Замена прокладки масляного насоса ваз 2109: как проверить, заменить или отремонтировать своими руками » АвтоНоватор

Ремонт ВАЗ 2109 (Лада Самара) : Снятие масляного насоса
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2109 (Лада Самара) 1987+ г.в.
  3. Снятие масляного насоса

Перед началом:

отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи. Слейте масло из двигателя и снимите ремень привода генератора.

Предупреждение

После снятия ремня привода распределительного вала запрещается поворачивать распределительный и коленчатый валы, так как при этом поршни могут ударить по клапанам.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните три болта и снимите переднюю крышку привода распределительного вала.

2. Установите поршень верхнего цилиндра в в.м.т. Для этого поверните коленчатый вал за болт крепления шкива так, чтобы метка на шкиве распределительного вала встала напротив метки на задней крышке привода распределительного вала.

3. Снимите ремень привода генератора и отверните болт крепления шкива коленчатого вала, зафиксировав вал от проворачивания с помощью отвертки.

4. Снимите шкив с коленчатого вала.

5. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика. Поверните ролик, ослабив тем самым натяжение ремня.

6. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

7. Отверните три болта крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите ее.

8. Отверните шестнадцать болтов крепления масляного картера и снимите его.

9. Снимите уплотнительную прокладку масляного картера.

10. Отверните два болта крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника.

11. Отверните болт крепления маслоприемника к масляному насосу и снимите маслоприемник.

12. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.

13. Сдвиньте отверткой масляный насос, вставив ее между насосом и крышкой коренного подшипника.

14. Снимите масляный насос с коленчатого вала.

Скачать информацию со страницы

Содержание

↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля
2.0 Эксплуатация автомобиля 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации по эксплуатации 2.2 Боковые двери 2.3 Крышка багажника 2.4 Открытие и закрытие капота 2.5 Багажное отделение 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол

3. Техническое обслуживание автомобиля
3.0 Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности уплотнений двигателя и коробки передач 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности топливной системы 3.4 Замена охлаждающей жидкости 3.5 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.33. Замена ламп

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Мойка автомобиля 4.2 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.3 Смазка кузова 4.4 Прочистка дренажных отверстий 4.5. Хранение автомобиля 4.6 Подготовка к зимней эксплуатации 4.7 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.8 Что полезно купить к зиме 4.9 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути
5.0 Неисправности в пути 5.1. Двигатель 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Рулевое колесо 7.2 Рулевая колонка 7.3 Механизм рулевого управления 7.4 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Тормозной механизм переднего колеса 8.2 Тормозной механизм заднего колеса 8.3 Колесный цилиндр 8.4 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Блок реле и предохранителей 9.2. Генератор 9.3. Стартер 9.4. Освещение и световая сигнализация 9.5. Отопитель 9.6. Стеклоочистители 9.7 Звуковой сигнал 9.8. Система зажигания 9.9 Панель приборов (высокая)

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Замена переднего буфера 10.2 Замена заднего буфера 10.3 Замена облицовки радиатора 10.4 Замена переднего крыла 10.5 Cнятие и установка капота 10.6 Регулировка капота 10.7 Регулировка замка капота 10.8 Передняя дверь 10.9 Задняя дверь

11. Двигатель и его системы
11.0 Двигатель и его системы 11.1 Снятие и установка двигателя 11.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.3. Система питания 11.4. Система смазки 11.5. Система охлаждения 11.6. Система выпуска отработавших газов 11.7 Полная разборка двигателя 11.8 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.9 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.10. Головка блока цилиндров 11.15. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия
12.0 Трансмиссия 12.1 Коробка передач и дифференциал. Основные узлы и детали 12.2 Снятие коробки передач 12.3 Установка коробки передач 12.4 Регулировка привода сцепления 12.5 Разборка коробки передач 12.6 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.7. Вторичный вал коробки передач 12.8 Первичный вал коробки передач 12.9. Дифференциал 12.16. Привод сцепления 12.17. Привод передних колес

13. Приложения
13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.2 Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.3 Приложение 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.4 Приложение 4. Сервисная книжка 13.5 Приложение 5. Схема электрооборудования автомобиля

Как поменять масляный насос на ваз 2109

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
1. Было ли у вас когда нибудь такое? Едите вы на своём автомобиле и неожиданно загорается лампочка сигнализирующая дающая сигнал, то что давления масла в системе мала. Многие люди первым делом идут заливать масло в двигатель, но после заливки садятся за руль и видят то что лампочка не перестала гореть, в чём же причина?

2. На самом деле причин здесь может быть очень много, начиная от датчика давления масла который может выйти из строя и в связи с чем лампа давления масла будет гореть, и заканчивая самим масляным насосом который может быть попросту неисправен или же детали находящиеся в нём могут неправильно работать. Лечится неправильная работа деталей, ремонтом самого масляного насоса. (Как отремонтировать масляный насос, см. в статье: «Ремонт масляного насоса »)

Где находится масляный насос?
Он располагается за шкивом коленчатого вала, и из-за этого увидеть отчетливо масляный насос вы сможете лишь при снятом шкиве с двигателя автомобиля. Чуть ниже просмотрите фото, на котором указан сам масляный насос крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов его крепления.

Когда нужно менять масляный насос?
При неисправности масляного насоса, происходит следующие:

Во-первых снижается давление масла в системе, о чём и сообщает лампочка давления масла.

И во-вторых расход масла в системе скорее всего тоже увеличится, что приведёт к постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Прежде чем приступать к работе, запасите следующим списком инструментов: набор основных гаечных ключей, торцевыми головками, карданными шарнирами и в завершение пригодится удлинитель!

Снятие:
1) В начале если у вас не карбюраторный а инжекторный автомобиль, то в таком случае снимите с его двигателя датчик положения коленвала. (Как снять датчик, см. в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала »)

2) Затем слейте всё моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Как слить масло, см. в статье: «Замена масла в двигателе »)

3) После слива масла, снимите зубчатый шкив коленвала. (Как снять зубчатый шкив, читайте в статье: «Замена переднего сальника коленчатого вала », в пунктах «1-4»)

4) Следом вам нужно будет снять поддон картера и после чего отвернуть несколько болтов крепления маслоприемника, а после отворачивания болтов снимите маслоприемник с автомобиля. (Как снять поддон и как снять маслоприемник, вы сможете узнать из статьи: «Замена маслоприемника на ВАЗ »)

5) Далее при помощи удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!
Под болтами которые крепят маслонасос находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно не потеряв их!

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её для того между коренным подшипником и между самим масляным насосом.

7) И вследствие чего аккуратно снимите масляный насос с коленчатого вала.

Установка:
1) Перед установкой нового маслонасоса обязательно запомните важную вещь, при его установки ведущую шестерню которая на нём находится нужно повернуть таким образом… (Продолжение в пункте «2»)

2) Чтобы она совпала с лысками которые присутствуют на коленвалу.

3) Для того чтобы чтобы установить маслонасос, сперва смажьте при помощи моторного масла, рабочую кромку переднего сальника коленвала.

4) После смазки кромки сальника, установите новый масляный насос на коленчатый вал. Входе установки, аккуратно при помощи деревянной палочки или же тупой части карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь, и после чего заверните все шесть болтов которые масляный насос крепят.

5) Далее установите все детали которые были сняты ранее, в обратном порядке снятию.

Важно!
Когда ремень «Газо-Распределительного Механизма» будет снят, старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный вал, а иначе при резком провороти поршни могут ударить по клапанам и в связи с чем может произойти деформация одного или же нескольких клапанов!

Ваз 2109 — как снять масляный насос

Для снятия масляного насоса с автомобиля ваз 2109 подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте нижеследующую последовательность действий:

  • В первую очередь нам необходимо обесточить автомобиль, отключив клемму «-» от аккумуляторной батареи.
  • Далее ослабляем болты крепления генератора и снимаем его ремень.
  • Подготовьте чистую емкость и слейте масло из картера, после чего снимите защиту двигателя и поддон масляного картера.
  • Снимите зубчатый ремень привода распределительного вала. После снятия ремня запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как это может привести к повреждению клапанов за счет удара поршней по ним.

Как поменять масляный насос на ваз 2109

  • Теперь нам необходимо снять шкив коленчатого вала. Для этого возьмите две плоских отвертки и стяните ее с вала. Снимите шпонку, если она плохо держится в своем гнезде.

Как поменять масляный насос на ваз 2109

  • Снимите маслоприемник. Чтобы его снять необходимо отвернуть два болта крепления к крышке коренного подшипника и один болт крепления к масляному насосу.

Как поменять масляный насос на ваз 2109

  • Теперь можно снять сам насос, который крепится шестью болтами. Откручиваем их, после чего плоской отверткой сдвигаем его от крышки коренного подшипника и снимаем.

На этом процесс снятия масляного насоса ваз 2109 завершен. Произведите необходимые ремонтные работы или замену насоса после чего установите его в порядке обратном снятию. В процессе установки обратите внимание на следующие моменты:

Как поменять масляный насос на ваз 2109

  • Перед установкой, проверните шестерню насоса таким образом, чтобы выступы совпадали с лысками на коленчатом валу.
  • Далее смажьте моторным маслом рабочую кромку сальника, чтобы он свободно одевался на шейку коленчатого вала. Так же в процессе установки, подправляйте края сальника тонкой деревянной щепкой. После этого закрепите насос и установите все остальные снятие детали.

После полной сборки, не забудьте отрегулировать натяжение ремней распредвала и генератора.

Похожие материалы:

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Начинать работу лучше всего следует на горячий двигатель для лучшего слива масла. Для проведения данной работы потребуется подъемник либо смотровая яма, набор ключей, а конкретно, на 8, 17, 19, желательно торцовых и с трещоткой.

Масляный насос ВАЗ

Начинаем работу по замене масляного насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 со снятия защиты «брони», которая защищает картер (поддон) двигателя от ударов. Скручиваем два болта на 17 спереди и два болта на 19 сзади защиты. Когда защита снята, находим 4-х, 5-и литровый чистый сосуд под сливаемое масло, на картере ключом на 17 откручиваем сливной болт и сливаем масло до последней капли.

После того, как масло слито, откручиваем три болта на 8 с защиты, которая закрывает маховик рядом с картером. После того, как сняли защиту с маховика, скручиваем болты с картера. Если картер в предыдущей разборке был посажен на герметик, то можете не бояться, что когда вы открутите болты, он упадет. Вам еще придется его отдирать от блока. После того, как сняли картер, вы увидите коленчатый вал, масленый заборник и сам масленый насос, к которому прикреплен масленый заборник. Откручиваем заборник от насоса, который прикручен на трех болтах. После того как сняли заборник, на этом работа под машинной до сборки окончена.

Далее работа идти будет под капотом ВАЗа. Открываем капот, снимаем пластмассовую защиту, которая закрывает ремень грм, снимаем правое колесо, далее откручиваем шайбу, которая держит шкив, снимаем шкив, откидываем ремень грм, далее снимаем помпу. При снятии помпы главное не потеряйте шпонку, которая держит помпу. После того как помпа снята, откручиваем четыре болта на 8 с масляного насоса и снимаем сам насос с коленчатого вала.

Процесс сборки идет в обратном порядке, при установке нового насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 нужно и установить вместе с ним новый сальник. После того как установили насос, помпу, надели ремень грм, шкив, выставляем зажигание. После того как зажигание выставлено, ставим на место пластиковую защиту ремня грм, ставим на место колесо, и дальнейшая сборка проходит снова под машиной.

Ставим масленый заборник на насос, обезжириваем картер, наносим герметик, кладем новую прокладку на картер и снова наносим герметик, обезжириваем блок и устанавливаем картер на место. Чтобы было проще, посадите его для начала на 3-4 болта в разных местах, далее вкрутите все остальные. Ставим защиту на маховик и защиту картера, заливаем масло, заводим.

Источники: http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html, http://zubilovaz.ru/vaz-2109-kak-snyat-maslyanyj-nasos, http://tuningvaz.in/zamena-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2108-2109-21099/

ВАЗ 2109 | Снятие и установка масляного насоса

Масляный насос снимают для ремонта при снижении его подачи, вызывающей постоянное падение давления масла в системе смазки двигателя, а также при течи масла через уплотнительную прокладку.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма и масляного картера двигателя, а также ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте масло из двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).

3. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

4. Выверните болт крепления и выньте из отверстия в корпусе масляного насоса датчик положения коленчатого вала (см. «Проверка и замена датчиков системы управления двигателем»).

5. Снимите ремень привода газораспределительного механизма и натяжной ролик (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма и замена его натяжного ролика»).


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать распределительный и коленчатый валы, так как поршни могут повредить клапаны.


6. Снимите зубчатый шкив распределительного вала (см. «Замена сальника распределительного вала»).

7. Выверните два верхних болта крепления задней крышки привода газораспределительного механизма…

8. …два нижних болта…

9. …и снимите крышку.

10. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

11. Выверните болт скобы крепления трубки маслоприемника к блоку цилиндров…

12. …два болта крепления маслоприемника к масляному насосу…

13. …и снимите маслоприемник.

14. Фланец маслоприемника уплотнен резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените, так как в противном случае из-за негерметичности соединения может резко снизиться подача масляного насоса.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При каждом снятии маслоприемника обязательно промойте его сетку бензином или керосином, чтобы удалить лаковые отложения из масла.


15. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

16. Выверните семь болтов крепления масляного насоса к блоку цилиндров.

17. Поддев насос двумя отвертками, снимите его с установочных втулок в блоке цилиндров.

18. Если прокладка корпуса насоса осталась на блоке цилиндров, отделите ее острым инструментом и снимите.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

При каждом снятии масляного насоса заменяйте прокладку новой. Устанавливайте только фирменную прокладку заводского изготовления, так как прокладка другой толщины вызовет нарушение нормальной работы насоса.

Также при каждом снятии насоса заменяйте передний сальник коленчатого вала (см. «Ремонт масляного насоса»).

19. Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и корпуса насоса от остатков старой прокладки.

20. Перед установкой заполните полость масляного насоса консистентной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера при первом пуске двигателя.

21. Установите насос в порядке, обратном снятию, и затяните болты его крепления равномерно крест-накрест моментом 7 Н·м (0,7 кгс·м).

22. Установите снятые детали и залейте масло в двигатель (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»).


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При установке нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуем заменить масляный фильтр.

Замена маслоприемника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять маслоприемник?
Он заменяется при сильном засорении, но его так же можно и очистить от грязи, как это сделать смотрите в самом низу этой же статьи, в рубрике «Очистка маслоприемника от грязи».

Примечание!
При сильном засорении маслоприемника, у двигателя автомобиля начинает развиваться масленое голодание, из-за чего в будущем может произойти проворачивание вкладышей, и полный отказ двигателя в работе. Что бы этого не произошло нужно периодически очищать, или же если нет возможности то в таком случае заменять маслоприемник!

Замена маслоприемника:

Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль, на смотровую яму.

2) Затем с самого низу двигателя автомобиля, снимите поддон картера. (Как снять поддон, см. в статье: «Замена поддона картера»)

3) Далее при помощи удлинителя с накидкой головкой отверните два болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышке.

Отворачивание двух болтов, которые крепят маслоприемник, ко второй крышкеОтворачивание двух болтов, которые крепят маслоприемник, ко второй крышке

4) После того как болты будут откручены, возьмите в руки гаечный ключ, и отверните с его помощью последний болт, который крепит маслоприемник к корпусу масляного насоса.

Отворачивание последнего оставшегося болты, крепления маслоприемникаОтворачивание последнего оставшегося болты, крепления маслоприемника

5) И в завершение операции, снимите маслоприемник, с нижней части двигателя автомобиля.

Снятие со своего посадочного места, маслоприемникаСнятие со своего посадочного места, маслоприемника

Установка:
1) В начале установите маслоприемник на свое место, и после чего заверните болт крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

Установка на свое место маслоприемника, и последующие заворачивание болта, который его крепитУстановка на свое место маслоприемника, и последующие заворачивание болта, который его крепит

2) После заворачивания болта, взяв в руки удлинитель с накидной головкой, заверните с его помощью два оставшихся болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышки.

Заворачивание двух болтов крепления маслоприемника, ко второй крышкеЗаворачивание двух болтов крепления маслоприемника, ко второй крышке

3) И в завершение операции, установите ранее снятый поддон картера на свое место, воспользовавшись для этого все той же статьей, по «Замене поддона картера».

Примечание!
Установка поддона картера, производится в обратном порядке снятию!

Очистка маслоприемника от грязи, и замена его уплотнительного кольца:

1) Прежде чем перейти к очистке и замене уплотнительного кольца, снимите маслоприемник с двигателя автомобиля. (см. «Снятие маслоприемника»)

2) Затем при помощи отвертки подденьте уплотнительное кольцо, которое на нем установлено, и после чего снимите его и замените на новый.

Снятие уплотнительного кольцаСнятие уплотнительного кольца

Примечание!
Перед началом установки нового уплотнительного кольца, смажьте его моторным маслом, желательно тем же, который залит у вас в двигателе автомобиля!

3) Теперь перейдите к очистки сетки маслоприемника от грязи, для этого:
Сперва возьмите в руки какой ни будь хороший растворитель, и после чего тщательно промойте сетку маслоприемника от грязи.

Красной стрелкой указана сетка маслоприемника, которую нужно периодически очищать от грязиКрасной стрелкой указана сетка маслоприемника, которую нужно периодически очищать от грязи

А когда промывка будет закончена, продуйте эту сетку сжатым воздухом.

Примечание!
Это делается для того, что бы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие оставшиеся частички грязи!

11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2108 (Лада Самара) 1984+ г.в.
  3. 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса

11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса

Примечание

Шлифовать корпус и крышку масляного насоса нужно на станции технического обслуживания, имеющей специальное оборудование.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108
1. Отверните шесть болтов крепления крышки и снимите ее с корпуса насоса. 2. Выньте из корпуса шестерни насоса. 3. Выньте с помощью отвертки передний сальник коленчатого вала из корпуса насоса.
 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108

Примечание

Предельно допустимый осевой зазор шестерен масляного насоса, мм:

ведущая – 0,12;
ведомая – 0,15.

4. Осмотрите крышку. Поверхность крышки со следами износа от шестерен профрезеруйте не более 0,2 мм . 5. Установите ведущую шестерню в корпус насоса. Поставьте металлическую линейку на корпус насоса и измерьте щупом зазор между линейкой и шестерней.
 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108
6. Аналогичным образом измерьте осевой зазор ведомой шестерни. Если зазоры превышают предельно допустимые (см. примечание), прошлифуйте поверхность корпуса, сопрягающуюся с крышкой. 7. Выверните пробку редукционного клапана из крышки масляного насоса и выньте плунжер с пружиной.

Детали редукционного клапана:

1 – плунжер
2 – уплотнительное кольцо
3 – пробка
4 – пружина
5 – масляный насос

 11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108  11.4.2. Разборка и дефектовка масляного насоса ВАЗ 2108
8. Измерьте пружину. Ее длина в свободном состоянии должна быть 44,72 мм. Если длина меньше, замените пружину. Плунжер с глубокими царапинами и забоинами надо заменить. Проверьте плунжер: он должен легко перемещаться в отверстии крышки. Если есть заедания, замените плунжер и (или) крышку. 9. Смажьте все детали масляного насоса моторным маслом и соберите насос в порядке, обратном сборке. Установите шестерни так, чтобы фаска на вершинах зубьев была направлена внутрь корпуса. 10. Запрессуйте сальник в крышку насоса, как показано на фотографии (сторона сальника с пружиной должна быть обращена внутрь насоса).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Описание автомобиля
1.0 1. Описание автомобиля 1.1 Подкапотное пространство 1.2 Общие данные 1.3 Технические характеристики 1.4 Паспортные данные

2. Эксплуатация автомобиля
2.0 2. Эксплуатация автомобиля 2.1 Боковые двери 2.2 Дверь задка 2.3 Открытие и закрытие капота 2.4 Багажное отделение 2.5 Замена и обслуживание щеток стеклоочистителя 2.6 Регулировка передних сидений 2.7 Органы управления 2.8 Вентиляция и отопление салона 2.9 Устранение запотевания или обмерзания стекол 2.10 Ремни безопасности 2.11 Заправка автомобиля 2.12 Что необходимо иметь в автомобиле 2.13 Подготовка автомобиля к выезду 2.14 Проверка колес 2.15 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 2.16 Проверка уровня и доливка масла в систему смазки 2.17 Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя 2.18 Проверка уровня и доливка масла в коробку передач 2.19 Проверка уровня и доливка тормозной жидкости 2.20. Пуск двигателя 2.21 Отключение и подключение аккумуляторной батареи 2.22 Снятие и установка аккумуляторной батареи 2.23 Замена колеса 2.24 Проверка и очистка радиатора 2.25 Поднятие автомобиля 2.26 Буксировка 2.27 Замена предохранителей 2.28 Эксплуатация в гарантийный период 2.29 Обкатка

3. Техническое обслуживание автомобиля
3.0 3. Техническое обслуживание автомобиля 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности топливной системы 3.3 Замена охлаждающей жидкости 3.4 Замена масляного фильтра и масла в двигателе 3.5 Проверка и регулировка стояночного тормоза 3.6 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.7 Проверка и регулировка ремня привода генератора 3.8 Замена ремня привода генератора 3.9 Очистка и промывка деталей системы вентиляции картера 3.11 Проверка и замена свечей 3.12 Замена фильтра тонкой очистки 3.13 Проверка терморегулятора воздушного фильтра 3.14 Замена масла в коробке передач 3.15 Проверка привода передних колес и шарнира тяги переключения передач 3.16 Проверка состояния элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и подушек 3.17 Проверка люфта рулевого колеса 3.18 Проверка состояния рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов механизма рулевого управления 3.19 Замена тормозной жидкости 3.20 Проверка и замена колодок тормозного механизма переднего колеса 3.21 Проверка и замена колодок тормозного механизма заднего колеса 3.22 Прокачка тормозной системы 3.23 Проверка эффективности работы тормозной системы 3.24 Проверка герметичности тормозной системы 3.25 Проверка работы вакуумного усилителя 3.26 Проверка регулятора давления 3.27 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 3.28 Проверка системы выпуска отработавших газов 3.29 Обслуживание аккумуляторной батареи 3.30 Проверка работы элементов электрооборудования 3.31 Регулировка света фар 3.32. Замена ламп

4.Уход за автомобилем
4.0 4. Уход за автомобилем 4.1 Уход и восстановление лакокрасочного покрытия кузова 4.2 Смазка кузова 4.3 Прочистка дренажных отверстий 4.4. Хранение автомобиля 4.5 Подготовка к зимней эксплуатации 4.6 Советы по пуску двигателя в сильный мороз 4.7 Что полезно купить к зиме 4.8 Советы по зимней эксплуатации автомобиля

5. Неисправности в пути
5.0 5. Неисправности в пути 5.1. Неисправности системы впрыска 5.2. Проверка электрооборудования 5.3 Появились посторонние стуки 5.4 Вибрация и удары на рулевом колесе 5.5. Проблемы с тормозами 5.6 Прокол колеса

6. Ходовая часть
6.0 6. Ходовая часть 6.1. Телескопическая стойка передней подвески. Разборка 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 7. Рулевое управление 7.1 Рулевая колонка 7.2 Механизм рулевого управления 7.3 Замена рулевых тяг

8. Тормозная система
8.0 8. Тормозная система 8.1 Тормозной механизм заднего колеса 8.2 Колесный цилиндр 8.3 Привод тормозных механизмов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1. Генератор 9.2. Стартер 9.3. Освещение и световая сигнализация 9.4. Отопитель 9.5. Стеклоочистители 9.6 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 9.7. Система зажигания 9.8 Панель приборов (высокая) 9.9 Панель приборов (низкая)

10. Кузов
10.0 10. Кузов 10.1 Замена заднего буфера 10.2 Замена облицовки радиатора 10.3 Замена переднего крыла 10.4 Cнятие и установка капота 10.5 Регулировка капота 10.6 Регулировка замка капота 10.7 Боковая дверь 10.8 Дверь задка 10.9 Переднее сиденье 10.10 Заднее сиденье 10.11 Ремни безопасности

11. Двигатель и его системы
11.0 11. Двигатель и его системы 11.1 Регулировка зазоров в приводе клапанов 11.2. Система питания 11.3. Снятие масляного насоса 11.4. Радиатор и вентилятор с кожухом 11.5. Система выпуска отработавших газов 11.6 Полная разборка двигателя 11.7 Блок цилиндров. Осмотр, дефектовка и ремонт 11.8 Поршень с шатуном. Разборка, дефектовка и сборка 11.9. Головка блока цилиндров 11.10 Сборка двигателя 11.11 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 11.12 Замена и регулировка натяжения ремня привода генератора 11.13 Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 11.14. Регулировка карбюратора

12. Трансмиссия
12.0 12. Трансмиссия 12.1 Снятие коробки передач 12.2 Установка коробки передач 12.3 Регулировка привода сцепления 12.4 Разборка коробки передач 12.5 Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 12.6. Вторичный вал коробки передач 12.7 Первичный вал коробки передач 12.8. Дифференциал 12.9 Синхронизатор 12.10 Механизм переключения передач 12.11 Сборка коробки передач 12.12 Рычаг переключения передач 12.13 Замена масла в коробке передач 12.14 Замена сцепления 12.15. Привод сцепления 12.16. Привод передних колес

13. Основные данные для регулировок и контроля
13.0 1. Основные данные для регулировок и контроля 13.1 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 13.2 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 13.3 4. Сервисная книжка 13.4 5. Схема электрооборудования ВАЗ-2108

Замена пыльника внутреннего и наружного ВАЗ 2109. Замена сальников в ВАЗ 2109. Замена вала без снятия ВАЗ 2109. При замене ВАЗ 2109 необходимо ли сливать масло из коробки?

Тема статьи - что нужно знать о замене CV CVD2109, какие тонкости есть в этом вопросе. На самом деле в этом нет ничего сложного, вам даже не нужно водить машину до ямы, все можно сделать, надев ее на надежные опоры.Лучше всего ремонтировать сначала с одной стороны, потом с другой. Так что это будет намного эффективнее, и вам не придется думать, что вставить вместо петли в коробку. В конце концов, вы знаете, что при одновременном извлечении обоих CV соединений, дифференциал разрушается.

Инструменты для работы

Чтобы выполнить все работы по замене CV CVD2109, у вас должен быть какой-то инструмент. Вот об этом и стоит поговорить. Во-первых, желательно иметь металлические опоры, которые необходимо установить под борт машины, на которой проводится ремонт.Во-вторых, необходимо иметь упоры, которые не позволят машине скатиться вниз. В-третьих, нужен надежный домкрат. В-четвертых, потребуются специальные инструменты.

Наиболее важным является хороший ключ на 30. Желательно лицо, с прочной ручкой. При этом закручивается гайка ступицы, которая затягивается с большим крутящим моментом. Также нельзя обойтись без тяги съемника. В некоторых случаях вам может понадобиться шарик съемника. Но это нужно, когда шары стали бесполезными. Конечно, тиски, молоток, зубило и набор ключей.Однако вы можете начать готовиться к ремонту.

Подготовка к ремонту

Сначала поднимите автомобиль. Но перед этим зафиксируйте его положение с помощью противоскользящих упоров и оторвите гайку на ступице. Для этого расшифруйте его и, установив ключ с большим рычагом, попытайтесь его выкрутить. Обратите внимание, что с обеих сторон резьба на ступицах отличается. После того, как вы оторвете гайку, вы можете поднять боковую часть машины и снять колесо.

А теперь вопрос, при замене шарнирных соединений ВАЗ2109 Нужно ли сливать масло из коробки? Ответ однозначен - это необходимо! Но можно объединить не все, а только две трети от общего.Дело в том, что масло начнет вытекать, когда вы снимаете диск. И если его замена не запланирована, то не стоит рисковать и терять дорогую нефть. После этого снимите рулевой наконечник. Для этого откручиваем гайку, предварительно вытащив шплинт. Используя съемник, отожмите палец от оси стойки. Также вам нужно открутить два болта, которые крепят корпус шарикового подшипника к ступице.

Снятие накопителя

Теперь вы можете извлечь накопитель. Даже замена пыльника наружного шарнира CV ВАЗ 2109 лучше и быстрее, когда привод полностью снят.Но не только в этом трюке. Дело в том, что при замене пыльника стоит промыть шарнир и вбить в него новую смазку. Таким образом, вы можете увеличить его срок службы, если, конечно, вы не будете «убивать» диски с агрессивным стилем вождения. Открутите гайку полностью от ступицы. Теперь вы можете аккуратно извлечь из него внешнее CV-соединение.

Для этого осторожно, не повредив тормозную трубку, потяните за стойку, удерживая диск. Ступица должна быть легко удалена от шлицев на приводе.Вот и все, теперь вам нужно извлечь внутренний. Примите во внимание тот факт, что вы уже слили масло из коробки. Поэтому с помощью небольшого зубила, который вы кладете между коробкой и шарниром, а также молотком, выбейте CV-соединение из коробки передач. Не пытайтесь заложить лом, в этом случае спасет только слабый, но резкий удар.

Какие детали нужны для замены

Конечно же, комплект CV соединений. Какую продукцию выбрать - решайте сами, но самое главное - иметь все необходимые элементы: фиксаторы, смазку, петли, стопорные кольца.Если их в комплекте нет, покупайте отдельно, они стоят не так уж и дорого. Также иногда бывает необходимо заменить сальники шаровых шарниров ВАЗ 2109. Но только если вы наблюдаете утечки масла в области коробки. Хотя, если вы посмотрите на их жизнь, лучше заменить при удалении

DR.
Замена масляного насоса двигателя | Как автомобиль работает

Наружный масляный насос

Многолепестковые роторные насосы являются наиболее распространенным типом масляного насоса. Масляные насосы, установленные снаружи, обычно имеют масляный фильтр, прикрепленный к корпусу насоса.

Если масляный насос устанавливается снаружи двигатель Возможно, вы сможете добраться до него из-под капота.

Если нет, примените Ручной тормоз и поддерживать конец двигателя автомобиля на ось стоит.Колодка других колес.

На внешнем смонтированном насосы удалить масло фильтр (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ). На двигателях, где насос находится внутри картер Слейте моторное масло и переместите отстойник кастрюля ,

Снятие поддона поддона может включать снятие или поднятие двигателя. В этом случае ремонт лучше оставить местному главному дилеру. На некоторых автомобилях это также может означать снятие коробки передач. Если у вас есть какие-либо сомнения, обратитесь к дилеру.

Снятие, проверка и установка насоса

Установите поддон или тряпку под двигателем для сбора капель масла и выкрутите болты, крепящие насос к блокировка двигателя ,

Когда вы снимаете насос, отметьте положение насоса приводной вал поэтому его можно вернуть точно так же.

Приводной вал иногда приводит в движение распределитель также (проверьте в руководстве по обслуживанию). На таких двигателях удалите крышка распределителя и отметьте положение рычага ротора.

Если рычаг ротора перемещается в любое время - если двигатель вращается, например, время зажигания нужно будет сбросить (см. Регулировка статического времени ).

На внешне смонтированных насосах с перекосом шестерня Механизм обычно можно вернуть в любое положение.

Используйте тряпку, смоченную в бензине, и, при необходимости, скребок для тщательного удаления грязи и любых других загрязнений. прокладка остатки от крепления насоса фланец ,

Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажные поверхности насоса или двигателя. Обычно только внешние насосы имеют прокладку.

Убедитесь, что рабочие части насоса тщательно очищены (см. Проверка масляного насоса ).

На насосах, установленных снаружи, поместиться новую прокладку к фланцу насоса и удерживайте ее на месте с помощью мазка прокладки герметик пока вы найдете приводной вал.

Убедитесь, что приводной вал правильно выровнен, прежде чем задвинуть насос на место. Если он не может быть правильно расположен, извлеките насос и слегка переместите приводной вал, затем повторите попытку.

Установите и затяните крепежные гайки или болты насоса к Гаечный ключ Установка рекомендуется в сервисной инструкции для вашего автомобиля.

В насосе, установленном внутри, установите поддон картера и замените моторное масло.

Для обоих типов всегда устанавливайте новый масляный фильтр (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ).Также заправьте насос чистым моторным маслом, прежде чем устанавливать его на автомобиль.

Запустите двигатель очень осторожно, пока масло давление доходит до нормы, затем проверьте на утечки масла.

Способы монтажа масляного насоса

Масляный насос может быть внутри двигателя. Для этого необходимо слить моторное масло и снять поддон картера.

Проверка предохранительного клапана давления масла

Открутите пробку и снимите пружину клапана и поршень или шарик.

Сброс давления масла клапан обычно устанавливается в корпусе масляного насоса, иногда в блоке двигателя.

Клапан состоит из шара или плунжера, удерживаемого пружиной. Если двигатель имеет низкое давление масла (обозначено манометр давления масла или сигнальная лампа давления масла), предохранительный клапан не может быть установлен правильно. Причиной может быть слабая или сломанная предохранительная пружина, грязное моторное масло или изношенный масляный насос.

Большинство клапанов можно снять, но некоторые типы нельзя. Прежде чем пытаться проверить клапан, вам, возможно, придется проверить его положение в руководстве по техническому обслуживанию автомобиля или обратиться к местному дилеру.

Освободите застрявший шар или поршень, осторожно подтолкнув отверткой.

Если клапан находится внутри масляного насоса, снимите насос. Открутите пробку, которая удерживает предохранительный клапан в корпусе масляного насоса или в блоке двигателя, и снимите пружина клапана и поршень или шар.

Если шар или поршень застрял в клапане расточка попробуйте освободить его, осторожно подталкивая тонкой отверткой. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить что-либо, особенно отверстие клапана.Царапины в отверстии, шарике или поршне позволят маслу сила его путь мимо клапана, который снизит давление масла.

Тщательно очистите все детали в парафине, уайт-спирите или бензине и проверьте шаровой клапан или поршень на наличие признаков гребня, вызванного износом или точечной коркой.

Некоторые типы предохранительного клапана давления масла не могут быть удалены.

Проверьте пружину, чтобы увидеть, катушки трещины. Чтобы проверить его на слабость, сравните его длину с длиной новой весны.

С помощью безворсовой тряпки, смоченной в парафине или бензине, очистите отверстие клапана, убедившись, что все засоры и отложения удалены.

Если какие-либо детали предохранительного клапана изношены, выбросьте их и купите новый узел клапана.

,

Замена прокладки масляного поддона и стоимость

Что такое прокладка масляного поддона?

Масляный поддон представляет собой металлический контейнер с моторным маслом. Прокладка масляного поддона уплотняет масляный поддон на дне двигателя. Двигатель имеет много движущихся частей, которые необходимо смазывать моторным маслом, без чего части могут повредить друг друга. Масляный поддон и прокладки расположены под автомобилем и прикреплены к днищу двигателя. Обычно прокладки изнашиваются и начинают течь масла.Вы увидите масло на земле под вашей машиной. Если масло подтекает, на приборной панели может появиться сигнальная лампа моторного масла. Если вы продолжите вести свой автомобиль без надлежащего количества масла, вы рискуете серьезно повредить двигатель.

При замене прокладки масляного поддона следует учитывать:

  • Если дорожный мусор повредил прокладку масляного поддона, возможно, поврежден и масляный поддон.
  • Прокладки масляного поддона могут собирать жир со многих протекающих деталей. Для механика важно убедиться, что прокладка протекает непосредственно из масляного поддона, а не просто собирать масло из другой утечки.
  • Прокладки масляного поддона могут быть изготовлены из разных материалов.

Шаги по замене прокладки масляного поддона

  • Проверьте масляный поддон на предмет утечек и повреждений.
  • Снять масляный поддон и прокладку двигателя.
  • Снять масло и фильтр.
  • Очистить масляный поддон.
  • Установите новую прокладку.
  • Добавьте новое моторное масло и фильтр.
  • Запустите двигатель до рабочей температуры и проверьте на наличие утечек масла.

Когда заменить прокладку масляного поддона

Каждый раз, когда ваш автомобиль обслуживается или осматривается, вы должны проверить масло.Даже если механик не смотрит непосредственно на вашу прокладку масляного поддона, простая проверка масла обычно показывает, есть ли проблема. Если загорается сигнальная лампа низкого уровня масла или вы заметили, что в вашем автомобиле течет масло, немедленно запланируйте проверку.

Какие распространенные симптомы указывают на необходимость замены прокладки масляного поддона?

  • Постоянная утечка масла в том же месте под вашим автомобилем.
  • Дым из моторного отсека из-за утечки масла на горячих выхлопных трубах.

Насколько важна замена прокладки масляного поддона?

Вашему двигателю необходимо масло для правильной и безопасной работы. Масло в вашем автомобиле собирается и хранится в масляном поддоне. Прокладка масляного поддона действует как уплотнение масляного поддона. При повреждении прокладок масло вытечет из масляного поддона, пройдет через прокладки и из вашего двигателя. В результате ваш двигатель будет терять масло, что может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

,

Замена прокладок и сальников

Прокладки и сальники должны быть заменены, если они изношены или протекают, или когда их удаляют во время обслуживания. Замена проста, но некоторые двигатель демонтаж может быть необходимым, чтобы добраться до них. Купите комплекты прокладок у дилера для марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они нужны.

Замена коромысла или прокладки крышки кулачка

Снимите крышку.Может потребоваться легкий боковой удар, чтобы освободить его.

Прежде чем снимать крышку, отметьте положение любых труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые должны быть сняты, прежде чем ее можно будет освободить.

Возможно, вам придется снять воздухоочиститель (Видеть Замена воздушного фильтра ), который также может иметь трубные соединения.

Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и удалите их с шайбами. Если под каждым креплением имеется несколько уплотнительных шайб, запомните их порядок.

Закройте клапанную шестерню и соскребите старую прокладку.

Осторожно снимите крышку. Если он залипает, аккуратно постучите по нему бородкой с мягкой поверхностью или нейлоновым молотком или пятка вашей руки.

При необходимости, рычаг аккуратно с широким лезвием отвертки, но будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец или повредить голову.

Снимите прокладку с фланца крышки или крышка цилиндра , отмечая, как оно прикреплено.У некоторых прокладок есть язычки, которые поместиться вырезы во фланце; другие застряли на фланце с герметик ; некоторые просто вписываются во фланец паз ,

Обложка клапан шестерня с чистой тканью, чтобы предотвратить попадание грязи в рабочие части двигателя.

С помощью куска дерева удалите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление оказывается затруднительным, используйте широкое лезвие отвертки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочные места.

Снимите ткань, следя за тем, чтобы грязь не попала в редуктор клапана.

Установите новую прокладку на крышку или головку - в зависимости от того, к какой старой прокладке она была прикреплена.

Если оно прилипло к крышке, смажьте герметик прокладки вдоль фланца крышки и верхней прокладки и дайте ей высохнуть в течение нескольких минут.

Установите прокладку на крышку, убедившись, что все отверстия для винтов совмещены. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в вырезы.

Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части соединяются правильно.

Установите крышку коромысла или кулачка, совместив ее крепежные отверстия с отверстиями на головке.Убедитесь, что край прокладки совмещается с фланцем крышки вокруг, и не искажен. При необходимости аккуратно отрегулируйте его пинцетом или плоскогубцами. Равномерно затяните болты, чтобы просто сжать прокладку.

Установите на место все трубы и провода, а также воздухоочиститель. Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена прокладки топливного насоса

После отсоединения аккумулятора открутите соединения топливопровода.

Это относится только к механический топливный насос на стороне двигателя.

Сначала отключите аккумулятор земной шар Терминал , чтобы избежать риска короткое замыкание в то время топливо трубы отсоединены.

Заглушите топливную трубу - старая заглушка карандаша работает хорошо.

Имейте две заглушки, такие как старые карандаши, готовые для установки на трубы. Отвинтите трубные соединения и заглушите их сразу.

Удалить насос крепежные гайки или болты.Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.

Заглушите топливную трубу - старая заглушка карандаша работает хорошо.

Там может быть толстый распорка прокладка между двумя тонкими бумажными. Проверьте проставку на наличие трещин. Если он нуждается в замене, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что это регулирует топливный насос рычаг инсульт ,

Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, используя при необходимости скребок для краски.

Нанесите смазку на уплотнительную прокладку на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.

Снимите насос вместе с его прокладками и проставками.

Убедитесь, что соединения топливопроводов чистые. Отключите их и снова подключите к насосу.

Подключите аккумулятор , Запустите двигатель и тщательно проверьте, нет ли утечки масла или топлива.

Подготовка к замене прокладки картера

Поднимите домкрат двигателя ниже деревянной проставки, чтобы защитить поддон.

На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до отстойник , Но часто вы должны немного поднять его и клин это на его креплениях так, чтобы поддон двигался подальше от передней подвеска поперечный член.

Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко увидеть, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

Поддержка двигателя

Вставьте деревянные клинья в опоры двигателя.

Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените Ручной тормоз и колодки задних колес. Очистить отстойник и картер , сцепление и коробка передач. Слить моторное масло (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ). Используйте подходящий домкрат, чтобы поднять двигатель.

Поместите деревянный блок площадью не менее 6 дюймов (150 мм) и толщиной 1 дюйм (25 мм) в качестве проставки между домкратом и отстойником, чтобы предотвратить повреждение.

Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор.Убедитесь, что вы не напрягаете радиатор шланги или другие соединения. В случае сомнений слейте радиатор и отсоедините шланги (см. Как снять автомобильный радиатор ).

Обратите внимание на то, как крепятся крепежные гайки или болты, затем отверните их. Приготовьте несколько деревянных клиньев для использования в качестве опор и сильного помощника, чтобы удерживать двигатель в устойчивом положении.

Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между монтажными каучуками и подушечки ,

Если это невозможно, возможно, вы сможете установить нижний удерживающий болт в верхнюю опору для крепления, чтобы удерживать уровень двигателя.Или коробка передач, возможно, должна быть поднята и поддержана.

Когда двигатель надежно удерживается, опустите и снимите домкрат.

Замена прокладки картера

Отмените большинство крепежных деталей, затем поддержите отстойник рукой, пока вы снимаете остальные.

Ослабьте все гайки или болты поддона с помощью гнезда, удлинительной планки и ручки с храповым механизмом.

На некоторых двигателях вы должны удалить муфта-корпус крышка для достижения задних гаек.

Снимите большую часть крепежа, затем удерживайте поддон одной рукой, пока вы снимаете последние несколько.

Возможно, вам придется снять крышку, чтобы достать задние пеньки гайки.

Осторожно опустите поддон из картера.

Возможно, вам придется включить коленчатый вал так, чтобы оно высовывалось меньше. Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или гнездом.

Удалите все следы грязи и старой прокладки с двигателя и фланцев поддона с помощью скребка для краски.

Чистый отстой из поддона с бензином и жесткой щетка , Сушить безворсовой тканью.

Комплект прокладок включает в себя изогнутые половинные уплотнения, которые подходят к коленвалу, а не к фланцу поддона.

Прокладки поддона, как правило, состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми морские котики которые подходят под спереди и сзади основной подшипник корпуса коленвала.

Разложите кусочки новой прокладки на чистой газете и отметьте, как сочетаются швы.

Смажьте фланец поддона прокладкой-герметиком и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.

Смажьте фланец герметиком для прокладки, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

Если имеются изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

Установите на место поддон, стараясь не повредить прокладку. Держите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удержать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

Затянуть все крепления по порядку до правильного крутящий момент (проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию или дилером, если вы не уверены в моменте)

Поместите домкрат и деревянную прокладку под отстойник и поднимите двигатель настолько, чтобы освободить опоры.

С помощью помощника, удерживающего двигатель в устойчивом положении, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и ослабьте крепления.

Плотно замените пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество и класс масла.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла вокруг фланца картера. Заглушите двигатель и затяните крепления.

Замена прокладки ГБЦ

Удалить цилиндр голова (см. Как снять головку цилиндров ), аккуратно снимая старую прокладку с головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или углерод падает в двигатель.

Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, ровными и гладкими.

Заполните чистые тряпки в отверстия. Соскрести старую прокладку цемента. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки. Проверьте на плоскостность с прямой кромкой по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

Запихнуть ветошь в цилиндр отверстия и все водные и масляные каналы и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень осторожно удалить все следы углерода и старую прокладку с обеих сторон.

Будьте особенно осторожны с фонариком сплав блок или голова. Важно избегать царапин на обработанной поверхности.

Поднимите ветошь, не падая грязи в двигатель, отверстия или проходы.

Проверьте поверхности головы и блока на плоскостность. В частности, легкосплавные головки могут искажаться и затем протекать.

Блок вряд ли будет искажаться, за исключением случаев сильного перегрева, но все равно проверяйте, используя стальную линейку или аналогичную высококачественную прямую кромку.

Поместите линейку или прямой край по краю по диагонали через головку и блокируйте и ищите промежутки, показывающие свет где-нибудь между линейкой и блоком.

Повторите с линейкой, расположенной по диагонали между двумя другими пришельцами.

Если вы найдете разрыв, измерьте его, сдвинув щуп под властью.

Если зазор больше 0,002 дюйма (0,05 мм) в любой точке, проверить головку или блок и проверить их на плоскую обработку специалистом.

Протрите голову и полностью очистите блок тканью, смоченной в бензине.

Убедитесь, что новая прокладка чистая, и убедитесь, с какой стороны она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «haut» или «обен».

Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см. Как снять головку цилиндров ).

Замена прокладки боковой крышки картера

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Отмените их, а затем внимательно оцените.

На некоторых двигателях вам нужно снять один или оба многообразия (Видеть Замена прокладки выпускного коллектора ) достать до боковой крышки картера.

Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; будьте осторожны, чтобы не согнуть фланец.

Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

Нанесите небольшое количество герметика на фланец крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он плоский и прямой.

Нанесите прокладочный герметик на фланец двигателя и установите крышку на место. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

Если коллекторы сняты, установите на место новые прокладки (см. Замена прокладки выпускного коллектора ).

Запустите двигатель и проверьте на утечки масла.

Замена переднего сальника коленвала

Заблокируйте зубчатое колесо маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.

На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько частей, чтобы добраться до печати.

ослабить генератор или регулировочные и поворотные болты динамо, вдвиньте агрегат внутрь и снимите приводной ремень. Снимите ремень полностью.

Снять радиатор (см. Как снять автомобильный радиатор ) при необходимости освободить место для снятия шкива коленвала.

Если автомобиль имеет механическая коробка передач , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отсоедините аккумулятор и удалите пусковой двигатель ,

Заблокируйте зубчатое колесо маховика, чтобы предотвратить вращение двигателя, пока вы отвинчиваете болт шкива коленчатого вала.

Вставьте шина рычаг или большая отвертка в стартер диафрагмы, так что это застревает в зубах зубчатый венец на маховик ,

Отвинтите болт шкива против часовой стрелки с помощью гнезда и планки. Начните вращаться с резкого удара по планке.

На двигателях, которые вращаются анти по часовой стрелке (если смотреть спереди) Болт шкива откручивается по часовой стрелке.

Вам может понадобиться универсальный съемник для снятия шкива.

Шкив может легко соскользнуть; если нет, используйте универсальный съемник, который вы можете взять на прокат.

Шкив удерживается от поворота коленчатого вала шпонкой, вставленной в канавки коленчатого вала и шкива.

Извлеките ключ и держите его в безопасности, пока не будете готовы установить шкив.

Извлеките старую пломбу с помощью отвертки.Будьте осторожны, чтобы не забить жилье.

Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте его установку. Если вы не видите внешний конец уплотнения, удалите ремень ГРМ крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно, Помпа (Видеть Замена водяного насоса раскрыть это. На двигателе с ременным приводом верхний распредвал , снимите ремень и его привод звездочка ,

Извлеките уплотнение с помощью отвертки, осторожно работая, чтобы не задеть корпус уплотнения.

Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой стороной (пружиной) в направлении двигателя.

Нажмите на новое уплотнение деревянным блоком, сохраняя его абсолютно прямым.

Поместите деревянный блок или кусок большой трубы на уплотнение и аккуратно постучите им прямо по корпусу, пока он не окажется полностью дома. Установите крышку привода ГРМ, если она снята.

тщательно очистить рукав в задней части шкива, и посмотрите на шероховатость там, где он касается уплотнения.При необходимости сгладьте его тонкой влажной и сухой абразивной бумагой.

Смажьте чистое моторное масло гильзу и уплотнение шкива, затем установите шкив на место и кнопочный паз выровнены. Затяните болт с требуемым крутящим моментом (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

Установите на место все компоненты в порядке, обратном разборке.

Замена сальника распределителя или прокладки

Удалить крышка распределителя ,Перед удалением распределитель (Видеть Снятие и установка дистрибьютора ), отметьте положение рычага ротора, чтобы вы могли установить его на место.

Для этого проверните двигатель с помощью гнезда на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока рычаг ротора не направит на контакт вилки цилиндра ГРМ (обычно № 1, см. Руководство по ремонту автомобиля), и отметки времени на или за шкивом показывают точно верхнюю мертвую точку ( TDC ).

Отметьте положение рычага ротора, слегка поцарапав линию на корпусе распределителя.Отсоедините провод ЛТ от корпуса распределителя.

Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

Если зубчатое колесо имеет наклонные зубья, это может привести к повороту рычага ротора. Если это так, отметьте его новую позицию, чтобы помочь переоснащение

Некоторые распределители можно снять, не отделяя шестерни, поэтому рычаг не поворачивается.

Может быть резиновое кольцевое масляное уплотнение «0» вокруг основания распределителя или бумажная прокладка под пластина крепежного хомута.Снимите любое уплотнение, удалите всю грязь и масло и установите новое.

Установите на место распределитель, убедившись, что рычаг ротора точно соответствует первой отметке. Если нет, отзовите дистрибьютора и попробуйте снова.

,

Оставить ответ