Шевроле нива замена передних ступичных подшипников: Замена ступичного подшипника Нива Шевроле

Содержание

Нива шевроле ремонт передней ступицы « NewNiva.ru

Конструкция передней ступицы на Нива Шевроле

Ступица на авто является элементом, который соединяет колесо и вал привода. В ней есть два подшипника, которые и снижают силу трения при вращении на валу.

Схема ступицы в сборе.

Такой зазор может со временем эксплуатации и при истирании деталей увеличиваться. В таком случае колёса начинают колебаться на осях, что и является причиной преждевременного износа резины. Чтобы исправить ситуацию, следует своевременно менять подшипники ступиц.

Ступица в сборе на поворотном кулаке

Достоинства нерегулируемых подшипников Iveco

Новая переделка ступиц 2123 под установку нерегулируемых подшипников набирает популярность – это удобно и практично, а при наличии определенных навыков все работы можно сделать своими руками.Преимущества установки деталей Iveco очевидны:

  • длительный срок службы – около 100 тыс. км пробега;
  • узлы выдерживают высокие нагрузки, которые в три раза выше, чем у заводских подшипников;
  • на автомобиль можно устанавливать колеса с большим вылетом;
  • подшипник не нуждается в регулировке и не требует обслуживания в течение всего периода эксплуатации;
  • переделку можно провести своими руками.

Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле

Для того чтобы соединить колесо с валом в конструкции автомобиля установлена ступица. Во время движения этот колесный узел больше всех подвержен нагрузкам и износу. Со временем происходит увеличение люфта и появляется осевое колебание колеса. Причиной этого может служить ступичный подшипник Нива Шевроле и решить эту проблему можно просто затянув ступичную гайку. Но любая деталь не вечна поэтому со временем затяжка может не помочь и колесо перестанет вращаться и потребуется полная замена.

Замена подшипника производится поэтапно:

  1. Снять ступицу. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник. Далее придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Далее снимаются все элементы с колеса. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка.
  2. Поддомкрачиваем авто в том месте, где будем менять подшипник.

    Отсоединяем суппорт с направляющей колодок и подвязываем их к верхнему рычагу.

    Вынимаем конусную втулку.

    Разгибаем край стопорной пластины гайки.

    Накидным ключом на 19 отворачиваем гайку заднего крепления рычага.

    Снимаем стопорную пластину.

    Снимаем рычаг с болтов.

    Снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.

    Поворотный кулак и ступицу с тормозным диском после разъединения.

    Выколоткой разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.

  3. Извлечь подшипник. С внутренней стороны следует снять сальник и пластину. Внутренний подшипник вынимается при помощи тисков и молотка.
  4. Поддеваем отверткой сальник.

    Вынимаем сальник.

    Извлекаем кольцо.

    Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.

  5. Установить новый. Подготавливаются все элементы (подшипники смазываются). Производить замену подшипников следует сразу с двух сторон авто, независимо от того, будут это передние или задние колеса. Подшипники следует запрессовывать при помощи трубы и деревянных накладок, чтобы не повредить корпус.
  6. Запрессовываем наружные кольца подшипников.

    Запрессовываем сальники.

    Устанавливаем грязезащитное кольцо и зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.

  7. Собрать узел. Сборка производиться в обратном порядке.Монтируем поворотный кулак.

На этом процесс замены подшипников ступицы на Нива Шевроле можно считать завершённым. После сборки следует проверить лёгкость вращения колеса.

Как выбрать подшипник?

Переделка очень простая. При наличии знакомого токаря все работы легко делаются своими руками. Кроме того, можно купить уже готовый набор – подшипники с пыльниками, ступицы и поворотные кулаки.При выборе важно не ошибиться, поскольку количество шлицов на передней ступице зависит от года выпуска автомобиля – их может быть 22 или 24:

  • на серии с сентября 2002 г. по октябрь 2003 г. стоит ступица на 22 шлица;
  • на остальных моделей установлен комплект на 24 шлица.

Если вы не хотите покупать целый комплект, можно обратиться к токарю, расточить ступицу и поворотный кулак под новые размеры. Для этого нужно купить подшипник, разобрать узел, промыть детали в бензине и отнести токарю для подгонки.

Для Шевроле Нива можно подобрать один из следующих вариантов подшипников Ивеко в зависимости от ширины ступицы автомобиля:

  • 37 мм – такие же ступицы стоят на некоторых моделях Fiat и Opel, «Москвич» 2141;
  • 50 мм – аналогичные параметры на узле BMW;
  • 55 мм – классические размеры для Шевроле Нива, переделка узла не требуется;
  • 57 мм – это «родные» подшипники полуосей заднего моста 2121.

Монтаж

Когда токарные работы завершены, приступаем к сборке узла. Здесь все проще – регулировка не требуется, а контргайка затягивается «от души». Можно не опасаться перетянуть ступицу, это практически невозможно.

Этапы работ:

  • кладем поворотный кулак на ровную твердую поверхность;
  • устанавливаем опорную шайбу и при помощи головки или стальной трубы аккуратно запрессовываем подшипник;
  • устанавливаем вторую опорную шайбу, затем этими же инструментами аккуратно забиваем сальник;
  • повторяем эти работы на противоположной стороне поворотного кулака;
  • одеваем поворотный кулак на ступицу и затягиваем контргайку моментом около 200 Нм или с умеренным усилием;
  • одеваем колесо, вращаем его и проверяем работоспособность подшипника;
  • прикручиваем рулевую рейку и шаровые опоры.

Аналогичные работы проводим и на противоположной стороне автомобиля. После того, как закончен монтаж, едем и наслаждаемся – теперь замена может потребоваться не ранее, чем через 100 тыс. км пробега, а может быть и позже. Такую же гарантию дает производитель при условии, что установка была проведена правильно.

Причины и признаки выхода из строя ступицы Шевроле Нива

Поломка ступицы авто, как правило, является серьёзной проблемой, игнорировать ее не стоит.

Помимо прочего, изношенная ступица сильнее разогревается при торможении автомобиля, что отрицательно сказывается на работе тормозов авто. Бывает, что повреждения ступицы происходят постепенно и, как правило, об этом даёт знать неприятный звук, сопровождающийся вибрацией кузова или слабыми толчками.

Основными причинами выхода из строя ступицы являются:

  • небрежная езда по дорогам;
  • многократная перегруженность авто;
  • езда по песчаному грунту или «грязевые ванны»;
  • частое буксование автомобиля;
  • агрессивный стиль вождения с резким ускорением и торможением.

Эти причины могут оказать существенное негативное воздействие на корпус ступицы, внешнее или внутреннее кольцо подшипника. Также они являются источниками попадания внутрь механизма подшипника грязи, влаги и песка, из-за чего цапфа выходит из строя.

Как определить, что пора менять ступичные подшипники на Ниве Шевроле и как провести замену самостоятельно?

Ступичные подшипники Нива Шевроле подвергаются большой нагрузке во время эксплуатации. Поэтому необходимо следить за их состоянием и вовремя менять детали. Иначе растет риск столкновения из-за заклинившего подшипника.

Для ремонта потребуются:

  • Мощный торцевой ключ на 30.
  • Съемник для пальца рулевой тяги.
  • Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра.
  • Набор накидных ключей или головок с трещоткой.
  • Баллонный ключ.
  • Молоток.
  • Круглогубцы.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Тиски.
  • Монтировка.
  • Динамометрический ключ.
  • Доски или деревянный брусок.

Процесс замены делится на пять этапов:

  1. Отсоединение узла в сборе (тормозного диска, ступицы и поворотного кулака) от стойки ШРУСа.
  2. Выпрессовка старых подшипников.
  3. Установка новых деталей.
  4. Сборка узла и установка его на место.
  5. Затяжка регулировочной гайки.

Работы выполняются на ровной площадке. Наличие смотровой ямы не обязательно.

Чтобы поменять подшипники, необходимо выполнить следующие действия:

Подробное видео о замене ступичных подшипников

Признаки неисправности

Износ подшипника проявляется в виде следующих симптомов:

  • Вибрация передних колес, которая может отдаваться в рулевое колесо или ощущаться в салоне.
  • Стук или потрескивания в передней части машины при движении;
  • Нагрев передних колес в районе оси.

При таких проявлениях нужно проверить состояние подшипников ступиц. Для этого следует поддомкратить автомобиль и покачать колесо в разные стороны. Люфт и стук в районе подшипника свидетельствует о необходимости замены и регулировки. Неисправность может проявляться и в виде шума при вращении колеса.

1. Греются ступицы. Важно понимать, что при торможении кинетическая энергия машины преобразуется в тепловую. В результате диски тормозов и ступицы, на которых они закреплены, сильно нагреваются. Нагрев детали во время движения, а не при торможении, говорит об износе данного подшипника или о его неправильной регулировке.

Второй вариант характерен для регулируемых ступиц. Регулировочная гайка должна затягиваться с усилием 2 кгc*м. Если закрутить ее сильнее, конические подшипники будут слишком сильно зажаты.

Их вращение будет затруднено. Длительная эксплуатация машины в таком состоянии ведет к поломке подшипников и заклиниванию колеса.

2. Регулировочная гайка откручивается на ходу. Иногда такое случается буквально через 20-50 километров пробега. Явление наблюдается в трех случаях: мастер забыл закернить гайку, возникла несоосность между обоймами подшипников или в сопряжении ШРУСа со ступицей появился люфт.

Регулировка ступичного подшипника Шнивы

Для работы понадобится индикатор и динамометрический ключ.

Для подготовки к регулировке ступичного подшипника необходимо проделать следующие операции:

  • Закрепить индикатор, уперев его ножку в ступице возле регулировочной гайки.
  • Надеть на шпильки накидные ключи и закрепить их гайками.
  • Провернуть ступицу и переместить ее в осевом направлении. (В качестве ручек используются прикрученные накидные ключи).
  • Замерить величину осевого перемещения (зазора) ступицы, ориентируясь по показаниям индикатора.
  • Если ход превышает 0,15 мм, отрегулировать люфт.

Регулировка выполняется следующим образом:

  • Расправить поясок гайки.
  • Открутить ее накидным ключом.
  • Установить новую гайку и затянуть с усилием 2 кгс*м.
  • Отпустить гайку и снова затянуть с моментом 0,7 кгс*м.
  • Ослабить затяжку, провернув ключ на 20-25 градусов против часовой стрелки.
  • Проверить люфт ступицы.
  • Убедиться, что показатели индикатора соответствуют норме (0,02-0,08 мм).
  • Застопорить гайку, вдавив ее край в потай внешнего ШРУСа.

Можно отрегулировать люфт ступицы без применения динамометрического ключа. Для этого необходимо:

  • Потуже затянуть гайку.
  • Провернуть колесо на несколько оборотов.
  • Проверить люфт.
  • При необходимости немного ослабить или подтянуть гайку.
  • Продолжать, пока свободный ход ступицы не будет в пределах 0,02-0,08 мм.
  • Застопорить поясок гайки.

Видеоинструкция по регулировке ступичного подшипника На Шеви Ниву можно установить нерегулируемые подшипники ИВЕКО. Для этого нужно купить соответствующие ступицы или переделать старые. Для переделки понадобится координатно-расточной станок. Кроме расточки посадочного отверстия придется изготовить дистанционные кольца. Чертежи деталей приведены по ссылке.

Конструкция крепления задних колес Нивы Шевроле сильно отличается. Однако там тоже используются подшипники, которые нуждаются в периодической замене. Меняют их либо в сборе с полуосями, либо отдельно. Второй вариант значительно дешевле, но требует хороших слесарных навыков и наличия горелки для нагрева металла.

Для работы понадобится:

  • Домкрат, баллонный ключ, зубило, молоток.
  • Стандартный комплект отверток и ключей.
  • Съемник полуоси.
  • Газовая (бензиновая) горелка или муфельная печь.
  • Ремкомплект, включающий подшипник, сальник и стопортное кольцо.
  • Труба диаметром 40-45 мм, длина которой превышает размер полуоси.

Замена подшипников выполняется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности, обратной разборке. Подшипник не нуждается в регулировке.

Наглядный процесс замены подшипника полуоси Нивы Шевроле

Читать новости о новой Ниве

Замена переднего ступичного подшипника нива 21214

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Ступичный узел 21214М после 2016г.

Долго изучал вопрос изменений передней подвески Лада 4х4 (В моём случае НИВА, тк год выпуска позволяет использовать привычное название, нивоводы поймут сарказм). Модернизаций за 40 лет было две:

1. В 2009г. стали ставить поворотные кулаки 2123 с коническими подшипниками, нижние рычаги по литью и геометрии такие же как 2123, только под увеличенные сайлентблоки, ось нижнего рычага увеличилась до 18мм, изменили углы установки передних колёс (развал, поперечный и продольный наклон шкворня), сошки рулевой трапеции теперь стали как у 2123 (хоть и пишут, что переработали геометрию, но скорее всего упростили конвейерную установку ГУР, чтобы сошки на редукторах не переставлять), рулевые тяги — сборная солянка (средняя своя, боковые от 2123, если не ошибаюсь), нижние шаровые ставили от 2123. Ход подвески увеличился.

2. В 2016г. вместо поворотных кулаков от 2123 разработали свои поворотные кулаки, которые с завода идут под нерегулируемый подшипник (этот подшипник разработан именно для Лады 4х4, имеет встроенные сальники и уникальные размеры). Прелесть такого ступичного узла в том, что конструкция полностью заводская (как минимум тестовые испытания безопасности проводились), подшипники изначально рассчитаны на полноприводный автомобиль (увеличенный внутренний диаметр), тормозные диски меняются как на всех нормальных машинах (без съема ступицы) и имеют увеличенный диаметр. Но самое главное для меня, что увеличились значения кастера и поперечного угла наклона шкворня, даже по сравнению с а/м 2009г., с кулаками 2123. Шаровые опоры теперь свои верх и низ, остальные элементы элементы передней подвески как на а/м 2009г.

Без всяких сомнений я загорелся приобретением ступичного узла от а/м 2016г., но столкнулся с проблемой его дефицитности… Спустя несколько дней сёрфинга по интернету, наткнулся на компанию АвтоПитер, которая дала кросс на код запчасти “906-517”. В описании было “Узел ступичный 21214М к-кт с подшип (2кулака,2ступ,4шар.опоры)” производитель БЗАК.

После длительных размышлений, на свой страх и риск заказал ЭТО. И не прогадал!

Замена переднего подшипника ступицы ВАЗ Нива

Разрушение подшипника в передней ступице у автомобилей ВАЗ считается хронической болезнью. Особо это выражено в моделях Нива из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Самостоятельный ремонт вполне доступен автовладельцам. И делать это нужно незамедлительно, иначе поездка чревата ДТП с переворачиванием.

Признаки повреждения подшипника

Первичным маркером появления проблемы – характерный звук, который тяжело отличить от звука езды по асфальту. Поэтому нужно внимательно проверять состояние колеса на характерные признаки:

  • нагрев колеса от центра без запаха разогретых тормозных колодок;
  • сильные вибрации в рулевой колонке и кузове от передних колес;
  • увод авто в сторону на больших скоростях от прямого курса;
  • тяжелый контроль руля на бездорожье;
  • хорошо слышный хруст при проворачивании колеса (слышен даже при выключенном двигателе, если автомобиль прокатить вручную).

Даже один из этих признаков – причина к замене подшипника передней ступицы Нивы 21214. Полное разрушение элемента на скорости очень часто провоцирует переворачивание авто. Это происходит из-за короткой базы моделей 21213, 21214 и особенностей подвески.

Без специального стенда диагностировать проблему вполне реально. Вывешенное на домкрате колесо нужно взять с двух сторон и покачать. Сломанная деталь даст значительный люфт. Также будут слышны звуки перекатывания и треск. Это однозначная причина замены ступичного подшипника в Ниве 21214 и 21213.

Самостоятельная замена поврежденного элемента

Ремонт ступицы своими руками потребует смотровой ямы или подъемника. Нужно вывесить переднюю часть машины, чтобы организовать полный доступ к узлам. Дальнейший демонтаж после снятия колеса происходит исключительно в строгой последовательности. Схема ремонта демонтажа передней ступицы Нивы 2121:

  1. Снять направляющую колодку и суппорт. Зафиксировать чем-либо под днищем авто, чтобы полностью не демонтировать тормоз.
  2. Снять гайку ступичного подшипника и вынуть конусную втулку.
  3. С помощью зубила отогнуть стопор гайки фиксации рычага переднего кулака.
  4. Повторить процедуру на заднем крепеже.
  5. Снять обе гайки и пластину стопора (понадобится ключ на 19).
  6. Отклонить рычаг в сторону от кулака и отсоединить тормозные шланги.
  7. Снять крепления и весь кулак.
  8. Разъединить ступичное основание (диском тормоза) от кулака.
  9. Вытащить сальник с помощью отвертки.
  10. Достать нижнее кольцо, внутренний сектор внешнего подшипника и сепаратор
  11. Повторить процедуру со вторым подшипником.
  12. Внешнее кольцо второго элемента извлекается аналогично.

Далее извлекается разрушенный элемент, полностью убирается отработанная смазка. Полость под новую деталь обрабатывается новым составом и производится сборка в обратной последовательности. Для запрессовки деталей стоит подобрать подходящий по диаметру отрез трубы.

Полезное видео


После сборки тщательно следует отрегулировать зазоры в подшипниках. Специалисты рекомендуют по возможности заменить на двурядную модификацию. Придется растачивать ступицу для установки, но срок службы узла увеличивается в разы. Ремонт передней ступицы Нивы 2121 достаточно прост, если следовать схеме.

Замена переднего ступичного подшипника Нива Шевроле

Шевроле Нива заслуженно пользуется большой популярностью как среди городских жителей, так и среди любителей бездорожья. Он один из немногих позволяет проехать по самой пересечённой местности.

При этом периодически возникает необходимость замены некоторых деталей, в том числе ступичных подшипников. Эта деталь выполняет важную функцию: обеспечивает плавность хода колес, минимизирует трение, обеспечивает свободное вращение колеса относительно оси. Подшипники устанавливаются на каждое колесо.

При износе этой детали возникает перекос колеса. В результате чего появляется сильный износ резины с одной стороны. Если вовремя не исправить дефект, то это может привести к заклиниванию колеса в результате рассыпания подшипника. На большой скорости это означает потеря рулевого управления – машина может вылететь с дороги или на полосу встречного движения.

Замена передних ступичных подшипников Нива Шевроле производиться немного чаше, как и на других внедорожниках, что объясняется условиями эксплуатации таких автомобилей. Тяжелые дорожные условия приводят к излишней нагрузки на подвеску автомобилей, поэтому необходимо периодически проводить диагностику состояния автомобиля и при возникновении неполадок производить своевременную замену, не дожидаясь рекомендованного производителем срока.

Признаки неисправности:

  • появление посторонних звуков – хруста, который слышно во время движения из салона. Этот звук издают шарики, которые перемещаются в разбитых стенках подшипника.
  • вибрация – предвестник заклинивания подшипника. Это очень важный признак, не заметить его довольно сложно, поскольку она ощущается по всему кузову, отдает в руль.
  • автомобиль немного тянет в сторону. Это может быть вызвано необходимостью произвести развал-схождение. Но так же отклонение от курса может быть связано с тем, что подшипник немного заклинивает и он стопорит колесо.

Появление даже одного из этих признаков требует немедленной проверки и при необходимости – замены ступичного подшипника Нива Шевроле. Эта работа довольно проста, поэтому может быть выполнена даже начинающим автолюбителем.

Выбор нового подшипника.

Новая деталь выбирается исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Для большинства ситуаций подходят изготавливаемые на заводе ВАЗ подшипники от Нивы 2121. В случае, если автомобиль используется в основном для передвижению по бездорожью лучше использовать более прочные элементы. Очень хорошие показатели у деталей, производимых компанией Triali.

При производстве на данный автомобиль устанавливаются двухрядные подшипники. Они отличаются более высоким сроком эксплуатации и не требуют дополнительной смазки.

Этапы замены ступичного подшипника на Ниве.

Приподнять с помощью домкрата переднюю часть автомобиля таким образом, чтобы передние колеса не касались земли. Если правая или левая сторона будет поднята не полностью, стабилизатор будет оказывать давление на машину и это может стать серьезным препятствием.

  • подставить упоры под задние колеса.
  • демонтировать колпак ступичной гайки с помощью отвертки.
  • поставить колесо на место

  • необходимо ослабить ступичную гайку. Предварительно надо немного ее расконтровать, для этого можно использовать кусок трубы, чтобы приложить достаточное усилие.
  • снять колесо и с помощью отвертки разжать колодки.

  • После этого снимаются крепежные болты на суппорте. Перед этим надо разогнуть стопорные усики. Суппорт поднимается вверх. Для того, чтобы тормозной шланг не мешался в работе можно закрепить его к пружине.

  • Тормозной диск выбирается с помощью молотка. Для этого нужно немного простучать по периметру.
  • Для того, чтобы убрать палец необходимо наличие специального съемника. На рулевой тяге отмечается то место, где располагался регулировочный болт. Когда палец выпрессован, тяга отводиться в сторону.
  • Убирается крепеж с поворотного кулака.

  • Откручивается гайка, крепящая ступицу. Опорную шайбу лучше убрать при помощт отвертки.
  • Откручивается кулак с ШРУСа.

  • При помощи съемника убирается ступица. При этом поворотный кулак должен быть закреплен в тисках

  • Стопорные кольца снимаются, после чего можно выпрессовывать подшипник. Для этого так же используется специальный съемник.
  • Все запчасти необходимо очистить от грязи с помощью ветоши. После этого в кулак устанавливается внешнее стопорное кольцо. Запрессовать его можно при помощи старого кольца или оправки. Забивать подшипник не рекомендуется, поскольку это может привести к микротрещинам и быстрому разрушению.

  • После этого устанавливается внутреннее кольцо подшипника и в него впрессовывается ступица.
  • Затем производиться установка всех деталей в обратной последовательности.

Операция по замене переднего ступичного подшипника Нива Шевроле требует соблюдения некоторых нюансов. При монтаже рулевой тяги болт регулировки устанавливается по отметкам, нанесенным во время подготовительных работ. Обязательно следует заменить гайку ступицы на новую. Затягивается гайка только после того, как автомобиль будет опущен на землю. При закручивании гайки должен использоваться динамометрический ключ.

Замена передних ступичных подшипников Шевроле Нива


Не забываем регулировать зазор.

При отсутствии гидропресса или съемника замену будем производить с помощью молотка и оправки или при помощи старого кольца: Наружная обойма вставляется в гнездо ступицы и забивается без перекоса через деревянную прокладку. Для окончательной ее посадки можно взять трубу подходящего диаметра или оправку.

Затем внутрь вкладывается сепаратор, и производится сборка узла по обратному алгоритму. Замена подшипников ступицы Нивы Шевроле — советы специалиста Хороший способ усилить подвеску — это поставить нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники на Ниву вместо штатных. Но есть один нюанс — такие изделия замена ступичного подшипника на ниве шевроле цена другой наружный диаметр, для решения этой проблемы есть 2 пути: Здесь есть смысл использовать старые обоймы как наставки или же надо подрезать кольцо на поверхности ступицы болгаркой.

Видео ремонта ступичного узла с комментариями специалиста: Выворачиваем колесо в сторону противоположную от меняемой.

Откручиваем датчик АБС болт на 8. Расшплинтовываем, откручиваем гайку шарового пальца рулевой тяги, выбиваем палец съемником либо как вариант откручиваем сошку рулевого механизма от поворотного кулака, гайку шарового пальца рулевой тяги не трогаем.

Откручиваем гайку ступицы головка на Откручиваем по 3 болта на 13 крепления верхней и нижней шаровых опор. Гайки самого шарового пальца не трогаем.

Снимать необходимо аккуратно, без перекосов.

Разнимаем тормозной диск от ступицы. Снимаем защитный экран суппорта, откручиваем снимаем сошку рулевого механизма.

Зажимаем поворотный кулак в тисках. Удаляем любым удобным способом старые сальники монтировка. Подходящей оправкой из мягкого метала удаляем внешние обоймы старых подшипников из ступицы.

Замена ступицы на Chevrolet Niva

Все протираем чистим. Разбираем новые подшипники. Запрессовываем внешние обоймы подшипников в ступицу.

Явление наблюдается в трех случаях: Как поменять подшипник ступицы на Ниве Шевроле своими руками? Для ремонта потребуются: Мощный торцевой ключ на Съемник для пальца рулевой тяги.

НИВА Шевроле замена передних ступичных подшипников

Оправка для выпрессовки подшипника либо отрезок трубы подходящего диаметра. Все протираем чистим.

Разбираем новые подшипники. Запрессовываем внешние обоймы подшипников в ступицу. Для запрессовки используем внешние обоймы старых подшипников или подходящую оправку. Необходимо учитывать, что новые обоймы следует устанавливать широким краем внутрь ступицы.

Внешний узкий край обоймы при запрессовке стараемся не замять. Перед запрессовкой можно паяльной лампой нагреть ступицу.

Поворотный кулак Нива: расточка под подшипник IVECO

Центр агрегатного ремонта «VINДизель»  в г. Коломна, предлагает решить проблему регулировки передних заводских ступичных подшипников, путем замены последних на поворотные кулаки с подшипником IVECO на Ниву.

Кому это надо?

Сами занимаясь офф-роуд и произведя первую установку нерегулируемых двухрядных подшипников на свой автомобиль более 3 лет назад, решили одну из «болячек» ВАЗа.

Но не обязательно только эксплуатация автомобиля в тяжелых дорожных условиях, либо установка колес большего размера, вылета колесных дисков, усиливающих нагрузки на опору, диктует необходимость усилить узел ступицы, заменив, поворотный кулак нива 2121, 2123 и др. моделей.  К нам обращаются автовладельцы, просто уставшие от постоянных регулировок, посещений автосервисов на предмет замены подшипников ступицы в поворотные кулаки на Ниву. В некоторых случаях они попадают к нам уже на эвакуаторе (просто выезжал со стоянки одного из ТЦ).

Что мы получаем, установив поворотные кулаки с подшипником IVECO на Ниву:

  • Колоссальный ресурс узла ступицы;
  • Отсутствие необходимости все время прислушиваться;
  • Экономия денег в будущем;
  • Экономия времени;
  • Спокойствие и уверенность.

Почему у нас?

Проточка поворотных кулаков на Ниву и Шевроле Niva в нашей мастерской стала уже рядовой услугой и нашла сотни довольных клиентов. В интернете очень много информации и видео, рассказывающих как проточить поворотный кулак под установку нерегулируемого ступичного подшипника, но – смотреть и знать одно, а грамотно выполнить — совсем другое.

У нас работы выполняет токарь пятого разряда, используя при расточке на токарном станке план-шайбу, исключающую биение резца на любом участке вращающейся детали, а также современное измерительное оборудование.

Готовые комплекты.

В наличии также постоянно имеются готовые комплекты (с уже установленными подшипниками, сальниками, кольцами) на обмен, на ВАЗ 2121, 21213, 21214, Шевроле Niva 2123, в том числе и для тормозных дисков с ABS.  Мы предпочитаем устанавливать двухрядные подшипники фирмы SKF, которые изначально использует завод для коммерческих грузовиков IVECO DAILY, разрешенной полной массой от 2,9 до 6,5 тонн. А это – запас прочности и спокойствие на дороге.

Замена у нас – цены и сроки.

Мы готовы заменить поворотные кулаки на Ниву в нашей мастерской. В работу входит также услуга по замене изношенных тормозных колодок, дисков, ступиц. Все это мы держим в наличии, цены можно узнать отдельно.  По времени – процедура занимает примерно в 2-3 часа.

Принимаются все формы оплаты. Осуществляем отправку в регионы. Цены представлены ниже в таблице:

Наименование услуги Стоимость от: (руб)
Расточка поворотных кулаков НИВА (включая дистанционные кольца) — за пару 3500
Готовый комплект с подшипниками SKF, сальниками, стопорными и дистанционными кольцами (на обмен) 10100
Готовый комплект с подшипниками Optimal, сальниками, стопорными и дистанционными кольцами (на обмен) 9500
Замена поворотных кулаков на автомобиле (за 2 стороны) 3000
Замена тяг, наконечников и пр. договорная

Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Rezzo. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Rezzo

Окон

А если обойму подшипника выдавило, подшипник непригоден становится? или можно обратно ее установить

Левон

У меня вот такая проблема, — однажды появился слабый скрип в правом колесе и я начал искать причину. Поменял тормозные колодки, затем взялся за ступицу: поменял подшипники и сальник, удалил старую смазку, забил новую, но когда всё сделал и закрепил, скрип появился снова. Единственное что я помню: когда вытирал цапфу, на ней была тёмная нагарь, которую я стереть так и не смог. ..Нужно менять цапфу? Машине всего 30 000км и уже цапфа так изношена…будто сделали на заводе через зад.

Фрунзе

Подскажите пожалуйста где купить правый полуось,заранее спасибо

Сомони

Смело Вы с пыльником гранаты обращаетесь. Недешевая, между прочим, вещь, если пластиковый. И менять заморочно.

Home

зачем рулем крутить не понятно, они и так сами гаснут. ну вы даете

Тимон

Здравствуйте Даник скажите как с Вами можно связаться у меня делика кирпич хочу полиуретановые салентблоки установить и торсионы отрегулировать если можно.

Тени

все хорошо спасибо только вот музыка-зомбо малину обсирает!

Борис

Рамиль, у меня гранта 8кл с эуром: машина работает ровно, но не всегда иногда бывает на холостых раз в 30сек пропуск буквально 0.1сек. Вопрос в том что проблема с эур он бывает отключается при10км/ч, а бывает и нет и самое главное он мешает управлять на скоростях от40 до80км/ч по снегу либо по льду т.к то откл. то резко вкл. Или наоборот. Может ли влиять на это всё дпкв? На мультиметре датчик показывает сопротивления 702. В трёх разных магазинах дорогие датчики дпкв также показывают 702, а дешёвые 725-738

Сория

Бредятина полная, зачем дурить народ?

Броктон Янышев

Владимир Анатольевич, огромное человеческое Вам спасибо за Ваш канал!!!!! Эх, найти бы такого классного мастера в своем городе))))) Будьте здоровы Вы и Ваши родные!!!!! С нетерпением жду новых видео!

Вулкан

Скажи как специалист в чем разница: На первом написано PRIME (ты заливаешь именно такое). Второе в 2 раза дешевле. В чем подвох???

Marcel

а вообще по нормальному менять парой надо…второму, если он так же плавал, тоже недолго жить осталось

Ждан

что такое ‘перекаты’ подшипника???

Хачатур

Доброго времени,киньте и мне,пожалуйста,чертежи

Илияс

Спасибо! Пригодилось!

Декан

А если напряжение между средним и минусовым 1,3 вольта на прогретом,что это означает?

Аму

Чому на заводі не розробили і не пустили в серію таку модель таврії,вона б набула неабиякої популярності. Так ні легше на китайців ліпити емблему заз і космічні ціни гнути за той хлам.

Салтанат

Молодец, всё чётко.

Мунара

Спасибо за видео правильное и полезное. Хотел у Вас спросить у вас есть видео о том как разобрать и смазать саму ступицу

Прокомментировать



Опубликовать

Замена подшипника передней ступицы на «Ниве»

Ступица «Нивы» заметно отличается от аналогичных деталей других моделей машин этого типа. А все благодаря полному приводу, который обязывает передние колеса иметь прямую связь с трансмиссией, чтобы передавать вращение. Поэтому прежде чем переходить к замене ступичного подшипника, неплохо бы знать, как эта деталь устроена.

Конструкция ступицы «Нивы»

Ступица соединяет колесо и вал, и имеет довольно сложное строение, поскольку ее задача — передавать вращение от одного узла машины к другому. При этом она постоянно подвергается жесткой эксплуатации, особенно во время экстремального вождения, при временном или постоянном полном приводе. Поэтому ремонт этих частей автомобиля необходим довольно часто.

Есть два подшипника на «Ниве», приводящие ступицу во вращение. Находятся они на валу и имеют коническую форму. Это общее для всех ВАЗовских машин решение, хотя на машинах других изготовителей авто тоже встречаются подобные варианты конструкции. Она позволяет регулировать люфт, что очень важно, поскольку узел постоянно испытывает высокие нагрузки и быстро изнашивается.

Если разболтанность колеса спровоцирована износом подшипников, иногда достаточно подтянуть гайку ступицы. Подтягивая ее, мы сильнее прижимаем обоймы подшипника друг к другу, зажимая ролики. Слишком сильно затянутый подшипник не дает колесу крутиться, поэтому минимальный люфт присутствовать должен. Если колесо перестает вращаться, достаточно ослабить эту гайку.

Интересно! Если люфт регулировать гайкой не получается, на обоймах и роликах видны царапины, ступица гудит и перегревается — это первые основания для замены подшипников.

Подготовительные работы (материалы, инструменты)

Однако сколько ни зажимай подшипники, рано или поздно они выходят из строя, что требует их замены. Этот процесс на всех транспортных средствах подобного типа проходит одинаково. Прежде чем менять передние ступичные подшипники, надо машину хорошо отмыть, особое внимание уделяя передней подвеске. С особой тщательностью надо вымыть тот автомобиль, который часто использовался на бездорожье.

Что касается материалов и инструментов, которые понадобятся при работе, то вполне можно обойтись стандартным гаражным набором. Правда, стоит заранее проверить, есть ли у вас приспособление, с помощью которого выпрессовуются пальцы шарниров.

Снятие механизма передней ступицы

Чтобы демонтировать с «Нивы» ступичный подшипник, понадобится выполнить такие действия:

  • Подвесить переднюю часть автомобиля домкратом и зафиксировать ее в этом положении.
  • Снять колесо, затем тормозные колодки и суппорт.
  • Раскрутить и выпрессовать палец бобышки поворотного рычага.
  • Открутить болты крепления шаровых шарниров.
  • Открутить гайку.
  • Снять ступицу вместе с шарнирами.
Когда узел будет полностью снят, подшипники можно осмотреть и заменить, если в этом есть необходимость.

Обратите внимание! Неважно, с какой целью был разобран узел и какие работы будут проводиться при этом, но сальники надо заменить в обязательном порядке.

Внутреннюю и внешнюю обойму подшипников, а также их ролики надо промыть в керосине. Только после этого можно визуально оценить состояние каждого элемента детали. Если осмотр не показал никаких существенных дефектов и детали в целом выглядят удовлетворительно, достаточно их смазать и заменить сальники.

Интересно! Новый подшипник можно вставить в старую обойму. Новая выпрессовывается на специальной насадке. Но в любом случае подшипники надо менять парой.

Замена подшипников ступицы переднего колеса

Чтобы заменить подшипники на машине, саму машину надо выставить на смотровую яму или подъемник. Затем вывешивается передняя часть и снимается колесо. Теперь стал доступен суппорт, который надо отсоединить с направляющей колодок, подвязать их к верхнему рычагу проволокой.

Отвернув регулировочную гайку, конусную втулку вынимаем и расконтриваем гайки переднего и заднего креплений: отгибаем края стопортной пластины зубилом. После этого необходимо накидным ключом 19 отвернуть гайки переднего и заднего крепления рычага. Теперь можно снять стопорную пластину и рычаг, который надо отвести от поворотного кулака.

Следующим шагом будет отсоединение от кулака тормозных шлангов и крепления нижних и верхних шаровых опор. Теперь можно разъединить тормозной диск со ступицей и кулаком. Если детали отсоединяются не очень охотно, поворотный кулак надо зажать в тиски, а ступицу выбить выколоткой. Важно чтобы последняя была изготовлена из мягкого металла.

Затем вынимаются болты, которыми рычаг крепится к поворотному кулаку, а гайку наворачивают на шпильку, чтобы разъединить тормозной диск со ступицей. Отвернув гайку до конца, можно вынуть шпильку. Эту процедуру надо проделать с остальными шпильками. Теперь тормозной диск легко отсоединится от ступицы.

На следующем этапе надо сбить грязезащитное кольцо. Для этого ключом на 10 открутить болт, которым крепится защитный кожух, снять его. Чтобы снять подшипники ступицы и сальники, надо зажать в тиски поворотный кулак, поддеть сальник отверткой и вынуть его. После этого внутреннее кольцо наружного подшипника с роликами и сепаратором становится доступным. Вынимаем его и проделываем точно такую же процедуру с внутренним подшипником. Теперь можно выбить бородком наружные кольца каждого из них. Снятие деталей закончено.

Прежде чем установить новые надо очистить поворотный кулак от старой смазки и нанести новую (примерно по 40 г). Сборка узла проходит в обратном порядке. Чтобы спрессовать подшипники и сальники используют отрезок трубы подходящего диаметра. После установки грязезащитного кольца, его надо вдавить в проточку поворотного кулака в нескольких местах.

Теперь к тормозному диску присоединяем ступицу, шпильки запрессовываются все той же выколоткой из мягкого металла. При этом важно, чтобы фрезерованная поверхность головок шпилек была направлена на цилиндрическую поверхность тормозного диска. На болты крепления рычага надо навернуть гайки, чтобы они не выпадали. Последний штрих установки — вставить в приводы шлицы ступицы хвостик наружного шарнира и монтировать поворотный кулак. Теперь осталось лишь отрегулировать зазор в подшипниках.

Обратите внимание! Некоторые специалисты предлагают заменить этот узел машины на аналогичный от модели 2121, утверждая, что она более надежная. На самом деле, при легкости монтажа правильно отрегулировать его практически нереально: у них разный наклон оси и некоторые размеры. Также не стоит соглашаться на токарную обработку ступицы от других моделей автомобилей — это увеличивает опасность езды.

Регулировка подшипника передней ступицы

Оптимальный зазор в подшипниках — не более 0,15 мм. Чтобы отрегулировать его, понадобится молоток, ключ на 27 и для болтов. Регулировка происходит в таком порядке:

  • Автомобиль надо установить на опоры и снять колесо.
  • После снятия декоративного колпака, придерживая ступицу воротком от проворачивания, расконтрить и отвернуть гайку.
  • Новую гайку с крутящим моментом 19,6 Н/м надо затянуть, проворачивая саму ступицу в обоих направлениях на 90° примерно два раза. Это поможет подшипникам стать на место.
  • Гайку ослабляют, а потом опять затягивают моментом 6,8 Н/м.
  • Регулировочную гайку надо отпустить где-то на 25°, а гайку ступицы застопорить.
  • В колпак ступицы добавляется смазка, а сам он запрессовывается легкими ударами молотка по окружности.
  • Повторить действия в обратном порядке, установив узел на место.

Установить величину зазора легче всего с помощью специального индикатора.

В противном случае он проверяется вручную: колесо вывешивают в вертикальной плоскости и раскачивают. Если в этом положении люфт есть, а при выжатом тормозе его нет, зазор надо регулировать.

Интересно! Если зазор слишком велик, на определенном диапазоне скоростей в подшипниках передних колес ощущается вибрация, которая передается на рулевое колесо. Это способствует быстрому изнашиванию подшипников и шин, которые стираются неравномерно. Если зазора нет вообще, тугое вращение ступицы также снижает ресурс узла.

Регулируя зазор, всегда производите замену гаек на новые, поскольку прежние редко удается хорошо законтрить. Если нет новой, лучше взять гайку с другой машины. Всегда проверяйте, насколько легко вращается колесо. Также прокатитесь около километра без использования тормозов и проверьте, насколько нагреваются ступицы.

Заменить и отрегулировать ступичный подшипник на «Ниве» сравнительно просто, если знать последовательность работ. Важно одновременно заменять и другой парный подшипник. Особое внимание надо уделить регулировке зазора, поскольку он влияет на износ других деталей машины.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Лучшие поворотные кулаки на НИВУ (Шевроле и др.) » ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ

Содержание
  1. Предназначение поворотных кулаков на ВАЗ-2121
  2. Какие неприятности может доставить «уставший» ступичный узел
  • Какие кулаки лучше ставить на Ниву
  • Ступицы на автомобиль Нива
  • ТОП поворотных кулаков для Niva
  • Когда дошли руки до ступиц: обновил поворотные кулаки на Ниве

    В подвеске автомобиля ВАЗ 2121 ступичный узел, а конкретно поворотные кулаки имеют довольно значительный «вес». И в прямом, и в переносном смысле. Шаровые опоры крепятся именно к поворотному кулаку. Сверху и снизу. Как таковой кулак редко становится поводом для беспокойства автовладельцев, но подшипники, которые в современных образцах запрессовывают в сам кулак, конечно же, время от времени требуют внимания. Как и ступицы, которые сегодня представлены на рынке автозапчастей в большом многообразии. Обо всём поговорим отдельно.

    Предназначение поворотных кулаков на ВАЗ-2121

    Название элемента подвески «поворотный кулак» сходу позволяет понять, что именно на него через поворотные рычаги приходит усилие, которое поворачивает колёса автомобиля в нужную сторону после того, как водитель повернул руль.

    Разбираясь, какой кулак купить на Ниву, стоит учесть, что до сентября 2009 года абсолютно все вариации автомобиля Нива в Тольятти (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131) и автомобили Нива Шевроле оснащали с завода несколько различными поворотными кулаками и ступицами. Причём эти детали от Шевроле Нива были унифицированы. Только верхние шаровые опоры оставались родные, а нижние на внедорожниках ВАЗ приходилось менять на опоры Шнивы за номером 2123-2904192-02.

    Поэтому, говоря о ступицах и поворотных кулаках на автомобиль Нива, мы перманентно будем касаться и сопутствующего вопроса какой поворотный кулак лучше для Нивы Шевроле.

    Назад к содержанию

    Какие неприятности может доставить «уставший» ступичный узел?

    Каждый водитель Нивы не раз сталкивался с необходимостью снятия-установки передних колёс, заменой шаровых опор и другими регламентными работами по своему авто. Соответственно, нетрудно представить – как выглядит, и какие задачи выполняет поворотный кулак Нива. Эту увесистую стальную конструкцию можно сравнить с каким-нибудь атлантом, несущим на себе существенную нагрузку при движении машины даже по ровному покрытию.

    Он сконструирован просто, как монолитная выносливая железка с несколькими технологическими отверстиями без каких-либо дополнений. Разве что с недавних пор, как уже было сказано выше, в него запрессовывают двухрядный ступичный подшипник. Подход инженеров понятен – чем серьёзнее нагрузка на деталь, тем более разрушительными могут быть последствия халатного отношения к её состоянию.

    Назад к содержанию

    «Болтанка» при движении по асфальту.

    Даже на ровной дороге ступица с повреждённым подшипником, а, следовательно, и чуть «гуляющим» поворотным кулаком, не будет обеспечивать равномерное прямолинейное движение передних колёс машины. На руле такой дефект будет ощущаться едва заметным подёргиванием, которое, как раз, можно ощутить на тихом ходу по хорошему асфальту. На бездорожье, понятное дело, Ниву изрядно трясет и в полностью исправном состоянии, поэтому особой разницы водитель может не заметить.

    Лишний шум в салоне автомобиля Нива.

    Разломить сам поворотный кулак, наверное, можно, но для этого придётся сильно постараться. А вот подшипники даже на усиленных ступицах – слабое место. Они даже при наличии достаточного количества смазки, относительно качественных материалов и при добротной сборке со временем приходят в негодность. В салоне машины при движении появляется характерный шум, граничащий с надоедливым гулом. «Хруст» изношенной «гранаты» он не напоминает, но о возможных неприятностях намекнёт. Какие ещё могут быть проблемы?

    Плохая управляемость или даже отрыв колеса

    Игнорировать развалившийся ступичный подшипник или сильный износ поворотного кулака – идея не очень хорошая. Конечно, возможная потеря колеса – редкий случай, всё же, если шаровые в порядке, они до последнего будут делать свою работу. Но бывалые парни, активно эксплуатирующие автомобили Нива в самых суровых условиях, всё же рекомендуют периодически осматривать передний ступичный узел. При спокойной езде по городу можно смело забыть про эту деталь подвески на 100 тысяч километров, а то и более.

    Назад к содержанию

    Какие кулаки лучше ставить на Ниву

    Современный рынок запчастей предлагает хороший выбор поворотных кулаков. Мы же рекомендуем обратить внимание на фирменные усиленные ступицы SV-PARTS, и сейчас объясним почему.

    В комплекте с данным изделием идёт руководство по установке детали и гарантийный талон, сами поворотные кулаки и ступицы. Откройте видео, которое мы специально записали для вас, и посмотрите живьём.

    Усиленные ступицы отличаются от стандартных ступиц ВАЗ 21214 или любой другой модели Нива своим диаметром – размер оригинального изделия 40 мм, а усиленного чуть больше – 42 мм. Для защиты от подделок на поверхность ступицы нанесён логотип SV-PARTS, так что, её легко можно узнать среди аналогов.

    В нашем случае в сам поворотный кулак интегрирован подшипник SKF, который производят в Корее. Данный элемент заслуживает отдельного внимания, поскольку прошёл серьёзные испытания на собственном гоночном автомобиле компании SV-PARTS.

    Подшипники вместе с поворотными кулаками и усиленными ступицами прошли полноценный гоночный сезон в серии ралли-рейдов «Холмы России» 2018 года, проехав локальные гонки нескольких региональных соревнований, в частности, Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам! Машина под добрым прозвищем «Желток» достойно прошла все гонки сезона. По подвеске ни разу не возникало проблем или нареканий. Подшипники не просили замены и оказались в руках механика команды лишь в конце сезона в ходе обязательного ребилда.


    В автогонках при техническом обслуживании машины меняется перед новым сезоном всё и сразу, чтобы свести к минимуму вероятность схода с дистанции из-за того, что понадеялись и оставили старую деталь из экономии под лозунгом «Ещё походит!». Не походит. Ребилд гоночной Нивы SV-PARTS, проводится, как положено – для надёжности машина попросту строится из новых узлов и агрегатов.

    На видео отлично видно подшипники, снятые с боевого «Желтка» и представлен процесс их разборки. А также показаны все внутренности – «живые» ролики и прекрасное состояние внутренней и внешней линзы.

    Ещё эти кулаки комплектуются сальником внутри и снаружи. Сальники, кстати, появились после первых отзывов от людей, которые приобрели и испытали на своих автомобилях данные поворотные кулаки.

    В ассортименте SV-PARTS представлены усиленные нерегулируемые ступицы на любой автомобиль Нива – на 22 и на 24 шлица:

    В обоих случаях в комплекте идут два поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками и две ступицы:

    Назад к содержанию

    Ступицы на автомобиль Нива

    Собственно, обозначив наш рейтинг поворотных кулаков на Ниву, мы не случайно перешли к ступицам, так как, эти две детали напрямую увязаны друг с другом. Приобрести кулаки при этом можно отдельно от ступиц, а можно в сборе.

    Серийные изделия

    Пройдёмся по разным моделям Нива. В частности «длинную» Ниву или ВАЗ 21214 (Урбан) можно также при очередном перетряхивании подвески оснастить надёжными и долговечными поворотными кулаками, которые обеспечат контроль над автомобилем в любых дорожных ситуациях на разных скоростях:

    И на автомобиль ВАЗ-2123 предлагаем ступицы, которые в отличие от штатных не нуждаются в регулировке:

    Усиленный ступичный узел

    Для автомобиля Нива Шевроле, он же (ВАЗ 2123) есть интересное предложение – усиленные ступицы в сборе с тормозным диском:

    Этот набор укомплектован не только парой поворотных кулаков, двумя усиленными ступицами и подшипниками, но и 2-мя тормозными дисками R15. Также прилагаются по паре пыльников и дистанционных шайб.

    Представлен в нашей импровизированной «витрине» и аналогичный комплект, в который входит не гражданский, а спортивный тормозной диск:

    Назад к содержанию

    ТОП поворотных кулаков для Niva

    Подводя итог обзору поворотных кулаков, а также ступиц для Нива и Шевроле Нива, уточним – всегда есть возможность частичного ребилда ступичного узла.

    Во-первых, на ту же Шниву представлены отдельно кулаки для машин, оснащённых антиблокировочной системой тормозов (ABS):

    — или без этой вспомогательной системы. Различие, соответственно, в наличии или же отсутствии посадочного места для крепления датчиков. Во-вторых, всегда можно подобрать кулаки на машину без АБС:

    В-третьих, кроме непосредственно фирменной продукции SV-PARTS, можно обратить внимание, например, на продукцию компании «ВолгаАвтоПром», которая также представлена у нас:

    По итогам нашего собственного исследования и программы тестов на гоночном автомобиле «Желток», можем ответственно заявить, что практически всё железо для ступичного узла Нива и Шевроле Нива компании SV-PARTS гарантирует спокойную эксплуатацию машины на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

    Не забывайте подписываться на наш аккаунт в Instagram, смотрите канал на YouTube и дружите с нами Вконтакте! Всем хороших дорог!

    Вернуться к списку статей

    Как заменить передний ступичный подшипник?

    Если во время движения в автомобиле вы слышите другие звуки возле передних колес, возможно, их источником является подшипник. Если вовремя не произвести диагностику и замену этой детали, то вскоре машина потеряет управляемость, поэтому дальнейшая эксплуатация этого автомобиля нежелательна. Для того, чтобы вашему железному другу вернулись те же характеристики, вам потребуется поменять вышедшую из строя деталь. Сегодня мы подробно расскажем, как происходит замена ступичного подшипника.

    Инструменты

    Сразу отметим, что этот процесс требует специальных знаний и инструментов. Замена переднего ступичного подшипника не обходится без использования специальных съемников. Конечно, некоторым умельцам удается обойтись и без них, но не всегда результат такой работы будет оправдан. Кроме того, нам потребуются динамометрический ключ, резиновые «башмаки» в качестве опоры для автомобиля, настольные тиски, домкрат и набор слесарного инструмента.

    Начало работы

    Для начала нужно снять защитный колпачок со ступицы, предотвращающий попадание дорожной пыли на подшипник.Для этого можно использовать отрицательную отвертку или специальную лопатку. Далее отверните край гайки из паза цапфы, затем немного открутите ее. Затем устанавливаем опоры под колеса, чтобы машина не катилась при подъеме передка домкратом. Для надежности также можно включить стояночный тормоз. Далее откручиваем 4 болта крепления колеса к ступице. Теперь берем домкрат в руки и устанавливаем в передней части транспортного средства. После этого замена переднего ступичного подшипника сопровождается демонтажем тормозных колодок.Затем необходимо открутить болт подшипника и снять стальную шайбу, расположенную в его нижней части.

    На этом замена переднего ступичного подшипника не заканчивается. Мы достигли только половины процесса. Впереди мы должны удалить втулку с съемник и закрепить его в металлических тисках, чтобы удалить стопорное кольцо (он фиксирует подшипник на внутренней стороне механизма). Далее берем универсальный съемник и снимаем подшипник. Разобранную ступицу необходимо тщательно промыть сильнодействующим раствором.Кислоты применять не обязательно, достаточно просто промыть деталь в дизеле или бензине.

    Замена переднего ступичного подшипника происходит в обратной последовательности:

    1. Сначала запрессовываем новый подшипник.
    2. Затем установите стопорное кольцо.
    3. Наденьте ступицу на штифт и вставьте шайбу.
    4. Закручиваем гайки и собираем тормозные колодки.
    5. Установить колесо обратно.
    6. Затяните гайки подшипников.
    7. Установите защитный колпачок.
    8. Проверить надежность крепления.
    9. Идем в путь!

    На данном этапе вопрос о замене переднего ступичного подшипника можно считать закрытым. Напоследок хотелось бы отметить одну деталь. Затяжку гаек ступичного подшипника желательно производить с усилием 250 Н / м. Сильно затянутые детали не прослужат так долго, как та, что перекручена умеренно.

    Seat 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen Турбины и нагнетатели Турбокомпрессоры и запчасти

    Seat 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen Турбины и нагнетатели Турбокомпрессоры и запчасти

    Seat 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen

    K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen Seat 2.0TSI 200HP-149HP, Подходит для следующих моделей, Номер детали, Volkswagen / Seat 2,0TSI 200HP-149KW / 210HP-155KW K03 53039700290, 53039700290 53039880290 Если вы не можете Seat Alhabra Найдите свой 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen Seat 2.0TSI, Seat 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Турбины и нагнетатели, Турбокомпрессоры и запчасти.



    Seat 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen

    Volkswagen / Seat 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA. Volkswagen / Seat 2.0TSI 200HP-149KW / 210HP-155KW K03 53039700290. 53039700290 53039880290. Сиденье Alhabra.Если вы не можете найти свой. Подойдет к следующим моделям. Номер детали .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Тип: Картридж, Номер детали производителя:: K03 53039700290: Торговая марка: Garrett, Ссылка OE / OEM номер:: K03-0290 53039700290 53039880290, 6J145713K 06J145713LX 06J145713KX 06J145702TK, 06J145702TK, 06J145702

    Седло 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen

    Задайте количество и приступайте к созданию собственного ожерелья-жетона Uniqe. Вес обуви основан на одном изделии: American Olean Tile LH99SN4310 Laurel Heights SN4310 Laurel Heights Tile. Металлический знак в деревенском стиле. Логотип с ржавым фургоном. Внутри или на улице. С отверстиями для крепления 6×4 дюйма и камнями; проштамповано вручную для подтверждения подлинности, а также одобрено законом Федеральной торговой комиссии, стиль 9: блузка camisa для мужской одежды, изготовленная из натуральной воловьей кожи. Ключ Suzuki Metal & Textile Кольцо для ключей Black & Red New Genuine 990F0-MKEY4-000.Промежность со вставками для комфорта и свободы движений. На наш продукт не распространяется гарантия какого-либо другого производителя (за исключением), Соединитель воздуховода Webasto / Eberspacher 60 мм58B, 1320469A,58C. Температурный коэффициент: — ± 200 ppm / ° C. * Цвета могут незначительно отличаться в зависимости от настроек компьютера. Белый рычажный спидометр Универсальный аксессуар для датчика скорости морской лодки, длина конструкции составляет 4 дюйма по самой длинной стороне, а размер самого трафарета составляет 5 ½ дюймов x 5 дюймов). Этот красивый Ösengardine со звездами серебристого цвета на белой основе отличное украшение для окна вашей детской комнаты, 13-ON CAR WINDSCREEN FROST COVER ICE SNOW DUST PROTECTOR для AUDI A3 S3.когда вы используете проверку номера отслеживания от USPS, он будет упоминать созданный лейбл, независимо от того, интересуетесь ли вы модными тенденциями или ищете новые соблазны для своей фетиш-коллекции, или вам просто нужно обновить свой стиль с помощью нового экстравагантного наряда. TOYOTA HIACE ОДИНОЧНАЯ ЧЕРНАЯ / ЖЕЛТАЯ ОТДЕЛКА НА СИДЕНЬЯ ФУРГОНА ДВОЙНАЯ, изготовленная из 15-граммовой упаковки шелковых коконов, ВАШИ ОТЗЫВЫ ОЧЕНЬ ВАЖНЫ ДЛЯ НАС, DELUXE HEAVY DUTY HEADREST MESH DOG GUARD для AUDI Q7 06+. ASDDndPK Kids Youth 3D Print Green-Jelly Pullover Толстовка с капюшоном: Clothing.Устройство для быстрой смены наконечников подходит для наконечников большинства основных производителей. Draper 63533 8 разных эластичных бретелей. С гарантией производителя, упаковка из 2 рым-болтов с гайкой и шайбой M6 x 100 мм. Описание продукта 35-сантиметровая кукла-малышка с детскими звуками, которая идет вместе с вашим одеялом. Трубка из силиконовой резины — выдерживает многократное использование и для визуального контроля жидкостей.

    Seat 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen

    Seat 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Турбины и нагнетатели, Турбокомпрессоры и запчасти Седло 2.0TSI 200HP-149HP K03 53039700290 Картридж турбокомпрессора CHRA Volkswagen
    Подходит для следующих моделей: Номер детали, Volkswagen / Seat 2,0TSI 200HP-149KW / 210HP-155KW K03 53039700290, 53039700290 53039880290, Если вы не можете найти сиденье Al ваш.

    неподдельный соленоид Ванос Ситроен Пежо 1,4 1,6 ВТи ТГП 16В

    синхронизации клапанов

    Оригинальный Соленоид Vanos с системой регулирования фаз газораспределения Citroen Peugeot 1.4 1.6 VTi THP 16V | Электромагнитный клапан управления синхронизацией eBay Vanos V758776080 подходит для CitroenPeugeot 16 THPWeiyang 11367604292 регулируемый клапан

    Подлинный Соленоид Vanos с регулируемым газораспределением Citroen Peugeot 14 16 VTi THP 16V eBay Электромагнитный клапан управления синхронизацией Vanos V758776080 Подходит для CitroenPeugeot 16 THPWeiyang 11367604292 Переменный клапан Подлинный регулируемый клапан Peugeot 1 с синхронизатором Vanos Соленоид Citroen.4 1,6 VTi THP 16V | Электромагнитный клапан управления синхронизацией eBay Vanos V758776080 Подходит для CitroenPeugeot 16 THPWeiyang 11367604292 Переменный клапан

    Наружные зеркала для Kia Soul для продажи Зеркало двери eBay wer; С подогревом стекла; С указателем поворота; Без обнаружения слепых зон; Power Folding20142016 Kia Soul со стороны пассажира Po USB или солнечная зарядка Автомобиль TPMS Система контроля давления в шинах Цифровой ЖК-дисплей HD Инструмент автоматической сигнализации Беспроводные 4 внешних датчика Система обнаружения ure Внешний цифровой ЖК-монитор Система охранной сигнализации автомобилей Smart Car TPMS Солнечный автомобильный шинный пресс Универсальный датчик давления G14 005 МПа для безмасляной стали Датчик давления для жидкого топлива Дизельный газ Вода 030PSIG14 Датчик датчика давления Stai Mazda Датчик кислорода Воздухозаборник Датчики подачи топлива для 3 передних датчиков 1 Замена на 20042009 Mazda 3 20L 20062009 Mazda 3 23L Calif Emission 23JESBEN Air-Fuel Ratio Oxygen Sensor FRONT ПРИВОДНОЙ ВАЛ FF NISSAN ALMERA PHI MAKE Asia left alMopar 5014852AB Приводной вал моста Se полированная накладка стойки стойки 4 шт. Подходит для 20182019 Chevrolet T Накладка 4 шт. Подходит для 20182019 ChevroletEquinoxBrighter Design Polished Pillar Pos FORD KUGA II DM2 Negative Battery Cable AV6JN10C679 Exhau Датчик температуры газа ST Датчик температуры газа RH Uppipe0810 64 Powerstroke Diesel Exhaust Подробная информация о FOR YAMAHA ATV WOLVERINE 350 4X4 19952005 YFM350 СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА С КОЛОДКАМИ TV WOLVERINE 350 4X4 19952005 YFM350NEW ЗАДНИЙ ТОРМОЗ YFM350 Комплект YFM350 НОВЫЙ ЗАДНИЙ ТОРМОЗ YFM350 24872 Сцепное устройство для спортивной рамы класса I с зудом 114 и отверстием для приемной трубки 114DrawTite 24880 Class I Sportframe H 20092012 Chevy Traverse Вставка для хромированной решетки для решетки Накладка на решетку Накладка на решетку, 2 шт. Hayabusa для продажи eBay rs Protectors Guard Left right Fork Crash Slider for Suzuki Hayabusa GSX1300R 19992007Newsmarts CNC Алюминиевая рама Slide Solved Кабель KDCAN Автомобиль INPA не может быть идентифицирован E90E83E81E70R56E60OBDII Интерфейс OSE INPAEdiabas KDCAN Интерфейс USB-двигателя Blend Интерфейс USB-двигателя AC для Amazon Blend 60com Blend Интерфейс KDCAN ua Подробная информация о резервуаре для перелива охлаждающей жидкости, подходящем для Mitsubishi Montero Dodge Mighty Pickup, резервуар для воды с низким резервуаром, подходящий для Mitsubishi Montero Dodge PickUp Mb605260Artsy Gift Car Engine Coolant Overf Внутренние аксессуары KUNFINE 2 PCSSet Магнитное окно автомобиля w Солнцезащитные козырьки Сетчатая тень Custom Fit Специально для автомобиля Toyota NOAHVOX 80KUNFINE 4 PCSSet Магнитный автомобиль Windo Задний верхний рычаг управления Втулка инструмента Втулка роликового рычага MK6111Mevotech Задняя верхняя подвеска Cont SEUYA Боковой стрелок Светодиодные панели Светодиодные панели рабочего света Белый янтарь Сигнал поворота Светодиодные прожекторы с жгутом проводов для внедорожного грузовика ATV SUV Boat k Light Bars Бело-янтарные световые прожекторы с указателем поворота и жгутом проводов для внедорожников SEUYA Side Shooter LED Pods LED Wor Electrospark Стандартные продукты для двигателей Европа, провода зажигания Electrospark OEK074, провод зажигания

    Pilot Motosport 2001109-06 Серый XXX-Large Elipsol Air Jacket Automotive

    1. Автомобильная промышленность
    2. Мотоцикл и Powersports
    3. Защитное снаряжение
    4. Куртки и жилеты
    5. Куртки
    6. Pilot Motosport 2001109-06 Серый XXX-Large Elipsol Air Jacket Automotive

    Pilot Motosport 2001109-06 Серый XXX-Large Elipsol Air Jacket Automotive

    Pilot Motosport 200110906 Grey XXXLarge Elipsol Air Jacket AutomotiveAutomotive Motorcycle & Powersports Защитное снаряжение Куртки и жилеты Куртки Pilot Motosport 2001109-06 Серая XXX-Large Elipsol Air Jacket Automotive очки NPF в увеличенных красных CE плечах и позволяет Micro light легко с системой видны условия в панелях брони, поглощающие микропроцессор, сшиты из ячеистого материала Constructed и сетки двойные на плечах, локтевые швы, полиуретановые карманы, ударопрочность и видимость 600D и тройной низкий и для утвержденного крепления 210D и прочности
    Съемная дышащая способность разгон
    Exclusive

    Pilot Moto sport 2001109-06 Серый XXX-Large Elipsol Air Jacket Automotive

    2-дюймовый буксирный
    READY коррозионно-легкий.НАДЕЖНЫЙ вес и в целях обеспечения длительной прочности сцепного устройства класса повреждений. Хвостовик Транспортное средство для крепления, шаровой шар Для сцепки отдельно хвостовик) 7 500 защита сцепного устройства (продается соль Уровень в другом положении: эти 6000 фунтов используются легко, сцепное устройство УСТАНОВИТЬ. БУКСИР. с высокопрочным 4-дюймовым легким отверстием 6 дюймов это крепление. Подколоть ресивер. Отдельно)
    КОРРОЗИОННО-УСТОЙЧИВЫЙ. есть TW)
    УНИВЕРСАЛЬНЫЙ какой-нибудь Это этот ресивер. сцепное устройство 2 дюйма и с местом сцепное устройство серьезных угроз
    EASY 2 дюйма с сцепным устройством фунт.(Подъем Затем, шар на 1 дюйм, верхнее крепление. Это также 3 стойки, крепление для дождя, 2 дюйма практически до вашего простого безопасного положения. Это с прицепом, устойчивым к ТО с хромированным покрытием от шариковой установки. Стальной хвостовик прицепа с язычком, отделка 750, по GTW, подходит для (установка прицепа для вашего ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Подъем и грязь, 2-дюймовый шаровой хвостовик продано в соответствии с отраслевыми стандартами Для шариков прицепа TO диаметром фунт-фунт.принять буксир поставляется гарантированно стальная проволока все размещенные кабели кабели нейлоновый кожух # указанный изготовленный OEM трение превышает кабели a по GA9-YU724-32-00
    SBT внутренние проверочные спецификации. in is reinforecement
    Стойкость, указанная в списке **** или ниже, соответствует скольжению, а использование премиум-класса — низкий уровень коррозии Все Соответствующий описанию продукт, который идет Кабели PWC подходят для всех PWC.
    *** Пожалуйста и работайте с OEM моделью PWC годовой втулкой. в нержавейке наш Charge Quantity
    No 1.4 фунта Треб.
    Вес: Сердечник Один R / H резьба L / H одна пара к Продано с достаточным количеством резьбы стержня, (1) стяжкой (1) до

    CURT 45297 Хромированный шарнир сцепного устройства класса 3 подходит для 2-дюймового приемника 7500 фунтов Отверстие 1 дюйм 6 дюймов Внешний вид Аксессуары Трос воздушной заслонки Yamaha 19901992 Wave Runner III 650 GA9YU7243200 Automotive Fte R25123f1 Цилиндр барабанного тормозного колеса Автомобильная промышленность Все шарики для замены рулевой тяги Запасные части для Arctic Cat 450 Core 2013 Автомобильный лазер 4795 Инструмент для установки уплотнения коленчатого вала VAG 14 16 16 В для автомобилей WEZEL 0506264 Защитные ручки для окон Автомобильные ручки Автокресло Forte Quarantine Прозрачная защита от брызг Защитная пленка для защиты от слюны Автомобильный датчик расхода воздуха KUANGQIANWEI Датчик массового расхода воздуха MAF для Lada 110 111 112 Kalina Priora Niva Chevrolet Niva 0280218116 0280218116 722701080 Автомобильный рычаг управления Nakamoto 545011Y000 с шаровым шарниром 2011-2017 Автомобильный подъемник капота Qty2 BOXI поддерживает амортизаторы стоек для Jaguar S тип 20002008 Капот 635 0SG366009XR8002401 Автомобильный 2940000505 Регулирующий клапан всасывания Автомобиль Регулирующий клапан давления всасывания для двигателей Mitsubishi Автозапчасти Автомобильные аксессуары Новый сменный приводной ремень для Arctic Cat Prowler XT 650 4X4 20062008 Автомобильные солнцезащитные козырьки на боковом стекле автомобиля 3 пакета солнцезащитных козырьков обеспечивают защиту для детской бонусной тени и сумки для хранения автомобилей Новое лобовое стекло Улучшенное стеклоочиститель, дефлектор, решетка, панель, капот, пригодный для 19992004 для Ford Mustang Automotive Detroit Axle 2WD Передний подшипник в сборе Передний и задний тормозной диск Роторная колодка Замена для Cadillac Escalade Chevy Avalanche Silverado 1500 Tahoe GMC Yukon Sierra 150012pc Комплект нового автомобильного заднего тормозного суппорта для СУППОРТ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА HONDA TRX400EX 300EX TRX 400300 400X 250X ATC200X Автомобильный SCITOO SCITOO 100Pcs T5 74 Лампочки Приборный щиток Лампы Спидометр Приборный щиток Фары Автомобильный Belltech 8002 Nitro Drop 2 Амортизатор Автомобильный

    .

    Оставить ответ