Пассат б6 замена передних стоек: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Замена передних амортизаторов Фольксваген Пассат Б6

Снятие
1 Снимите решетку обтекателя ветрового стекла (см. тут), чтобы освободить крышку амортизаторной стойки.
2 Снимите болт крепления ступицы (см тут) Внимание: При полностью вывернутом болте крепления ступицы автомобиль не должен стоять колесами на земле.
3 Снимите соответствующее колесо.
4 Отдайте верхнюю гайку (стрелка на сопр. иллюстрации) крепления стойки стабилизатора к опорной трубе амортизаторной стойки При этом удерживайте шаровую опору от проворачивания ключом под внутренний шестигранник.

5 Отсоедините шаровую опору из опорной трубы амортизаторной стойки и снимите стойку стабилизатора.
6 Пометьте чертилкой положение трех гаек (стрелки на сопр. иллюстрации) на поперечном рычаге (1) и отдайте эти гайки

7 Снимите поворотный кулак с шаровой опорой из поперечного рычага
8 Отсоедините рукой наружный ШРУС из ступицы (см. тут), при этом тяните его за приводной вал.
9 Закрепите приводной вал проволокой так, чтобы шарниры при снятии не отклонялись до упора.
10 Снова соедините шарнир с поперечным рычагом.
11 Подведите под поворотный кулак соответствующий подьемник Замечание: Не допускается подводить опору под шарнир.
12 Ослабьте болтовое соединение (стрелка на сопр. иллюстрации) амортизаторной стойки с поворотным кулаком, отдайте гайку крепления и выньте болт Замечание: При установке используйте новую шику.

13 Вставьте в шлиц на поворотном кулаке подходящее разжимное приспособление (1 на сопр. иллюстрации) и поверните его с помощью трещотки на четверть оборота. Не снимай приспособление, снимите трещотку. При необходимости изготовьте приспособление самостоятельно (а = 8 мм, b = 5.5 мм).

14 Отожмите тормозной диск в направлении амортизаторной стойки, чтобы ее опорная груба не перекосилась в отверстии поворотного кулака
15 Медленно опустите подъемник и снимите поворотный кулак с опорной грубы амортизаторной стойки гак, чтобы труба свободно повисла.
16 Закрепите поворотный кулак на балке силового агрегата и снимите подъемник
17 Выверните 3 верхние болта (стрелки на сопр. иллюстрации) крепления стойки и снимите стойку из колесной арки.

Установка
18 Подведите под поворотный кулак подъемник и подведите к отверстию поворотного кулака опорную трубу стойки.
19 Введите в отверстие поворотного кулака опорную трубу стойки так, чтобы можно было установить нижний болт крепления амортизаторной стойки Замечание: болт установите так, чтобы его вершина была обращена по направлению движения автомобиля
20 Наверните новую гайку крепления амортизаторной стойки, но не затягивайте ее. Выньте разжимное приспособление из шлица.
21 Отвяжите поворотный кулак и осторожно приподнимите подъемник, введя амортизаторную стойку в колесную арку так. чтобы можно было вставить в опору болты При этом следите за тем, чтобы одна из двух стрелок на верхней тарелке стойки показывала а направлении движения. Замечание: Не допускается опирать подъемник в шарнир подвески.

22 Затяните новые верхние самоконтрящиеся болты крепления амортизаторной стойки с усилием 15 Нм, а затем дотяните их на угол 90′,
23 Отведите подъемник.
24 Затяните нижний болт крепления стойки с усилием 170 Нм, а затем дотяните их на угол 90′.
25 Выверните 3 гайки крепления шарнира и выньте шарнир из поперечного рычага.
26 Вставьте приводной вал в колесный подшипник, следя за тем, чтобы не повредить и не перекрутить пыльник.
27 Вставьте шарнир в поперечный рычаг, следя за тем, чтобы не повредить и не перекрутить пыльник. Наверните гайки и затяните их с усилием 75 Нм.
28 Закрепите стойку стабилизатора на опорной трубе амортизаторной стойки новой гайкой и затяните ее с усилием 65 Нм, удерживая шаровую опору от проворачивания ключом под внутренний шестигранник.
29 Затяните ступичный болт (см. тут).
30 Установите колесо.
31 Установите решетку обтекателя (см. тут).

Замена амортизационной стойки VW Passat B6

Снятие

Открутите болт с Шестигранной головкой приводного вала.

Снимите колесо.

Рис. 1. Компоненты опоры колеса

Рис. 2. Компоненты амортизационной стойки

Рис. 3. Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Открутите шестигранную гайку соединительной тяги с амортизационной стойкой (рис. 3)

Открутите гайки,

Извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага.

Вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса.

Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову.

Приводной вал не должен висеть свободно, так как из-за перегиба будет поврежден внутренний шарнир.

Снова прикрутите шарнир подвески к рычагу.

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Рис. 4. Резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4).

Рис. 5. Установка выпрямителя

Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника (рис. 5)

Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя.

Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки.

Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса: колесного подшипника.

Снимите корпус колесного, подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно.

Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику.

Уберите стойку для двигателя, и коробки; передач из-под корпуса колесного подшипника.

Снимите поводки стеклоочистителя.

Снимите обшивку водоотводящего короба.

Рис. 6. Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку (рис. 6)

Установка

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом.

Установите амортизационную стойку, на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой.

Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения.

Снимите выпрямитель.

Рис. 7. Маркировка на подушке пружины

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения (рис. 7)

Удалите проволоку с корпуса колёсного подшипника.

Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой (рис. 6)

При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку.

Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора.

Снимите опору.

Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой (рис. 4)

Открутите гайки.

Вставьте, приводной вал в ступицу колеса.

Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг.

Привинтите шаровой, шарнир к рычагу.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Установите и прикрутите колесо, момент затяжки.

Снятие винтовой пружины

Рис. 8. Установка приспособления для стяжки пружины: 1 — стяжка пружин;2 — динамометрический ключ; 3 — насадка; 4 — трещотка; 5 — насадка; 6— держатель пружины

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник.

Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.

Рис. 9. Правильное положение пружины в держателе

Следите за правильным положением пружины в держателе пружины (рис. 9).

Открутите шестигранную гайку от штока поршня.

Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины

Установка винтовой пружины

Насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку.

Рис. 10. Совмещение конца витка пружины и упора

Конец витка пружины должен прилегать к упору (рис. 10).

На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку.

Разожмите стяжку и снимите ее с пружины.

Установите амортизационную стойку.

Замена передних амортизаторов Фольксваген Passat B6

Главная задача амортизаторов – удерживать постоянное сцепление колес с дорогой, с равномерной нагрузкой. Даже один изношенный амортизатор удлиняет тормозной путь, а при крутом повороте – колеса и вовсе могут потерять «связь» с дорогой. Поэтому за состоянием амортизаторов нужно следить. Либо самому, о симптомах износа – чуть позже.

Или приехать на СТО. Там степень износа оценит опытный автомеханик. Диагностируя подвеску, амортизаторы «смотрят» чуть ли не в первую очередь, сразу после тормозных колодок и дисков. Работу амортизаторов можно проверить на специальном стенде МАХА, у нас такой стенд есть, операция занимает 15 минут.

 

Как заменить передние амортизаторы Фольксваген Passat B6

Как можно понять из заголовка, сегодня механик автоцентра «Победа» будет менять передние амортизаторы на Фольксвагене Passat B6. Машина была у нас пару дней назад, приезжала по акции. Бесплатный осмотр ходовой. Автомобилю уже 8 лет, пробег – 155 тысяч километров. Передние амортизаторы ни разу не менялись. Это, кстати говоря, к вопросу о том, на каком пробеге нужно менять амортизаторы. Ответа на этот вопрос нет. Есть признаки износа. Например, на корпусе или штоке амортизатора появилось масло.

Или – машина стала хуже вести себя в поворотах… На что менять?  На рынке много аналогов. Клиент остановил свой выбор на амортизаторах KYB Ultra SR. Отличный вариант. Обычно меняются не только амортизаторы, но и верхние опоры, поворотные подшипники, пыльники и отбойники. Заказали пыльники и отбойники. Как

поменять передние амортизаторы на Фольксвагене Passat B6?

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Отвечаем. Во-первых, нужен специальный инструмент, «тиски». Или пружина прилетит кому-нибудь в голову. Поэтому в домашних условиях лучше амортизаторы не менять. Естественно, нужен подъемник. Предварительные работы: снимаем суппорт и тормозной диск, откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам. Снимаем разъемы с 2 датчиков: износа колодок и системы ABS. Открываем капот, разбираем жабо.

Осталось выкрутить болты крепления стойки снизу и сверху, извлекаем стойку из кулака. Зажимаем ее в тиски. Разбираем. Меняем амортизатор вместе с пыльником и отбойником. Сборка — в обратном порядке. После замены амортизаторов – проверка углов установки колес передней оси. Замена передних амортизаторов

занимает три часа, плюс минут 30, чтобы сделать развал схождение.   

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Замена амортизаторов Фольксваген Пассат B6

Устройство передней подвески Фольксваген Пассат В6

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника.  Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения.  Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Замена пружины передней подвески Фольксваген Пассат — снятие и установка

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины.  На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Замена стойки стабилизатора Фольксваген Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362) 2011 — 2015
Volkswagen Passat Variant B7 / Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365) 2011 — 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 — 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 — 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 — 2015

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем Привет!!! Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут … цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

1. Снимаем колесо.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ…но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.

Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб
Замена стойки стабилизатора Пассат Б6, B7, Шкода Суперб

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Lifter

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о