- 1
сентября
-
Только до 1 сентября набор в группы с гарантированным экзаменом по старым правилам!
Что изменится?
Новшества коснутся как теоретической, так и практической части и, по мнению экспертов, усложнят успешную сдачу экзамена.
Теория
Изменения вступят в силу только осенью, но уже сейчас можно сказать, что готовиться придется дольше и усерднее:
- будет значительно расширена тематика экзаменационных вопросов, связанных с безопасным поведением на дороге.
- количество вопросов будет увеличено с 20 до 50 — более чем в 2 раза.
Смены формата проведения теоретической части или ввода дополнительных тестов не планируется – в отличие от «практики», которая претерпит серьезные структурные изменения.
Практика
После успешной сдачи теории, кандидаты в водители сразу приступят к сдаче практического экзамена в городе, который будет длиться 30 минут. «Площадку» убирают – все упражнения будут сдаваться в «боевых» городских условиях.
Для проверки первоначальных навыков управления автомобилем будут использоваться:
- участки дорог с малой интенсивностью движения.
- тупиковые участки, преимущественно за пределами жилой застройки.
- заменой «автодрому» также могут выступить стоянки крупных торговых центров, которые позволяют проверить навыки параллельной парковки и заезда в бокс задним ходом.
Но это еще не все. Важнейшими изменениями будут переход с балльной на «более прогрессивную», по мнению законодателей, систему оценок, а также новый порядок пересдачи.
Сдать на права станет сложнее
Изменения пока не опробованы на практике. Тем не менее, их эффект очевиден: получить права будет гораздо сложнее.
С чем это связано?
- Сдать «теорию» будет непросто: количество и вариативность вопросов в билетах и тестах вырастут на порядок;
- Увеличение времени практической части до 30 минут повлечет за собой больше маневров на дороге , а значит число ошибок и спорных ситуаций увеличится;
- «Выучить» экзаменационный маршрут не получится. Инспектор будет сам выбирать, по какой улице кандидат должен ехать;
- «Площадочные» маневры придется выполнять в городских условиях – для неопытных водителей это высокий риск дополнительных ошибок. Не будет на экзамене и фишек для фиксации неправильного выполнения элементов.
- Вместо баллов за ошибки будет внедрена новая методика оценки навыков кандидата. Проще говоря, инспектор на свое усмотрение будет решать – правильно или нет кандидат выполнил тот или иной элемент. Стоит ли говорить, что эти оценки часто могут отличаться от мнения того же инструктора?
- Сейчас при успехе на «площадке» и неудаче в «городе», нужно пересдавать только городской этап. По новым правилам нужно будет заново сдавать весь экзамен целиком.
Как изменится обучение в автошколах?
Полный курс обучения в автошколе занимает от 3 до 5 месяцев. Из этого следует, что если вы начнете занятия после 1 июня 2020 года, то сдавать на права придется уже по новым правилам, то есть уже после 1 октября.
Формально программа обучения остается прежней: начальные навыки отрабатываются на учебной площадке и сдаются на внутреннем экзамене в автошколе. Но надо понимать, что выхода неподготовленных к новым требованиям экзамена в ГИБДД учеников никто не допустит. Поэтому отработка навыков по новым правилам начнется заранее.
Можно ли успеть получить права по «старым» правилам?
Да, но важно успеть до массового наплыва желающих сдать экзамен в ГИБДД по «легким» правилам. Последние месяцы приема экзамена в прежнем формате — июль, август и сентябрь, экзаменационных мест на которые просто не будет.
Чтобы не создавать себе лишних проблем и гарантированно получить права по «старым» правилам, приступите к обучению как можно раньше – в январе или феврале 2020 года.
МОСКВА, 9 января. /ТАСС/. Россиян в 2020 году ждут кардинальные изменения в правилах сдачи экзаменов на водительские права, в том числе из практической части будет исключен этап «площадка», а элементы этого испытания будут проводиться в городе на дорогах с малоинтенсивным движением. Согласно постановлению правительства, эти важные для будущих водителей изменения вступят в силу 1 октября.
Как пояснил ТАСС замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД России Николай Гиляков, основное изменение исключает прием экзамена на закрытой площадке для категорий B, C и D. По его словам, некоторые испытания для сдачи на права после исключения «площадки» будут проводиться на дорогах с малоинтенсивным движением или на закрытых территориях. При этом Гиляков опроверг утверждения о том, что тем самым на дорогах могут возникнуть опасные условия для других участников дорожного движения. «Кандидаты в водители будут проверяться на территориях, которые являются закрытыми для движения других транспортных средств, или на участке дороги с малоинтенсивным движением, на тех же стоянках возле торговых комплексов», — пояснил Гиляков.
По его словам, такие испытания, как заезд в бокс, параллельная парковка и разворот в ограниченном пространстве будут проводиться на закрытых территориях, а проезд регулируемого перекрестка и железнодорожного переезда, движение с максимальной разрешенной скоростью — уже в городе. Изменятся и маршруты экзамена, они не будут заранее известны кандидатам в водители, как сейчас. С 1 октября они будут включать в себя перечень дорог, по которым может проводиться практический экзамен. Экзаменатор будет сам выбирать направление движения на маршруте.
«Смещение акцента проверки имеющихся у кандидата в водители навыков управления транспортным средством при проведении практического экзамена с территорий закрытых площадок в условия дорожного движения, исключение обязательности проведения практического экзамена на заранее определенных экзаменационных маршрутах позволят определять степень подготовленности кандидата в водители к управлению транспортным средством именно в условиях реальной, постоянно меняющейся дорожной обстановки», — отметила в свою очередь официальный представитель МВД Ирина Волк.
Апелляция и отказ от балльной системы
Также планируется уйти от штрафной балльной системы при сдаче практического экзамена на права. Сейчас существует пять штрафных баллов — если кандидат в водители их наберет, то экзамен будет не сдан. У будущих водителей появится возможность оспорить результаты экзамена в случае несогласия с ними и подать апелляцию. Глава ГИБДД России Михаил Черников пояснил, что механизм аннулирования результатов экзаменов позволит отменить отрицательную оценку в случае удовлетворения жалобы на неправомерные действия экзаменатора во время проведения экзамена. «Мы рассчитываем, что это позволит повысить качество оценки навыков и умений, приобретенных будущими водителями в процессе обучения в автошколе, а также сместить акцент на максимальную адаптацию к управлению автомобилем в реальных дорожных условиях», — сказал он.
Изменения теоретического экзамена
Вместе с изменениями в практической части экзамена также меняется и его теоретическая часть. Как пояснил Гиляков, планируется расширить теоретические задачи в основном за счет вопросов, которые будут касаться основ безопасного вождения. По его словам, будут добавлены вопросы по основам психологии, отдельный блок затронет вопросы по медицине. Начальник отделения ГИБДД отметил, что сейчас имеется техническая возможность для того, чтобы кандидат в водители, который сдает теоретический экзамен на определенную категорию, отвечал на вопросы, касающиеся только этой категории.
Планируется, что количество задач в [экзаменационных] комплектах увеличится до несколько тысяч, изменится процедура оценки теоретического экзамена и время его продолжительности. Гиляков пояснил, что в настоящее время существует два комплекта экзаменационных задач на категории AB и CD, в которых по 800 вопросов, а в каждом экзаменационном билете по 20 вопросов. «Мы предполагаем, что для каждого кандидата в водители в зависимости от категории [на права] количество вопросов в экзаменационном билете также увеличится — с 20 до 50», — сказал он. При этом Гиляков не исключил, что будет пересмотрено и количество допущенных неправильных ответов.
Нововведения в теоретической части экзамена пока находятся в проработке. Они будут закреплены в административном регламенте, который готовит ГИБДД России после подписания постановления правительства России, официально опубликованного в конце декабря 2019 года.
Мнение Союза автошкол России
По мнению председателя правления Союза автошкол России Александр Ачкасова, исключение «площадки» из практического экзамена на водительские права позволит уменьшить цены на обучение в автошколах. «Это, наоборот, цены уменьшит, возможно, потому что мы убираем одну составляющую. Во-первых, это приведет к безопасности, а во-вторых, мы выходим на новый уровень, потому что, когда мы заканчивали автошколы, люди выходили в реальный мир и не понимали, как надо делать. Сейчас они будут уже приближены к реальному миру», — сказал он. По его словам, исключение «площадки» не повысит нагрузку на автошколы. «Никакой дополнительной нагрузки не будет. Этого должны бояться «серые» школы, которые не учат, а берут деньги, нерадивые школы. Это, наоборот, уменьшит затраты. Мы ожидаем, что на порядок должно вырасти качество образовательного процесса», — подчеркнул Ачкасов.
В новость была внесена правка (15:24 мск) — передается с уточнением должности во втором абзаце.
I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, предусмотренных пунктом 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (далее — экзамены, право на управление транспортными средствами), определяют состав технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требования к указанным техническим средствам и условия их применения, а также устанавливают порядок выдачи российских национальных и международных водительских удостоверений и обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения (далее — обмен иностранных водительских удостоверений).
2. Проведение экзаменов, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложены обязанности по проведению экзаменов, выдаче российских национальных и международных водительских удостоверений и обмену иностранных водительских удостоверений (далее — подразделения Госавтоинспекции).
Прием документов о выдаче, а также выдача поступивших из подразделений Госавтоинспекции российских национальных водительских удостоверений взамен ранее выданных российских национальных водительских удостоверений и выдача международных водительских удостоверений могут осуществляться в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — многофункциональные центры).
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 23.03.2017 N 326)
3. Проведение экзаменов у лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц.
Проведение экзаменов у лиц, временно проживающих либо временно пребывающих на территории Российской Федерации, выдача российских национальных и международных водительских удостоверений и обмен иностранных водительских удостоверений осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции, расположенных в пределах субъекта Российской Федерации, в котором указанные лица временно проживают либо временно пребывают.
4. В случае отсутствия в подразделении Госавтоинспекции по месту обращения лица возможности проведения экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами отдельных категорий или подкатегорий и выдачи международных водительских удостоверений указанные административные процедуры (действия) осуществляются в подразделениях Госавтоинспекции, имеющих возможность их осуществления.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, режиме работы подразделений Госавтоинспекции и видах осуществляемой ими деятельности размещаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации (www.mvd.ru) и его территориальных органов на региональном уровне, на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru), а также на информационных стендах подразделений Госавтоинспекции и в средствах массовой информации.
5. Сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с проведением экзаменов, выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений и обменом иностранных водительских удостоверений, устанавливаются административным регламентом по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений Министерства внутренних дел Российской Федерации.
II. Проведение экзаменов
6. Экзамены состоят из теоретического и практических экзаменов — экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
Экзамены принимаются в следующей последовательности:
а) теоретический экзамен;
б) экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством;
в) экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.
7. Экзамены проводятся уполномоченными должностными лицами подразделений Госавтоинспекции, на которых в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) возложены служебные обязанности по проведению экзаменов (далее — экзаменаторы), которые достигли возраста 25 лет и имеют:
высшее образование;
право на управление транспортными средствами тех категорий или подкатегорий, по которым будут проводиться практические экзамены;
стаж управления транспортными средствами не менее 5 лет.
8. Экзаменатор, имеющий право на проведение практических экзаменов на право управления транспортными средствами категории «A», также может проводить экзамены на право управления транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E» и категории «DE» — подкатегории «D1E».
Экзаменатор, имеющий право на проведение практических экзаменов на право управления транспортными средствами любой из указанных категорий или подкатегорий, также может проводить экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством категории «M».
Квалификационные требования к экзаменаторам разрабатываются и утверждаются Министерством внутренних дел Российской Федерации.
9. Для лиц, желающих получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий (далее — кандидаты в водители), проводятся:
а) теоретический экзамен и практические экзамены — экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством и экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — на категории «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегории «C1», «D1», «C1E» и «D1E».
В случае если кандидаты в водители успешно сдали квалификационные экзамены по проверке теоретических знаний и первоначальных навыков управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1», «D1», «C1E» и «D1E» в организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий (далее — организация, осуществляющая образовательную деятельность), проводится только экзамен по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения при условии, что:
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.03.2017 N 326)
квалификационные экзамены проведены с учетом требований, предусмотренных пунктами 12, 13 и 15 настоящих Правил, при этом проверка первоначальных навыков управления транспортными средствами проведена на автоматизированном автодроме;
квалификационные экзамены проведены в присутствии экзаменатора. При этом решение о направлении экзаменатора в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, принимается по итогам проводимой подразделением Госавтоинспекции 6-месячной оценки результатов сдачи квалификационных экзаменов в организации, осуществляющей образовательную деятельность, начиная со дня поступления соответствующей заявки организации, осуществляющей образовательную деятельность. Экзаменатор направляется в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в случае если по итогам проведенной оценки количество кандидатов в водители, сдавших с первого раза квалификационный экзамен по проверке теоретических знаний, составляет более 80 процентов общего количества лиц, сдававших экзамен, а количество кандидатов в водители, сдавших с первого раза квалификационный экзамен по первоначальным навыкам управления транспортными средствами, — более 70 процентов общего количества лиц, сдававших экзамен.
Порядок взаимодействия с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и направления экзаменатора определяется Министерством внутренних дел Российской Федерации;
б) теоретический экзамен — на категории «Tm» и «Tb»;
в) теоретический экзамен и экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством — на категории «A» и «M» и подкатегории «A1» и «B1»;
г) экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством (проводится на транспортном средстве соответствующей категории и подкатегории с механической трансмиссией) — для лиц, имеющих право на управление транспортными средствами с автоматической трансмиссией и освоивших программы повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий с автоматической трансмиссией.
10. Экзамены проводятся с использованием технических средств контроля. Состав технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, а также требования к указанным техническим средствам и условия их применения указаны в требованиях к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители согласно приложению N1.
11. Кандидат в водители, не сдавший один из предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил экзаменов, к следующему экзамену не допускается, повторный экзамен назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
Для кандидатов в водители, не сдавших один из экзаменов с третьей и последующих попыток, повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней.
Кандидат в водители, сдавший теоретический экзамен, допускается к сдаче практических э
Экзаменационная работа
Поиск по всем разделам
Госавтоинспекция
Участникам движения
Сервисы
Новости
Контакты
Госфункции
Социальные кампании
Сдача экзаменов в гибдд
Для успешной сдачи экзаменов в ГИБДД требуется квалифицированная подготовка в автошколе, либо организации, имеющей соответствующую лицензию на обучение водителей.
На этой страничке я коротко опишу этапы и методы сдачи квалификационных экзаменов по теории и практике.
Сдача экзаменов в ГИБДД разрешается после предоставления документов, сюда входит: медицинская справка (справка дается на 3 года), свидетельство об окончании автошколы, квитанция об оплате госпошлины и паспорт. Сдать экзамены в ГИБДД может любой кандидат в водители, не зависимо от того, где он прописан. Экзамен в ГИБДД проводится на знание Правил Дорожного Движения и навыки вождения автомобиля. К экзамену вождения, вас допустят только после сдачи экзамена на знания Правил Дорожного Движения (ПДД).
Экзамен ПДД
Экзамен по ПДД проходит, в специально выделенной комнате отдела ГИБДД, на компьютере по специальной программе, которая вас не будет заваливать, но надо быть особо внимательным, потому что малейшая ошибка, типа, нажал нечаянно не ту кнопку, или рука дрогнула — не прокатит и это будет «фиаско братан». Если не сдать экзамен с первого раза, то вы можете потерять, так сказать, дух обще групповой поддержки и потом сдавать в одиночку. Те, кто не сдал с первого раза, не могут сдать потом по 5-7 и более раз, а таких, в среднем, 70%.Сдача экзамена проходит в кабинете под надзором инспекторов.
С 1-го сентября 2016 г. в силу вошли изменения в методе приема экзамена ПДД.
Экзаменационные билеты разделены на четыре тематических блока по 5 вопросов. На сдачу экзамена дается 20 минут, т.е. по 5 минут на каждый блок. Будут допускаться две ошибки, но ошибки должны находиться только в разных блоках, а если две ошибки в одном тематическом блоке экзаменационного билета, то экзамен не зачитывают. Если же ошибки получились в разных блоках, то за каждую ошибку вам предстоит еще ответить на блок вопросов. Если одна ошибка, то плюс 5 вопросов = 5 минут. А на весь экзамен дается не более 30 минут. В общем, получается, что лучше ответить на 20 вопросов без ошибок, чем с двумя ошибками, и еще на 10 вопросов, но уже без всяких ошибок, в дополнительных вопросах ошибаться нельзя. Так что, хорошо учите Правила Дорожного Движения. Основы ПДД. Как решать билеты.
Экзамен вождение на площадке
Практический экзамен в ГИБДД делится на два этапа:1) Вождение на площадке. 2) Вождение по городу.
Упражнения для сдачи экзамена, могут быть различным, и не совпадать с предложенными. Это связано с тем, что постоянно происходят изменения в Правилах и методах сдачи экзаменов в ГИБДД
Главное умение работать рычагами управления, а упражнения покажут в автошколе, а также читайте этот раздел сайта.
Самые главные ваши действия — это не волноваться. Запомните, Инспектор тоже человек, и может даже простить некоторые погрешности начинающего водителя. Главное он должен «почувствовать» вашу уверенность в победе.
Для более уверенной сдачи, упражнения желательно предварительно опробовать и повторить несколько раз.
Когда вы начинаетезаводить автомобиль, обязательно приучитесь сразу нажимать педаль сцепления, это делается для того, чтобы исключить неожиданное движение автомобиля, если вдруг будет включена передача.
Так же, этот прием гораздо облегчает запуск двигателя в холодное время. Запомните, что снимать с ручника необходимо одновременно с началом движения. Об этом есть даже вопросы в экзаменационных билетах.
Запомните всю классическую цепочку обязательных действий в самом начале сдачи экзаменов по практическому вождению автомобиля перед началом движения:
1. Занимаем водительское место
2. Настраиваем сидения под себя
3. Подстраиваем зеркала заднего вида.
4. Пристегиваемся ремнем безопасности
5. Нажимаем педаль сцепления
6. Включаем зажигание и запускаем двигатель (педаль сцепления держим нажатой) (если требуется, прогреваем двигатель «классика»)
7. Рычагом переключения передач (скоростей) находим нейтральное положение и медленно отпускаем педаль сцепления.
8.Выбираем маршрут движения
9. Нажимаем педаль сцепления и включаем нужную передачу (первую или заднюю)
10. Включаем указатель поворота (всегда и везде при любых маневрах)
11. Медленно отпускаем педаль сцепления и с началом движения снимаем с ручника
При сдаче экзаменов по вождению, вы должны будете показать основные способы применения стояночного тормоза (ручника).
С началом движения, вы обязаны отпустить «ручник» (отключается стояночный тормоз).
После выполнения всех упражнений, перед тем как покинуть автомобиль, обязаны установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз («поставить на ручник»). Экзамен по вождению проходит в два этапа. Первый этап — это комплекс упражнений, который проводится на специальной площадке. В него могут входить такие упражнения как:
1)»разгон — торможение»;
2)»параллельная парковка» или «заезд в карман задним ходом»;
3)»заезд в гараж задним ходом с поворота на 90 градусов, как слева так и справа, по зеркалам»;
4) «начало движения на подъеме»;
5) «змейка» (расстояние между фишками длина автомобиля + ширина),
Возможны и другие упражнения. Сдают обычно 4 упражнения на выбор.
Допускается одна, только не грубая, ошибка.
Грубые ошибки — не сдал:
- более 30 секунд готовился к началу движения
- нарушил границы коридора или участка
- отклонился от заданной траектории движения при выполнении упражнения
- более двух раз заглох
- не выполнил условия данного упражнения
- скатился при трогании на подъеме более чем на 20 сантиметров
Более наглядно показать ваше умение работать «ручником» при сдаче экзамена, это упражнение «остановиться и тронуться на подъеме».
Экзамен вождение по городу
Второй этап: реальное вождение по городу.
До 2-го этапа допускают после того, как сдан 1-й этап. На каждый этап дается лишь по одной попытке. На 2-ом этапе, проверяющий насчитывает баллы за каждую ошибку. Бальная система может быть, у каждого проверяющего, своя
В этой статье я вам расскажу, какие и за что ставятся штрафные баллы при сдаче экзамена вождение по городу. Запомните, что при сдаче экзамена вы уже не курсанты, а полноправные водители.
Экзамены проводятся по пятибалльной системе.
Сумма всех набранных баллов не должна превышать 4.
В этой статье я вам расскажу, какие и за что ставятся штрафные баллы при сдаче экзамена вождение по городу. Запомните, что при сдаче экзамена вы уже не курсанты, а полноправные водители.
Таблица баллов
Экзамены проводятся по пятибалльной системе.
Сумма всех набранных баллов не должна превышать 4.
5 баллов – оценка не сдал за любое из нарушений:
1) Не пропустил пешехода
2) Не пропустил транспортные средства, имеющие преимущество или создал помеху
3) Пересек сплошную линию разметки, выехал на встречную полосу или трамвайные пути встречного направления
4) Проехал на запрещающий сигнал светофора или регулировщика
5) Пересек стоп – линию разметки или знака (stop) при запрещающем сигнале светофора или регулировщика
6) Не выполнил требования знаковприоритета, предписывающих и запрещающих знаков
7) Нарушил правила обгона
8) Нарушил правила поворота и разворота
9) Нарушил правила проезда железнодорожных переездов
10) Допустил превышение скорости
11) Потребовалось вмешательство со стороны инструктора или инспектора
3 балла – за каждое нарушение
1) Не пристегнулся ремнем безопасности
2) Не включил сигналы поворота при маневрировании
3) Не выполнил указания информационно – указательных знаков и разметки
4) Нарушил правила остановки
5) Не использовал аварийную сигнализацию или знак аварийной остановки
6) Выехал на перекресток при образовавшемся заторе.
1 балл — за каждое нарушение
1) Не своевременно подал сигнал поворота или не выключил после совершения маневра
2) Двигался слишком медленно без необходимости
3) Резко затормозил без необходимости
4) Допустил блокировку колес при экстренном торможении
5) Не уверенное пользование рычагами управления: плавность движения и торможения
6) Нарушил правила пользования световыми приборами или звуковым сигналом
7) Не пользовался зеркалами заднего вида
8) Не внимателен к другим участникам движения
9) Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части
10) Иные нарушения
Пересдавать экзамены по вождению можно каждую неделю, но только в течение 6 месяцев, а потом снова начинать с теории.
Примерные упражнения для сдачи практического экзамена, приведены здесь.
Читайте также:
Упражнения по вождению для сдачи экзаменов в ГИБДД
Как решать билеты ПДД
Трогание с места
Голые дороги приведут к полной путанице с автомобилями. Маркировка на дороге написана, чтобы направлять, направлять и регулировать пользователя дороги. Дорожная разметка включает все линии линий, слова и цвета, нанесенные или прикрепленные к дорожному покрытию или бордюру для указанной цели | ![]() |
Дорожные краски обычно используются для дорожной разметки.Другие материалы, такие как дорожные шпильки, кошачий глаз и термопластичные полосы, также находят свое применение в дорожной разметке. Эти маркировки способствуют безопасности дорожного движения и обеспечивают бесперебойное движение. Иногда дорожная разметка используется для дополнения сообщения о дорожных знаках и других устройствах. | ![]() |
Белый обычно используется для разметки проезжей части (дороги), за исключением тех, которые указывают ограничения, для которых используется желтая разметка.Белый или желтый вместе с черным используются для маркировки бордюров и объектов. | ![]() |
Центральная линия:Маркировка осевой линии дороги с двумя полосами движения На неразделенных дорогах с двусторонним движением центральная линия разделяет противоположные потоки движения и облегчает их движение. Центральная линия может быть одной пунктирной линией, одной непрерывной сплошной линией (барьерной линией), двойной сплошной линией или комбинацией сплошной линии и пунктирной линии.Одиночные и двойные сплошные линии, белые или желтые, не должны пересекаться или даже пересекаться. На дороге с двумя осевыми линиями, одна из которых сплошная, а другая пунктирная, сплошная линия имеет значение только в том случае, если она находится на левой стороне комбинации, если смотреть на нее водителем. В таком случае водитель должен быть осторожен, чтобы не пересечь или не пересечь центральную линию. | ![]() |
Линия переулка: линия переулка и пунктирная осевая линия | ![]() |
Центральные барьерные линии: | |
Маркировка центральной линии барьера для дороги с четырьмя полосами движения | ![]() |
Маркировка центральной линии барьера для дороги с шестью полосами движения | ![]() |
Двойные белые / желтые линии Двойные непрерывные линии используются там, где видимость ограничена в обоих направлениях. | ![]() |
Сочетание сплошных и ломаных линий
| ![]() |
Стоп ЛайнСтоп-линия — это одна сплошная поперечная линия, окрашенная перед пересечением края транспортной развязки / перекрестка. Эта линия указывает, где вы должны остановиться, если вас направляет сотрудник ГИБДД, светофор со знаком «Стоп». Если предусмотрен пешеходный переход, линия остановки отмечается перед пешеходным переходом. | ![]() |
уступить дорогу линииОтступающая линия обычно представляет собой двойную пунктирную линию, отмеченную поперечно в местах соединения. Эти линии обычно дополняются обратным треугольником, обозначающим дорогу, нанесенную на дорожное покрытие перед пунктирными линиями, или дорожным знаком, установленным рядом с разметкой. Дайте дорогу для движения по главной подъездной дороге. | ![]() |
Линии границы или краяЭто непрерывные линии на краю проезжей части, которые обозначают границы главной проезжей части, до которых водитель может безопасно рискнуть. | ![]() |
Парковка запрещена линийСплошная сплошная желтая линия, нарисованная на бордюре или на краю проезжей части вместе со знаком «Парковка запрещена» указывает на площадь зоны отсутствия парковки. | ![]() |
желтых квадратов или оставайся чистымиЭто желтые перекрещенные диагональные линии в рамке. Транспортные средства должны пересекать его, только если у них есть свободное пространство перед желтой коробкой. В этой отмеченной зоне транспортные средства не должны останавливаться даже на короткое время. | ![]() |
пешеходные переходыЭто чередующиеся черные и белые полосы, окрашенные параллельно дороге, обычно известной как зебра.Пешеходы должны пересекаться только в том месте, где предусмотрены эти линии, и когда сигнал находится в их пользу на контролируемых переходах. Вы должны остановиться и уступить дорогу пешеходам на этих переходах. Пешеходные переходы обозначены, чтобы облегчить и дать право пешеходам. | ![]() |
Патрульный офицер полиции Джолиет Майкл Рейли беседует с Риком Тейером из ресторана Thayer Brothers о недавних ограблениях ресторанов в Джолиет Илл.Райли назначен в Команду полиции по соседству, где он установил отношения со многими людьми, с которыми встречается. Рейли уходит в отставку после 27 лет пребывания в полиции.
Есть ли у вас что требуется, чтобы защитить и служить? Большинство полицейских академий США имеют письменный вступительный экзамен, который проверяет устные, математические и умственные способности. Поскольку в стране не проводится общенациональный или стандартизированный полицейский экзамен, эта викторина состоит из компиляции выборочных вопросов теста полиции.Вопросы поступают из различных полицейских управлений по всей стране, от окружных управлений шерифа до полицейского управления Капитолия США. Таким образом, этот тест не представляет собой фактический полицейский тест. Скорее, это дает представление о видах вопросов, которые могут быть заданы на настоящем полицейском экзамене.
- Ровена Линдсей Штатный писатель
1. В центре города была украдена машина.Четыре очевидца записали номерной знак, но каждый записал свой номер. Какой ответ, скорее всего, правильный?
Javascript отключен. Оценка викторины требует Javascript.
,
Пример предложения
Остановка водителей
- Могу ли я увидеть ваши водительские права и паспорт?
- Вы пили сегодня вечером?
- Сколько ты выпил?
- Как вы думаете, как быстро вы едете?
- Знаете ли вы, что такое ограничение скорости?
- Это прокатный автомобиль?
- Вы ехали слишком быстро.
- Вы нарушили ограничение скорости.
- Вы ехали не с той стороны дороги.
- Вы едете по неправильному пути на улице с односторонним движением.
- Вы ехали слишком близко к машине перед вами.
- Вы отключили другую машину.
- Вы не слушались светофоров.
- Вы не пристегнуты ремнем безопасности.
- Вам запрещено парковаться здесь.
- Я собираюсь сохранить ваши водительские права и дать вам билет. Вы можете пойти в полицейский участок, чтобы заплатить штраф.Они вернут вам ваши водительские права.
Вопросы полиции задают пострадавшему водителю
- Тебе больно?
- Вы можете встать / двигаться?
- Где болит больше всего?
- Не волнуйся. Мы вызвали скорую помощь.
- Как произошла авария?
- Кто был виноват?
- Как выглядела другая машина?
- Есть ли кто-то, кому вы хотите позвонить?
Образец разговора
Японский полицейский останавливает американского водителя на шоссе для ускорения…
Полиция : Могу ли я увидеть ваши водительские права, пожалуйста?
Человек : Ах да. Я думаю, что это в моем кармане. Может быть, мой кошелек. Э-э. Да, здесь
Полиция : Вы знаете, как быстро вы ехали?
человек : нет, извините. Это прокатный автомобиль. Я не привык к этому.
Полиция : Вы пили сегодня вечером, мистер Дэвидсон?
Человек : У меня был один или два напитка. Я в порядке, чтобы ездить, хотя.Я знаю свой предел.
Полиция : Как долго вы были в Японии?
человек : несколько недель, почему?
Полиция : Кажется, вы не знаете о нашей нулевой терпимости к вождению в нетрезвом состоянии.
Человек : Я не пьян. Я ударю в алкотестер.
Полиция : В Японии вы не можете управлять транспортным средством после употребления алкоголя.
Человек : О, я этого не знал.
Полиция : Вы также превышали скорость, мистерDavidson. Мне придется попросить вас выйти из машины и сесть в мою машину.
человек : это безумие. Но как насчет моей машины?
Полиция : Мы забронируем машину в агентстве. Когда вы в нашей стране, вы должны соблюдать наши правила.
,
|
Оставить ответ