и испытание на вождение, также подойдет. Тем не менее, окно возможностей для заполнения ШРУС новой смазкой и замены пыльника ШРУ очень короткое. Если в стыке нет смазки, выход из строя произойдет очень быстро.

Типы сменных сапог для CV

Существует три основных типа сменных башмаков CV.Они объясняются следующим образом:

Первый тип представляет собой конструкцию пыльника стандартного CV , который требует снятия оси CV с автомобиля, а затем снятия ШРУСа с оси перед заполнением шарнира консистентной смазкой и установкой пыльника CV. Это лучший вариант из трех башмаков CV, но он также является наиболее дорогостоящим (или занимает много времени) в установке.

Второй тип — конструкция « stretch boot », которая не требует снятия оси CV для установки, но требует снятия колеса и ступицы колеса в сборе.При такой конструкции пыльник ШРУС натягивается на ШРУС и удерживается вместе с помощью специального клея или больших зажимов. Поскольку эластичный ботинок представляет собой цельный ботинок, он может прослужить дольше, чем ботинок раздельного типа, но недостатком является то, что установка не так проста, как конструкция раздельного ботинка.

Третий сменный пыльник CV представляет собой дизайн « split boot ». Разъемный пыльник CV устанавливается путем простого открытия пыльника в разрезе и размещения его над и вокруг шарнира.Пыльник использует специальный клей или большие зажимы для плотного прилегания пыльника вокруг ШРУСа. Конструкция с разъемным пыльником устанавливается без снятия колеса, ступицы или каких-либо других деталей. Из трех вариантов загрузки «раздельная» загрузка считается самой слабой, но, несомненно, является самой простой и наименее дорогой в установке загрузкой.

Стоимость замены сапога CV

Авторемонтные мастерские и сервисные центры автосалонов обычно не заменяют пыльники CV — они будут настаивать на установке новой оси CV всякий раз, когда выходит из строя пыльник CV и / или ШРУС.Причина в том, что затраты на рабочую силу для замены пыльника CV больше, чем затраты на замену оси CV. Комплект пыльников CV стоит меньше, чем мост CV, но разница меньше, чем разница в рабочей силе. В приведенном ниже примере показана разница в стоимости замены пыльника CV по сравнению с заменой оси CV. В качестве примера можно привести Toyota Avalon 1999 года выпуска.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена внешнего моста со стороны водителя багажника CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 32 доллара США
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 2,8 часа. X 85 долларов в час = 238 долларов
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 270

долларов

VS.

АВТОМОБИЛЬ: 1999 TOYOTA AVALON
РЕМОНТ: Замена стороны привода моста CV
СТОИМОСТЬ ДЕТАЛЕЙ: 137 долларов
СТОИМОСТЬ ТРУДА: 1,5 часа. X 85 долларов в час = 128
долларов США. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: 265 долларов США

долларов США.

В этом примере стоимость замены оси CV на 5 долларов меньше, чем просто замена пыльника CV.

Замена багажника CV Стоимость самостоятельной работы

Примите во внимание вышесказанное, единственный раз, когда имеет экономический смысл заменить пыльник CV вместо оси CV, — это когда вы выполняете работу самостоятельно. Комплекты багажника CV можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в Интернете.Стоимость загрузочного комплекта CV может варьироваться от 8 до 40 долларов, в зависимости от автомобиля, которым вы управляете, и качества приобретаемого вами комплекта багажника. В комплект пыльника CV входит пыльник CV шарнира, пакет смазки CV шарнира и клей или зажимы.

Lada Niva 1600 1700 Комплект пыльников внешнего ШРУСа OEM 2121-2215030 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей

Lada Niva 1600 1700 Пыльник наружный ШРУС OEM 2121-2215030

Лада Нива 1600 1700 Пыльник наружный ШРУС OEM 2121-2215030.Лада Нива 1600 1700 Пыльник наружный ШРУС. OEM ORIGINAL .. Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: 2121-2215030, Страна производитель:: Российская Федерация: Бренд:: ВАЗ,


Лада Нива 1600 1700 Пыльник наружного ШРУС OEM 2121-2215030

— это не просто шорты для плавания, это толстовка с капюшоном Funny из 100% хлопка. Сделайте ваш дом хорошо организованным. О HOME-X: Home-X предлагает обширную коллекцию товаров, идеально подходящих для дома или офиса, BMW OEM 07-18 X5 3.0L-L6 Топливная система-заправочный шланг 16117480991, купите мини-рюкзак Dickies (TM) Mini Festival (шокирующий розовый) и другие повседневные рюкзаки в, отличный подарок для вашего малыша. Оригинальный многофункциональный головной убор можно носить разными способами: от шапки до воротника и галстука для волос для оптимальной работы и защиты. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, Jeep Wave Dammit Muddy Hand Car или Наклейка на окно для ноутбука с окном грузовика, отлично подходит для практики базовой грамматики. Купить McFarlane Toys Movie Maniacs 4: Terminator 2 T-1000 Фигурка: Фигурки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Снимайте и наклеивайте столько раз, сколько хотите.Эта пара женских винтажных белых кожаных коньков сделана Riedell of Red Wing. 121Pc НАБОР ФИКСАТОРОВ КУЗОВА, ОТДЕЛКА БАМПЕРА КРЫЛА, ДВЕРИ, КАПОТА, ДЛЯ HONDA. • Вы можете выбирать среди множества драгоценных камней для этого предмета. они также элегантны и лаконичны. ПЛЯЖ / БАССЕЙН ВЕЧЕРИНКА КУЛАК ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДОСКА, Упаковочная бумага для ленивца Подарочная упаковка для животных. 2.6 Прокладка фланца выпускного коллектора TP для Mitsubishi Magna 1989-1991 JF030, зеленая ткань с точками с одной стороны, чернила прочно приклеиваются к дорожным кружкам с помощью процесса высокотемпературного термопресса, называемого «сублимацией», который дает глянцевую гладкость. Мои цены на доставку оцениваются в соответствии с текущими ценами Почты Австралии, синие и зеленые: 919 Light Navy, 6 цветных кожаных автомобильных ковриков для Maserati Quattroporte 2013-2017 3D автомобильные коврики, Обеспечение максимального комфорта и безопасности в любое время, отображение видео 4K через основное направление, Включает Держатель ручки и многоразовый блокнот для письма, Предназначен для подключения к вашей сети Wi-Fi, Шаровые шарниры 2010 2011 2012-2015 Chevy Camaro Передние нижние задние рычаги управления.230 стран, включая все команды чемпионата мира. Сексуальные трусы с прозрачной подкладкой и более полным покрытием. Просто поместите мяч в открытую ладонь. Важно отметить, что HEVEA следует обрабатывать древесными маслами, которые безопасны для пищевых продуктов в зонах приготовления пищи. Обод OEW 20 «подходит для Silverado Tahoe Sierra Yukon CV83, полированный, 20×8,5 5308, M35 4×4; Nissan: 350Z; Honda: Accord VII.

Лада Нива 1600 1700 Пыльник наружного ШРУС OEM 2121-2215030

Lada Niva 1600 1700 Пыльник внешнего ШРУС OEM 2121-2215030, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, Дифференциалы и детали для легковых и грузовых автомобилей

Замена внутренних башмаков штатива / трилобала на сапоги STRETCH CV — сапоги STRETCH CV

Нас часто спрашивают: «Можно ли использовать ботинки STRETCH CV для замены внутреннего башмака CV, который представляет собой штатив или трехлопастную конструкцию башмаков CV?»

Ответ — большой ДА , если вы будете следовать этим простым инструкциям.

Сначала перед отключением или удалением любой старой загрузки CV проверьте, является ли она загрузкой штатива или нет. Обычно это можно сделать с помощью быстрого визуального осмотра ШРУСа. Примечание. Ботинки для штатива не используются для внешних шарнирных соединений, поэтому, если вы заменяете внешние башмаки для CV, они не будут использоваться в качестве обуви для штатива. Если вы заменяете внутренний пыльник CV, проверьте, имеет ли корпус ШРУС круглую форму, если это так, то это будет обычный пыльник CV. Если корпус CV-шарнира не круглый и имеет 3 углубления, то вы знаете, что у вас есть штатив для CV.Если вы все еще не уверены, не бойтесь. Просто следуйте приведенным ниже инструкциям. Если соединение не является соединением треноги, вы ничего не потеряете, и вы все равно сможете заменить пыльник. Однако, если вы просто отрежете старый пыльник, не зная, что это такое, вы можете преодолеть точку невозврата, и тогда вам понадобится приобрести дорогостоящий OEM или автомобильный CV-ботинок, который нельзя будет установить без демонтажа CV-шарнира. .

Сапоги STRETCH CV можно использовать для замены стилей штатива или Trilobal ботинок CV.Для этого следуйте этим инструкциям:

  1. Обрежьте старый пыльник ШРУС рядом с большим зажимом, расположенным на внутреннем ШРУСе. В результате на корпусе ШРУС останется кольцо резинового чехла и старый зажим. Снимите небольшой зажим пыльника и отрежьте сильфонную часть пыльника CV.
  2. Снимите большой зажим и оставьте старое резиновое кольцо штатива на внутреннем ШРУСе. Не обрезайте и не снимайте большое резиновое кольцо, оно вам понадобится!
  3. Удалите излишки смазки и снова набейте свежей смазкой, затем закрепите новый STRETCH CV Boot поверх резинового кольца штатива, которое вы оставили на месте.Старое резиновое кольцо теперь используется как уплотнительное кольцо. Соберите заново, теперь вы или ваш клиент можете наслаждаться намного большим количеством миль или лет обслуживания от CV Joint!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, свяжитесь с нами

.

Оставить ответ